Технологическая карта урока_Феофилактова Д. С..doc
Феофилактова Дарья Сергеевна,
учитель английского языка
КОГОАУ «Гимназия №1 г. Кирово Чепецка»
Технологическая карта урока
английского языка (второй год обучения) в 3а классе
Тема: «В зоопарке»
(AATT THETHE AANIMAL
NIMAL PPARKARK) (УМК К.М.Барановой, Д. Дули, В.В. Копыловой, В. Эванс
«Звездный английский» 3 класс).
Место урока в системе уроков по данной теме: последний обобщающий урок по теме
«Зоопарк»
Тип урока: комбинированный
Дидактическая цель: выработать умения по применению знаний по заданной теме
средствами личностно деятельностно коммуникативной технологии и технологии ИКТ
Цели урока по содержанию:
Образовательная:
способствовать совершенствованию лексикограмматических навыков говорения по теме
в знакомой и новой ситуациях;
способствовать достижению результатов образования: метапредметных, предметных,
личностных.
Воспитательная:
воспитывать культуру общения; любовь к животным
способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе.
Развивающая:
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать внимание, память, мышление; развивать творческие способности учащихся;
способствовать формированию личностных, коммуникативных,
познавательных универсальных учебных действий (УУД).
регулятивных,
Предметные (практические) задачи:
обобщить и систематизировать знания по теме «Зоопарк»;
совершенствовать лексические навыки говорения (монологическая и диалогическая речь),
соблюдая нормы речевого этикета и грамматическую правильность речи (Present
Continuous, Present Simple);
совершенствовать произносительные и орфографические навыки по теме « Зоопарк»;
совершенствовать навыки аудирования;
совершенствовать навыки изучающего чтения;
совершенствовать грамматические навыки по теме «Настоящее длительное время».
Планируемые результаты
Предметные УУД: понимать информацию на слух, уметь читать и строить высказывания
(диалогического и монологического характера) по заданной теме.
Личностные:
формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и
самообразованию;
формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со
сверстниками;
формировать установки учебнопознавательной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
искать средства ее осуществления;
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата.
Регулятивные УУД:
формировать умения осуществлять регулятивные действия, самонаблюдение,
самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке;
формировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
формировать умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.
Коммуникативные УУД:
формировать умения формулировать собственное мнение и позицию, организовывать и
планировать учебную деятельность с учителем и сверстниками;
формировать умения использовать адекватные языковые средства для выражения своих
чувств, мыслей;
формировать умения брать на себя инициативу в организации совместного действия,
ведения диалога.
Познавательные УУД:
формировать умения строить логичные рассуждения, включая установление причинно
следственных связей, умения ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Технология: личностнодеятельностнокоммуникативная, ИКТ.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,
парная, групповая; Средства обучения: УМК К.М Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд. В.Эванс
Starlight 3. Звездный английский. 3 класс. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2015;
видеоматериалы; презентация для
интерактивной доски – ПО Smart Notebook,
раздаточный материал.
Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.