Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
3 кл
02.09.2017
Календарно-тематическое планирование общеобразовательных учреждений к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant 3 класс» рассчитана на 69 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта
основного общего образования. Количество контрольных работ 5.
КТП 3 класс .doc
Календарнотематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой,
И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 69 часов в год
№
урок
а
1.
2.
3
4
Тема урока
Характеристика
учебной деятельности
учащихся
Буквосочетани
е –еа, ее
Правило
чтения
с. 6
Слушают и повторяют
звук [i:] в разных словах,
затем читают слова с
этим звуком
Буквосочетани
я
ear,are
Правило
чтения
С.7
Слушают и повторяют
звук [ea] в разных словах,
затем читают слова с
этим звуком
Буквосочетани
я Ou, ow
С.8
Слушают и повторяют
звук [au] в разных словах,
затем читают слова с
этим звуком
Буквосочетани
я –ur,ir,or
Слушают и повторяют
звук [з:] в разных словах,
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые результаты
Домашнее
задание
Раздел 1: Знакомимся с английскими звуками 8 часов
Коммуникативные (говорение):
научиться произносить слова со звуком [i:]
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Коммуникативные (чтение): читать вслух слова
со звуком [i:]
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые слова
Активная лексика/структуры: beach, seal
Коммуникативные (говорение):
научиться произносить слова со звуком [ea]
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Коммуникативные (чтение): читать вслух слова
со звуком [ea]
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые слова
Активная лексика/структуры: bear, pear
Коммуникативные (говорение):
научиться произносить слова со звуком [au]
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Коммуникативные (чтение): читать вслух слова
со звуком [au]
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые слова
Активная лексика/структуры: mouse, count
Коммуникативные (говорение): научиться
произносить слова со звуком [з:]
Рабочая
тетрадь
с. 4
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к способам
решения новой
задачи
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 5
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Рабочая
тетрадь
с. 6
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
Осуществлять поиск
необходимой информации
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные:
Осуществлять поиск
необходимой информации
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные:
Осуществлять поиск
необходимой информации
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
Личностные УУД:
формировать
Рабочая
тетрадь c.9
затем читают слова с
этим звуком
Буквосочетани
я –igh, y,
oy,oi
C 1011
Слушают и повторяют
звук [ai] в разных словах,
затем читают слова с
этим звуком
Буквосочетани
я –aw,au,or
C 1213
Слушают и повторяют
звуки [o:], [a] в разных
словах, затем читают
слова с этим звуком
Буквосочетани
я oo, ew
C 14
Слушают и повторяют
звук [u:] в разных словах,
затем читают слова с
этим звуком
5
6
7
8
Повторение
Cслушают и повторяют,
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные:
Осуществлять поиск
необходимой информации
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные:
Осуществлять поиск
необходимой информации
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Коммуникативные (чтение): читать вслух слова
со звуком [з:]
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые слова
Активная лексика/структуры:purple, bird
Коммуникативные (говорение):
научиться произносить слова со звуком [ai]
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Коммуникативные (чтение): читать вслух слова
со звуком [ai]
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые слова
Активная лексика/структуры:night, fight,spy
Коммуникативные (говорение):
научиться произносить слова со звуками [a],[o:]
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Коммуникативные (чтение): читать вслух слова
со звуками [a],[o:]
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые слова
Активная лексика/структуры:crawl, draw, fork
Коммуникативные (говорение):
научиться произносить слова со звуком [u:]
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Коммуникативные (чтение): читать вслух слова
со звуком [u:]
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые слова
Активная лексика/структуры:zoo, school
Коммуникативные (говорение): повторять слова Коммуникативные УУД:
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные:
Осуществлять поиск
необходимой информации
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные:
Осуществлять поиск
необходимой информации
с.7
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
положительного
отношения к школе
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 8,9
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 1011
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 12
Личностные УУД: Рабочая изученных
буквосочетани
й. Встреча с
героями
С 1517
пишут в тетрадь
изученные слова со
звуками, знакомятся с
героями учебника
9/1
Глагол «can».
