Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Оценка 4.9

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
музыка
1 кл—3 кл
13.02.2017
Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Развитие обучающегося музыканта, т.е. формирование его способностей, должно выдвигаться как особая, специальная цель в музыкально-инструментальной педагогике; достижением этой цели должно быть не мене важным, нежели выработка у обучающегося необходимого комплекса игровых, двигательно-технических умений и навыков. Только специальная, четко очерченная цель сможет правильно сориентировать педагога – музыканта, определить содержание, формы и характер его деятельности.
Презентация.ppt

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Пока есть искания,  Пока есть искания,  будут и находки.  будут и находки.  Натан Перельман. Жизнь коротка, Жизнь коротка, Искусство вечно.  Искусство вечно.  Гиппократ.

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Планирование Планирование учебного процесса учебного процесса на начальном этапе на начальном этапе обучения обучения в классе фортепиано. в классе фортепиано. педагог дополнительного Бондаренко Т.В. – МОУ « Гимназия г. Надыма» образования   г.Надым

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Музыкальное воспитание и Музыкальное воспитание и обучение ставит своей целью: обучение ставит своей целью: 1.Способствовать нравственному и эстетическому формированию личности, используя для этого силу воздействия музыки; 2.Развивать на основе обучения музыкальные способности обучающегося; 3.Подготовить их к активному участию в музыкальной жизни.

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Существует четыре основных Существует четыре основных музыкально-дидактических музыкально-дидактических принципа. принципа. 1. Увеличение объёма учебного материала используемого в учебно - педагогической работе 2. Ускорение темпов прохождения определённой части учебного материала, отказ от непомерно длительных сроков работы над музыкальными произведениями. 3. Третий принцип непосредственно касается содержания урока в исполнительском классе, а также способов его проведения. 4. Четвертый принцип требует отхода от пассивных способов деятельности обучающегося.

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Методы, обеспечивающие Методы, обеспечивающие правильное изучение правильное изучение музыкального произведения. музыкального произведения 1.«Видеть - слышать – играть». 2.Играть «вслепую». 3.Ориентироваться на мелодические рисунки. 4.Играть «по фразам».

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Модель схемы урока игры Модель схемы урока игры на фортепиано на фортепиано состоит из следующих частей: состоит из следующих частей: 1.Проверка домашнего задания. 2.Объяснение новой проблемы, её названия, значения. 3.Определение основных положений и правил для усвоения навыков. 4.Определение методов работы, направленных на закрепление данного навыка путем самостоятельного домашнего задания. 5.Демонстрация способов работы на одном или нескольких заданиях под контролем преподавателя. 6.Устное обобщение прорабатываемых проблем, выполненное учеником. 7.Получение домашнего задания, цель которого - закрепление соответствующего знания и навыка.

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Считаю, что непрерывное обогащение своей собственной педагогической технике и постоянное стремление к тому, чтобы каждый урок был интересен не только для ученика, но и для самого преподавателя.

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Планирование учебного процесса на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017