Технологическая карта урока английского языка

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Ход урока.doc
Этапы урока Деятельность  учителя Ход урока Информационное пространство Деятельность  учащихся Формирование УУД Познавате льные Коммуникат ивные Регулятивн ые I.Целевой блок 1.Оргмомент 2.Целеполагание.  Мотивация. Приветствует  учащихся.  Good morning, boys and girls! I  am glad to see you. How are you today? I’m fine too! Girls and boys, listen! What can you  hear? I can hear… (monkey, elephant, lion,  seal, dolphin).  Погружает учащихся в атмосферу  иноязычной речи,  предлагает  послушать звуки  животных, угадать,  кто это. Отвечают на  приветствие.  Фронтальный  режим работы Называют  животных в  речевом образце. Фронтальный  режим работы Формирова ть  языковую  догадку. Постановка и решение  проблем,  синтез  информаци и. II. Процессуальный блок 1.Введение в  ситуацию  общения.  Фонетическая  зарядка и речевая  зарядка. Предлагает угадать,  куда ребята  отправятся сегодня  на уроке. Просит  рассказать  стихотворение « В  зоопарке». Guess where we are going today? To  the zoo! You’re right! Let’s go there  by train! But the train can’t go. First  we need to say the magic poem “ At  the zoo”. Thank you very much! Now let’s go! Анализирова ть и  синтезирова ть  информацию . Рассказывают  стихотворение «  В зоопарке» по  очереди по  одной строчке. Фронтально­  индивидуальный режим работы Слушать  учителя, друг друга. Слушать учителя   и друг   друга, участвовать в опросе. Выражать свою   мысль, участвовать в коллективно м обсуждении.  Слушать друг  друга и  реагировать    Высказывать свое  предположен ие Высказывать свое предположен ие, саморегуляц ия2.Совершенство­ вание  орфографических навыков. Предлагает  преобразовать  глаголы в форму  настоящего  длительного  времени, соблюдая  орфографические  правила. 3.Совершенство­ вание  лексических  навыков Предлагает  распределить  животных в две  колонки ­ животные  фермы и животные  зоопарка, рассказать, кто где живет. Подходят к  доске и  собирают слова  из букв.  Фронтально­  индивидуальный режим работы Now the first stop. What is it? The  zoo! Here is an angry guardian here ­  a dinosaur! He doesn’t let us in. To  enter the zoo let’s make up the words. Swim­ swimming Get­ getting Run­ running Sit­ sitting Ride­ riding Shine­ shining Dance­ dancing Look at the picture! Do you see  anything strange in here? Why are  these animals at the zoo? Where do  they live? On a farm! They’re lost!  Let’s help them come back home on a farm! Let’s put zoo animals and farm  animals into the correct place! Farm                                        Zoo Chicken                                 elephant Cow                                          giraffe Duck                                         hippo Goat                                          lion Horse                                      monkey Sheep                                        rhino A chicken lives on a farm. A hippo  Распределяют  животных в две  колонки.  Произносят  вслух, кто где  живет. Групповой  режим работы . Выполнять задание     в соответствии с   целевой установкой.  Сверять свои действия   с целью исправления ошибок. Адекватно  использовать  речевые  средства. Выполнять задание     в соответствии с   целевой установкой.4.  Совершенствовани е лексико­  грамматических  навыков Предлагает описать,  кто из животных есть на картинке, и чем  они занимаются.  5.  Физкультминутка Предлагает  подвигаться под  музыку. lives at the zoo. Thank you very much! Now the farm  animals are home again! And we  continue our trip. Put on your binoculars! Which  animals can you see at the zoo? What  are the animals doing?  There is a …/ There are  two….s It is ….ing. / They are ….ing (eat, sleep, drink, climb, play with a  ball, swim, dance) Do you want to dance too? Let’s do  it!  Thank you very much! You dance  really cool!  Выражать  свои  мысли. Описывают, кто  из животных  есть на картинке  и чем они  занимаются. Фронтальный  режим работы Слушать   и двигаться   в соответствии с   целевой установкой Продуктивно е  взаимодейств ие с  учителем и  другими  учащимися. Выполняют  движения вместе с учителем под  музыку. Групповой  режим работы Выполнять задание     в соответствии с   целевой установкой Петь хором и  выполнять  движения  вместе с  учителем 6.   