Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Оценка 5

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
3 кл
02.09.2017
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование общеобразовательных учреждений к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant 3 класс» рассчитана на 69 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования. Количество контрольных работ 5.
КТП 3 класс .doc
Календарно­тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 69 часов в год № урок а 1. 2. 3 4 Тема урока Характеристика учебной деятельности учащихся Буквосочетани е –еа­, ­ее­ Правило  чтения с. 6 Слушают и повторяют  звук [i:] в разных словах,  затем читают слова с  этим звуком Буквосочетани я  ear­,­are­ Правило  чтения С.7 Слушают и повторяют  звук [ea] в разных словах, затем читают слова с  этим звуком Буквосочетани я  ­Ou­,­ ow­ С.8 Слушают и повторяют  звук [au] в разных словах, затем читают слова с  этим звуком Буквосочетани я –ur­,­ir­,­or­  Слушают и повторяют  звук [з:] в разных словах,  Предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты Домашнее задание Раздел 1: Знакомимся с английскими звуками 8 часов Коммуникативные (говорение): научиться произносить слова со звуком [i:] Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора Коммуникативные (чтение): читать вслух слова  со звуком [i:] Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые слова Активная лексика/структуры: beach, seal Коммуникативные (говорение): научиться произносить слова со звуком [ea] Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора Коммуникативные (чтение): читать вслух слова  со звуком [ea] Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые слова Активная лексика/структуры: bear, pear Коммуникативные (говорение): научиться произносить слова со звуком [au] Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора Коммуникативные (чтение): читать вслух слова  со звуком [au] Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые слова Активная лексика/структуры: mouse, count Коммуникативные (говорение): научиться  произносить слова со звуком [з:] Рабочая  тетрадь  с. 4 Личностные УУД:  развивать учебно­ познавательный  интерес к способам  решения новой  задачи Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 5 Личностные УУД: развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Рабочая  тетрадь  с. 6 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: Осуществлять поиск  необходимой информации Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:  Осуществлять поиск  необходимой информации Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:  Осуществлять поиск  необходимой информации Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые Личностные УУД: формировать  Рабочая  тетрадь c.9 затем читают слова с  этим звуком Буквосочетани я –igh­, ­y­,  ­oy­,­oi­ C 10­11 Слушают и повторяют  звук [ai] в разных словах,  затем читают слова с  этим звуком Буквосочетани я –aw­,­au­,­or­ C 12­13 Слушают и повторяют  звуки [o:], [a] в разных  словах, затем читают  слова с этим звуком Буквосочетани я  ­oo­, ­ew­ C 14 Слушают и повторяют  звук [u:] в разных словах, затем читают слова с  этим звуком 5 6 7 8 Повторение  Cслушают и повторяют,  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:  Осуществлять поиск  необходимой информации Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:  Осуществлять поиск  необходимой информации Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора Коммуникативные (чтение): читать вслух слова  со звуком [з:] Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые слова Активная лексика/структуры:purple, bird Коммуникативные (говорение):  научиться произносить слова со звуком [ai] Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора Коммуникативные (чтение): читать вслух слова  со звуком [ai] Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые слова Активная лексика/структуры:night, fight,spy Коммуникативные (говорение):  научиться произносить слова со звуками [a],[o:] Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора Коммуникативные (чтение): читать вслух слова  со звуками [a],[o:] Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые слова Активная лексика/структуры:crawl, draw, fork Коммуникативные (говорение): научиться произносить слова со звуком [u:] Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора Коммуникативные (чтение): читать вслух слова  со звуком [u:] Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые слова Активная лексика/структуры:zoo, school Коммуникативные (говорение): повторять слова  Коммуникативные УУД:   Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:  Осуществлять поиск  необходимой информации Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:  Осуществлять поиск  необходимой информации с.7 внутреннюю  позицию школьника  на уровне  положительного  отношения к школе Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь  с. 8,9 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 10­11 Личностные УУД:  формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 12 Личностные УУД:  Рабочая изученных  буквосочетани й. Встреча с  героями С 15­17 пишут в тетрадь  изученные слова  со  звуками, знакомятся с  героями учебника 9/1 Глагол «can». С 18­21 Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание   текста 10/2 Знакомство С 22 Учатся спрашивать имя и возраст друг друга 11/3 Предлоги  места С 23 Учатся расспрашивать о  местонахождении  предмета, знакомятся с  новыми предлогами,  поют песню вместе с  диктором за диктором Коммуникативные (чтение): научиться  читать  слова самостоятельно Коммуникативные (аудирование): слышать речь  диктора  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учиться  правильно подбирать слова к звукам адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:  