1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 5—9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
Личностные результаты освоения программного материала проявляются в следующих областях культуры.
В области познавательной культуры:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности о соответствии их возрастно-
половым нормативам-
•владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
• владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
• способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований; способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного .отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
• умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
• формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;
• формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо.
В области коммуникативной культуры:
• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;
• владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-
оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью,
излагать их содержание;
• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.
В области физической культуры:
• владение умениями:
—в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9
—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;
—в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и
мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м;
—в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор стоя на одном колене(девочки);
—в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);
• демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;
• владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;
Метапредметные результаты
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
• умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
Метапредметные результаты проявляются в различных об
ластях культуры.
В области познавательной культуры:
• овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
• понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;
• понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося от норм) поведения.
В области нравственной культуры:
• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья; проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
• ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
• приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
• закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
• знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий;
• понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетичекой привлекательности;
• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:
• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.
В области физической культуры:
•владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
• владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-
оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.
Предметные результаты
В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты
изучения курса «Физическая культура» должны отражать:
• понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
• овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических
занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индиви
дуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
• приобретение опыта организации самостоятельных систематическх занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
• расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств:
оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать
направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
Предметные результаты, так же как личностные и мета-предметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
• знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
• способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями, доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья;
• умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
• способность проявлять дисциплинированность и уважение к
товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
• способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке;
• умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования,
спортивной одежды;
В области эстетической культуры:
• умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
• умение организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей
физической подготовленности;
• способность вести наблюдения за динамикой показатлей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами и
нормативами.
В области коммуникативной культуры:
способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;
• умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы, аргументировать, как их следует организовывать и проводить; » способность осуществлять
судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.
В области физической культуры:
• способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для
осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности;
• способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину
физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
• умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.
2. Содержание учебного предмета.
ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе.
Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.
Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.
Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие.
Адаптивная физическая культура.
Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта . Профессионально-прикладная физическая подготовка.
Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание.
Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Восстановительный массаж.
Проведение банных процедур. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.
СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен).
Планирование занятий физической подготовкой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздорови
тельной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).Измерение резервов организма и состояния здоровья с по
мощью функциональных проб.
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры .Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы.
Тематическое планирование
6 класс
№ п/п |
Содержание, тема урока |
Количество часов |
Дата |
Оборудование, использование ИКТ |
|||||||||||||||||||
План |
Факт |
||||||||||||||||||||||
|
Легкая атлетика 16 часов |
||||||||||||||||||||||
1 |
Правила ТБ на уроках легкой атлетики, кроссовой подготовки. Техника стартов |
|
|
|
Инструкция по технике безопасности, журнал, секундомер |
||||||||||||||||||
2 |
Низкий старт, бег 60 м
|
|
|
|
Секундомер, беговая дорожка |
||||||||||||||||||
3 |
Низкий старт, бег 200, 400 м
|
|
|
|
Секундомер, беговая дорожка |
||||||||||||||||||
4 |
Стартовый разгон, ускорения. Тест 30 м
|
|
|
|
Карты ИФП, секундомер |
||||||||||||||||||
5 |
Челночный бег 3х10м. Зачет - 60 м
|
|
|
|
Карты ИФП, секундомер |
||||||||||||||||||
6 |
Эстафетный бег |
|
|
|
Секундомер, беговая дорожка, эстафетные палочки |
||||||||||||||||||
7 |
Бег с изменением частоты шагов, техника бега на 1000 м
|
|
|
|
Спортивная площадка, секундомер, презентация: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена»
|
||||||||||||||||||
8 |
Развитие общей выносливости. Тест - «сгибание и разгибание рук в упоре лежа» |
|
|
|
Спортивный инвентарь, карты ИФП |
||||||||||||||||||
9 |
Многоскоки, тройной прыжок. Тест - прыжок в длину с места
|
|
|
|
Карты ИФП, рулетка |
||||||||||||||||||
10 |
Прыжок в длину с разбега |
|
|
|
Прыжковая яма, рулетка |
||||||||||||||||||
11 |
Прыжок в длину с разбега |
|
|
|
Прыжковая яма, рулетка |
||||||||||||||||||
12 |
Развитие общей выносливости. Зачет - прыжок в длину с разбега |
|
|
|
Прыжковая яма, рулетка, карты ИФП |
||||||||||||||||||
13 |
Метание мяча с места
|
|
|
|
Теннисные мячи, спортивный инвентарь, презентация |
||||||||||||||||||
14 |
Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель
|
|
|
|
Теннисные мячи, цели, спортивный инвентарь
|
||||||||||||||||||
15 |
Метание мяча с разбега 4-5 шагов в коридор 10 м
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
16 |
Метание мяча с разбега в коридор 10 м Зачет – метание мяча
|
|
|
|
Набивные мячи, теннисные мячи, карты ИФП, рулетка
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
17 |
Русская лапта, подвижные игры Тест - наклон вперед из положения сидя
|
|
|
|
2 биты, мячи, карты ИФП |
||||||||||||||||||
18 |
Русская лапта, подвижные игры Тест – бег 1000 м
|
|
|
|
2 биты, мячи, карты ИФП |
||||||||||||||||||
19 |
Русская лапта, подвижные игры Тест – поднимание туловища и положения лежа
|
|
|
|
2 биты, мячи, карты ИФП |
||||||||||||||||||
|
Кроссовая подготовка 6 часов |
||||||||||||||||||||||
20 |
Смешанное передвижение |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
21 |
Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий
|
|
|
|
Барьеры, ленты |
||||||||||||||||||
22 |
Бег по пересеченной местности
|
|
|
|
Спортивный инвентарь |
||||||||||||||||||
23 |
Темповый бег |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
24 |
Кросс 2000 м (м), 1000м (д)
|
|
|
|
Секундомер, карты ИФП |
||||||||||||||||||
25 |
Смешанное передвижение |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
26 |
Правила ТБ на уроках на уроках гимнастики, строевые упражнения |
|
|
|
Инструкция по технике безопасности, журнал, гимнастические палки |
||||||||||||||||||
27 |
Два кувырка вперед и назад слитно, упражнение «мост».
|
|
|
|
Гимнастические маты |
||||||||||||||||||
28 |
Кувырок вперед ноги скрестно с поворотом на 1800 |
|
|
|
Гимнастические маты |
||||||||||||||||||
29 |
Кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат |
|
|
|
Гимнастические маты |
||||||||||||||||||
30 |
Акробатическая комбинация на 32 счета (из ранее освоенных упражнений)
|
|
|
|
Гимнастические маты, презентация: «История зарождения и современные правила соревнований по избранному виду спорта»
|
||||||||||||||||||
|
Упражнения на гимнастических снарядах 6 часов |
||||||||||||||||||||||
31 |
Упражнение на бревне Упражнение на брусьях (м) |
|
|
|
Гимнастическое бревно, брусья
|
||||||||||||||||||
32 |
Упражнение на бревне Упражнение на брусьях (м) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
33 |
Упражнение на бревне Упражнение на брусьях (м) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
34 |
Упражнение на брусьях (д) Упражнение на перекладине |
|
|
|
Брусья, перекладина |
||||||||||||||||||
35 |
Упражнение на брусьях (д) Упражнение на перекладине |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
36 |
Упражнение на брусьях (д) Упражнение на перекладине |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
37 |
Стилизованные упражнения и танцевальные движения |
|
|
|
Обручи, музыкальный центр
|
||||||||||||||||||
38 |
Стилизованные упражнения и танцевальные движения |
|
|
|
Ленты, музыкальный центр |
||||||||||||||||||
39 |
Стилизованные упражнения и танцевальные движения |
|
|
|
Мячи, музыкальный центр |
||||||||||||||||||
|
Опорный прыжок 4 часа |
||||||||||||||||||||||
40 |
Опорный прыжок |
|
|
|
Гимнастический козел, мостик, скакалки, карты ИФП |
||||||||||||||||||
41 |
Опорный прыжок |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
42 |
Опорный прыжок |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
43 |
Опорный прыжок Тест – прыжки со скакалкой |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Прикладные упражнения 5 часов |
||||||||||||||||||||||
44 |
Гимнастическая полоса препятствий |
|
|
|
Гимнастические снаряды, скамейки, скакалки, гантели, гири, набивные мячи, секундомер |
||||||||||||||||||
45 |
Гимнастическая полоса препятствий
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
46 |
Круговая тренировка |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
47 |
Круговая тренировка |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