Совершенствован ие лексико­  грамматических  навыков  говорения в  форме  диалогической  Предлагает в парах  выбрать наиболее  подходящий ответ на реплику, разыграть  диалог в парах. Put on your binoculars again! What  can you see? Look! A big dolphin is  swimming! He wants to talk to you!  Please talk to him! In pairs choose the best reply! - Hello children! В парах  выбирают  наиболее  подходящую  реплику,  разыгрывают в  парах. Парный режим  Выполнять  задания  продуктивн ого  характера  (диалог) Продуктивно е  взаимодейств ие с другими  учащимися. Слушать друг  друга. Уметь адекватно отвечать   на вопросы, оценивать себя.речи.  работы Распределять  выражения. - Hello dolphin! - Where are you going to? - We are visiting the Zoo! - Do you like it here? - Yes, we are having a  great time! - - Look! What’s the weather like now? The sun is shining!  Hooray, it’s sunny again! - Nice to meet you!  Goodbye! - Nice to meet you too!  Bye! 7.  Совершенствован ие умений  аудирования Предлагает  посмотреть  мультфильм и  выполнить задание в  группах.  Now act out this dialogue in pairs!  Thank you! By the way, children! Who is this? A  dolphin. Do you know much about  dolphins? Let’s watch a video and  learn some facts. You should put a  tick or a cross.  Dolphins are clever. Dolphins are  not fish, they are mammals. Dolphins like to play. Dolphins can’t breathe  Смотрят  мультфильм,  выполняют  задание. Фронтальный  режим работы. Анализиров ать,  преобразов ывать  информаци ю,  понимать  услышанно е. Слушать  звучащую речь Выполнять задание     в соответствии с   целевой установкойЧитают текст из  учебника вслух,  выполняют  задание.  Групповой  режим работы Работать с  текстом Слушать друг  друга и  реагировать Выполнять задание     в соответствии с   целевой установкой 8.  Совершенствован ие навыков  ознакомительного чтения (с общим  пониманием) Предлагает  прочитать текст из  учебника, выполнить  задание. in water, they breathe the air. They  eat small fish. They don’t drink  water. They sleep in water. They  repeat movements.   Thank you! Now you know much  about the dolphins! Children, we are at the animal park.  But you know, there are not only  animal parks, but some other parks!  Let’s read what the other children say about their trips to the parks. Now please open your students’  books at page 74.  Group 1. This is me at Disneyland,  Paris. I’m having breakfast with  Tigger. My mum is taking the picture. Group 2. This is me at Alton Towers  with my friends. We are riding on the Log Ride. Can you see me? I’m  wearing glasses.  Group 3. In this picture we are at  Movie World in Brisbane, Australia.  We’re looking at Tweety and his  friends. They’re in a car and they’re  waving at us.Формулиров ать  познавательн ые цели,  быть  готовым  применять  знания и  умения в  знакомой и  измененной  ситуациях Фиксироват ь  полученную информаци ю Фотографируютс я, описывают  фотографию. Оценивают друг  друга  смайликами. Индивидуальны й режим  работы Отвечают на  вопрос учителя.  Поют песню,  прощаются.  Фронтальный,  индивидуальный режимы  работы Слушать друг друга. Оценивать себя   и   друг друга. Точно выражать свои мысли. Определять  значимость  полученных  на уроке  знаний   Точно  выражать  свои мысли.  Слушать  учителя и  других  учащихся 9. Развитие  умений  монологической  речи Предлагает  сфотографироваться на фоне зоопарка.  Выдает фотографии,  просит описать их по образцу III. Аналитический блок 1. Рефлексия. Подведение  итогов. Прощание. Просит подвести  итоги урока,  спрашивает, что они  узнали на уроке.  Предлагает спеть  песню « В зоопарке». Now let’s take a picture here at the  zoo! Stand up, please!  What can you  see in your photo? This is me and…We are at the  zoo! It’s hot and sunny. I’m  wearing…     Thank you very much! Now our trip  on the safari boat is finished! Let’s  get on a train and come back home! 1. Can we name the farm and  the zoo animals and say what  they are doing? 2. Did we learn the new facts  about the dolphins? 3. Can we speak about our trip  to the zoo? Did you like our today trip to the  zoo?  Let’s sing a song “ At the Zoo?” You all worked very well today!  Today you have no hometask. Thankyou very much! The lesson is over!  Good­bye!