Технологическая карта урока английского языка
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
14.06.2017
Технологическая карта урока английского языка
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока_Феофилактова Д. С..doc
Феофилактова Дарья Сергеевна, учитель английского языка КОГОАУ «Гимназия №1 г. Кирово­ Чепецка» Технологическая карта урока английского языка (второй год обучения) в 3а классе Тема: «В зоопарке»  (AATT  THETHE  AANIMAL NIMAL  PPARKARK) (УМК К.М.Барановой, Д. Дули, В.В. Копыловой, В. Эванс «Звездный английский» 3 класс). Место урока в системе уроков по данной теме: последний обобщающий урок по теме     «Зоопарк» Тип урока: комбинированный Дидактическая   цель:  выработать   умения   по   применению   знаний   по   заданной   теме средствами личностно­ деятельностно­ коммуникативной технологии и технологии ИКТ Цели урока по содержанию:  Образовательная: ­ способствовать совершенствованию лексико­грамматических навыков говорения по теме в знакомой и новой ситуациях; ­   способствовать   достижению   результатов   образования:   метапредметных,   предметных, личностных. Воспитательная: ­ воспитывать культуру общения; любовь к животным ­ способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе. Развивающая: ­ способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; ­ развивать внимание, память, мышление; ­ развивать творческие способности учащихся; ­   способствовать   формированию   личностных,   коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий (УУД).   регулятивных, Предметные (практические) задачи: ­ обобщить и систематизировать знания по теме  «Зоопарк»; ­ совершенствовать лексические навыки говорения (монологическая и диалогическая речь), соблюдая   нормы   речевого   этикета   и   грамматическую   правильность   речи   (Present Continuous, Present Simple); ­ совершенствовать произносительные и орфографические навыки по теме « Зоопарк»; ­ совершенствовать навыки аудирования; ­ совершенствовать навыки изучающего чтения; ­ совершенствовать грамматические навыки по теме «Настоящее длительное время». Планируемые результаты Предметные УУД: понимать информацию на слух, уметь читать и строить высказывания (диалогического и монологического характера) по заданной теме. Личностные:  ­   формировать   ответственное   отношение   к   учению,   готовность   к   саморазвитию   и самообразованию; ­   формировать   коммуникативную   компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками; ­ формировать установки учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Метапредметные:  ­ осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; ­   овладеть   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности, искать средства ее осуществления;  ­   формировать   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной  задачей  и условиями  ее реализации;  определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные УУД: ­   формировать   умения   осуществлять   регулятивные   действия,   самонаблюдение, самоконтроль,   самооценку   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке; ­ формировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им; ­ формировать умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Коммуникативные УУД: ­ формировать умения формулировать собственное мнение и позицию, организовывать  и планировать учебную деятельность с учителем и сверстниками; ­ формировать умения использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств, мыслей; ­ формировать   умения брать  на себя  инициативу  в  организации  совместного  действия, ведения диалога.  Познавательные УУД: ­ формировать умения строить логичные рассуждения, включая установление причинно­ следственных связей, умения ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. Технология: личностно­деятельностно­коммуникативная, ИКТ. Формы   организации   познавательной   деятельности:  фронтальная,   индивидуальная, парная, групповая; Средства обучения: УМК К.М Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд. В.Эванс Starlight 3. Звездный английский. 3 класс. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2015; видеоматериалы;   презентация  для     интерактивной   доски   –   ПО  Smart  Notebook, раздаточный материал.

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017