С 1821
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
текста
10/2
Знакомство
С 22
Учатся спрашивать имя и
возраст друг друга
11/3
Предлоги
места
С 23
Учатся расспрашивать о
местонахождении
предмета, знакомятся с
новыми предлогами,
поют песню вместе с
диктором
за диктором
Коммуникативные (чтение): научиться читать
слова самостоятельно
Коммуникативные (аудирование): слышать речь
диктора
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): учиться
правильно подбирать слова к звукам
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные:
Осуществлять поиск
необходимой информации
Раздел 2: Они могут найти ключ. Повторение 6 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов
Коммуникативные (чтение): читать вслух
небольшой текст
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): правильно
употреблять глагол «can», предлоги места
Активная лексика: behind, on, in, under
Коммуникативные (чтение и письмо): читать
предложения, добавляя нужное местоимение;
писать в тетради о себе (имя, возраст)
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать в речи
притяжательные местоимения my, his, her; фразу
How old…?
Коммуникативные (говорение): научиться
употреблять в речи предлоги места, отвечать на
вопросы учителя
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Коммуникативные УУД:
правильно отвечать на вопросы
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
осуществлять синтез как
составление целого из частей
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий
Коммуникативные УУД:
строить понятные для партнёра
высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
тетрадь
с.13
Рабочая
тетрадь
С 14
Рабочая
тетрадь
С 15
Личностные УУД:
формировать
адекватное
понимание причин
успешности/неуспе
шности учебной
деятельности,
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Личностные УУД:
формировать
адекватное
понимание причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности,
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Рабочая
тетрадь
с. 16 12/4
Говорим о
цветах и
цифрах
C 24
Систематизируют знания
о цветах и цифрах (120),
соединяют предложения
с картинками,
составляют предложения,
используя глагол can
13/5 Животные.
С 25
Повторяют лексико
грамматического
материала раздела 2
(Читают тексты и
выбирают нужную
информацию )
14/6 Математика.
Примеры
С 26
Активизируют
межпредметные навыки,
совершенствуют навыки
и употребления
числительных,
знакомятся с новой
лексикой
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять предлоги места under, behind, on, in
Активная лексика/структуры: Where is/are…?
Коммуникативные (говорение): повторять слова
за диктором
Коммуникативные (чтение): читать предложения,
понимая смысл
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Пассивная лексика/структуры: can, red, brown,
black, yellow
Коммуникативные (говорение): научиться
выбирать нужное из текста
Коммуникативные (чтение): научиться читать и
понимать текст, построенный на изученном
языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять глагол can в предложениях
Пассивная лексика/структуры: can, swan, penguin
Коммуникативные (говорение): научиться
составлять примеры с цифрами и знаками
Коммуникативные (чтение): научиться читать
примеры и называть пропущенное слово
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух речь диктора
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять числительные в речи (120)
Активная лексика/структуры: plus, minus
Пассивная лексика/структуры: cat, key
Раздел 3: Тело человека 7 часов
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
положительного
отношения к школе
Рабочая
тетрадь
с. 17
чистый лист,
цветные
карандаши
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 18
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей
Познавательные УУД:
осуществлять поиск
необходимой информации в
тексте, развивать воображение
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу Познавательные УУД:
осуществлять вычислительные
действия, решая примеры
Личностные УУД:
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Повторить
слова
15/1
Употребление
конструкций
«has got/hasn’t
got»
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текстов
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
Личностные УУД:
развивать
эстетические
чувства добра и зла
Рабочая
тетрадь
С 19 с 2729
аудиотекста
16/2
Конструкции
have got/ has
got
С 30
Учатся вести диалог
расспрос о
принадлежности
предметов
17/3
Описание
внешности
С 31
Знакомятся с новой
лексикой, описывают
внешность человека,
поют песню вместе с
диктором
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): правильно
употреблять в речи has got/hasn’t got
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: leg, tail, arm, ear
Коммуникативные (говорение): научиться вести
диалог, следуя образцу
Коммуникативные (чтение): читать новые слова и
соотносить их с картинками
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): правильно
употреблять в предложениях глаголы have/has got
Активная лексика: have got, computer, bag, phone
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух песню и понимать её содержание
Коммуникативные (говорение):описать
внешность, опираясь на новые слова
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): правильно
употреблять глагол has got
Активная лексика: части тела человека
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
формировать умение работать с
текстом
на основе
знакомства с
текстом
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического и
диалогического высказывания,
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей
Познавательные УУД:
развивать умение работать со
схемой, строить
монологическое высказывание
с опорой на образец
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
развивать умение работать со
словарём
Рабочая
тетрадь
с. 20
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
положительного
отношения к школе
Рабочая
тетрадь
С 21
Личностные УУД:
формировать
адекватное
понимание причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности,
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности 18/4
Опиши пирата
С 32
Активизируют
сформированные навыки
и умения, учатся
понимать текст на слух,
описывать персонажа,
следуя образцу
Коммуникативные (чтение и письмо): читать
вслух предложения, описывать в тетради животное
по образцу
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух описание и соотносить с картинками
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать языковой
материал раздела 3
19/5
Контрольная
работа №1
(разделы 23)
С 2425 РТ
Выполняют письменно
контрольную работу №1
20/6
Скульптуры.
