Планы по биологии 10 класс
Оценка 4.7

Планы по биологии 10 класс

Оценка 4.7
Документация +1
docx
биология
10 кл
18.03.2018
Планы по биологии 10 класс
БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Биология как наука. Отрасли биологии, ее связи с другими науками. Объект изучения биологии – биологические системы. Общие признаки биологических систем. Современная естественнонаучная картина мира. Роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира. Методы познания живой природы.Цитология – наука о клетке. М.Шлейден и Т.Шванн – основоположники клеточной теории. Основные положения современной клеточной теории. Роль клеточной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира. Методы изучения клетки. Химический состав клетки. Макро- и микроэлементы. Строение и функции молекул неорганических и органических веществ. Взаимосвязи строения и функций молекул. Редупликация молекулы ДНК.БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Биология как наука. Отрасли биологии, ее связи с другими науками. Объект изучения биологии – биологические системы. Общие признаки биологических систем. Современная естественнонаучная картина мира. Роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира. Методы познания живой природы.Цитология – наука о клетке. М.Шлейден и Т.Шванн – основоположники клеточной теории. Основные положения современной клеточной теории. Роль клеточной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира. Методы изучения клетки. Химический состав клетки. Макро- и микроэлементы. Строение и функции молекул неорганических и органических веществ. Взаимосвязи строения и функций молекул. Редупликация молекулы ДНК.
планы по биологии 10 класс 2018.docx
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (102 ч, 3 часа в неделю)                      Биология как наука. Отрасли биологии, ее связи с другими науками. Объект изучения биологии – биологические системы. Общие признаки биологических   систем.   Современная   естественнонаучная   картина   мира.   Роль   биологических   теорий,   идей,   гипотез   в   формировании   современной естественнонаучной картины мира. Методы познания живой природы. БИОЛОГИЯ КАК НАУКА. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ        ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (10 класс) (102 час, 3 часа в неделю) № 1  2 3 4 Тема урока Раздел 1. Биология как наука. Методы научного  познания Раздел 2. Клетка.    Раздел 3. Организм.   Раздел 4. Основы селекции. Биотехнология. Кол­во  часов 9 часов 35  часов 50 часов 8 часов Итого 102 часа Демонстрации:  биологические системы,  уровни организации живой природы,  методы познания живой природы   В том числе практических и контрольных работ 2+1 4+4 6+8 1+1 27         Цитология – наука о клетке. М.Шлейден и Т.Шванн – основоположники клеточной теории. Основные положения современной клеточной теории. Роль клеточной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира. Методы изучения клетки. КЛЕТКА Химический состав клетки. Макро­ и микроэлементы. Строение и функции молекул неорганических и органических веществ. Взаимосвязи строения и функций молекул. Редупликация молекулы ДНК.          Строение и функции частей и органоидов клетки. Взаимосвязи строения и функций частей и органоидов клетки. Ядро. Хромосомы. Химический состав, строение и функции хромосом. Соматические и половые клетки. Диплоидный и гаплоидный наборы хромосом. Гомологичные и негомологичные хромосомы.         Многообразие клеток. Прокариоты и эукариоты. Вирусы. Меры профилактики распространения инфекционных заболеваний.       Обмен веществ и превращения энергии в клетке. Энергетический обмен. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез. Световые и темновые реакции фотосинтеза. Хемосинтез. Роль хемосинтезирующих бактерий на Земле. Пластический обмен. Генетическая информация в клетке. Ген. Генетический код. Биосинтез белка. Матричный характер реакций биосинтеза.             Клетка – генетическая единица живого. Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Фазы митоза. Мейоз, его фазы. Развитие половых клеток у растений и животных.       