Осуществлять поиск  необходимой информации Раздел 2: Они могут найти ключ. Повторение 6 часов Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов  Коммуникативные (чтение): читать вслух  небольшой текст Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): правильно   употреблять глагол «can», предлоги места Активная лексика: behind, on, in, under Коммуникативные (чтение и письмо): читать  предложения, добавляя нужное местоимение;  писать в тетради о себе (имя, возраст) Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать  в речи  притяжательные местоимения my, his, her; фразу  How old…? Коммуникативные (говорение): научиться  употреблять в речи предлоги места, отвечать на  вопросы учителя Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание  текста Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Коммуникативные УУД:  правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:  осуществлять синтез как  составление целого из частей Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий Коммуникативные УУД:  строить понятные для партнёра  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности тетрадь  с.13 Рабочая  тетрадь С 14 Рабочая  тетрадь С 15 Личностные УУД: формировать  адекватное  понимание причин  успешности/неуспе шности учебной  деятельности,  формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Личностные УУД: формировать  адекватное  понимание причин  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности, Личностные УУД: развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Рабочая  тетрадь с. 16 12/4 Говорим о  цветах и  цифрах C 24 Систематизируют знания  о цветах и цифрах (1­20), соединяют предложения  с картинками,  составляют предложения, используя глагол can 13/5 Животные. С 25 Повторяют лексико­ грамматического  материала раздела 2 (Читают тексты и  выбирают нужную  информацию )   14/6 Математика.  Примеры С 26 Активизируют  межпредметные навыки,  совершенствуют навыки  и употребления  числительных,  знакомятся с новой  лексикой Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять предлоги места under, behind, on, in Активная лексика/структуры: Where is/are…? Коммуникативные (говорение): повторять слова  за диктором Коммуникативные (чтение): читать предложения,  понимая смысл Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Пассивная лексика/структуры: can, red, brown,  black, yellow Коммуникативные (говорение): научиться  выбирать нужное из текста Коммуникативные (чтение): научиться читать и  понимать текст, построенный на изученном  языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять глагол can в предложениях Пассивная лексика/структуры: can, swan, penguin Коммуникативные (говорение): научиться  составлять примеры с цифрами и знаками Коммуникативные (чтение): научиться читать  примеры и называть пропущенное слово Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух  речь диктора Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять числительные в речи (1­20) Активная лексика/структуры: plus, minus Пассивная лексика/структуры: cat, key Раздел 3: Тело человека 7 часов Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  положительного  отношения к школе Рабочая  тетрадь с. 17 чистый лист, цветные  карандаши Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 18 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей Познавательные УУД:  действовать по образцу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства  Регулятивные УУД:  планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте, развивать воображение Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  осуществлять вычислительные  действия, решая примеры Личностные УУД: формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Повторить  слова 15/1 Употребление конструкций  «has got/hasn’t  got» Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текстов  Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  Личностные УУД: развивать  эстетические  чувства добра и зла  Рабочая  тетрадь С 19 с 27­29 аудиотекста 16/2 Конструкции  have got/ has  got  С 30 Учатся вести диалог­ расспрос о  принадлежности  предметов 17/3 Описание  внешности С 31 Знакомятся с новой  лексикой, описывают  внешность человека,  поют песню вместе с  диктором соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): правильно   употреблять в речи has got/hasn’t got Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей  Активная лексика: leg, tail, arm, ear Коммуникативные (говорение): научиться вести  диалог, следуя образцу Коммуникативные (чтение): читать новые слова и соотносить их с картинками Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): правильно   употреблять  в предложениях глаголы have/has got Активная лексика: have got, computer, bag, phone Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух песню и понимать её содержание Коммуникативные (говорение):описать  внешность, опираясь на новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): правильно   употреблять  глагол has got Активная лексика: части тела человека оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  формировать умение работать с текстом на основе  знакомства с  текстом Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического и  диалогического высказывания, Регулятивные УУД:  планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей Познавательные УУД:  развивать умение работать со  схемой, строить  монологическое высказывание   с опорой на образец  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД: оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:  развивать умение работать со  словарём Рабочая  тетрадь с. 20 Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  положительного  отношения к школе Рабочая  тетрадь С 21 Личностные УУД: формировать  