Технологическая карта урока английского языка

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Технологическая карта урока_Феофилактова Д. С..doc
Феофилактова Дарья Сергеевна, учитель английского языка КОГОАУ «Гимназия №1 г. Кирово­ Чепецка» Технологическая карта урока английского языка (второй год обучения) в 3а классе Тема: «В зоопарке»  (AATT  THETHE  AANIMAL NIMAL  PPARKARK) (УМК К.М.Барановой, Д. Дули, В.В. Копыловой, В. Эванс «Звездный английский» 3 класс). Место урока в системе уроков по данной теме: последний обобщающий урок по теме     «Зоопарк» Тип урока: комбинированный Дидактическая   цель:  выработать   умения   по   применению   знаний   по   заданной   теме средствами личностно­ деятельностно­ коммуникативной технологии и технологии ИКТ Цели урока по содержанию:  Образовательная: ­ способствовать совершенствованию лексико­грамматических навыков говорения по теме в знакомой и новой ситуациях; ­   способствовать   достижению   результатов   образования:   метапредметных,   предметных, личностных. Воспитательная: ­ воспитывать культуру общения; любовь к животным ­ способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе. Развивающая: ­ способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; ­ развивать внимание, память, мышление;­ развивать творческие способности учащихся; ­   способствовать   формированию   личностных,   коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий (УУД).   регулятивных, Предметные (практические) задачи: ­ обобщить и систематизировать знания по теме  «Зоопарк»; ­ совершенствовать лексические навыки говорения (монологическая и диалогическая речь), соблюдая   нормы   речевого   этикета   и   грамматическую   правильность   речи   (Present Continuous, Present Simple); ­ совершенствовать произносительные и орфографические навыки по теме « Зоопарк»; ­ совершенствовать навыки аудирования; ­ совершенствовать навыки изучающего чтения; ­ совершенствовать грамматические навыки по теме «Настоящее длительное время». Планируемые результаты Предметные УУД: понимать информацию на слух, уметь читать и строить высказывания (диалогического и монологического характера) по заданной теме. Личностные:  ­   формировать   ответственное   отношение   к   учению,   готовность   к   саморазвитию   и самообразованию; ­   формировать   коммуникативную   компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками; ­ формировать установки учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Метапредметные:  ­ осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; ­   овладеть   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности, искать средства ее осуществления;  ­   формировать   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной  задачей  и условиями  ее реализации;  определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные УУД: ­   формировать   умения   осуществлять   регулятивные   действия,   самонаблюдение, самоконтроль,   самооценку   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке; ­ формировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им; ­ формировать умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Коммуникативные УУД: ­ формировать умения формулировать собственное мнение и позицию, организовывать  и планировать учебную деятельность с учителем и сверстниками; ­ формировать умения использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств, мыслей; ­ формировать   умения брать  на себя  инициативу  в  организации  совместного  действия, ведения диалога.  Познавательные УУД: ­ формировать умения строить логичные рассуждения, включая установление причинно­ следственных связей, умения ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. Технология: личностно­деятельностно­коммуникативная, ИКТ. Формы   организации   познавательной   деятельности:  фронтальная,   индивидуальная, парная, групповая;Средства обучения: УМК К.М Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд. В.Эванс Starlight 3. Звездный английский. 3 класс. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2015; видеоматериалы;   презентация  для     интерактивной   доски   –   ПО  Smart  Notebook, раздаточный материал.