Планируемые результаты освоения учебного предмета.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

—в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене(девочки);
Иконка файла материала rabochaya_programma_6_klass.docx

                 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

   ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 5—9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
  • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Личностные результаты освоения программного материала проявляются в следующих областях культуры.

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности о соответствии их возрастно-

половым нормативам-

•владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

• владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

• способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований; способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного .отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

• умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

• формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

• формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо.

В области коммуникативной культуры:

• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

• владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-

оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью,

излагать их содержание;

• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

В области физической культуры:

• владение умениями:

—в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9

—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;

—в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и

мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м;

—в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене(девочки);

—в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);

• демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

• владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

Метапредметные результаты

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной

деятельности;

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

• умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

Метапредметные результаты проявляются в различных об

ластях культуры.

В области познавательной культуры:

• овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;

• понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося от норм) поведения.

В области нравственной культуры:

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья; проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;

• приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

• закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

• знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий;

• понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетичекой привлекательности;

• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.

В области физической культуры:

•владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;

• владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-

оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

Предметные результаты

В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты

изучения курса «Физическая культура» должны отражать:

•  понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

•  овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических

занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индиви

дуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

•  приобретение опыта организации самостоятельных систематическх занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

•  расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств:

оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать

направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

 

Предметные результаты, так же как личностные и мета-предметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

• знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

• способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями, доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья;

• умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

• способность проявлять дисциплинированность и уважение к

товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

• способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке;

• умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования,

спортивной одежды;

В области эстетической культуры:

• умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

• умение организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей

физической подготовленности;

• способность вести наблюдения за динамикой показатлей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами и

нормативами.

В области коммуникативной культуры:

способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;

• умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы, аргументировать, как их следует организовывать и проводить; » способность осуществлять

судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.

В области физической культуры:

• способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для

осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности;

• способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину

физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

• умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.

2. Содержание учебного предмета.         

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта . Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической подготовкой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздорови

тельной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).Измерение резервов организма и состояния здоровья с по

мощью функциональных проб.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры .Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы.

 

 

 

 

 

 

 


Тематическое планирование

6 класс

№ п/п

Содержание,

тема урока

Количество часов

Дата

Оборудование, использование ИКТ

 

План

 

Факт

 

Легкая атлетика 16 часов

1

Правила ТБ на уроках легкой атлетики, кроссовой подготовки.

Техника стартов

 

 

 

Инструкция по  технике безопасности, журнал, секундомер

2

Низкий  старт, бег 60  м

 

 

 

 

Секундомер, беговая дорожка

3

Низкий  старт, бег 200,  400 м

 

 

 

 

Секундомер, беговая дорожка

4

Стартовый разгон, ускорения. Тест 30 м

 

 

 

 

Карты ИФП, секундомер

5

Челночный бег 3х10м.

Зачет - 60 м

 

 

 

 

Карты ИФП, секундомер

6

Эстафетный бег

 

 

 

Секундомер, беговая дорожка, эстафетные палочки

7

Бег с изменением частоты шагов, техника бега на 1000 м

 

 

 

 

Спортивная площадка, секундомер, презентация: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена»

 

8

Развитие общей выносливости.

Тест - «сгибание и разгибание рук в упоре лежа»

 

 

 

Спортивный инвентарь, карты ИФП

9

Многоскоки, тройной прыжок.

Тест - прыжок в длину с места

 

 

 

 

Карты ИФП, рулетка

10

Прыжок в длину с разбега

 

 

 

Прыжковая яма, рулетка

11

Прыжок в длину с разбега

 

 

 

Прыжковая яма, рулетка

12

Развитие общей выносливости.