адекватное  понимание причин  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности,  формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности 18/4 Опиши пирата С 32 Активизируют  сформированные навыки  и умения, учатся   понимать текст на слух,  описывать персонажа,  следуя образцу Коммуникативные (чтение и письмо): читать  вслух предложения, описывать в тетради животное  по образцу Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух описание и соотносить с картинками Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать  языковой  материал раздела 3 19/5 Контрольная  работа №1 (разделы 2­3) С 24­25 РТ Выполняют письменно  контрольную работу №1 20/6 Скульптуры. С 33 Повторяют лексико­ грамматический  материал раздела 3,  читают тексты и  соотносят их с  картинками, отвечают на  вопросы по тексту  21/7 Окружающий  мир. Чувства С 34 Активизируют  межпредметные навыки,  совершенствуют навыки  употребления частей  тела человека,  знакомятся с новой  Коммуникативные (письмо): научиться отвечать  на вопросы, используя изученную лексику,  дописывать пропущенное слово Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять названия животных в письме Пассивная лексика/структуры: elephant, fish, nose, arm Коммуникативные (говорение): научиться  выбирать нужное из текста Коммуникативные (чтение): научиться читать и  понимать текст, построенный на изученном  языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять глаголы have/has got в предложениях Пассивная лексика/структуры: Egypt, Thailand,  Greece  Коммуникативные (говорение): научиться  составлять предложения по образцу Коммуникативные (чтение): научиться читать  новую лексику Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух  речь диктора Рабочая  тетрадь С 22 Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие образа «хорошего  ученика» принести фото  скульптуры;  лист А4 Личностные УУД: формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Личностные УУД: развивать чувство  прекрасного к  искусству Рабочая  тетрадь с. 23 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию Коммуникативные УУД:  отвечать на вопросы письменно Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:   проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства  Регулятивные УУД:  планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте, развивать воображение Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную Личностные УУД: формировать  учебно­ познавательную  мотивацию учения Учебник С 34 упр., 3 22/1 Обороты  «there is/are» С 35­37 лексикой, играют в игру  «Угадай!» Знакомятся с новой  лексикой, учатся  употреблять обороты  there is/are, учатся  находить информацию в  тексте, воспринимать на  слух основное  содержание текста 23/2 Знакомство с  выражением  «How  many…?» С 38 Учатся описывать  местность, беседовать о  количестве, закрепляют  оборот there is/are 24/3 Места отдыха С 39 Знакомятся с новыми  прилагательными, учатся  описывать людей и  предметы, любимое  место отдыха, закрепляют оборот there  is/are 25/4 Моё любимое  место Обобщают и  активизируют  Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять части тела в речи Активная лексика/структуры: taste, hear, see Пассивная лексика/структуры: nose, hand, eye задачу Познавательные УУД:  развивать слух, обоняние,  осязание с помощью игры  Раздел 4: Любимое место отдыха 6 часов Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текстов  Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять обороты there is/are  лексика/структуры: river, flower, swing Коммуникативные (говорение): научиться  отвечать на вопрос по теме, описывать картинку,  используя there is/are Коммуникативные (чтение): научиться читать и  извлекать нужную информацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять how many…? в речи Активная лексика/структуры: How many…? Пассивная лексика/структуры: there is/are Коммуникативные (говорение): учиться  рассказывать о местности, в которой ты живешь Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  построенный на изученном языковом материале,  заменяя картинки словами Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей  Активная лексика: big, small, tall Пассивная лексика/структуры: there is/are Коммуникативные (чтение): научиться читать  текст, выбирая главное Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу,  осуществлять поиск  необходимой информации в в  тексте Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  развивать умение работать  по  картинке Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  формировать умение работать с текстом Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 26 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности  Рабочая  тетрадь с. 27 Рабочая  тетрадь С 28 Личностные УУД: развивать  патриотические  чувства на основе  рассказа о своей  местности Личностные УУД: формировать  Рабочая  тетрадь С 40 сформированные навыки  и умения (поют песню о  родных местах, слушают  речь диктора, выбирая  главное) Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух  речь диктора, петь вместе с диктором Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять в речи there is/are Активная лексика/структуры: like Пассивная лексика/структуры: there is/are 26/5 Большие  города. С 41 Повторяют лексико­ грамматический  материала раздела 4 (Читают тексты о разных  городах, ищут правильные утверждения  из ряда предложенных) 27/6 География.  