С 33
Повторяют лексико
грамматический
материал раздела 3,
читают тексты и
соотносят их с
картинками, отвечают на
вопросы по тексту
21/7
Окружающий
мир. Чувства
С 34
Активизируют
межпредметные навыки,
совершенствуют навыки
употребления частей
тела человека,
знакомятся с новой
Коммуникативные (письмо): научиться отвечать
на вопросы, используя изученную лексику,
дописывать пропущенное слово
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять названия животных в письме
Пассивная лексика/структуры: elephant, fish, nose,
arm
Коммуникативные (говорение): научиться
выбирать нужное из текста
Коммуникативные (чтение): научиться читать и
понимать текст, построенный на изученном
языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять глаголы have/has got в предложениях
Пассивная лексика/структуры: Egypt, Thailand,
Greece
Коммуникативные (говорение): научиться
составлять предложения по образцу
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новую лексику
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух речь диктора
Рабочая
тетрадь
С 22
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика»
принести фото
скульптуры;
лист А4
Личностные УУД:
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Личностные УУД:
развивать чувство
прекрасного к
искусству
Рабочая
тетрадь
с. 23
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию
Коммуникативные УУД:
отвечать на вопросы письменно
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей
Познавательные УУД:
осуществлять поиск
необходимой информации в
тексте, развивать воображение
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
Личностные УУД:
формировать
учебно
познавательную
мотивацию учения
Учебник
С 34 упр., 3 22/1
Обороты
«there is/are»
С 3537
лексикой, играют в игру
«Угадай!»
Знакомятся с новой
лексикой, учатся
употреблять обороты
there is/are, учатся
находить информацию в
тексте, воспринимать на
слух основное
содержание текста
23/2
Знакомство с
выражением
«How
many…?»
С 38
Учатся описывать
местность, беседовать о
количестве, закрепляют
оборот there is/are
24/3 Места отдыха
С 39
Знакомятся с новыми
прилагательными, учатся
описывать людей и
предметы, любимое
место отдыха,
закрепляют оборот there
is/are
25/4 Моё любимое
место
Обобщают и
активизируют
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять части тела в речи
Активная лексика/структуры: taste, hear, see
Пассивная лексика/структуры: nose, hand, eye
задачу
Познавательные УУД:
развивать слух, обоняние,
осязание с помощью игры
Раздел 4: Любимое место отдыха 6 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текстов
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять обороты there is/are
лексика/структуры: river, flower, swing
Коммуникативные (говорение): научиться
отвечать на вопрос по теме, описывать картинку,
используя there is/are
Коммуникативные (чтение): научиться читать и
извлекать нужную информацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять how many…? в речи
Активная лексика/структуры: How many…?
Пассивная лексика/структуры: there is/are
Коммуникативные (говорение): учиться
рассказывать о местности, в которой ты живешь
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
построенный на изученном языковом материале,
заменяя картинки словами
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: big, small, tall
Пассивная лексика/структуры: there is/are
Коммуникативные (чтение): научиться читать
текст, выбирая главное
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста, уметь
действовать по образцу,
осуществлять поиск
необходимой информации в в
тексте
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу Познавательные УУД:
развивать умение работать по
картинке
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
формировать умение работать с
текстом
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 26
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 27
Рабочая
тетрадь
С 28
Личностные УУД:
развивать
патриотические
чувства на основе
рассказа о своей
местности
Личностные УУД:
формировать
Рабочая
тетрадь С 40
сформированные навыки
и умения (поют песню о
родных местах, слушают
речь диктора, выбирая
главное)
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух речь диктора, петь вместе с диктором
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять в речи there is/are
Активная лексика/структуры: like
Пассивная лексика/структуры: there is/are
26/5
Большие
города.
С 41
Повторяют лексико
грамматический
материала раздела 4
(Читают тексты о разных
городах, ищут
правильные утверждения
из ряда предложенных)
27/6
География.
