Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Оценка 4.7
Документация +2
doc
английский язык
3 кл
06.07.2017
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержит всю необходимую информацию согласно соответствующей структуре. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данной программе реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.doc
Цели учебного предмета  Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе  Пояснительная записка подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и  полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число  предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника,  способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является  формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на  доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,  говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с  носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге  типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно,  изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих  целей:   формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с  учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного  языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным  детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание  дружелюбного отношения к представителям других стран;   развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших  школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему  овладению иностранным языком;   воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами  иностранного языка.   Общая характеристика учебного предмета Учебный предмет характеризуется: ­межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из  разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,  математики и др.); ­многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми  средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим,  фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности); ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство  приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа ­ носителя данного языка и  средством передачи ее другим,  иностранный язык способствует формированию у  школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень  гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее  социальной  адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного,  полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует  формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих  формированию основ филологического образования школьников.   Формирование коммуникативной компетенции (т.е. способности и готовности  осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка)  неразрывно связано и с социокультурными знаниями и УУД,  выступающими как способы   общения и средства познавательной деятельности. Обучение английскому языку в начальной школе (I этап) имеет свои особенности. На  этом этапе происходит формирование произносительных, лексических, грамматических  навыков на базе достаточно ограниченного лексического и грамматического материала.  Лексика преимущественно носит конкретный характер. Значительное место занимает  работа над артикуляцией звуков, звукосочетаний, интонационных моделей предложений. В  процессе формирования навыков происходит становление механизмов восприятия и  порождения речи в ходе решения простых речевых задач – запрос и сообщение  информации, подтверждение, побуждение. Большое внимание уделяется формированию навыка техники чтения. Большое место  занимает чтение небольших текстов, содержащих как изученный материал, так и отдельные новые слова, с целью находить необходимую информацию. Письмо выступает преимущественно как средство обучения лексики и грамматике.  Однако обучающиеся также овладевают основами письменной речи: пишут по образцу  поздравление с праздником, короткое личное письмо. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе  младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это  позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности,   свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную,  эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,  изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и  навыки. Описание места учебного предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом школы на изучение иностранного языка  в начальной  школе выделяется всего 210ч.   Во 2—4 классах на изучение предмета «Иностранный язык» отводится по 68 ч (2 ч в  неделю, по 34 учебные недели в каждом классе). Но так как в графике учебных занятий  организации закреплено 35 учебных недель, то в  программу добавлено  по 2 часа, поэтому  на изучение учебного  предмета «Иностранный язык» во 2­4 классах отводится по 70 часов. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в  данной программе реализуются  в процессе формирования, совершенствования и развития  межкультурной коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Специфика учебного предмета Филологическое образование  нацелено на расширение и углубление знаний школьников  о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с  культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе,  неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о  человеке как о языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры. Филологическое образование обеспечивается: ­ сравнением родного и изучаемого языков, опорой на родной язык; ­ сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка; ­ сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных  универсалий; ­ овладением культурой межличностного общения. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета В результате освоения основной образовательной программы начального общего  образования обучающиеся достигают личностные, метапредметные и предметные  результаты. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  людьми;   знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы,  традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются:   развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в  пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;   развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной  задачи;   расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка;   овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка  (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса)  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.  А.  В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством  общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:   вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций  общения; диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к действию;   уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать  предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;  аудировании:   понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших  доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;  чтении:   читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,  соблюдая правила чтения и нужную интонацию;   читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как  изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную  информацию; письменной речи:   владеть техникой письма;   писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):   адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах;   соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;   применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной  школы;   распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы  лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и  грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость:   знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей  известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на  изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание  элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере:   умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне  отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;   умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составление  собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;   совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые  на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);   умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном  данному возрасту виде (правила, таблицы);   умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему  школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,  чувств, эмоций;   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского  фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном  языке;   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной  детской литературы. Д. В трудовой сфере:   умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Содержание учебного предмета В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:   коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании,  говорении, чтении и письме;   языковые средства и навыки пользования ими;   социокультурная осведомлённость;   общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются  коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным  языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает  овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе  общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют  собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование  коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной  осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся  в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета  «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.  Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами:  овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с  необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более  медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются  только к концу обучения в начальной школе.  Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и  воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших  школьников и включает следующее: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,  возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,  увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня / домашние обязанности). Покупки в  магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники:  день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные  занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,  размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,  столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,  черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом  иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде  ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести:   этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и  межкультурного общения;   диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);   диалог­побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться:   основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ,  характеристика (персонажей).  В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:   речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом  материале. В русле чтения Читать:   вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;   про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей,  где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть:   техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);   основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником,  короткое личное письмо Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык   Звуко­буквенные   соответствия..