Пейзажи С 42 Активизируют  межпредметные навыки,  совершенствуют навыки  употребления оборота  there is/are, знакомятся с  новой лексикой, играют в игру «Угадай место» Коммуникативные (говорение): научиться  выбирать нужное из текста Коммуникативные (чтение): научиться читать и  понимать текст, построенный на изученном  языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять there is/are  в предложениях Активная лексика:London, the USA, Russia Пассивная лексика/структуры: there is/are Коммуникативные (говорение): научиться  составлять предложения по образцу Коммуникативные (чтение): научиться читать  новую лексику Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух  речь диктора Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять there is/are в речи Активная лексика/структуры: river, sea, desert Пассивная лексика/структуры: there is/are языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  научиться осуществлять поиск  и фиксацию необходимой  информации для выполнения  учебных заданий Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:  осуществлять синтез как  составление целого из частей,  проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в  контроле способа выполнения  заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию, с. 29; принести  фото города,  лист А4 адекватное  понимание причин  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности Рабочая  тетрадь  С 30 Учебник С 42 упр., 3 Личностные УУД: формировать  адекватное  понимание причин  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности,  формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие образа «хорошего  ученика» 28/1 Дикие  животные C 43­45 Знакомятся с новой  лексикой, учатся  находить информацию в  тексте, воспринимать на  слух основное  содержание текста Раздел 5: Животные 7 часов Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текста Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  Личностные УУД:  развивать чувства  любви к животным, развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  Рабочая  тетрадь с. 31 29/2 Грамматическо е время Рresent  Continuous С 46 Знакомятся с правилом  употребления Рresent  Continuous, учатся  использовать его в речи 30/3 Любимое  занятие C 47 Учатся описывать  действия, происходящие  в данный момент речи,  ведут диалог о любимых  занятиях 31/4 Мир животных С 48 Закрепляют лексику по  теме «Животные»,  слушают тексты о  животных, поют песню о  джунглях  Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Лексика/структуры: tiger, lion, whale Коммуникативные (чтение): учиться читать  письмо Коммуникативные (говорение): научиться  составлять предложения по образцу Языковые средства и навыки оперирования ими  (орфография): писать в тетради о любимом  животном Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  употреблять Рresent Continuous в речи Активная лексика/структуры: hippo, camel, zebra Пассивная лексика/структуры: tiger, lion, whale Коммуникативные (говорение): научиться  спрашивать о любимых занятиях друг друга Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  употреблять Рresent Continuous в речи Активная лексика/структуры: have a bath Пассивная лексика: drink, eat, sit Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание  текста и песни Коммуникативные (чтение): научиться читать  вслух  и понимать небольшие предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять Рresent Continuous в речи Пассивная лексика/структуры: hippo, lion, whale необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного текста,  осуществлять поиск  необходимой информации в в  тексте Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  понимать необходимую  информации в грамматическом  справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике,   Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  выделять основную  информацию из текста  учебному материалу Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 32 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 33 Рабочая  тетрадь  с. 34 Личностные УУД:  развивать чувства  любви к животным, формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности 32/5 Контрольная  работа №2 (разделы 4­5) C 36­37 РТ Выполняют письменно  контрольную работу №2 33/6 Моё любимое  животное С 49 Читают тексты о диких  животных, исправляют  неверные утверждения по текстам 34/7 Зоология.  Морские  обитатели С 50 Активизируют  межпредметные навыки,  совершенствуют навыки  употребления How  many…?, знакомятся с  новой лексикой, играют в игру  35/1 Наша одежда C 51­53 Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста, знакомятся  с новой лексикой Коммуникативные (письмо): научиться описывать картинки письменно, используя изученную лексику,  дописывать пропущенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять there is/are, названия животных в  письме Пассивная лексика/структуры: hippo, lion, camel Коммуникативные (говорение): научиться  рассказывать о животных по фотографии Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  построенный на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей  Пассивная лексика/структуры: lion, giraffe, zebra Коммуникативные (говорение): научиться  составлять предложения по образцу, принимать  участие в диалоге Коммуникативные (чтение): научиться читать  новую лексику Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух  речь диктора Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять how many…? Активная лексика/структуры: crab, seal, shark Пассивная лексика/структуры: how many…? Раздел 6: Одежда 6 часов  Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текста Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  Коммуникативные УУД:  описывать картинку письменно Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:   проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  формировать умение работать с текстом Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания;  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации в  словаре Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из Личностные УУД: формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Принести фото  