48 |
Круговая тренировка |
|
|
|
Гимнастические снаряды, скамейки, скакалки, гантели, гири, набивные мячи, секундомер, презентация: «Техника лыжных ходов» |
||||||||||||||||||
|
Лыжная подготовка 14 часов |
||||||||||||||||||||||
49 50 |
Правила ТБ на уроках лыжной подготовки. Подборка инвентаря. Способы передвижения |
|
|
|
Инструкция по технике безопасности, журнал. Лыжное снаряжение |
||||||||||||||||||
51 52 |
Техника лыжных ходов - одновременныйбесшажный. Развитие общей выносливости
|
|
|
|
Лыжное снаряжение, секундомер
Лыжное снаряжение, секундомер |
||||||||||||||||||
53 54 |
Техника лыжных ходов – одновременный одношажный. Развитие обще выносливости |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
55 56 |
Способы спусков - в низкой, основной и высокой стойках. Торможение плугом, упором. Развитие скоростной выносливости
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
57 58 |
Техника лыжных ходов - одновременный двухшажный. Развитие силовой выносливости
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
59 60 |
Техника лыжных ходов- попеременный двухшажный. Развитие скоростной выносливости |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
61 62 |
Способы подъема - скользящим ходом, ступающим шагом, полуелочкой, елочкой. Развитие общей выносливости
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Баскетбол 9 часов |
||||||||||||||||||||||
63 |
Стойка, перемещения, остановка, повороты, ведение мяча |
|
|
|
Инструкция по технике безопасности, журнал. Баскетбольные мячи |
||||||||||||||||||
64 |
Ловля и передача мяча |
|
|
|
Баскетбольные мячи, презентация: «Баскетбол - правила и тактика игры» |
||||||||||||||||||
65 |
Броски мяча |
|
|
|
Баскетбольные мячи |
||||||||||||||||||
66 |
Броски мяча |
|
|
|
Баскетбольные мячи |
||||||||||||||||||
67 |
Техника защиты и нападения
|
|
|
|
Баскетбольные мячи
Баскетбольные мячи, презентация:«Физические качества» |
||||||||||||||||||
68 |
Техника защиты и нападения |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
69 |
Тактика игры |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
70 |
Тактика игры |
|
|
|
Баскетбольные мячи |
||||||||||||||||||
71 |
Тактика игры |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Волейбол 9 часов |
||||||||||||||||||||||
72 |
Прием и передача мяча |
|
|
|
Волейбольные мячи, презентация: «Волейбол –правила и тактика игры» |
||||||||||||||||||
73 |
Прием и передача мяча |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
74 |
Подачи |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
75 |
Прямой нападающий удар, блокирование |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
76 |
Прямой нападающий удар, блокирование |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
77 |
Тактика и техника защиты |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
78 |
Тактика и техника защиты |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
79 |
Тактика и техника нападения |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
80 |
Тактика и техника нападения |
|
|
|
Волейбольные мячи, презентация:«Тестирование физической подготовленности» |
||||||||||||||||||
|
Легкая атлетика 18 часов |
||||||||||||||||||||||
81 |
Правила ТБ на уроках легкой атлетики, кроссовой подготовки. Техника стартов |
|
|
|
Инструкция по технике безопасности, журнал, секундомер |
||||||||||||||||||
82 |
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» Тест – наклон вперед из положения сидя
|
|
|
|
Карты ИФП, линейка, планка для прыжков |
||||||||||||||||||
83 |
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» |
|
|
|
Планка для прыжков |
||||||||||||||||||
84 |
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» Тест – поднимание туловища из положения лежа |
|
|
|
Карты ИФП, секундомер, планка для прыжков |
||||||||||||||||||
85 |
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» |
|
|
|
Планка для прыжков |
||||||||||||||||||
86 |
Челночный бег Тест – бег 30 м |
|
|
|
Карты ИФП |
||||||||||||||||||
87 |
Спортивная ходьба |
|
|
|
Карандаш, лист бумаги, секундомер
|
||||||||||||||||||
88 |
Техника бега на 60 м |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
89 |
Техника бега на 200 м |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
90 |
Техника бега на 400 м |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
91 |
Прыжки в длину с разбега Тест-1000 м |
|
|
|
Карты ИФП, прыжковая яма, рулетка |
||||||||||||||||||
92 |
Прыжки в длину с разбега |
|
|
|
Прыжковая яма, рулетка |
||||||||||||||||||
93 |
Прыжки в длину с разбега Тест – прыжок в длину с места |
|
|
|
Карты ИФП, прыжковая яма, рулетка |
||||||||||||||||||
94 |
Метание мяча в цель |
|
|
|
Теннисные мячи, набивные мячи, рулетка |
||||||||||||||||||
95 |
Метание мяча с места |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
96 |
Метание мяча с разбега Тест – сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
|
|
|
Карты ИФП, теннисные мячи, рулетка |
||||||||||||||||||
97 |
Техника бега на 1000 м |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
98 |
Бег 1000 м (м), 500 м (д) |
|
|
|
Карты ИФП |
||||||||||||||||||
|
Кроссовая подготовка 7 часов |
||||||||||||||||||||||
99 |
Смешанное передвижение |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
100 |
Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. |
|
|
|
Барьеры, ленты |
||||||||||||||||||
101 |
Бег по пересеченной местности |
|
|
|
Спортивный инвентарь |
||||||||||||||||||
102 |
Темповый бег |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
103 |
Кросс 1,5 км (м), 1 км (д)
|
|
|
|
Секундомер, карты ИФП Презентация: «Правила закаливания организма способами принятия воздушных и солнечных ванн, купания» |
||||||||||||||||||
104 |
Смешанное передвижение |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
105 |
Длительный кроссовый бег |
|
|
|
Секундомер |
||||||||||||||||||
|
Итого: |
105 |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.