Зачет - прыжок в длину с разбега

 

 

 

Прыжковая яма, рулетка, карты ИФП

13

Метание мяча с места

 

 

 

 

Теннисные  мячи, спортивный инвентарь, презентация

14

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

 

 

 

 

Теннисные  мячи, цели, спортивный инвентарь

 

15

Метание мяча с разбега 4-5 шагов в коридор 10 м

 

 

 

 

 

16

Метание мяча с разбега в коридор 10 м

Зачет  – метание мяча

 

 

 

 

Набивные мячи, теннисные мячи, карты ИФП, рулетка

 

 

 

17

Русская лапта,

подвижные игры

Тест - наклон вперед из положения сидя

 

 

 

 

2 биты,  мячи, карты ИФП

18

Русская лапта,

подвижные игры

Тест – бег 1000 м

 

 

 

 

2 биты,  мячи, карты ИФП

19

Русская лапта,

подвижные игры

Тест – поднимание туловища и положения лежа

 

 

 

 

2 биты,  мячи, карты ИФП

 

Кроссовая подготовка 6 часов

20

Смешанное передвижение

 

 

 

Секундомер

21

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий

 

 

 

 

Барьеры, ленты

22

Бег по пересеченной местности

 

 

 

 

Спортивный инвентарь

23

Темповый бег

 

 

 

Секундомер

24

Кросс 2000 м (м), 1000м (д)

 

 

 

 

Секундомер, карты ИФП

25

Смешанное передвижение

 

 

 

Секундомер

 

 

26

Правила ТБ на уроках на уроках гимнастики, строевые упражнения

 

 

 

Инструкция по  технике безопасности, журнал, гимнастические палки

27

Два кувырка вперед и назад слитно, упражнение «мост».

 

 

 

 

Гимнастические маты

28

Кувырок вперед ноги скрестно с поворотом на 1800

 

 

 

Гимнастические маты

29

Кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат

 

 

 

Гимнастические маты

30

Акробатическая комбинация на 32 счета (из ранее освоенных упражнений)

 

 

 

 

Гимнастические маты, презентация: «История зарождения и современные правила соревнований по избранному виду спорта»

 

 

Упражнения на гимнастических снарядах 6 часов

31

Упражнение на бревне

Упражнение на брусьях (м)

 

 

 

Гимнастическое бревно, брусья

 

32

Упражнение на бревне

Упражнение на брусьях (м)

 

 

 

 

33

Упражнение на бревне

Упражнение на брусьях (м)

 

 

 

 

34

Упражнение на брусьях (д)

Упражнение на перекладине

 

 

 

Брусья, перекладина

35

Упражнение на брусьях (д)

Упражнение на перекладине

 

 

 

 

36

Упражнение на брусьях (д)

Упражнение на перекладине

 

 

 

 

37

Стилизованные упражнения и танцевальные движения

 

 

 

 

Обручи, музыкальный центр

 

38

Стилизованные упражнения и танцевальные движения

 

 

 

Ленты, музыкальный центр

39

Стилизованные упражнения и танцевальные движения

 

 

 

 

Мячи, музыкальный центр

 

Опорный прыжок 4 часа

40

Опорный прыжок

 

 

 

Гимнастический козел, мостик, скакалки, карты ИФП

41

Опорный прыжок

 

 

 

 

42

Опорный прыжок

 

 

 

 

43

Опорный прыжок

Тест – прыжки со скакалкой

 

 

 

 

Прикладные упражнения 5 часов

44

Гимнастическая полоса препятствий

 

 

 

Гимнастические снаряды, скамейки, скакалки, гантели, гири, набивные мячи, секундомер

45

Гимнастическая полоса препятствий

 

 

 

 

 

46

Круговая тренировка

 

 

 

 

47

Круговая тренировка

 

 

 

 

 

 

 

48

Круговая тренировка

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастические снаряды, скамейки, скакалки, гантели, гири, набивные мячи, секундомер, презентация: «Техника лыжных ходов»

 

Лыжная подготовка 14 часов

49

50

Правила ТБ на уроках лыжной подготовки. Подборка инвентаря.

Способы передвижения

 

 

 

 

Инструкция по  технике безопасности, журнал. Лыжное снаряжение

51

52

Техника лыжных ходов - одновременныйбесшажный. Развитие общей выносливости

 

 

 

 

Лыжное снаряжение, секундомер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лыжное снаряжение, секундомер

53

54

Техника лыжных ходов – одновременный

одношажный.

Развитие обще выносливости

 

 

 

 

55

56

Способы спусков - в низкой, основной  и высокой стойках. Торможение плугом, упором. Развитие скоростной выносливости

 

 

 

 

 

57

58

Техника лыжных ходов -

одновременный

двухшажный.

