ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встречаем Новый год»
Оценка 5

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встречаем Новый год»

Оценка 5
docx
23.12.2024
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Тема: «Встречаем Новый год»
Группа среднего возраста – «Росинка» Тема: «Встречаем Новый год» Цель: Формировать познавательный интерес к празднику, умение видеть красоту ёлочных украшений, фантазию и умение ориентироваться в пространстве, формировать произвольное внимание. Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой. Итоговое мероприятие: «Новогодний праздник» Дата проведения итогового мероприятия: 25.12.2024 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ответственный за план: Макарова М.В
23.12-28.12docx.docx

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ          с 23. 12. 2024 по 28. 12. 2024 г.

Группа среднего возраста – «Росинка» Тема: «Встречаем Новый год» Цель: Формировать познавательный интерес к празднику, умение видеть красоту ёлочных украшений, фантазию и умение ориентироваться в пространстве, формировать произвольное внимание. Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой. Итоговое мероприятие: «Новогодний праздник» Дата проведения   итогового мероприятия: 25.12.2024 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели                  Ответственный за план: Макарова М.В

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной  и трудовой деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

 

1

2

3

4

 

5

 

Понедельник 23. 12. 2024 г.

Утро

 

 

 

Утренняя зарядка комплекс № 8.

1. Беседа «Зима». Ц: Расширять знания детей о зиме, приметах зимы.

2. Д/и «Найди ошибку». Ц.: Развивать внимание. 

Муз.дид. игра «Кто как поет»Ц.: Развивать у детей представление о высоте ритма. (Аня, Диас)

Создать условия для рассматривания альбома «Зима».

 

Образовательная  деятельность

09.00-09.20, 09.30-09.50 Рисование   Тема: Наша нарядная елка. Комарова Т. С., стр. 50.

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

10.00-10.20 Физическое развитие   Тема: Занятие № 10. Пензулаева Л. И., стр. 55-57.

Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге: учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.

 

Прогулка 1

1. Наблюдение: за птицами - Расширять представления о перелетных птицах; развивать умение анализировать.

2. П/и ««Ловишки». Ц.: развивать умение детей действовать по правилам.

3. П/и «Попади в круг». Ц.: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве.

Инд. работа с Димой, Полиной. Ц.: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Рекомендовать детям навести порядок на веранде,  перебрать и разложить выносной материал.

 

Работа после сна

Вечер:

 

 

 

 

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Чтение Н. Некрасов. «Не ветер бушует над бором...» (из поэмы «Мороз, Красный нос») Ц.: воспитание нравственных качеств.

3.С/р игра «Семья. Новый год». Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

4.Ситуативный разговор «Катание на ледяной горке». Ц.: объяснить правила поведения на ледяных горках.

Инд. работа с Эмилией, Сафией настольно-печатная игра: «Собери картинку». Ц.: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.

 Создать условия для  работы в уголке  творчества: раскраски на новогоднюю тематику.

 

 

Прогулка 2

 

1. Наблюдение за снегопадомЦель: формировать представление о свойствах снега;

2. Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада

3. П/и. «Кот и мыши». Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

4. Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега с Евой, Викой В.

 

Работа с родителями

Пригласить родителей на Новогодний утренник. 25.12 в 9.00

 

 

 

1

2

3

4

 

5

 

Вторник  24. 12. 2024 г.

Т

О

Р

Н

И

К

 

Утро

 

Утренняя зарядка комплекс № 8.

1. Беседа на тему: «Волшебный праздник – Новый год». Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас

2. Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.

Инд работа с Радмилой.  Мией повторить слова к утреннику. Ц: Развивать память и выразительность речи.

Создать условия для ситуативного разговора о правилах поведения на утреннике, о том, что нельзя шуметь, бегать к родителям.

 

Образовательная  деятельность

09.00-09.20 Развитие речи Тема: Описание игрушки. Ушакова О. С., стр. 84.

Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением; учить детей слышать и правильно произносить звук «ш», изолированный, в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию.

09.30-09.50 Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

Прогулка 1

1. Наблюдение за ветром Ц: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

2. П/и «Снежинки и ветер». Ц.: Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.

3. П/и «Самолеты». Ц.: Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 

Инд. работа Ц: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Влад З., Денис)

Создать условия для изготовления снежных построек на участке.

 

Работа после сна

Вечер:

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Д/и «Назови наоборот» (первое слово, а дети подбирают антоним:

Добрый – злой, Старый – молодой, Сладкий – кислый, Слабый – сильный, Храбрый – трусливый и так далее.

3. Чтение худ. лит. В. Драгунский «Тайное становится явным». Ц.: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту произведения, оценивать поступки героев, развивать речь детей.

Инд. работа Ц: Повторить последовательность времен года, частей суток. (Влад К., Марком Ф.)

Создать условия для игры в «Магазин» с использованием блоков Дьенеша.