животного,  лист А4,  цветные  карандаши Личностные УУД: развивать чувства  любви к животным Рабочая  тетрадь С 35  Личностные УУД: формировать  доброжелательное  отношение к  животным Учебник  с. 145, упр. 1  (письмо Деду  Морозу) Рабочая  тетрадь с. 34­35, упр. 1­ 4  Личностные УУД:  развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Рабочая  тетрадь с. 38 36/2 Специальные  вопросы в  Present  Continuous C  54 Знакомятся с правилом  употребления  специальных вопросов в  Present Continuous,  учатся описывать одежду человека 37/3 Наши чувства С 55  Знакомятся с новыми  словами по теме урока,  разыгрывают диалог по  образцу, учатся  писать  письмо об одежде 38/4 Найди куклу С 56 Сопоставляют речь  диктора с картинками,  читают вслух  предложения, поют  песню  коммуникативной задачей Активная лексика: clothes, coat, jacket Коммуникативные (чтение): читать предложения  и выбрать правильное по картинке Коммуникативные(говорение): учиться описывать внешний вид одноклассников Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):   используя активную и пассивную лексику, говорить  об одежде, задавать специальные вопросы в Present  Continuous Активная лексика: dress, hat, shoes Коммуникативные (говорение): учатся вести  диалог на заданную тему по образцу Коммуникативные (чтение): научиться читать  новые выражения, письмо об одежде Коммуникативные (письмо): научиться писать во  что ты одет и как себя чувствуешь Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые предложения Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: scared, hungry, cold Коммуникативные (говорение): научиться  произносить правильно слова песни Коммуникативные (чтение): научиться читать  предложения об одежде, построенные  на  изученном языковом материале, соблюдая правила  произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание,  построенное  в основном на знакомом языковом  материале Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  прочитанного текста,  осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в  контроле способа выполнения  заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства  Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде  Рабочая  тетрадь С 39 Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие образа «хорошего  ученика» РТ с 40 Личностные УУД развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Личностные УУД: развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Рабочая  тетрадь с. 41; принести  своё фото 39/5 Разная одежда С 57 Читают тексты об  одежде в разных странах, описывают своё фото 40/6 Мир вокруг нас. Из чего  сделана  одежда. С 58 Знакомятся с новой  лексикой по картинкам, Разыгрывают диалог по  образцу 41/1 Еда C 59­61 Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста, знакомятся  с новой лексикой правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые нераспространенные  предложения Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать пассивной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Коммуникативные (говорение): научиться  описывать свою одежду на фото Коммуникативные (чтение): научиться читать  текст, извлекая главное Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  употреблять специальные вопросы в Present  Continuous Активная лексика/структуры: Canada, America Коммуникативные (говорение): учатся вести  диалог на заданную тему по образцу Коммуникативные (чтение): научиться читать  новые слова Коммуникативные (письмо): научиться писать о  своей одежде Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: wool, cotton, fur Раздел 7: Любимая еда 7 часов  Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текста Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: chicken, pizza, biscuit Коммуникативные: УУД  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Познавательные: УУД  уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного текста,  осуществлять поиск  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 42 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности  Рабочая  тетрадь  с. 43 42/2 Грамматическо е время Present  Simple C 62 Знакомятся с правилом  употребления  Present  Simple,рассказывают о  любимой еде друг другу 43/3 Что ты  любишь? С 63 Развивают умения  говорить о  предпочтениях в еде Коммуникативные (чтение): читать предложения  и выбирать правильное по картинке Коммуникативные(говорение): учиться  рассказывать о еде по образцу Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):   используя Present simple, говорить о еде Активная лексика: milk, rice, chips Коммуникативные (чтение и говорение): читать  анкеты детей и говорить об их предпочтениях в еде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться  оперировать пассивной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (орфография): правильно писать изученную  лексику Пассивная лексика: milk, cheese, apple 44/4 Я люблю  курицу С 64 Выполняют задания на  закрепление языкового  материала  и готовятся к  выполнению контрольной работы 3, поют песню с  диктором, отвечают на  вопросы по картинкам Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текстов Коммуникативные (говорение): рассказать о  недостающих продуктах по картинке Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): правильно   отвечать на вопросы в Present Simple необходимой информации в  тексте Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в  контроле способа выполнения  заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания; формировать презентационные  умения Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД:  научиться строить  монологическое высказывание   с опорой на текст, проводить  сравнение, по заданным  критериям, уметь  пользоваться  образцом  Коммуникативные УУД:  отвечать на вопросы Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:  