Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой
Оценка 4.9

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
5 кл
26.02.2017
Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой
Уровень – базовый. Составлен на основе программы основного общего образования по английскому языку М. издательский центр «Вентана – Граф» Используется УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, в который входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, комплект аудиокассет к учебнику и рабочим тетрадям.. Программа разработана на основе государственного стандарта основного общего образования и примерных программ для основной школы, концептуальных положений учебных программ по английскому языку, разработанных О.В.Афанасьевой.дается подробное тематическое планирование уроков в 5- классе
планирование 5 класс Афанасьева.docx
Уровень – базовый. Составлен на основе программы основного общего образования по английскому языку М. издательский центр «Вентана – Граф»  Используется УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, в который входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, комплект Тематическое планирование по английскому языку аудиокассет к учебнику и рабочим тетрадям.. Программа   разработана   на   основе   государственного   стандарта   основного   общего   образования   и   примерных   программ   для основной школы, концептуальных положений учебных программ по английскому языку, разработанных О.В.Афанасьевой. Отводится 102 часа на изучение английского языка в 5 классе, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Задачи: 1. использование специфики предмета для формирования у учащихся целостного представления о мире, а также о способах деятельности по получению необходимых знаний о нём; 2. приобретение   у   учащихся   опыта   разнообразной   деятельности   в   различных   формах   межличностного   взаимодействия, направленного на познание и самопознание; 3.   подготовка учащихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории, осознанному выбору профессии. Цели: 1.     развитие   у   школьников  коммуникативной   компетенции  в   совокупности   её   составляющих:   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной; 2. воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; 3.      развитие   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4­х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая   компетенция  связана   с   овладением   новыми   языковыми   средствами   общения   (фонетическими,   лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.  Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Компенсаторная компетенция  связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации. Учебно­познавательная компетенция  предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Развитие   и   воспитание  связано   с   пониманием   важности   изучения   иностранного   языка   в   современном   мире   и   потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание чувства гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению других культур. Коммуникативно – речевое развитие. Предметное содержание. 1. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино \ театра). Покупки.  2. Родная страна и страна \ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, достопримечательности.       Запросить \ сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);       Перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.       Обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ её выполнить;        Дать совет и принять \ не принять его;        Пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ отказаться принять участие в нём, объяснить причину. Городская \ сельская среда проживания.  3.  Природа.  4.  Спорт.   5. Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года.  Говорение. Диалогическая речь. Выразить пожелание \ согласие \ несогласие \ отказ и отреагировать на них; Вежливо переспросить собеседника. Диалог этикетного характера  (до 3­х реплик) предполагает умения:  Начать, поддержать и завершить разговор;  Поздравить, выразить благодарность;   Диалог – расспрос (до 4­х реплик) предполагает умения:   Диалог – побуждение к действию (до 2­х реплик) предполагает умения:    Диалог – обмен мнениями (до 2­х реплик) предполагает умения:          Выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;        Выразить сомнение;        Выразить эмоциональную поддержку партнёра, в том числе и с помощью комплиментов. Монологическая речь. Предполагает умение:  Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;  Передавать содержание \ основную мысль прочитанного с опорой на текст;  Делать сообщение в связи с прочитанным \ прослушанным текстом. Объём монологического высказывания ­ до 5 фраз. Аудирование. Владение умениями аудирования предполагает понимание несложного текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Время звучания текстов – до 1 минут.  Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте;  Выбирать главное и опускать второстепенные факты;  Понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. Чтение. Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения:   Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;  Выделять основную мысль;  Отделять главные факты от второстепенных. Объём текста – до 50 слов. Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных  текстах разных жанров и предполагает умения:  Полного   и   точного   понимания   содержания   текста   на   основе   его   информативной   переработки   (использования   языковой   и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);  Устанавливать логическую последовательность основных фатов \ событий в тексте; явные следственно­причинные связи;  Оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения. Объём текста –до 50 слов.  