Пейзажи
С 42
Активизируют
межпредметные навыки,
совершенствуют навыки
употребления оборота
there is/are, знакомятся с
новой лексикой, играют в
игру «Угадай место»
Коммуникативные (говорение): научиться
выбирать нужное из текста
Коммуникативные (чтение): научиться читать и
понимать текст, построенный на изученном
языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять there is/are в предложениях
Активная лексика:London, the USA, Russia
Пассивная лексика/структуры: there is/are
Коммуникативные (говорение): научиться
составлять предложения по образцу
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новую лексику
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух речь диктора
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять there is/are в речи
Активная лексика/структуры: river, sea, desert
Пассивная лексика/структуры: there is/are
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
научиться осуществлять поиск
и фиксацию необходимой
информации для выполнения
учебных заданий
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
осуществлять синтез как
составление целого из частей,
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать
установленные правила в
контроле способа выполнения
заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию,
с. 29; принести
фото города,
лист А4
адекватное
понимание причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
С 30
Учебник
С 42 упр., 3
Личностные УУД:
формировать
адекватное
понимание причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности,
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика»
28/1
Дикие
животные
C 4345
Знакомятся с новой
лексикой, учатся
находить информацию в
тексте, воспринимать на
слух основное
содержание текста
Раздел 5: Животные 7 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
Личностные УУД:
развивать чувства
любви к животным,
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
Рабочая
тетрадь
с. 31 29/2
Грамматическо
е время Рresent
Continuous
С 46
Знакомятся с правилом
употребления Рresent
Continuous, учатся
использовать его в речи
30/3
Любимое
занятие
C 47
Учатся описывать
действия, происходящие
в данный момент речи,
ведут диалог о любимых
занятиях
31/4 Мир животных
С 48
Закрепляют лексику по
теме «Животные»,
слушают тексты о
животных, поют песню о
джунглях
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Лексика/структуры: tiger, lion, whale
Коммуникативные (чтение): учиться читать
письмо
Коммуникативные (говорение): научиться
составлять предложения по образцу
Языковые средства и навыки оперирования ими
(орфография): писать в тетради о любимом
животном
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
употреблять Рresent Continuous в речи
Активная лексика/структуры: hippo, camel, zebra
Пассивная лексика/структуры: tiger, lion, whale
Коммуникативные (говорение): научиться
спрашивать о любимых занятиях друг друга
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
употреблять Рresent Continuous в речи
Активная лексика/структуры: have a bath
Пассивная лексика: drink, eat, sit
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста и песни
Коммуникативные (чтение): научиться читать
вслух и понимать небольшие предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять Рresent Continuous в речи
Пассивная лексика/структуры: hippo, lion, whale
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста,
осуществлять поиск
необходимой информации в в
тексте
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
понимать необходимую
информации в грамматическом
справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Познавательные УУД:
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике,
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу Познавательные УУД:
выделять основную
информацию из текста
учебному материалу
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 32
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 33
Рабочая
тетрадь
с. 34
Личностные УУД:
развивать чувства
любви к животным,
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности 32/5
Контрольная
работа №2
(разделы 45)
C 3637 РТ
Выполняют письменно
контрольную работу №2
33/6 Моё любимое
животное
С 49
Читают тексты о диких
животных, исправляют
неверные утверждения по
текстам
34/7
Зоология.
Морские
обитатели
С 50
Активизируют
межпредметные навыки,
совершенствуют навыки
употребления How
many…?, знакомятся с
новой лексикой, играют в
игру
35/1
Наша одежда
C 5153
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
аудиотекста, знакомятся
с новой лексикой
Коммуникативные (письмо): научиться описывать
картинки письменно, используя изученную лексику,
дописывать пропущенные предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять there is/are, названия животных в
письме
Пассивная лексика/структуры: hippo, lion, camel
Коммуникативные (говорение): научиться
рассказывать о животных по фотографии
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Пассивная лексика/структуры: lion, giraffe, zebra
Коммуникативные (говорение): научиться
составлять предложения по образцу, принимать
участие в диалоге
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новую лексику
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух речь диктора
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять how many…?
Активная лексика/структуры: crab, seal, shark
Пассивная лексика/структуры: how many…?