 

 

Прогулка 2

 

1. Продолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду.

2. Игра в снежки. Ц.: Развивать двигательную активность.

3. Труд: Помогать дворнику в уборке участка.

 

Работа с родителями:

 

Побеседовать с родителями о костюмах на Новогодний утренник.

 

 

1

2

3

4

 

5

 

Среда 25. 12. 2024 г.

Утро

 

Утренняя зарядка комплекс № 8.

1. Беседа «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь)

2. Д/И «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память)

3. Экологическая игра «Летает – не летает». Ц.: закрепить с детьми понятие летать.

Инд. раб. Ц: Поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек). (Ярослав, Алан).

Создать условия для выкладывания елки из геометрической мозаики.

 

Образовательная  деятельность

09. 00 – Новогодний утренник «К нам идёт Новый год и подарки всем несёт».    Цель: Приобщать детей к праздничной культуре. Развивать творческие способности детей.

 

 

Прогулка 1

 

1. Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать  интерес к  неживым  объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь) 

2. П/и «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

Инд работа с Викой П., Богданом. «Слепи четыре-пять таких же комочков». Ц: Поупражнять в счёте до пяти, сравнении чисел  4 и 5  (больше, меньше, равно).

Создать условия для катания на ватрушках.

 

Работа после сна

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Пересказ рассказа. Ц.: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту произведения, оценивать поступки героев, развивать речь детей.

2. Театрализованный  концерт «Новогодний карнавал». Ц.: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд. работа с Айданой, Диасом Д/и «Один – много». Ц.: Упражнять образовывать существительные ед .ч. и мн. ч. по теме (снежок - снежки, сосулька - сосульки. и т.д.)

Создать условия для игр с блоками Дьенеша.

 

 

Прогулка 2

1. Наблюдение за ветром.  Ц.: Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

2. Дидактические игры: «Угадай, кто позвал», «Угадай по описанию» - развивать речь, упражнять в составлении рассказа о товарищах, развивать; уметь угадывать ребёнка.

 

Работа с родителями

Предложить родителям совместно с ребенком украсить елку, побеседовать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету.

 

 

1

2

 

 

 

 

Четверг 26. 12. 2024 г.

 

Утро

 

Утренняя зарядка комплекс № 8.

1. Беседа «Как готовится город к новому году». Ц.: Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника.

2. Д/и «Найди отличия». Ц.: формировать умения сравнивать профессии, находить отличия в спец. одежде и деталях рабочего инструмента (женские профессии).

Прослушивание новогодних музыкальных произведений Ц: Развивать  эмоциональную отзывчивость на музыку, её красоту, образность

Создать условия для игр в спортивном уголке «Метание в цель»

 

Образовательная  деятельность

09.00-09.20 Музыка (по плану музыкального руководителя)

09.30-09.50, 10.00-10.20 ФЭМП Тема: Занятие № 1. Помораева И. А., стр. 33.

Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из его частей.                 

 

 

Прогулка 1

 

1. Опыт «Снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.

2. «Самолеты». Ц.: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

Инд. работа с Софьей К. Лёней  «Перепрыгни через палку» Ц: развивать умение детей перепрыгивать через препятствие.

Создать условия для постройки снежной горки.

 

Работа после сна

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

1. Показ мультфильмов с новогодней тематикой. Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом.

 2. Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?

.

Инд. работа ц: Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу. с Дауреном, Аланом.

Создать условия для записи видеоролика «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…»

 

 

Прогулка 2

1. Наблюдение: состояние погоды. Ц.: Учить детей выявлять изменения в погоде, предложить определить изменился ли ветер, стало холоднее или теплее.

2. П/и «Жмурки». Ц.: Ориентировка в пространстве, слуховое внимание. «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

3. Труд: Очистить участок от снега. Цель: Воспитывать желание трудиться в коллективе сверстников.

 

 

Работа с родителями

Памятка "Чем занять ребенка на зимних праздниках"

 

 

2

3

4

 

5

 

Пятница 27.12.2024 г.

 

 11. 2019 г.

Утро

 

Утренняя зарядка комплекс № 8.

1.                 Беседа «Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки».

2.                 Чтение пословиц, поговорок, потешек о зиме. Ц.: Развитие умения по признакам и характерным особенностям определить время года.

3.                 Хороводная игра «Матрешки» Ц.: упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. Учить организовывать подвижные игры с товарищами, при помощи воспитателя вступать в роль ведущего.

Д/И «Подумай и измени» - Ц: Упражнять в употреблении имен существительных мужского, женского и среднего рода единственного числа с Машей, Марком Г.

Создать условия для полива растений в уголке природы.

 

Образовательная  деятельность

09.00-9.20 Физическое развитие Тема: Занятие № 12. Пензулаева Л. И., стр. 57.