Чтение   с   выборочным   пониманием  предполагает   умение   просмотреть   текст   или   несколько   коротких   текстов   и   выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письмо. Используется как средство обучения и предполагает развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико­грамматических упражнений, различных видах диктантов. Особое внимание уделяется развитию различных форм записи. Овладение письмом предусматривает развитие навыков:  делать выписки из текста;  Писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес); выражать пожелания. Объём до 25 слов, включая адрес),   Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Специальные учебные умения:  осуществлять   информационную   переработку   иноязычных   текстов,   раскрывая   разнообразными   способами   значение   новых   слов, определяя грамматическую форму;  пользоваться словарями, справочниками, в том числе электронными;  участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. Языковая грамотность. Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка. Фонетика.  Навыки   адекватного   произношения   и   различия   на   слух   всех   звуков   английского   языка.   Соблюдение   правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Совершенствование слухо­произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу. Овладение   новыми   моделями   интонирования   с   опорой   на   фонетическую   разметку   текста   монологического   и  диалогического характера. Лексика. Расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. (добавляется около 300 новых лексических единиц). Расширение потенциального словаря идёт за счёт овладения новыми способами словообразования:  Аффиксацией;   (re­   –   глаголы),   (­ness,   ­ship,   ­ist,   ­ing  ­   существительные),   (­y,   ­ly,   ­ful,   ­al,   ­ic,   ­ian\an,   ­ing,   ­ous,  un­   ­ прилагательные), (­ly – наречия), (­teen, ­ty, ­th ­ числительные).  Словосложением (существительное + существительное).  Конверсией.(образование существительных от неопределённой формы глаголов).  Распознование и использование интернациональных слов. Грамматика.  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:  Нераспространённые   и   распространённые   предложения,   в   том   числе   и   с   несколькими   обстоятельствами,   следующими   в определённом порядке;  Предложений с начальными It и there + to be;  Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;   Всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в  Present,  Future,  Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;  Повелительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.       формах страдательного залога в Present, Future, Past Simple;  модальных глаголов (may, can, must);  определённого, неопределённого, нулевого артиклей;  исчисляемых и неисчисляемых   существительных;    существительных в функции прилагательных; личных местоимений в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме; количественных и порядковых числительных. Социокультурные знания и умения. Учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применять знания о национально­культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученные как на уроках иностранного языка так и в процессе изучения других предметов. Овладевают знаниями о:  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;      оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы; иноязычными сказками, легендами и рассказами; с государственными символами; с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексику английского языка. Предусматривается овладение умениями:  писать своё имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;  правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы, Санкт ­Петербурга, других городов \ сёл \деревень России.  Требования к уровню подготовки. Должен знать \ понимать:  основные   значения   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные   способы   словообразования   (аффиксация, словосложение, конверсия);    особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Уметь: В области говорения ­ начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе \ селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие   сообщения,   описывая   события   \   явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или услышанного,   выражать   своё   отношение   к   прочитанному   или   услышанному,   давать   краткую   характеристику   персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; В области аудирования – понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле­,   радиопередач,   объявления   на   вокзале   \   в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую   информацию;   понимать   основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. В области чтения – ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты   разных   жанров,   преимущественно   с   пониманием   основного   содержания   (определять   тему,   выделять   основную   мысль, выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных   фактов   текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую  догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать  полученную информацию, формировать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. В   области   письма  –   заполнять   анкеты   и   формуляры;   писать   поздравительные,   личные   письма   с   опорой     на   образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Должны уметь использовать приобретённые знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  социальной адаптации;  достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  создание целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира. тема Тип урока предметные Планирование результатов метапредметные личностные Сроки проведения факт план Календарно­ тематическое планирование. UNIT 1 HOLIDAYS ARE OVER Каникулы  закончились Урок ознакомления с  новым материалом знакомятся с лексикой по теме № п/п 1 догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) Слуховая дифференциация,    зрительная дифференциация,   выявление языковых  закономерностей. Знакомство с  употреблением  прошедшего времени,  закрепление лексики по  теме. Закрепление лексики по  теме, повторение  