Планирование здоровьесберегающих мероприятий в группе кратковременного пребывания детей в течении дня
Режимные моменты |
Блок здоровьесберегающей деятельности |
Совместная деятельность детей с воспитателем |
Самостоятельна деятельность детей |
Работа с родителями |
Утро (прием детей) |
1 блок. Организация двигательного режима в ГКП 4 блок. Создание условий для формирования навыков здорового образа жизни |
Утренняя зарядка, подвижные игры |
Ходьба по кругу с выполнением движений для рук (на пояс, за голову, в стороны), бег «змейкой » за направляющим. Ходьба и бег повторяются. Выполняется под песенку «Солнышко лучистое» |
Физкультурный уголок направленый на создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений; развитие физических качеств, формирование двигательных умений и навыков, воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями. |
Организация деятельности детей |
3 блок. Коррекционная работа. |
Расширение представлений детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, познакомить с осенними праздниками, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей. |
Выставка ко дню осени |
Центр природы или природный уголок |
Свободная игровая деятельность детей |
1 блок. Организация двигательного режима в ГКП. 2 блок. Оздоровительная работа с детьми. |
Проведение игр |
Игры на бытовые сюжеты: в «дом», «семью», «праздник», «дни рождения» (большое место уделяется кукле). • игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей (школа, магазин, библиотека, почта, транспорт: поезд, самолет, корабль). |
Консультации: - Играйте вместе с ребенком; - Игры, которые лечат; -Значение подвижных игр; - Играем везде. Цель: -раскрыть значение игр в развитии ребёнка; -учить играть в условиях семьи; -как использовать игры в домашних условиях; -расширять знания родителей о видах игр |
Прогулка |
1 блок. Организация двигательного режима в ГКП. 2 блок. Оздоровительная работа с детьми. 4 блок. Создание условий для формирования навыков здорового образа жизни |
Спортивная игра |
Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Совместная деятельность с родителями |
Физкультурный досуг с участием родителей
«Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Создание условий эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; Задачи: - формирование навыков взаимодействия друг с другом; - воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни. |
Уход домой |
3 блок. Коррекционная работа. |
Трудовые поручения. Прощания с детьми |
Самообслуживание. Общение по интересам |
Рассказ родителям, как прошел день в режимных моментах (как их ребенок поел, как поспал, как гулял и т.д.). И родители задают вопросы о том, что их интересует больше всего. Так же они делятся личным опытом (как у них происходит дома тот или иной режимный момент). Рассказ родителям, какие занятия проводились сегодня. Чему дети учились и что для них было легко, а что трудно. Рассказ родителям, что у их ребенка сегодня получилось лучше всего. Если в этот день были занятия по рисованию или лепке, обращаю внимание на работу их ребенка. Также можно дать советы, в чем поупражнять ребенка для наилучших результатов. Даются всем родителям общие рекомендации (чем позаниматься дома с ребенком), а могу дать индивидуальные советы. |
Консультационно-рекомендательная;
Организационно-просветительская;
Практические занятия для родителей;
Индивидуальные занятия с родителями и их детьми;
Формы
Демонстрация родителям приемов работы с ребенком с целью привлечения их к учебному процессу;
Наблюдение родителей за ребенком на занятиях специалистов с целью формирования навыков сотрудничества при организации совместной деятельности.
Блоки:
Организация двигательного режима в ГКП.
Оздоровительная работа с детьми.
Коррекционная работа.
Создание условий для формирования навыков здорового образа жизни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.