Цель: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

09.30-09.50, 10.00-10.20 Лепка/ Аппликация Тема: «Слепи то, что тебе хочется». Комарова Т. С., стр. 50.   Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

 

 

Прогулка 1

1. Наблюдение за птицами. Ц.: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).  Положить корм в кормушку.

 2. П/и «Змейка». Ц.: Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук.

3. П/и «Мыши». Ц.: Развивать быстроту и ловкость.

Инд. работа  «Попади комом снега в цель».

Ц.: развивать глазомер и силу броска с Викой Х, Софьей Куп.

Создать условия для подкормки птиц.

 

Работа после сна

Вечер:

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Стихотворение К.Чуковского «Елка» (заучивание).Ц.: развивать память, воображение.

3. П/и «Мыши и кот». Ц.: учить детей выполнять бег на носочках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. Развивать мышцы ног, способствовать распределять внимание.

Инд. работа с Владом З, Алисой артикуляционная гимнастика «Варенье».

Ц.: развитие мышц речевого аппарата.

Создать условия для настольных игр «Ассоциации»

 

 

Прогулка 2

 

1. Наблюдение за прохожими. Ц.: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты осенью.

2. П/и по желанию детей.

3. Труд: Сгребание снега к деревьям. Ц.: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

 

Работа с родителями

Советы «10 новогодних правил для хороших родителей»

 

 

2

3

4

 

5

 

                                                                  Суббота  28.12.2024 г.

 

 11. 2019 г.

Утро

 

Утренняя зарядка комплекс № 9.

Беседа: «Новогодний праздник». Ц: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

Д/И «Угадай по описанию» Ц: Развивать речь, упражнять в составлении рассказа о товарищах, развивать; уметь угадывать ребёнка. Никита, Ярослав.

Создать условия для полива растений в уголке природы.

 

образовательная деятельность

09.00-09.20, 09.30-09.50 Рисование   Тема: «Перчатки и котятки». Лыкова И. А., стр. 64.

Цель: Изображение «перчаток» по своим ладошкам – правой и левой. Формирование графических умений – обведении кисти руки с удержанием карандаша на одном расстоянии без отрыва от бумаги.

10.00-10.20 Физическое развитие   Тема: Занятие № 13 Пензулаева Л. И., стр. 58-59.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

 

 

Прогулка 1

Продолжать наблюдение за погодой Ц: формировать навык самостоятельно определять погоду.             П,И,«Лиса и куры» Ц:Развивать двигательную           активность.

Инд. работа «Кто дальше бросит»

Ц.: развивать глазомер и силу броска

 с Владом З., Диасом.

Создать условия для игры в снежки.

 

Работа после сна

Вечер:

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы С. Козлов «Зимняя сказка» Ц: развивать интерес к художественной литературе.

Инд. работа с Эмилией, Мией артикуляционная гимнастика «Варенье».

Ц.: развитие мышц речевого аппарата.

Рекомендовать детям самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости»

 

 

Прогулка 2

 

1. Наблюдение за прохожими. Ц.: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты осенью.

2. П/и по желанию детей.

3. Труд: Сгребание снега к деревьям. Ц.: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

 

Работа с родителями

Обратить внимание родителей на творчество детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОНЕДЕЛЬНИК 23.12.24

 Физическое развитие   Тема: Занятие № 10. Пензулаева Л. И., стр. 55-57.

Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге: учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.

Воспитатель:

 

ВТОРНИК 24.12.24

Развитие речи Тема: Описание игрушки. учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке; учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением; учить детей слышать и правильно произносить звук «ш», изолированный, в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Воспитатель:

 

СРЕДА 25.12.24

Новогодний утренник «К нам идёт Новый год и подарки всем несёт».   

Цель: Приобщать детей к праздничной культуре. Развивать творческие способности детей.

 

ЧЕТВЕРГ 26.12.24

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ФЭМП Тема: Занятие № 1.

Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из его частей.                 

 Воспитатель:

 

ПЯТНИЦА 27.12.24

Физическое развитие Тема: Занятие № 12. Пензулаева Л. И., стр. 57.

Цель: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.12.24

 

Рисование   Тема: «Наша нарядная елка»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

 

Количество работ:

Воспитатель:

 

 

ПЯТНИЦА 27.12.24

 

Лепка/ Аппликация Тема: «Слепи то, что тебе хочется». Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

Количество работ:

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 


 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Ситуативный разговор «Катание на ледяной горке»

Ситуативный разговор «Катание на ледяной горке»

Ситуативный разговор «Катание на ледяной горке»

Ситуативный разговор «Катание на ледяной горке»

Четверг 26. 12. 2024 г.

Четверг 26. 12. 2024 г.

Пятница 27.12.2024 г. 11

Пятница 27.12.2024 г. 11

Суббота 28.12.2024 г. 11

Суббота 28.12.2024 г. 11

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.12.24 Физическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.12.24 Физическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.12.24 Рисование

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.12.24 Рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2024