Демонстрации:  элементарный состав клетки,  строение молекул воды, углеводов, липидов,  строение молекулы белка,  строение молекулы ДНК, редупликация молекулы ДНК,  строение молекул РНК, строение клетки,  строение плазматической мембраны,  строение ядра, хромосомы, строение клеток прокариот и эукариот,  строение вируса,  половые клетки,  обмен веществ и превращения энергии в клетке,  энергетический обмен,  биосинтез белка,  хемосинтез,  фотосинтез,  характеристика гена, митоз,  мейоз,  развитие половых клеток у растений,  развитие половых клеток у животных. Лабораторные и практические работы  Наблюдение клеток растений, животных, бактерий под микроскопом, их изучение и описание  Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений  Опыты по определению каталитической активности ферментов  Изучение хромосом на готовых микропрепаратах  Изучение клеток дрожжей под микроскопом  Опыты по изучению плазмолиза и деплазмолиза в растительной клетке  Изучение фаз митоза в клетках корешка лука  Сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий  Сравнение процессов брожения и дыхания  Сравнение процессов фотосинтеза и хемосинтеза  Сравнение процессов митоза и мейоза  Сравнение процессов развития половых клеток у растений и животных ОРГАНИЗМ            Одноклеточные  и  многоклеточные  организмы.  Ткани,  органы системы  органов,  их взаимосвязь  как  основа  целостности  организма.  Гомеостаз. Гетеротрофы. Сапротрофы, паразиты. Автотрофы (хемотрофы и фототрофы).       Воспроизведение организмов, его значение. Бесполое и половое размножение. Оплодотворение. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных.   Внешнее   и   внутреннее   оплодотворение.   Индивидуальное   развитие   организма   (онтогенез).   Эмбриональное   и   постэмбриональное   развитие. Причины нарушений развития организмов. Жизненные циклы и чередование поколений. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека.          Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Генетика. Методы генетики. Методы изучения наследственности человека. Генетическая терминология   и   символика.   Закономерности   наследования,   установленные   Г.Менделем,   их   цитологические   основы.   Закономерности   сцепленного наследования. Закон Т.Моргана. Определение пола. Типы определения пола. Наследование, сцепленное с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Развитие знаний о генотипе. Геном человека. Хромосомная теория наследственности. Теория гена. Закономерности изменчивости. Модификационная изменчивость. Норма реакции. Наследственная изменчивость: комбинативная и мутационная. Виды мутаций, их причины. Последствия влияния мутагенов на организм. Меры защиты окружающей среды от загрязнения мутагенами. Меры профилактики наследственных заболеваний человека. Основы селекции. Биотехнология Селекция, ее задачи. Вклад Н.И.Вавилова в развитие селекции. Учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений. Закон гомологических   рядов   в   наследственной   изменчивости.   Методы   селекции,   их   генетические   основы.   Особенности   селекции   растений,   животных, микроорганизмов.   Биотехнология,   ее   направления.   Этические   аспекты   развития   некоторых   исследований   в   биотехнологии   (клонирование   человека, направленное изменение генома).       Демонстрации: Одноклеточные и многоклеточные организмы Ткани растений и животных Способы бесполого размножения Оплодотворение у растений и животных Внешнее и внутреннее оплодотворение Стадии развития зародыша позвоночного животного Постэмбриональное развитие Партеногенез у животных Моногибридное скрещивание и его цитологические основы Дигибридное скрещивание и его цитологические основы Сцепленное наследование Неполное доминирование Наследование, сцепленное с полом Перекрест хромосом Взаимодействие генов Наследственные болезни человека Модификационная изменчивость. Норма реакции Мутационная изменчивость Механизм хромосомных мутаций Центры многообразия и происхождения культурных растений Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости Методы селекции Селекция растений Селекция животных Влияние алкоголизма, наркомании, курения на наследственность Исследования в области биотехнологии                                                                  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВЫПУСКНИКОВ) В результате изучения биологии  ученик должен Знать и понимать:             основные положения биологических теорий (клеточная теория; хромосомная теория наследственности; теория гена;); законов (расщепления Г. Менделя;   независимого   наследования   Г.   