Планирование подвижных игр в группе продлённого дня

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены Планирование подвижных игр в группе продлённого дня, методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности, Наименование игры Задачи Сроки реализации Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования подвижных игр Задачи: -раскрыть целеполагание данного направления - разъяснить, как использовать данную таблицу при составлении плана на деньЦель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования подвижных игр
Иконка файла материала attachment_537349715.docx
Муниципальное образовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города Магнитогорска 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Планирование подвижных игр в группе продлённого дня на 2014­2015 учебный год (Методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности) Автор ­составитель: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  первой квалификационной категории, города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 годПланирование подвижных игрв группе продлённого дня на 2014­2015 учебный год г. Магнитогорск, 2014 Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования подвижных игр Задачи: ­раскрыть целеполагание данного направления ­ разъяснить, как использовать данную таблицу при составлении плана на день Наименование игры Задачи  «Ловишки»,  «Мы весёлые ребята» «Удочка» «Два мороза» ­ развитие быстроты реакции, ловкости, координации движения и умения ориентироваться в пространстве. ­ умение строиться самостоятельно в круг, развитие быстроты реакции, ловкости и  координации движений. Сроки реализации Сентябрь  «Хитрая лиса»; «Бездомный заяц» «Расколдуй меня вороного  коня» «Лиса и куры» «Море волнуется» «К своим флажкам» «Конник – спортсмен» «Космонавт» «Круговые салки» «День и ночь» «Вызов номеров» «Перемена мест» ­ развитие координации движений, ловкости и прыгучести. ­ развитие быстроты и внимания ­ развитие умения ориентироваться в пространстве, зрительного и слухового анализаторов. Октябрь  ­ способствовать развитию речи, памяти, творческого воображения, быстроты и ловкости. ­ совершенствование навыка бега по «прямой». Воспитание внимания, сообразительности,  ориентировки. ­ закрепление строевых упражнений.  ­ развитие быстроты реакции на звуковой и зрительный сигналы. ­ развитие координации и внимания ­ совершенствование навыка перемещений.  развитие ловкости, быстроты реакции. ­ совершенствование перемещений.  ­развитие быстроты реакции на звуковой сигнал.  ­ развитие быстроты реакции на звуковой сигнал. Ноябрь  Декабрь«Белые медведи» «Охотники и утки» «Стой» «Гонки с мячом по кругу» ­ совершенствование навыка бега с изменением направления и увертыванием. ­ развитие быстроты и ловкости. ­ совершенствование навыков передачи и метания мяча в движущую цель; развитие  ловкости и координации движений. ­ совершенствование навыка метания в неподвижную цель. Развитие быстроты реакции,  ловкости. ­ совершенствование навыка бега по кругу. Развитие быстроты и ловкости. «Шишки, жёлуди, орехи» «Перетяни черту» «Верёвочка под ногами» «Эстафета пингвинов» ­ развитие быстроты реакции, внимания. ­ развитие силовых качеств. ­ развитие скоростно­силовых качеств. ­ развитие скорости и прыгучести Январь  Февраль  «Бег раков» «Запятнай последнего» «Защита укрепления» «Баскетбол великанов» ­ развитие силовых качеств; ­ развитие ловкости и координации движений. ­ развивать ловкость, смелость, решительность. Совершенствовать технику передач мяча. ­ развитие силы, выносливости. Закрепление техники броска. Март  «10 передач» «Мяч капитану» «Русская лапта» «Волк во рву» «Быстро возьми, быстро  положи» «Два мороза» «Коршун и наседка» «Краски» ­закрепление техники передачи и ловли мяча;  ознакомление с тактикой личной защиты. ­развитие ловкости и быстроты.закрепление техники ведения, передачи и ловли мяча. ­ развитие ловкости, быстроты реакции. Закрепление навыков передачи, ловли и метания  мяча. ­ учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70­100см, с разбега, стараясь, чтобы не  осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений. ­ учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость,  быстроту реакции ­ учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь  от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.развивать выдержку,  внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. Апрель  Май­ учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая  сцепления.развивать умение действовать согласованно, ловкость. ­ учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на  носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять  направление во время бега. Источники pismoref.ru/1882750333.html