Знаки   транскрипции. Графика,  каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.   Апостроф. Основные   правила   чтения   и   орфографии.   Написание   наиболее   употребительных   слов, вошедших в активный словарь.          Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость   гласных,   отсутствие   оглушения   звонких   согласных   в   конце   слога   и   слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r»  (there is /there are).   Ударение   в   слове,   фразе.   Отсутствие   ударения   на   служебных   словах   (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности   повествовательного,   побудительного   и   вопросительного   (общий   и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения,   простейшие   устойчивые   словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова   (например,  doctor,  film).   Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы  ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play – to play) Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение   с   простым   глагольным   сказуемым   (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s  five o’dock.). Предложения с оборотом  there is / there are. Простое распространенное предложение. Предложение с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами  and, but. Сложносочиненные предложения с because.            Правильные   и   неправильные   глаголы   в  Present,  Future,  Past  Simple  (Indefinite). Неопределенная   форма   глагола.   Глагол­   связка  to  be.   Вспомогательный   глагол    to  do. Модальные   глаголы    can,  may,  must,  have  to.   Глагольные   конструкции   «I’d  like  to…». Существительные  в  единственном   и  множественном  числе   (образованные  по  правилу  и исключения)   с   неопределенным,   определенным   и   нулевым   артиклем.   Притяжательный падеж существительных.   образованные по правилам и исключения.          Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном   падежах),   притяжательные, вопросительные,   указательные   (this  /  these,  that  /  those).   Неопределенные   (some,  any  – некоторые случаи употребления).      Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).      Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).      Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.  Прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях,       Cоциокультурная осведомленность    В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся  знакомятся:    с названиями стран изучаемого языка;  некоторыми литературными персонажами популярных детских  произведений;   сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими  произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке;   элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в  странах изучаемого языка. Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными  умениями и навыками:    пользоваться двуязычном словарем учебника ( в том числе транскрипцией);  пользоваться справочным материалом, представленном в виде таблиц, схем,  правил;     вести словарь (словарную тетрадь);  систематизировать слова, например по тематическому принципу;  пользоваться языковой догадкой, например при опознавании  интернационализмов;  делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого  предложения;   опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,  например артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия      В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники    совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,  приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по  заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные  слова и предложения из текста и т.п.);   овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова,  используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы; контекст;   совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая  вопросы и переспрашивая;    учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера. Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная  осведомленность приобретаются обучающимися в процессе формирования  коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не  выделяются отдельно в тематическом планировании. Тематическое планирование с определением основных видов  учебной деятельности обучающихся Учебный план изучения предмета «Иностранный язык» (английский) Тематический план Второй год обучения №п/п 1. 2. Наименование разделов, тем Вводный модуль. Добро пожаловать! Модуль 1. Школьные дни Кол­во часов 2 8 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Модуль 2.Семейные моменты. Модуль 3. Все, что я люблю… Модуль 4. Приходи и играй! Модуль 5. Пушистые друзья.   Модуль 6. Милый дом. Модуль 7. Выходной. Модуль 8. День за днем. 10. Повторение. Резервные уроки. ИТОГО: 8 8 8 8 8 8 9 3 70 Тематическое планирование. 3 класс (английский язык) № п/п Дата план фак Основные виды учебной деятельности  обучающихся Тема  раздела Тема урока 1. 2. т Вводный  модуль.  Добро по­ жаловать!  (2 часа) Добро  пожаловать! Добро  пожаловать! Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Распознавать и  полностью понимать речь  одноклассника в ходе общения с ним.  Начинать, поддерживать и завершать  разговор в ситуации бытового общения. Использовать в речи речевые клише в  соответствии с коммуникативной  задачей. Оперировать  вопросительными словами в  продуктивной речи.Соблюдать  правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.  Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Распознавать и  полностью понимать речь  одноклассника в ходе общения с ним.  Вести диалог этикетного характера в  ситуации бытового общения. Начинать, поддерживать и завершать разговор.  