научиться работать с  картинками, проводить  рефлексию РТ с 44 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Личностные УУД: развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Рабочая  тетрадь с 45 РТ с 46 Личностные УУД: формировать  адекватное  понимание причин  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности,  формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности 45/5 Контрольная  работа №3 (разделы 6­7) C 48­49 РТ Выполняют письменно  контрольную работу №3 Коммуникативные (письмо): научиться описывать картинки письменно, используя изученную лексику,  дописывать пропущенные предметы одежды,  предложения о еде Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять Present Continuous, Present Simple Пассивная лексика/структуры: темы «одежда»,  «еда» 46/6 С днём  рождения,  Кэти! С  65 Закрепляют лексико­ грамматический  материал раздела 7  (читают текст,  выполняют задания на  понимание текста о  Кэти) Коммуникативные (чтение и письмо): читать  текст о Кэти, на его основе написать открытку  другу Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать  языковой  материал предыдущего раздела 47/7 Окружающий  мир. Полезная  еда С 66 Активизируют  межпредметные связи,  изучают новую лексику,  составляют предложения, разыгрывают диалоги по  образцу 48/1 Мой  распорядок дня С 67­69 Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  Коммуникативные (говорение): научиться  составлять диалог по образцу и представить его  устно Коммуникативные (чтение): научиться читать  новую лексику Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые предложения Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: fruit, meat, dairy Пассивная: milk, chicken Раздел 8: Мой день 5 часов Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текста Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  лист А4,  цветные  карандаши Личностные УУД: формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности РТ с 47 Личностные УУД: Формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие образа «хорошего  ученика» Учебник  с. 66 у. 3 Личностные УУД: развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу Коммуникативные УУД:  описывать картинку письменно Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:   проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной   Рабочая  тетрадь с. 50 аудиотекста, знакомятся  с новой лексикой 49/2 Грамматическо е время Present  Simple(1, 3л.  ед.ч.) C 70 Знакомятся с новой  лексикой, учатся  говорить о распорядке  дня, с помощью Present  Simple (1, 3 л. ед.ч.) 50/3 Который час? С 71 Знакомятся с новой  лексикой,  выражением  What’s the time…?,пишут в тетради о своём  распорядке дня,  разыгрывают диалог о  времени 51/4 Дни недели С 72 Обобщают и  активизируют  сформированные навыки, знакомятся с днями  недели  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: have a bath, go to bed Коммуникативные (чтение): научиться читать  новые слова, читать про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом материале  Коммуникативные (письмо): научиться писать  новую лексику Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  употреблять предложения в Present Simple (1, 3 л.  ед.ч.) Активная лексика/структуры: get up, have lunch,  do homework Коммуникативные (чтение и говорение):  научиться  читать подписанные картинки и  говорить, сколько время по образцу Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной и пассивной  лексикой в  соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  употреблять структуру Present Simple (1, 3 л. ед.ч.) Языковые средства и навыки оперирования ими  (орфография): правильно писать изученную  лексику Активная лексика/структуры: What’s the time…? Пассивная лексика: get up, go home Коммуникативные (аудирование и говорение):  воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать  основное содержание песни, построенной в  основном на знакомом языковом материале,  повторять за диктором новые слова деятельности Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь  с. 51 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь  с. 52 Учебник С 73 у 4 оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного текста,  осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построении  предложений Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  учиться работать по образцу Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  Личностные УУД: развивать  эстетические  чувства на основе  знакомства с песней РТ с 53 52/5 Распорядок  дня Кэти С 73 Читают текст о  распорядке дня Кети,  построенный на  изученном материале,  выполняют задания на  понимание текста,  описывают свой  распорядок дня 53/1 Я собираюсь  отдыхать… C 75­77 Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста, знакомятся  с новой лексикой 54/2 Оборот «be  going to» 78 Знакомятся с  выражением «be going  to», учатся  высказываться о планах  на будущее Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей  Активная лексика: Monday, Tuesday, Sunday  Пассивная лексика/структуры: have a bath, do  homework Коммуникативные (говорение): научиться  рассказывать о своем распорядке дня Коммуникативные (чтение): читать про себя и  понимать текст, содержащий  изученный языковой  материал,  находить в тексте необходимую  информацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать изученной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Пассивная лексика/структуры:get up, drink, like Раздел 9: Каникулы 6 часов Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текста Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: flippers, lilo, armbands Коммуникативные (говорение): научиться  рассказывать о своих планах на будущее Коммуникативные (чтение): научиться читать  новые слова, простые