Раздел 6: Одежда 6 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
Коммуникативные УУД:
описывать картинку письменно
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
формировать умение работать с
текстом
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
диалогического высказывания;
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
осуществлять поиск
необходимой информации в
словаре
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
Личностные УУД:
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Принести фото
животного,
лист А4,
цветные
карандаши
Личностные УУД:
развивать чувства
любви к животным
Рабочая
тетрадь
С 35
Личностные УУД:
формировать
доброжелательное
отношение к
животным
Учебник
с. 145, упр. 1
(письмо Деду
Морозу)
Рабочая
тетрадь
с. 3435,
упр. 1 4
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Рабочая
тетрадь
с. 38 36/2
Специальные
вопросы в
Present
Continuous
C 54
Знакомятся с правилом
употребления
специальных вопросов в
Present Continuous,
учатся описывать одежду
человека
37/3
Наши чувства
С 55
Знакомятся с новыми
словами по теме урока,
разыгрывают диалог по
образцу, учатся писать
письмо об одежде
38/4
Найди куклу
С 56
Сопоставляют речь
диктора с картинками,
читают вслух
предложения, поют
песню
коммуникативной задачей
Активная лексика: clothes, coat, jacket
Коммуникативные (чтение): читать предложения
и выбрать правильное по картинке
Коммуникативные(говорение): учиться описывать
внешний вид одноклассников
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
используя активную и пассивную лексику, говорить
об одежде, задавать специальные вопросы в Present
Continuous
Активная лексика: dress, hat, shoes
Коммуникативные (говорение): учатся вести
диалог на заданную тему по образцу
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новые выражения, письмо об одежде
Коммуникативные (письмо): научиться писать во
что ты одет и как себя чувствуешь
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: scared, hungry, cold
Коммуникативные (говорение): научиться
произносить правильно слова песни
Коммуникативные (чтение): научиться читать
предложения об одежде, построенные на
изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание,
построенное в основном на знакомом языковом
материале
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
прочитанного текста,
осуществлять поиск
необходимой информации в
тексте
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать
установленные правила в
контроле способа выполнения
заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде
Рабочая
тетрадь
С 39
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика»
РТ с 40
Личностные УУД
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Рабочая
тетрадь
с. 41; принести
своё фото 39/5
Разная одежда
С 57
Читают тексты об
одежде в разных странах,
описывают своё фото
40/6 Мир вокруг
нас. Из чего
сделана
одежда.
С 58
Знакомятся с новой
лексикой по картинкам,
Разыгрывают диалог по
образцу
41/1
Еда
C 5961
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
аудиотекста, знакомятся
с новой лексикой
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые нераспространенные
предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать пассивной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Коммуникативные (говорение): научиться
описывать свою одежду на фото
Коммуникативные (чтение): научиться читать
текст, извлекая главное
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
употреблять специальные вопросы в Present
Continuous
Активная лексика/структуры: Canada, America
Коммуникативные (говорение): учатся вести
диалог на заданную тему по образцу
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новые слова
Коммуникативные (письмо): научиться писать о
своей одежде
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры: wool, cotton, fur
Раздел 7: Любимая еда 7 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: chicken, pizza, biscuit
Коммуникативные: УУД
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимать оценку
учителя
Познавательные УУД:
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Познавательные: УУД
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста, уметь
действовать по образцу
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста,
осуществлять поиск
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 42
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 43 42/2
Грамматическо
е время Present
Simple
C 62
Знакомятся с правилом
употребления Present
Simple,рассказывают о
любимой еде друг другу
43/3
Что ты
любишь?
С 63
Развивают умения
говорить о
предпочтениях в еде
Коммуникативные (чтение): читать предложения
и выбирать правильное по картинке
Коммуникативные(говорение): учиться
рассказывать о еде по образцу
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
используя Present simple, говорить о еде
Активная лексика: milk, rice, chips
Коммуникативные (чтение и говорение): читать
анкеты детей и говорить об их предпочтениях в еде
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать пассивной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(орфография): правильно писать изученную
лексику
Пассивная лексика: milk, cheese, apple
44/4
Я люблю
курицу
С 64
Выполняют задания на
закрепление языкового
материала и готовятся к
выполнению контрольной
работы 3, поют песню с
диктором, отвечают на
вопросы по картинкам
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текстов
Коммуникативные (говорение): рассказать о
недостающих продуктах по картинке
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): правильно
отвечать на вопросы в Present Simple
необходимой информации в
тексте
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать
установленные правила в
контроле способа выполнения
заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания;
формировать презентационные
умения
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу.