настоящего времени и  употребление его в речи Учатся вести разговор на  английском языке,  употребление настоящего  и прошедшего времен в  речи сопоставление языковых  единиц, их форм и значений;  трансформация языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы. Знакомятся с новыми  словами по теме  (неправильные глаголы),  учатся произносить эти  слова и читать,  совершенствуют  зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  2 Каникулы Баркеров комбинированный 3 Лето в деревне комбинированный 4 Как ты провел лето комбинированный 5 Где можно провести выходные? Комбинированный Формирование потребности  в дружбе с  одноклассниками и  ребятами других стран Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять 6 Что ты делал вчера? Комбинированный 7 8 9 Что ты собираешься делать в следующие выходные? Комбинированный Погода в разное  время года. Комбинированный Погода в разных  странах. Комбинированный 10 Лето в Лондоне и  Москве. Комбинированный 11 Чьи каникулы  Комбинированный фонетические и  грамматические навыки. Учатся вести разговор на  английском языке,  используя новую лексику  и грамматические  правила. Знакомство с новым  выражением to be going  to, учатся употреблять  новую конструкцию в  речи знакомятся с лексикой по теме и их  транскрипционными  обозначениями, учатся  произносить эти слова и  читать, совершенствуют  фонетические и  грамматические навыки Закрепление лексики по  теме, учатся вести  разговор, используя  новую лексику Знакомятся со  сравнительной и  превосходной степенями  сравнения  прилагательных, учатся  правильно их  использовать Закрепление  главного (основной идеи) кругозор. зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; зрительная дифференциация  Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. ведение диалога, учитывая интереснее. 12 Открытка с моря. Обобщение  (подготовка к к.р.) сравнительной и  превосходной степени  сравнения  прилагательных, учатся  правильно их  использовать в речи Закрепление и  употребление  грамматического  материала, пройденного в данном разделе. (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. Обобщение по теме. Контроль знаний Веселые каникулы. Куда бы ты хотел  поехать в  следующем году. Проект употребление  грамматического и  лексического материала,  пройденного в данном  разделе. Осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); 13 14 15 16 17 Каникулы моей  мечты Ролевая игра. Путешествие по  России. Урок ознакомления с  новым материалом 18 Моя семья. Комбинированный Учатся употреблять  прошедшее время,  знакомятся с некоторыми  орфографическими  особенностями. знакомятся с лексикой по теме и их  транскрипционными  обозначениями, учатся  произносить эти слова и  читать, совершенствуют  UNIT 2 FAMILY HISTORY догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм;  уважение к иному мнению Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий: 19 История семьи  Баркера. Комбинированный 20 Кто есть кто? Комбинированный 21 Где ты  проживаешь? Комбинированный 22 Работа и карьера. Комбинированный 23 Интересы и  увлечения. Комбинированный фонетические и  грамматические навыки Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух. Учатся строить who­ questions в настоящем и  прошедшем временах Закрепление пройденной  лексики и тренировка  грамматических навыков Знакомство с  числительными,  обозначающими года, их  употребление в речи и  письме Знакомство с новыми  словами по теме, учатся  их произносить и читать,  знакомство с глаголом  could коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. 24 Мое любимое  Комбинированный увлечение. Учатся вести разговор на  английском языке,  используя новую лексику  и грамматические  правила. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  сравнение, построение  рассуждений. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление 25 Отношения в семье. Комбинированный 26 Ты и твоя семья. Комбинированный 27 Что ты умеешь  делать? Комбинированный 28 Расскажи мне о  себе. Комбинированный Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух. Учатся вести разговор на  английском языке,  используя новую лексику  и грамматические  правила. Учатся задавать общие  вопросы как в прошедшем таки в настоящем  временах, соблюдая  ритмико­интонационные  особенности. Знакомятся с  числительными  английского языка,  учатся читать их,  соблюдая нормы  произношения. 29 Домашние  Комбинированный Учатся читать текст,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); построение высказывания в  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение обязанности. соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. Учатся строить  высказывания по теме. соответствии с  коммуникативными задачами. речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. 30 31 32 33 Как вы проводите  свободное время. Контрольная работа по теме «Семья». История моей семьи. Обобщение  (подготовка к к.р.) Контроль знаний Проект Когда я был  маленьким. Урок ознакомления с  новым материалом 34 Как ты заботишься  о своем здоровье? Комбинированный 35 Твой режим дня.  Комбинированный UNIT 3 HEALTHY WAYS догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  знакомятся с лексикой по теме, учитывая  фонетические  особенности. учимся употреблять  инфинитив в английском  языке, учатся  структурировать  имеющийся лексический  запас. Знакомятся с новой  лексикой по теме,  используя ее в работе с  текстом и при построении собственных  предложений. 