предложения, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила  произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  необходимые коррективы Познавательные УУД:  формировать умение работать с текстом по образцу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  строить монологическое  высказывание  с опорой на  текст, проводить сравнение, по  заданным критериям,  осуществлять поиск и  фиксацию необходимой  информации в тексте Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного текста,  осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте Коммуникативные УУД:  участвовать в монологе в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 54;  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности  Рабочая  тетрадь с. 55 Личностные УУД: развивать учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу  Рабочая  тетрадь с. 56 правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые нераспространенные  предложения Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять глагол to be going to Активная лексика/структуры: sun cream, fishing  net Пассивная лексика/структуры: to be going to Коммуникативные (говорение): научиться  рассказывать о планах Джека по картинкам Коммуникативные (письмо): научиться писать о  своих планах на лето Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  употреблять to be going to в утвердительных  и  вопросительных  предложениях Активная лексика/структуры: названия месяцев  года Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать речь диктора Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать пассивной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  использовать в речи to be going to Пассивная лексика/структуры: название месяцев Коммуникативные (чтение и говорение): читать  вслух тексты, по описанию угадывать страну,  рассказать о своей любимой стране  Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде Коммуникативные: УУД  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в  новом учебном материале Познавательные УУД:   уметь действовать по образцу  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь  с. 57 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь с. 58 Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь  с. 59; принести  лист А4,  карандаши 55/3 Планы Джека С 79 Развивают умение  рассказывать о планах на  будущее, знакомятся с  названиями месяцев,  учатся писать письмо 56/4 В июле мы  собираемся… С 80 Обобщают и  активизируют  сформированные навыки  и умения, поют песню об  отдыхе, ведут диалог о  летних планах 57/5 Где лучше  отдохнуть? С 81 Закрепляют лексико­ грамматический  материал раздела 9  (читают тексты о разных  туристических странах,  выполняют задания на  понимание текстов) 58/6 Контрольная  работа №  4 (разделы 8­9) РТ с 60­62 Готовятся к выполнению  контрольной работы,  выполняют задание  рубрики «Зоология». Выполняют письменно  контрольную работу №4 59/1 Порядковые  числительные С 83­85 Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста, знакомятся  с новой лексикой 60/2 Степени  сравнения  прилагательны х  С 86 Формируют  практический навык  употребления  прилагательных в  сравнительной и  превосходной степенях коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  использовать в речи to be going to  Активная лексика: Sochi, host city, Egypt Коммуникативные (письмо): научиться подбирать картинки к предложениям  письменно, используя  изученную лексику, дописывать пропущенные  предметы одежды, числа, цвета, указывать время на  часах  Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять to be going to Пассивная лексика/структуры: лексика 8 и 9  разделов Раздел 10: Сравнения 5 часов  Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текста Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: the first, the second, the third Коммуникативные (чтение): читать вслух задания и правильно подбирать пары прилагательных к  картинкам Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): правильно  употреблять  активную лексику урока Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): правильно   употреблять степени сравнения прилагательных в  простых предложениях задачу Познавательные УУД:  выделять существенную  информацию из текста Коммуникативные УУД:  описывать картинку письменно Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:   проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного текста,  осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте Коммуникативные УУД:  соотносить слова с картинками Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:  развивать умение извлекать  нужную информацию из  прочитанного, проводить  рефлексию Учебник С 82 у 3 Личностные УУД: формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности  Рабочая  тетрадь с. 62 РТ с 63 Личностные УУД: формировать  адекватное  понимание причин  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности,  формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности 61/3 Учимся  сравнивать С 87 Учатся  описывать людей и предметы, сравнивая их 62/4 Мой брат –  самый высокий С 88 Обобщают и  активизируют  сформированные навыки  и умения раздела 10  (поют песню, выполняют  устные задания) 63/5 Сравнения  забавных  животных С 89 Закрепляют лексико­ грамматический  материал раздела 10 ( читают вслух тексты о  редких животных,  выполняют задания на  закрепление) Коммуникативные (чтение): читать предложения,  подбирая нужную степень сравнения  прилагательного Коммуникативные (говорение и письмо): учиться  расспрашивать друга о его семье, заполняя анкету в  тетради Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):   правильно использовать изученную лексику,  употреблять правильно степени сравнения  прилагательных Коммуникативные (чтение): научиться читать  новые слова, читать вслух