Планирование на день

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Групповая, подгрупповая Индивидуальная Беседа «Свойства железа, дерева, ткани, бумаги, пластмассы», вопросы после беседы. Артикуляционная гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса Индивидуальная работа с Ваней К , Алиной Э.по заучиванию стихотворения «Космос» , А. Шмигина 1.Развитие речи. Коммуникативная деятельность (1 подгр.).Тема: «: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». »Цель: : закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчиненных предложений со словами «потому что». 1.Формирование правильного звукопроизношения (по плану учителя-логопеда) (2 подгр.) Коммуникативная деятельность 2.Музыка Музыкальная деятельность . (по плану музыкального руководителя). 3.Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану воспитателя по ИЗО
Иконка файла материала планирование на день.docx
и л е д е н   ь н е Д Режим . Утро:  к и н р о т В         8 1 0 2 . 4 0 . . 0 1                                                                                                                               ННОД Прогулка: Вечер:  Интеграция образовательных областей Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Групповая, подгрупповая Беседа   «Свойства   железа,   дерева,   ткани,   бумаги,   пластмассы», вопросы после беседы. Артикуляционная гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система».  Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса Индивидуальная Индивидуальная  работа с Ваней К ,  Алиной Э.по  заучиванию  стихотворения  «Космос» , А.  Шмигина   Взаимодействие с родителями/соци альными партнерами Создание   развивающей образовательной среды Иллюстрации о космосе и  космонавтах. Книги с  произведениями о космосе и космонавтах.    Индивидуальные беседы и консультации   по запросам родителей 1.Развитие речи. Коммуникативная деятельность (1 подгр.).Тема: «: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». »Цель: : закрепление знаний детей по лексической теме «Космос».  совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчиненных предложений со словами «потому что». 1.Формирование   правильного   звукопроизношения  (по   плану   учителя­логопеда)   (2   подгр.)  Коммуникативная деятельность 2.Музыка Музыкальная деятельность . (по плану музыкального руководителя). 3.Рисование. Изобразительная  деятельность. (по плану воспитателя по ИЗО Наблюдение за погодой (солнце). Цель: расширение и углубление представлений детей о солнце. Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит  постоянно?» Цель: Побуждение  детей делать выводы, умозаключения. П./и: Игра «Мы ­ одна команда».  Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.    : «Школа космонавтов» Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать  ловкость и внимание Составление загадок о звёздах и планетах.  Цель: развитие  творческого  воображения, фантазии, умения  импровизировать;  Сюжетно­дидактическая игра «Поликлиника для будущих  космонавтов».  Цель:   Воспитание   у   детей   любознательности,   сосредоточенного   П/и  «Займи  место  в ракете». Цель: Закрепить правила игры, умение действовать по   Серафима, сигналу. Шамиль,   Полина, Никита. Предложить раскраски штриховки изображением планет  «Составлять  картинку из частей»  (тема космос). Цель:   образного восприятия,     умение развитие .Выносной материал       новые для сПрогулка См. выше внимания,  творческой   активности,  самостоятельности,    чувство эмоционального удовлетворения. доводить   начатое   до конца