Планирование здоровьесберегающих мероприятий

  • docx
  • 18.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планирование здоровьесберегающих мероприятий в группе кратковременного пребывания детей в течении дня
Иконка файла материала Планирование здоровьесберегающих мероприятий.docx

Планирование здоровьесберегающих мероприятий в группе кратковременного пребывания детей в течении дня

 

Режимные моменты

Блок здоровьесберегающей деятельности

Совместная деятельность детей с воспитателем

Самостоятельна деятельность детей

Работа с родителями

Утро (прием детей)

1 блок. Организация двигательного режима в ГКП

4 блок. Создание условий для формирования навыков здорового образа жизни

Утренняя зарядка, подвижные игры

Ходьба по кругу с выполнением движений для рук (на пояс, за голову, в стороны), бег «змейкой » за направляющим. Ходьба и бег повторяются. Выполняется под песенку «Солнышко лучистое»

Физкультурный уголок направленый на создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений; развитие физических качеств, формирование двигательных умений и навыков, воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Организация деятельности детей

3 блок. Коррекционная работа.

Расширение представлений детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, познакомить с осенними праздниками, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.

Выставка ко дню осени

Центр природы или природный уголок

Свободная игровая деятельность детей

1 блок. Организация двигательного режима в ГКП.

2 блок. Оздоровительная работа с детьми.

Проведение игр

Игры на бытовые сюжеты: в «дом», «семью», «праздник», «дни рождения» (большое место уделяется кукле).

• игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей (школа, магазин, библиотека, почта, транспорт: поезд, самолет, корабль).

Консультации:

- Играйте вместе с ребенком;

- Игры, которые лечат;

-Значение подвижных игр;

- Играем везде.

Цель:

-раскрыть значение игр в развитии ребёнка;

-учить играть в условиях семьи;

-как использовать игры в домашних условиях;

-расширять знания родителей о видах игр

Прогулка

1 блок. Организация двигательного режима в ГКП.

2 блок. Оздоровительная работа с детьми.

4 блок. Создание условий для формирования навыков здорового образа жизни

Спортивная игра

Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Совместная деятельность с родителями

Физкультурный досуг с участием родителей

 

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: Создание условий эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях;

Задачи:

- формирование навыков взаимодействия друг с другом;

- воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Уход домой

3 блок. Коррекционная работа.

Трудовые поручения. Прощания с детьми

Самообслуживание. Общение по интересам

Рассказ родителям, как прошел день в режимных моментах (как их ребенок поел, как поспал, как гулял и т.д.). И родители задают вопросы о том, что их интересует больше всего. Так же они делятся личным опытом (как у них происходит дома тот или иной режимный момент).

Рассказ родителям, какие занятия проводились сегодня. Чему дети учились и что для них было легко, а что трудно. 

Рассказ родителям, что у их ребенка сегодня получилось лучше всего. Если в этот день были занятия по рисованию или лепке, обращаю внимание на работу их ребенка. Также можно дать советы, в чем поупражнять ребенка для наилучших результатов.

Даются всем родителям общие рекомендации (чем позаниматься дома с ребенком), а могу дать индивидуальные советы.

 

Консультационно-рекомендательная;

Организационно-просветительская;

Практические занятия для родителей;

Индивидуальные занятия с родителями и их детьми;

 

Формы

Демонстрация родителям приемов работы с ребенком с целью привлечения их к учебному процессу;

Наблюдение родителей за ребенком на занятиях специалистов с целью формирования навыков сотрудничества при организации совместной деятельности.

Блоки:

Организация двигательного режима в ГКП.

Оздоровительная работа с детьми.

Коррекционная работа.

Создание условий для формирования навыков здорового образа жизни.


 

Посмотрите также