Развитие силовой выносливости

 

 

 

 

 

59

60

Техника лыжных ходов- попеременный двухшажный. Развитие скоростной выносливости

 

 

 

 

61

62

Способы подъема - скользящим ходом, ступающим  шагом, полуелочкой, елочкой. Развитие общей выносливости

 

 

 

 

 

 

Баскетбол 9 часов

63

Стойка, перемещения, остановка, повороты,

ведение мяча

 

 

 

Инструкция по  технике безопасности, журнал. Баскетбольные мячи

64

Ловля и передача мяча

 

 

 

Баскетбольные мячи, презентация: «Баскетбол - правила и тактика игры»

65

Броски мяча

 

 

 

Баскетбольные мячи

66

Броски мяча

 

 

 

Баскетбольные мячи

67

Техника защиты и нападения

 

 

 

 

 

 

Баскетбольные мячи

 

 

Баскетбольные мячи, презентация:«Физические качества»

68

Техника защиты и нападения

 

 

 

 

69

Тактика игры

 

 

 

 

70

Тактика игры

 

 

 

 

Баскетбольные мячи

71

Тактика игры

 

 

 

 

 

Волейбол 9 часов

72

Прием и передача мяча

 

 

 

Волейбольные мячи, презентация: «Волейбол –правила и тактика игры»

73

Прием и передача мяча

 

 

 

 

74

Подачи

 

 

 

 

75

Прямой нападающий удар, блокирование

 

 

 

 

76

Прямой нападающий удар, блокирование

 

 

 

 

77

Тактика и техника защиты

 

 

 

 

78

Тактика и техника защиты

 

 

 

 

79

Тактика и техника нападения

 

 

 

 

80

Тактика и техника нападения

 

 

 

 

 

Волейбольные мячи, презентация:«Тестирование физической подготовленности»

 

Легкая атлетика 18 часов

81

Правила ТБ на уроках легкой атлетики, кроссовой подготовки.

Техника стартов

 

 

 

Инструкция по  технике безопасности, журнал, секундомер

82

Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание»

Тест – наклон вперед из положения сидя

 

 

 

 

Карты ИФП, линейка, планка для прыжков

83

Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание»

 

 

 

Планка для прыжков

84

Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание»

Тест – поднимание туловища из положения лежа

 

 

 

Карты ИФП, секундомер, планка для прыжков

85

Прыжки в высоту с разбега способом  «перешагивание»

 

 

 

Планка для прыжков

86

Челночный бег

Тест – бег 30 м

 

 

 

Карты ИФП

87

Спортивная ходьба

 

 

 

Карандаш, лист бумаги, секундомер

 

88

Техника бега на 60 м

 

 

 

 

 

Секундомер

89

Техника бега на 200 м

 

 

 

 

 

 

90

Техника бега на 400 м

 

 

 

 

 

 

91

Прыжки в длину с разбега

Тест-1000 м

 

 

 

Карты ИФП, прыжковая яма, рулетка

92

Прыжки в длину с разбега

 

 

 

Прыжковая яма, рулетка

93

Прыжки в длину с разбега

Тест – прыжок в длину с места

 

 

 

Карты ИФП, прыжковая яма, рулетка

94

Метание мяча в цель

 

 

 

 

 

Теннисные мячи, набивные мячи, рулетка

95

Метание мяча с места

 

 

 

 

 

 

96

Метание мяча с разбега

Тест – сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 

 

 

Карты ИФП, теннисные мячи,  рулетка

97

Техника  бега на 1000 м

 

 

 

Секундомер

98

Бег 1000 м (м), 500 м (д)

 

 

 

Карты ИФП

 

Кроссовая подготовка 7 часов

99

Смешанное передвижение

 

 

 

Секундомер

100

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

 

 

 

Барьеры, ленты

101

Бег по пересеченной местности

 

 

 

Спортивный инвентарь

102

Темповый бег

 

 

 

Секундомер

103

Кросс 1,5 км (м), 1 км (д)

 

 

 

 

Секундомер, карты ИФП Презентация: «Правила закаливания организма способами принятия воздушных и солнечных ванн, купания»

104

Смешанное передвижение

 

 

 

Секундомер

105

Длительный кроссовый бег

 

 

 

 

Секундомер

 

Итого:

105