Познавательные УУД:
научиться строить
монологическое высказывание
с опорой на текст, проводить
сравнение, по заданным
критериям, уметь пользоваться
образцом
Коммуникативные УУД:
отвечать на вопросы
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
научиться работать с
картинками, проводить
рефлексию
РТ с 44
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Рабочая
тетрадь
с 45
РТ с 46
Личностные УУД:
формировать
адекватное
понимание причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности,
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности 45/5
Контрольная
работа №3
(разделы 67)
C 4849 РТ
Выполняют письменно
контрольную работу №3
Коммуникативные (письмо): научиться описывать
картинки письменно, используя изученную лексику,
дописывать пропущенные предметы одежды,
предложения о еде
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять Present Continuous, Present Simple
Пассивная лексика/структуры: темы «одежда»,
«еда»
46/6
С днём
рождения,
Кэти!
С 65
Закрепляют лексико
грамматический
материал раздела 7
(читают текст,
выполняют задания на
понимание текста о
Кэти)
Коммуникативные (чтение и письмо): читать
текст о Кэти, на его основе написать открытку
другу
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать языковой
материал предыдущего раздела
47/7
Окружающий
мир. Полезная
еда
С 66
Активизируют
межпредметные связи,
изучают новую лексику,
составляют предложения,
разыгрывают диалоги по
образцу
48/1 Мой
распорядок дня
С 6769
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
Коммуникативные (говорение): научиться
составлять диалог по образцу и представить его
устно
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новую лексику
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры: fruit, meat, dairy
Пассивная: milk, chicken
Раздел 8: Мой день 5 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
лист А4,
цветные
карандаши
Личностные УУД:
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
РТ с 47
Личностные УУД:
Формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика»
Учебник
с. 66 у. 3
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Коммуникативные УУД:
описывать картинку письменно
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
Рабочая
тетрадь
с. 50 аудиотекста, знакомятся
с новой лексикой
49/2
Грамматическо
е время Present
Simple(1, 3л.
ед.ч.)
C 70
Знакомятся с новой
лексикой, учатся
говорить о распорядке
дня, с помощью Present
Simple (1, 3 л. ед.ч.)
50/3
Который час?
С 71
Знакомятся с новой
лексикой, выражением
What’s the time…?,пишут
в тетради о своём
распорядке дня,
разыгрывают диалог о
времени
51/4
Дни недели
С 72
Обобщают и
активизируют
сформированные навыки,
знакомятся с днями
недели
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: have a bath, go to bed
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новые слова, читать про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные (письмо): научиться писать
новую лексику
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
употреблять предложения в Present Simple (1, 3 л.
ед.ч.)
Активная лексика/структуры: get up, have lunch,
do homework
Коммуникативные (чтение и говорение):
научиться читать подписанные картинки и
говорить, сколько время по образцу
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной и пассивной лексикой в
соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
употреблять структуру Present Simple (1, 3 л. ед.ч.)
Языковые средства и навыки оперирования ими
(орфография): правильно писать изученную
лексику
Активная лексика/структуры: What’s the time…?
Пассивная лексика: get up, go home
Коммуникативные (аудирование и говорение):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать
основное содержание песни, построенной в
основном на знакомом языковом материале,
повторять за диктором новые слова
деятельности
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 51
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 52
Учебник
С 73 у 4
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста,
осуществлять поиск
необходимой информации в
тексте
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построении
предложений
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь действовать по образцу,
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу Познавательные УУД:
уметь действовать по образцу,
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
учиться работать по образцу
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
Личностные УУД:
развивать
эстетические
чувства на основе
знакомства с песней
РТ с 53 52/5
Распорядок
дня Кэти
С 73
Читают текст о
распорядке дня Кети,
построенный на
изученном материале,
выполняют задания на
понимание текста,
описывают свой
распорядок дня
53/1
Я собираюсь
отдыхать…
C 7577
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
аудиотекста, знакомятся
с новой лексикой
54/2
Оборот «be
going to»
78
Знакомятся с
выражением «be going
to», учатся
высказываться о планах
на будущее
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: Monday, Tuesday, Sunday
Пассивная лексика/структуры: have a bath, do
homework
Коммуникативные (говорение): научиться
рассказывать о своем распорядке дня
Коммуникативные (чтение): читать про себя и
понимать текст, содержащий изученный языковой
материал, находить в тексте необходимую
информацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать изученной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Пассивная лексика/структуры:get up, drink, like
Раздел 9: Каникулы 6 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: flippers, lilo, armbands
Коммуникативные (говорение): научиться
рассказывать о своих планах на будущее
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новые слова, простые предложения, построенные на
изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
формировать умение работать с
текстом по образцу
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
строить монологическое
высказывание с опорой на
текст, проводить сравнение, по
заданным критериям,
осуществлять поиск и
фиксацию необходимой
информации в тексте
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста,
осуществлять поиск
необходимой информации в
тексте
Коммуникативные УУД:
участвовать в монологе в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 54;
