Представлены Планирование подвижных игр в группе продлённого дня, методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности,
Наименование игры Задачи Сроки реализации
Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования подвижных игр
Задачи:
-раскрыть целеполагание данного направления
- разъяснить, как использовать данную таблицу при составлении плана на деньЦель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования подвижных игр
Муниципальное образовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат № 4» города Магнитогорска
455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110
Тел.: (3519) 202585, email: internat
4 shunin
@ mail
. ru; http://74203s037.edusite.ru
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Планирование подвижных игр в группе продлённого дня на 20142015 учебный год
(Методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности)
Автор составитель: Чубаева Наталья Николаевна,
воспитатель ГПД, первой квалификационной категории,
города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 годПланирование подвижных игрв группе продлённого дня на 20142015 учебный год
г. Магнитогорск, 2014
Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования подвижных игр
Задачи:
раскрыть целеполагание данного направления
разъяснить, как использовать данную таблицу при составлении плана на день
Наименование игры
Задачи
«Ловишки»,
«Мы весёлые ребята»
«Удочка»
«Два мороза»
развитие быстроты реакции, ловкости, координации движения и умения ориентироваться
в пространстве.
умение строиться самостоятельно в круг, развитие быстроты реакции, ловкости и
координации движений.
Сроки
реализации
Сентябрь
«Хитрая лиса»;
«Бездомный заяц»
«Расколдуй меня вороного
коня»
«Лиса и куры»
«Море волнуется»
«К своим флажкам»
«Конник – спортсмен»
«Космонавт»
«Круговые салки»
«День и ночь»
«Вызов номеров»
«Перемена мест»
развитие координации движений, ловкости и прыгучести.
развитие быстроты и внимания
развитие умения ориентироваться в пространстве, зрительного и слухового анализаторов.
Октябрь
способствовать развитию речи, памяти, творческого воображения, быстроты и ловкости.
совершенствование навыка бега по «прямой». Воспитание внимания, сообразительности,
ориентировки.
закрепление строевых упражнений.
развитие быстроты реакции на звуковой и зрительный сигналы.
развитие координации и внимания
совершенствование навыка перемещений.
развитие ловкости, быстроты реакции.
совершенствование перемещений.
развитие быстроты реакции на звуковой сигнал.
развитие быстроты реакции на звуковой сигнал.
Ноябрь
Декабрь«Белые медведи»
«Охотники и утки»
«Стой»
«Гонки с мячом по кругу»
совершенствование навыка бега с изменением направления и увертыванием.
развитие быстроты и ловкости.
совершенствование навыков передачи и метания мяча в движущую цель; развитие
ловкости и координации движений.
совершенствование навыка метания в неподвижную цель. Развитие быстроты реакции,
ловкости.
совершенствование навыка бега по кругу. Развитие быстроты и ловкости.
«Шишки, жёлуди, орехи»
«Перетяни черту»
«Верёвочка под ногами»
«Эстафета пингвинов»
развитие быстроты реакции, внимания.
развитие силовых качеств.
развитие скоростносиловых качеств.
развитие скорости и прыгучести
Январь
Февраль
«Бег раков»
«Запятнай последнего»
«Защита укрепления»
«Баскетбол великанов»
развитие силовых качеств;
развитие ловкости и координации движений.
развивать ловкость, смелость, решительность. Совершенствовать технику передач мяча.
развитие силы, выносливости. Закрепление техники броска.
Март
«10 передач»
«Мяч капитану»
«Русская лапта»
«Волк во рву»
«Быстро возьми, быстро
положи»
«Два мороза»
«Коршун и наседка»
«Краски»
закрепление техники передачи и ловли мяча; ознакомление с тактикой личной защиты.
развитие ловкости и быстроты.закрепление техники ведения, передачи и ловли мяча.
развитие ловкости, быстроты реакции. Закрепление навыков передачи, ловли и метания
мяча.
учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70100см, с разбега, стараясь, чтобы не
осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений.
учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость,
быстроту реакции
учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь
от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.развивать выдержку,
внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.
Апрель
Май учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая
сцепления.развивать умение действовать согласованно, ловкость.
учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на
носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять
направление во время бега.
Источники
pismoref.ru/1882750333.html