Соблюдать порядок слов в  вопросительных и утвердительных  предложениях. 3. 4. 5. Снова школа! Модуль 1.  Школьные  дни! (8  часов) Снова школа! Школьные  предметы. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Называть и описывать  предметы на элементарном уровне.  Догадываться о значении незнакомых  слов по картинкам. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом на основе знания  основных правил чтения.  Воспринимать на слух и понимать  основную информацию, содержащуюся  в тексте диалога. Соблюдать  правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.  Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквы е в открытом  и закрытом слогах. Использовать в  речи изученные лексические единицы  по теме «Школьные принадлежности»  в соответствии с ситуацией общения.  Употреблять количественные  числительные (от 11 до 20); повторить  счёт от 1 до 10. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Расспрашивать и отвечать  на вопросы собеседника о любимых  школьных предметах. Выразительно  читать вслух небольшой текст.  Находить в тексте необходимую  информацию для ответов на вопросы  по содержанию прочитанного. Писать  по образцу электронное письмо другу,  сообщать краткие сведения о себе,  любимых школьных предметах,  запрашивать аналогичную информацию о нём. 6. 7. 8. Школьные  предметы.  Проверочная  работа (по  остаточным  знаниям). Игрушечный  солдатик. Школы в СК.  Начальная школа в России. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Находить значение отдельных  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выражать побуждение при  помощи повелительного наклонения.  Употреблять побудительные  предложения в утвердительной и  отрицательной формах. Выполнять  письменное задание для проверки  остаточных знаний (за первый год  обучения). Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Выразительно читать  вслух небольшой текст. Зрительно  воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и  понимать его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. 9. 10. 11. Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Тест № 1.   Повторение  изученного  материала. Новый член  семьи. Модуль 2.  Семейные  моменты (8 часов) Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно  английские слова (школьные  принадлежности, числительные от 11  до 20) с опорой на картинку.  Соблюдать порядок слов в простом  предложении; узнавать полную и  краткую форму глагола to be в  единственном числе в утвердительном  и вопросительном предложениях.  Отвечать письменно на вопросы.  Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и полностью  понимать его содержание. Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно  английские слова (школьные  принадлежности, числительные от 11  до 20) с опорой на картинку.  Соблюдать порядок слов в простом  предложении; узнавать полную и  краткую форму глагола to be в  единственном числе в утвердительном  и вопросительном предложениях.  Отвечать письменно на вопросы.  Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и полностью  понимать его содержание. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Называть и  перечислять членов семьи.  Догадываться о значении незнакомых  слов по картинкам. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом на основе знания  основных правил чтения.  Воспринимать на слух и понимать  основную информацию, содержащуюся  в тексте диалога. Читать текст диалога по ролям. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 12. 13. 14. Новый член  семьи. Счастливая  семья. Счастливая  семья. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквы а в открытом  и закрытом слогах. Использовать в  речи изученные лексические единицы  по теме «Члены семьи» в соответствии  с ситуацией общения. Оперировать в  речи притяжательными  местоимениями. Расспрашивать о  членах семьи с опорой на фотографию  или рисунок. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Кратко рассказывать о  членах семьи с опорой на фотографию  или рисунок. Различать  существительные единственного и  множественного числа, правильно  образовывать и употреблять в устной и  письменной речи эти формы.  Правильно оперировать глаголом to be  с существительными в единственном и  во множественном числе. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Находить значение отдельных  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Активно использовать в речи лексику по теме «Семья» в  соответствии с ситуацией общения.  Выполнить творческое задание по  изученной теме. 15. Игрушечный  солдатик. 16. Семьи в России. 17. Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и выразительно читать небольшой  текст. Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и понимать  его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно  английские слова (члены семьи) с  опорой на картинку. Оперировать в  письменной речи притяжательными  местоимениями. Образовывать формы  множественного числа при помощи  соответствующих правил. Правильно  оперировать глаголом to be с  существительными в единственном и  во множественном числе. Соотносить  вопрос с его ответом. Зрительно  воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и  понимать его основное содержание. 18. 19. Тест № 2.   Повторение  изученного  материала. Он любит желе. Модуль 3.  Всё, что я  люблю …  (8 часов) 20. Он любит желе. Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно  английские слова (члены семьи) с  опорой на картинку. Оперировать в  письменной речи притяжательными  местоимениями. Образовывать формы  множественного числа при помощи  соответствующих правил. Правильно  оперировать глаголом to be с  существительными в единственном и  во множественном числе. Соотносить  вопрос с его ответом. Зрительно  воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и  понимать его основное содержание. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Задавать вопросы о  любимой еде; отвечать на вопросы  собеседника. Догадываться о значении  незнакомых слов по картинкам.  Соотносить графический образ слова с  его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.  Воспринимать на слух и понимать  основную информацию, содержащуюся  в тексте диалога. Читать текст диалога по ролям. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквы i в открытом  и закрытом слогах. Использовать в  речи изученные лексические единицы  по теме «Любимая еда» в соответствии с ситуацией общения. Употреблять  глагол like в утвердительной,  вопросительной и отрицательной  формах в Present Simple. 21. Мой ланч. 22. 23. Мой ланч. Игрушечный  солдатик. 24. Что бы поесть. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Кратко рассказывать о  ланче с опорой на рисунок. Вести  диалог этикетного характера в  ситуации бытового общения.  Употреблять согласно типу  предложения (утвердительное,  вопросительное и отрицательное) и  исчисляемого или неисчисляемого  существительного слова some и any. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Находить значение отдельных  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Составлять высказывания по образцу, по аналогии. Активно  использовать в речи лексику по теме  «Еда» в соответствии с ситуацией  общения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и выразительно читать небольшой  текст. Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и понимать  его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. 25. 26. Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Тест № 3.   Повторение  изученного  материала. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Соотносить графический  образ слова с картинкой. Узнавать в  утвердительных и вопросительных  предложениях известный глагол в  Present Simple (like) и правильно  употреблять его в форме  единственного и множественного  числа. Употреблять согласно типу  предложения (утвердительное,  вопросительное и отрицательное) и  исчисляемого или неисчисляемого  существительного слова some и any.  Отвечать на вопросы в краткой форме.  Зрительно воспринимать предложения,  узнавать знакомые слова и полностью  понимать их содержание с опорой на  картинки. Соотносить графический образ слова с  картинкой. Узнавать в утвердительных  и вопросительных предложениях  известный глагол в Present Simple (like) и правильно употреблять его в форме  единственного и множественного  числа. Употреблять согласно типу  предложения (утвердительное,  вопросительное и отрицательное) и  исчисляемого или неисчисляемого  существительного слова some и any.  Отвечать на вопросы в краткой форме.  Зрительно воспринимать предложения,  узнавать знакомые слова и полностью  понимать их содержание с опорой на  картинки. 27. 28. 29. Модуль 4.  Приходи и  играй! (8  часов) Игрушки для  маленькой  Бетси. Игрушки для  маленькой  Бетси. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Расспрашивать о  принадлежности игрушек; отвечать на  вопросы собеседника. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Соотносить графический  образ слова с его звуковым образом на  основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать  основную информацию, содержащуюся  в тексте диалога. Читать текст диалога по ролям. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте  необходимую информацию для  понимания основного содержания. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквы о в открытом  и закрытом слогах. Использовать в  речи изученные лексические единицы  по теме «Игрушки.» в соответствии с  ситуацией общения. Различать и  правильно употреблять  неопределённый артикль a / an.  Оперировать в речи указательными  местоимениями единственного числа  this /  that.  В моей комнате. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Задавать вопросы о  предметах в комнате; отвечать на  вопросы собеседника с опорой на  картинку. Употреблять в речи  указательные местоимения  множественного числа these / those. 30. 31. 32. В моей комнате.  Проверочная  работа (по  аудирова­нию). Игрушечный  солдатик. Каждый любит  подарки. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Находить значение отдельных  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Активно использовать в речи лексику по теме «Предметы в  комнате» в соответствии с ситуацией  общения. Различать указательные  местоимения единственного и  множественного числа и правильно  употреблять их в устной и письменной  речи. Воспринимать на слух текст с  пониманием основного содержания по  изученной тематике и выполнить  письменное задание по прослушанному  тексту. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и выразительно читать небольшой  текст. Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и понимать  его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. 33. 34. 35. Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Тест № 4.   Повторение  изученного  материала. Коровы  смешные. Модуль 5.  Пушистые  друзья. (8  часов) Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Соотносить графический  образ слова с картинкой. Употреблять  в письменной речи указательные  местоимения единственного (this / that) и множественного числа (these / those).  Различать и правильно употреблять  неопределённый артикль a / an перед  существительными в единственном  числе. Отвечать на вопросы правильно.  Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова и полностью  понимать их содержание с опорой на  картинку. Соотносить графический образ слова с  картинкой. Употреблять в письменной  речи указательные местоимения  единственного (this / that) и  множественного числа (these / those).  Различать и правильно употреблять  неопределённый артикль a / an перед  существительными в единственном  числе. Отвечать на вопросы правильно.  Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова и полностью  понимать их содержание с опорой на  картинку. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Составлять  собственные высказывания по аналогии с образцом. Догадываться о значении  незнакомых слов по картинкам.  Соотносить графический образ слова с  его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.  Воспринимать на слух и понимать  основную информацию, содержащуюся  в тексте диалога. Читать текст диалога по ролям. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте  необходимую информацию для  понимания основного содержания. 36. Коровы  смешные. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквы y в открытом  и закрытом слогах. Использовать в  речи изученные лексические единицы  по теме «Животные» в соответствии с  ситуацией общения. Узнавать и  употреблять в речи структуру have got  в утвердительной, вопросительной и  отрицательной формах.  Различать  множественное число  существительных, образованное не по  правилу (исключения). 37. Умные животные Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Распознавать на слух и  понимать связное высказывание  одноклассника, построенное на  знакомом материале. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Задавать вопросы о  животных; отвечать на вопросы  собеседника. Расспрашивать о том, что  умеют и не умеют делать животные;  давать полный ответ на вопрос.  Рассказывать о животных, выражая  своё отношение. Выражать своё  отношение к действию при помощи  модального глагола can. Умные животные Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Находить значение отдельных  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Употреблять  количественные числительные (от 20  до 50). Составлять собственные  высказывания по аналогии с образцом. 38. 39. 40. 41. Игрушечный  солдатик. Животные.  Уголок Дурова. Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и выразительно читать небольшой  текст. Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и понимать  его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Вставлять пропущенные буквы в слова. Соотносить графический образ числительных с самой цифрой.  Узнавать и употреблять в письменной  речи структуру have got в  утвердительной, вопросительной и  отрицательной формах единственного  и множественного числа.  Соотносить  множественное число  существительных, образованное не по  правилу (исключения) с картинкой.  Использовать утвердительную и  отрицательную форму модального  глагола can. Отвечать на вопросы в  краткой и полной формах. Зрительно  воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и  понимать его основное содержание. 42. 43. 44. Тест № 5.   Повторение  изученного  материала. Модуль 6.  Милый дом (8 часов). Дедушка!  Бабушка! Дедушка!  Бабушка! Вставлять пропущенные буквы в слова. Соотносить графический образ  числительных с самой цифрой.  Узнавать и употреблять в письменной  речи структуру have got в  утвердительной, вопросительной и  отрицательной формах единственного  и множественного числа.  Соотносить  множественное число  существительных, образованное не по  правилу (исключения) с картинкой.  Использовать утвердительную и  отрицательную форму модального  глагола can. Отвечать на вопросы в  краткой и полной формах. Зрительно  воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и  понимать его основное содержание. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Расспрашивать о том, кто  где находится. Воспринимать на слух и понимать основную информацию,  содержащуюся в тексте диалога.  Читать текст диалога по ролям.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.   Находить в тексте необходимую  информацию для понимания основного содержания. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквы u в открытом  и закрытом слогах. Использовать в  речи изученные лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения.  Использовать для выражения  пространственных отношений наиболее употребительные предлоги места. 45. Мой дом. 46. Мой дом. 47. Игрушечный  солдатик. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Распознавать на слух и  понимать связное высказывание  одноклассника, построенное на  знакомом материале. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Образовывать  множественное число  существительных, оканчивающихся на  –ss, ­x, ­f, ­sh, ­y (после согласных).  Использовать в речи простые  предложения с оборотом there is / there  are в утвердительной форме. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Находить значение отдельных  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Расспрашивать о предметах  мебели и их количестве. Выразительно  читать вслух небольшой текст и  понимать его основное содержание.  Находить в тексте необходимую  информацию. Подготовиться к  выполнению проектной работы. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и выразительно читать небольшой  текст. Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и понимать  его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. 48. 49. 50. Британские  дома. Дом­музей в России. Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Тест № 6.   Повторение  изученного  материала. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Вставлять пропущенные буквы в слова. Образовывать множественное  число существительных,  оканчивающихся на –ss, ­x, ­f, ­sh, ­y  (после согласных). Использовать в  письменной речи простые предложения с оборотом there is / there are в  утвердительной форме. Использовать  предлоги места для описания  расположения предметов на картинке.  Соотносить вопрос с ответом.  Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова и понимать  его основное содержание. Находить в  тексте необходимую информацию. Вставлять пропущенные буквы в слова. Образовывать множественное число  существительных, оканчивающихся на  –ss, ­x, ­f, ­sh, ­y (после согласных).  