36 Что ты любишь и не любишь? Комбинированный Закрепление нового  лексического материала,  зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний, 37 Режим дня  спортсмена. Комбинированный 38 В здоровом теле –  здоровый дух. Комбинированный 39 40 Что ты делаешь,  чтобы быть  здоровым? Комбинированный Спорт в нашей  жизни. Комбинированный 41 Что ты ешь на  завтрак? Комбинированный 42 Здоровое питание. Комбинированный тренировка употребления  его в речи Выполняют задания на  аудирование с  пониманием основного  содержания с опорой на  картинки, учатся  обозначать действия с  использованием  лексических единиц Учатся давать оценочные  характеристики  действиям человека,  учатся использовать,  лексику по теме. Учатся строить  предложения с  использованием оборота  let’s  Знакомство с  дополнительной лексикой по теме, учатся правильно ее произносить с учетом  фонетических  особенностей. Учатся использовать  пройденную лексику в  своей речи, осуществляют рефлексию, определяя,  чему они уже научились. Знакомство с  суффиксами английского  языка для образования  существительных, учатся  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности; 43 Полезные и вредные привычки. Комбинированный 44 Бег ради жизни. Комбинированный 45 Мама, папа, я –  спортивная семья. Комбинированный устанавливать  ассоциативные связи  между словами, учатся  строить речевое  высказывание, используя  свои навыки. Учатся использовать  пройденную лексику в  своей речи, осуществляют рефлексию, определяя,  чему они уже научились. Выполняют задания на  аудирование с  пониманием основного  содержания с опорой на  картинки, учатся  обозначать действия с  использованием  лексических единиц Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. Учатся выражать  собственное мнение,  используя активную  лексику и  грамматические навыки. действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. 46 47 Обобщение по теме. Контроль знаний Здоровый образ  жизни в моей семье проект 48 Твое свободное  Урок ознакомления с  знакомятся с лексикой по догадка (на основе  Осознанное построение  UNIT 4 AFTER SCHOOL время. новым материалом теме, учитывая  фонетические  особенности. 49 Что ты любишь  делать после  школы? Комбинированный 50 Твои любимые  питомцы. Комбинированный 51 Питомцы Джека. Комбинированный 52 В зоомагазине. Комбинированный Закрепление нового  лексического материала,  тренировка употребления  его в речи, знакомятся с  употреблением  вопросительных  предложений в разных  временах знакомятся с лексикой по теме, их  транскрипционными  обозначениями, учатся  произносить и читать эти  слова, учатся  использовать новую  лексику в речи Закрепление лексики по  теме, знакомство с  альтернативными  вопросами. Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. Учатся выражать  собственное мнение,  используя активную  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. 53 Что ты  коллекционируешь? Комбинированный 54 Хобби британских  ребят. Комбинированный 55 Твое любимое  занятие. Комбинированный 56 Чем ты можешь  гордиться? Комбинированный 57 Кино или театр. Комбинированный лексику и  грамматические навыки. Знакомство с  вопросительными  словами, употребление их при построении  вопросительных  предложений Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. Учатся выражать  собственное мнение,  используя активную  лексику и  грамматические навыки. Учатся употреблять в  речи активную лексику,  знакомятся с префиксами английского языка,  Учатся употреблять в  речи активную лексику,  знакомятся с  разделительными  вопросами. знакомятся с лексикой по теме, их  транскрипционными  обозначениями, учатся  произносить и читать эти  корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и 58 Музеи и картинные  Комбинированный галереи. 59 Как стать  успешным? Комбинированный 60 Хобби твоих  друзей. Комбинированный 61 В цирке. Комбинированный слова, учатся  использовать новую  лексику в речи знакомятся с лексикой по теме, их  транскрипционными  обозначениями, учатся  произносить и читать эти  слова, учатся  использовать новую  лексику в речи Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. Учатся выражать  собственное мнение,  используя активную  лексику и  грамматические навыки Учатся вести разговор на  английском языке,  используя новую лексику  и грамматические  правила. соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; знакомятся с лексикой по теме, их  транскрипционными  обозначениями, учатся  произносить и читать эти  слова, знакомятся с  оборотами have got/has  got догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  стремление расширять  кругозор. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. 62 Интересы твоей  семьи. Комбинированный 63 Расскажи мне о  себе. 64 65 Контрольная работа по теме:  «Свободное время». Какое хобби ты  хотел бы иметь Контроль знаний проект 66  Чтение с  увлечением. Учатся употреблять в  речи активную лексику,  знакомятся с  разделительными  вопросами. Учатся строить речевые  высказывания, используя  активную лексику и  грамматические  конструкции. словосочетания, фразы). зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) Осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности на основе  этических норм; уважение к иному мнению Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм;  уважение к иному мнению Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. 67 Что я могу делать  сегодня? Урок ознакомления с  новым материалом UNIT 5 FROM PLACE TO PLACE знакомятся с лексикой по теме, учитывая  фонетические  особенности. догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений, 68 Почему люди  путешествуют? Комбинированный 69 Куда ты бы хотел  поехать? Комбинированный 70 Каким было твое  путешествие  прошлым летом? Комбинированный 71 Чье путешествие  интереснее? Комбинированный 72 Где вы были в  прошлые выходные? Комбинированный соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; Закрепление нового  лексического материала,  тренировка употребления  его в речи, знакомятся с  употреблением  притяжательных  местоимений. Закрепление нового  лексического материала,  тренировка употребления  вопросительных слов  which what Учатся строить речевые  высказывания, используя  активную лексику и  грамматические  конструкции. Учатся строить речевые  высказывания, используя  активную лексику, учатся отвечать на  разделительные вопросы. зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) Учатся строить речевые  высказывания, используя  активную лексику, учатся отвечать на  разделительные вопросы. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) 73 Чем знамениты  Лондон и Москва? Комбинированный 74 Что ты знаешь о  Шотландии? Комбинированный 75 Как найти дорогу в  незнакомом городе? Комбинированный 76 Путешествуя по  карте Лондона. Комбинированный Знакомство с  дополнительной лексикой по теме, учитывая  фонетические  особенности. Учатся вести разговор на  английском языке,  используя новую лексику, знакомство с глаголами  go и come Учатся вести разговор на  английском языке,  используя новую лексику, знакомство с глаголами  say и tell  Учатся строить  высказывания, используя  активную лексику и  пройденный  грамматический материал построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. 77 Экскурсия по  Клоузу. Комбинированный Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение 78 Мой любимый  город. Комбинированный 79 Город моей мечты. Комбинированный 80 Лондонские рынки. Комбинированный 81 Лондонские парки. Комбинированный людей. Учатся строить  высказывания, используя  активную лексику, учатся образовывать наречия,  используя суффикс ­ly Выполняют задания на  аудирование с  пониманием основного  содержания с опорой на  картинки, учатся  обозначать действия с  использованием  лексических единиц Закрепление лексики по  теме, учатся вести  разговор, используя  активную лексику,  употребление глагола get  с предлогами. Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. 82 Путешествие по  России. Комбинированный опор); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. Закрепление лексики по  теме, учатся вести  разговор, используя  активную лексику,  повторение прошедшего  времени. 83 84 Самостоятельная  работа по теме:  «Путешествие». Твой любимый  уголок в России и за рубежом. Контроль знаний Проект осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); 85 Мое путешествие во Владивосток. Урок ознакомления с  новым материалом 86 Любишь ли ты  путешествовать. комбинированный UNIT 6 ABOUT RUSSIA знакомятся с лексикой по теме, учитывая  фонетические  особенности. Закрепление нового  лексического материала,  тренировка употребления  его в речи, Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; 87 Как долго ты  добираешься до  интересных мест. комбинированный Употребление активной  лексики, знакомство с  конструкцией it takes….to зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности на основе  этических норм; уважение к иному мнению Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений, 88 Карта России. комбинированный 89 Россия – родина  моя. комбинированный get there. Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. Знакомство с  географическими  названиями на  английском языке. грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. 90 Географические  названия на карте  России. комбинированный Употребление активной  лексики, знакомство с  употреблением артиклей  с географическими  названиями. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. 91  Что ты знаешь о  России? комбинированный Знакомство с прошедшим  продолженным временем,  тренировка употребления  данного времени в речи. 92 Что делали ребята  вчера вечером? комбинированный Закрепление  прошедшего продолженного времени,  осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в 93 Что делал ты вчера  вечером? комбинированный 94 Животный мир  России. комбинированный 95 Чем знаменита  Россия? комбинированный 96 Кто делает Россию  великой страной? комбинированный тренировка употребления  данного времени в речи,  знакомство с построением отрицательного  предложения в данном  времени. Закрепление активного  лексического материала,  тренировка употребления  его в речи, знакомство с  образованием  множественного числа  существительных. знакомятся с лексикой по теме, учитывая  фонетические  особенности. Выполняют задания на  аудирование с  пониманием основного  содержания с опорой на  картинки, учатся  обозначать действия с  использованием  лексических единиц Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); догадка (на основе  словообразования, аналогии с  родным языком,  иллюстративной наглядности);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы). Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций) корректно произносят  предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных  особенностей; соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ведение диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) 97 Англичане и  россияне: общее и  различия. комбинированный 98 Что думают о  России иностранцы? комбинированный 99 Интервью о России. комбинированный 10 Итоговая  контрольная работа. 101 Добро пожаловать в Россию. Контроль знаний Проект предпочтениях других  людей. Закрепление активного  лексического материала,  тренировка употребления  его в речи, знакомство с  рядом глаголов,  неупотребляемых в  продолженном времени. Закрепление активного  лексического материала,  тренировка употребления  его в речи, употребление  продолженного времени. Учатся читать текст,  соблюдая нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух, говорят о  своих предпочтениях и  предпочтениях других  людей. зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических конструкций);  имитация речевой единицы на  уровне слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществлять логические  действия (сравнение,  построение рассуждений);  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без использования  опор); Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. 102 Час веселых  соревнований. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с  коммуникативными задачами;  Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности на основе  этических норм; уважение к иному мнению Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм;  уважение к иному мнению Согласовано:  Зам директора по УВР Кольцова С.И. _________________ 2014­2015 уч.год

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой

Планирование 5 класс учебник английского языка Радужный английский Афанасьевой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017