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 55
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Рабочая
тетрадь
с. 56 правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые нераспространенные
предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять глагол to be going to
Активная лексика/структуры: sun cream, fishing
net
Пассивная лексика/структуры: to be going to
Коммуникативные (говорение): научиться
рассказывать о планах Джека по картинкам
Коммуникативные (письмо): научиться писать о
своих планах на лето
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
употреблять to be going to в утвердительных и
вопросительных предложениях
Активная лексика/структуры: названия месяцев
года
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать речь диктора
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать пассивной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
использовать в речи to be going to
Пассивная лексика/структуры: название месяцев
Коммуникативные (чтение и говорение): читать
вслух тексты, по описанию угадывать страну,
рассказать о своей любимой стране
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде
Коммуникативные: УУД
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь действовать по образцу
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 57
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 58
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 59; принести
лист А4,
карандаши
55/3
Планы Джека
С 79
Развивают умение
рассказывать о планах на
будущее, знакомятся с
названиями месяцев,
учатся писать письмо
56/4
В июле мы
собираемся…
С 80
Обобщают и
активизируют
сформированные навыки
и умения, поют песню об
отдыхе, ведут диалог о
летних планах
57/5
Где лучше
отдохнуть?
С 81
Закрепляют лексико
грамматический
материал раздела 9
(читают тексты о разных
туристических странах,
выполняют задания на
понимание текстов) 58/6
Контрольная
работа № 4
(разделы 89)
РТ с 6062
Готовятся к выполнению
контрольной работы,
выполняют задание
рубрики «Зоология».
Выполняют письменно
контрольную работу №4
59/1
Порядковые
числительные
С 8385
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
аудиотекста, знакомятся
с новой лексикой
60/2
Степени
сравнения
прилагательны
х
С 86
Формируют
практический навык
употребления
прилагательных в
сравнительной и
превосходной степенях
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
использовать в речи to be going to
Активная лексика: Sochi, host city, Egypt
Коммуникативные (письмо): научиться подбирать
картинки к предложениям письменно, используя
изученную лексику, дописывать пропущенные
предметы одежды, числа, цвета, указывать время на
часах
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять to be going to
Пассивная лексика/структуры: лексика 8 и 9
разделов
Раздел 10: Сравнения 5 часов
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: the first, the second, the third
Коммуникативные (чтение): читать вслух задания
и правильно подбирать пары прилагательных к
картинкам
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): правильно
употреблять активную лексику урока
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): правильно
употреблять степени сравнения прилагательных в
простых предложениях
задачу Познавательные УУД:
выделять существенную
информацию из текста
Коммуникативные УУД:
описывать картинку письменно
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста,
осуществлять поиск
необходимой информации в
тексте
Коммуникативные УУД:
соотносить слова с картинками
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
развивать умение извлекать
нужную информацию из
прочитанного, проводить
рефлексию
Учебник
С 82 у 3
Личностные УУД:
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 62
РТ с 63
Личностные УУД:
формировать
адекватное
понимание причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности,
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности 61/3
Учимся
сравнивать
С 87
Учатся описывать людей
и предметы, сравнивая их
62/4 Мой брат –
самый высокий
С 88
Обобщают и
активизируют
сформированные навыки
и умения раздела 10
(поют песню, выполняют
устные задания)
63/5
Сравнения
забавных
животных
С 89
Закрепляют лексико
грамматический
материал раздела 10
( читают вслух тексты о
редких животных,
выполняют задания на
закрепление)
Коммуникативные (чтение): читать предложения,
подбирая нужную степень сравнения
прилагательного
Коммуникативные (говорение и письмо): учиться
расспрашивать друга о его семье, заполняя анкету в
тетради
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
правильно использовать изученную лексику,
употреблять правильно степени сравнения
прилагательных
Коммуникативные (чтение): научиться читать
новые слова, читать вслух предложения,
построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
песни
Языковые средства и навыки оперирования ими
(фонетическая сторона речи): читать с
правильным словесным, логическим и фразовым
ударением простые нераспространённые
предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Пассивная лексика: the first – the tenth
Коммуникативные (чтение и говорение): читать
вслух тексты, построенные на изученном материале,
понимая их содержание, выполнять задания на
понимание текстов
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): научиться
использовать в речи степени сравнения
прилагательных
Раздел 11: Я и будущее 6 часов
РТ с 64
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика»
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
Рабочая
тетрадь
с. 65
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать
выделенные учителем
ориентиры действия в новом
учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу Познавательные УУД:
выделять существенную
информацию из текста
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 66
Учебник
С 90 у 3 64/1
Элис одержит
победу
С 9193
Учатся находить
информацию в тексте,
воспринимать на слух
основное содержание
аудиотекста, знакомятся
с новой лексикой
65/2
Грамматическо
е время Future
Simple
C 94
Знакомятся с
грамматическим
временем Future Simple,
учатся вести диалог
расспрос о будущей
профессии
66/3
Времена года
С 95
Знакомятся с временами
года, учатся
рассказывать о действиях
в будущем, употребляя
обстоятельства времени
67/4
Ты поиграешь
со мной?