Использовать в письменной речи  простые предложения с оборотом there  is / there are в утвердительной форме.  Использовать предлоги места для  описания расположения предметов на  картинке. Соотносить вопрос с  ответом. Зрительно воспринимать  текст, узнавать знакомые слова и  понимать его основное содержание.  Находить в тексте необходимую  информацию. 51. 52. 53. 54. Модуль 7.  Выходной  (8 часов). Мы хорошо  проводим время. Мы хорошо  проводим время. В парке. В парке. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Описывать действия,  происходящие в данный момент.  Составлять собственные высказывания  по аналогии с образцом. Воспринимать  на слух и понимать основную  информацию, содержащуюся в тексте  диалога. Читать текст диалога по  ролям. Соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте  необходимую информацию для  понимания основного содержания. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Употреблять в речи  глаголы в Present Continuous.  Расспрашивать о том, что происходит в данный момент. Отвечать на вопросы в  краткой и полной форме. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквосочетания ng. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Описывать действия,  происходящие в данный момент.   Выразительно читать вслух текст,  содержащий материал урока. Отвечать  на вопросы по содержанию текста. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Подбирать рифмы к словам. Находить  значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Выразительно читать вслух рифмовку  и полностью понимать её содержание.  Находить в тексте необходимую  информацию и отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного. 55. 56. 57. 58. Игрушечный  солдатик. На старт!  Внимание!  Марш! Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Тест № 7.   Повторение  изученного  материала. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и выразительно читать небольшой  текст. Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и понимать  его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Соотносить словосочетание с  картинкой. Отвечать письменно на  вопрос, описывая действие,  происходящее в данный момент.  Соотносить вопрос с ответом.  Зрительно воспринимать текст,  вставляя глаголы в пропуски в Present  Continious. Соотносить словосочетание с  картинкой. Отвечать письменно на  вопрос, описывая действие,  происходящее в данный момент.  Соотносить вопрос с ответом.  Зрительно воспринимать текст,  вставляя глаголы в пропуски в Present  Continious. 59. Весёлый день. Модуль 8.  День за  днём (9  часов). 60. Весёлый день. 61. 62. По воскре­ сеньям. По воскре­ сеньям. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Догадываться о  значении незнакомых слов по  картинкам. Воспринимать на слух и  понимать основную информацию,  содержащуюся в тексте диалога.  Читать текст диалога по ролям.  Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.   Находить в тексте необходимую  информацию для понимания основного содержания. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Употреблять в речи  глаголы в Present Simple в форме 3  лица единственного числа.  Расспрашивать о занятиях в каждый из  дней недели. Отвечать на вопросы в  краткой и полной форме. Соотносить  графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от  транскрипционных значков. Владеть  правилами чтения буквы c в различных  положениях и буквосочетаниях. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Спрашивать о времени  и о занятиях в течение дня.  Рассказывать о занятиях в различное  время суток. Догадываться о значении  незнакомых слов по картинкам.  Выразительно читать вслух текст,  содержащий материал урока. Отвечать  на вопросы по содержанию текста. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Находить значение отдельных  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Употреблять в речи лексику  по теме «часовые пояса» при работе с  картой в учебнике. 63. 64. 65. 66. 67. Игрушечный  солдатик. Время мульт­ фильмов. Теперь я знаю.  Подготовка к  тесту. Проверочная  работа. Тест № 8.   Повторение  изученного  материала. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и выразительно читать небольшой  текст. Зрительно воспринимать текст,  узнавать знакомые слова,  грамматические явления и понимать  его основное содержание.  Догадываться о значении незнакомых  слов по контексту, по картинке.   Соблюдать правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом.  Находить в тексте необходимую  информацию для полного понимания  его содержания и выполнения задания  после прочтения. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Читать и переводить  небольшие тексты. Догадываться о  значении новых слов по контексту,  картинкам; находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника.  Корректно произносить предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей.  Опираться на языковую догадку в  процессе чтения. Подготовиться к  выполнению проектной работы. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Повторить изученный  лексико­грамматический материал  модуля. Соотносить словосочетание с  картинкой. Вставлять слова в текст по  смыслу. Соотносить вопрос с ответом.  Зрительно воспринимать текст,  находить в нём необходимую  информацию. Писать работу на повторение  изученного лексико­грамматического  материала.  Соотносить словосочетание с  картинкой. Вставлять слова в текст по  смыслу. Соотносить вопрос с ответом.  Зрительно воспринимать текст,  находить в нём необходимую  информацию. 68. 69. 70. Повторе­ ние  (3 часа). Повторение.  Итоговая работа. Повторение.  