предложения,  построенные на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание  песни Языковые средства и навыки оперирования ими  (фонетическая сторона речи):  читать с  правильным словесным, логическим и фразовым  ударением простые нераспространённые  предложения Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Пассивная лексика: the first – the tenth Коммуникативные (чтение и говорение): читать  вслух тексты, построенные на изученном материале, понимая их содержание, выполнять задания на  понимание текстов Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): научиться  использовать в речи степени сравнения  прилагательных Раздел 11: Я и будущее 6 часов РТ с 64 Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие образа «хорошего  ученика» Личностные УУД: развивать учебно­ познава­тельный  интерес к новому  учебному материалу Рабочая  тетрадь с. 65 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  выделять существенную  информацию из текста Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Рабочая  тетрадь  с. 66 Учебник  С 90 у 3 64/1 Элис одержит  победу С 91­93 Учатся находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста, знакомятся  с новой лексикой 65/2 Грамматическо е время Future  Simple C 94 Знакомятся с  грамматическим  временем Future Simple,  учатся вести диалог­ расспрос о будущей  профессии 66/3 Времена года С 95 Знакомятся с временами  года, учатся  рассказывать о действиях в будущем, употребляя  обстоятельства времени 67/4 Ты поиграешь  со мной? С 96 Обобщают и  активизируют  сформированные навыки  и умения(поют песню в  будущем времени,  читают тексты в будущем времени)  Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание   текста Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: fair, fast, journey Коммуникативные (чтение и говорение): читать  правильно новую лексику, используя будущее время говорить о профессиях Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей  Активная лексика: teacher, pilot, doctor Коммуникативные (говорение): научиться  рассказывать о своих действиях в будущем,  используя обстоятельства времени Коммуникативные (чтение и письмо): читать  письмо Бет, содержащее как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова, находить в  тексте необходимую информацию, а затем написать  подобное другу Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: summer, spring, winter Пассивная лексика/структуры: will, play, sing Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать содержание  текста, опираясь на картинки Коммуникативные (чтение): читать вслух и  находить необходимую информацию в тексте,  восстанавливать текст по картинкам Коммуникативные (говорение): поговорить с  другом о планах на лето Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного текста,  осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте Коммуникативные УУД:  учиться работать по образцу Регулятивные УУД:  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы Познавательные УУД:  формировать умение работать с грамматическим справочником Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания; формировать презентационные  умения Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД:  строить монологическое  высказывание  с опорой на текст Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности  Рабочая  тетрадь с. 67 РТ с 68 Личностные УУД: Формировать  положительное  отношение ко всем  профессиям  Рабочая  тетрадь  с.69 Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие образа «хорошего  ученика РТ с 70 Коммуникативные УУД:  правильно отвечать на вопросы  учителя Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  Личностные УУД: формировать  адекватное  понимание причин  успешности/ неуспешности  учебной  деятельности, 68/5 Контрольная  работа № 5 (разделы 10,  11) РТ с 72­73 Готовятся к выполнению  контрольной работы,  выполняют задание  рубрики «Искусство». Выполняют письменно  контрольную работу №5 (разделы 10­11) 69/6 Цирковые  артисты С 97 Закрепляют лексико­ грамматический  материал раздела 11 Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):  правильно  употреблять языковой материал, Future  Simple Коммуникативные (чтение и говорение):  составить и прочитать предложения, опираясь на  картинки, разыграть диалог по образцу Коммуникативные (письмо): научиться  безошибочно, употреблять письменно степени  сравнения прилагательных, время Future Simple Языковые средства и навыки оперирования ими  (грамматическая сторона речи): уметь  употреблять Future Simple Пассивная лексика/структуры: лексика разделов  10 и 11 Коммуникативные (чтение и говорение): читать  тексты, понимая основное их содержание, отвечать  на вопросы по текстам, кратко делать пересказ  текстов Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая и грамматическая сторона речи):   правильно  употреблять языковой материал, Future  Simple формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Личностные УУД: формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Учебник С 98 у 3 РТ с 71 Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника  на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие образа «хорошего  ученика» соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:  выделять существенную  информацию из текста,  проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль,  оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценки  соответствия результатов  требованиям данной задачи Познавательные УУД:   проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть общими приёмами  выполнения заданий, проводить  рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой  информации для выполнения  учебных заданий

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»

Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017