С 96
Обобщают и
активизируют
сформированные навыки
и умения(поют песню в
будущем времени,
читают тексты в будущем
времени)
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста
Коммуникативные (чтение): читать вслух текст,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: fair, fast, journey
Коммуникативные (чтение и говорение): читать
правильно новую лексику, используя будущее время
говорить о профессиях
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: teacher, pilot, doctor
Коммуникативные (говорение): научиться
рассказывать о своих действиях в будущем,
используя обстоятельства времени
Коммуникативные (чтение и письмо): читать
письмо Бет, содержащее как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, находить в
тексте необходимую информацию, а затем написать
подобное другу
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: summer, spring, winter
Пассивная лексика/структуры: will, play, sing
Коммуникативные (аудирование): воспринимать
на слух в аудиозаписи и понимать содержание
текста, опираясь на картинки
Коммуникативные (чтение): читать вслух и
находить необходимую информацию в тексте,
восстанавливать текст по картинкам
Коммуникативные (говорение): поговорить с
другом о планах на лето
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста,
осуществлять поиск
необходимой информации в
тексте
Коммуникативные УУД:
учиться работать по образцу
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы
Познавательные УУД:
формировать умение работать с
грамматическим справочником
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания;
формировать презентационные
умения
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу.
Познавательные УУД:
строить монологическое
высказывание с опорой на текст
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Рабочая
тетрадь
с. 67
РТ с 68
Личностные УУД:
Формировать
положительное
отношение ко всем
профессиям
Рабочая
тетрадь
с.69
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика
РТ с 70
Коммуникативные УУД:
правильно отвечать на вопросы
учителя
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
Личностные УУД:
формировать
адекватное
понимание причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности, 68/5
Контрольная
работа № 5
(разделы 10,
11)
РТ с 7273
Готовятся к выполнению
контрольной работы,
выполняют задание
рубрики «Искусство».
Выполняют письменно
контрольную работу №5
(разделы 1011)
69/6
Цирковые
артисты
С 97
Закрепляют лексико
грамматический
материал раздела 11
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
правильно употреблять языковой материал, Future
Simple
Коммуникативные (чтение и говорение):
составить и прочитать предложения, опираясь на
картинки, разыграть диалог по образцу
Коммуникативные (письмо): научиться
безошибочно, употреблять письменно степени
сравнения прилагательных, время Future Simple
Языковые средства и навыки оперирования ими
(грамматическая сторона речи): уметь
употреблять Future Simple
Пассивная лексика/структуры: лексика разделов
10 и 11
Коммуникативные (чтение и говорение): читать
тексты, понимая основное их содержание, отвечать
на вопросы по текстам, кратко делать пересказ
текстов
Языковые средства и навыки оперирования ими
(лексическая и грамматическая сторона речи):
правильно употреблять языковой материал, Future
Simple
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Личностные УУД:
формировать
способность к
оценке своей
учебной
деятельности
Учебник
С 98 у 3
РТ с 71
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика»
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
выделять существенную
информацию из текста,
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль,
оценивать правильность
выполнения действия на уровне
адекватной оценки
соответствия результатов
требованиям данной задачи
Познавательные УУД:
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приёмами
выполнения заданий, проводить
рефлексию, осуществлять поиск
и фиксацию необходимой
информации для выполнения
учебных заданий
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Планирование для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.