День Матери. Повторение. Соотносить графический образ слова с  картинкой. Соотносить словосочетание с картинкой. Оперировать  вопросительными словами в  продуктивной речи. Соблюдать  порядок слов в простом предложении;  узнавать полную и краткую форму  глагола to be. Употреблять в  письменной речи единственное и  множественное число  существительных, неопределённый  артикль с ними, притяжательные и  указательные местоимения, предлоги  места, модальный глагол can и  основные глаголы в Present Simple,  Present Continious, числительные от 1  до 50.  Соотносить вопрос с  правильным ответом. Понимать в целом речь учителя по  ведению урока. Воспринимать на слух  и воспроизводить текст песни.  Воспроизводить наизусть текст  стихотворения. Зрительно  воспринимать текст о Дне Матери,  писать поздравительную открытку с  опорой на образец. Находить значение  отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре учебника. Описание материально­технического обеспечения образовательной деятельности Книгопечатная продукция 1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Рабочие программы 2­4 класс. 2. И.Л.Бим. Немецкий язык. Рабочие программы 2­4 класс. Учебники 1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. 2,3,4  классы:  учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном  носителе. 2. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова  Немецкий язык. 2 класс. В 2­х частях 3. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева Немецкий язык. 3 класс. В 2­х частях.  4. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык. 4 класс. В 2­х частях.  Рабочие тетради 1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь – 2,3,4 классы. 2. И.Л.Бим. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. В 2­х частях. 2­4 классы. Дидактические материалы 1. Языковой портфель 2. Контрольные задания  Методические пособия 1. Алфавит (настенная таблица). 2. Буклет с раздаточным материалом 3. Карты стран изучаемого языка, Карта Европы Информационно­коммуникативные средства 1. Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку для 2 класса 2. CD для самостоятельных занятий дома. 3. DVD­VIDEO. Технические средства обучения 1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок. 2. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. 3. Аудиомагнитофон,  мультимедийный проектор, компьютер, экспозиционный экран  (навесной), принтер лазерный.  Экранно­звуковые пособия 1. Аудиозаписи в соответствии с программой обучения. 2. Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы  по иностранному (английскому) языку. Оборудование класса 1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев. 2. Стол учительский, стол компьютерный. 3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. 4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. 5. Магнитная доска. 2.2.6. Изобразительное искусство Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6  октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.,  регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказами Минобрнауки  России от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357, от 18 декабря 2012 г.  № 1060, от 29 декабря 2014 г. №1643). Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты:    в   ценностно­эстетической   сфере   ­   эмоционально   ­   ценностное   отношение   к окружающему   миру;   толерантное   принятие   разнообразия   культурных   явлений, национальных   ценностей   и   духовных   традиций;   художественный     вкус   и способность к эстетической оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни;   в познавательный  сфере ­ способность к художественному познанию мира; умение применять   полученные   знания   в   собственной   художественно   ­   творческой деятельности; в трудовой сфере ­ навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения. Метапредметные результаты:  умения   видеть   и   воспринимать   проявления   художественной   культуры   в окружающей жизни;  желание   общаться   с   искусством,   участвовать   в   обсуждении   содержания   и  выразительных средств произведений искусства; активное   использование   языка   изобразительного   искусства   и   различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов; обогащение ключевыми компетенций художественно­эстетическим содержанием;   формирование мотиваций и умений организовать самостоятельную художественно­ творческую   и   предметно­продуктивную   деятельность,   выбирать   средства   для реализации художественного замысла;  формирование   способности   оценивать   результаты   художественно­творческой деятельности, собственной и одноклассников. Предметные результаты:  в   познавательной   сфере   –   понимание   значения   искусства   в   жизни   человека   и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств,   характеризовать   их   специфику;   сформированность   представлений   о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона; в ценностно­эстетической сфере – умение различать и передавать художественно­ творческой деятельности характер, эмоциональное состояние   и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в   главных   темах   искусства,   и   отражение   их   в   собственной   художественной деятельности;   умение   эмоционально   оценивать   шедевры   русского   и   мирового искусства; проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов;  в коммуникативной сфере – способность высказывать суждение о художественных особенностях   произведений,   изображающих   природу   и   человека   в   различных эмоциональных   состояниях;   умение   обсуждать   коллективные     результаты художественно­творческой деятельности;   в   трудовой   сфере   –   умение   использовать   различные   материалы   и   средства художественной   выразительности   для   передачи   замысла   в   собственной художественной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных.   

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017