Менделя;   сцепленного   наследования   Т.   Моргана;   гомологических   рядов   в   наследственной   изменчивости; зародышевого   сходства;   биогенетический);   правил   (доминирования   Г.   Менделя;);   гипотез   (чистоты   гамет,   сущности   и   происхождения   жизни); закономерностей (изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцепленного с полом, взаимодействия генов и их цитологические основы); учений (Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений;); особенности биологических процессов и явлений: обмен веществ и превращения энергии в клетке; фотосинтез; пластический и энергетический обмен; брожение; хемосинтез; митоз; мейоз; развитие гамет у растений и животных; размножение; оплодотворение у растений и животных; индивидуальное развитие организма (онтогенез); получение гетерозиса, полиплоидов, отдаленных гибридов; особенности строения биологических объектов: клетки (химический состав и строение); генов, хромосом, женских и мужских гамет, клеток прокариот и эукариот; вирусов; одноклеточных и многоклеточных организмов; изменяемости видов наследственных заболеваний, мутаций. Уметь (владеть способами деятельности): приводить примеры: взаимодействия генов, генных и хромосомных мутаций; популяций у разных видов; наследственных и ненаследственных изменений, мутаций, влияния биологии на формирование научного мировоззрения, на воспитание экологической, генетической и гигиенической грамотности; вклада биологических теорий в формирование современной научной картины мира; значения генетики для развития медицины и селекции; значения современных достижений в области биотехнологии, закона гомологических рядов в наследственной изменчивости и учения о центрах многообразия и происхождения культурных растений для развития  селекции; приводить доказательства: единства живой и неживой природы, родства живых организмов, используя биологические теории законы и правила; отрицательного влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; родства человека   с   млекопитающими   животными;   влияния   мутагенов   на   организм   человека;   необходимости   сохранения   многообразия   видов;   влияния экологических факторов на организмы; взаимосвязи организмов и окружающей среды; оценивать: последствия влияния мутагенов на организм; этические аспекты развития некоторых исследований в биотехнологии (клонирование человека и др.); последствия собственной деятельности в окружающей среде; вклад выдающихся ученых в развитие биологической науки; значение биологических открытий; аргументировать свою точку зрения при обсуждении биологических проблем: эволюции живой природы; реального существования видов в природе; сущности и происхождения жизни; строения и функций органоидов   клетки;   пластического   и   энергетического   обмена;   световых   и   темновых   реакций   фотосинтеза;   правильно   использовать   генетическую терминологию и символику; решать задачи разной сложности по биологии; составлять схемы скрещивания, самостоятельно находить в разных источниках (в том числе сети Интернет, средствах массовой информации), анализировать, оценивать и использовать биологическую информацию; грамотно оформлять результаты биологических исследований.                                               Календарно­тематическое планирование курса  Общая биология 10 класс, 102 часа(3 часа в неделю) № урока Тема урока час Тип урока Домашнее задание Дата план факт Раздел 1. Биология как наука. Методы научного познания. 9 часов Тема 1. Краткая история развития биологии. Система биологических наук. 2ч. 1. Объект изучения биологии – живая природа. Краткая история развития  биологии. ТБ          Подготовка к ЕГЭ Система биологических наук.   Подготовка к ЕГЭ 1ч 1ч Изучение и первичное  закрепление знаний Комбинированный Подгот­ть  сообщения  П.1   С.3­4 2. 3. Тема 2. Сущность и свойства живого. Уровни организации и методы познания живой природы. 7ч. Сущность жизни. Основные свойства живой материи Подготовка к ЕГЭ 1ч Комбинированный 4. Живая природа как сложно организованная иерархическая система. 1ч Комбинированный П.2 с.8­15 П.2 с.8­15 5. Основные уровни организации живой материи. Методы познания живой  природы. Подготовка к ЕГЭ 1ч Комбинированный. Тест. П.3 с.16­21 6. Практическая работа № 1.«Анализ решения заданий ЕГЭ  по теме: Сущность и  свойства живого. Уровни организации и методы познания природы» 7. Практическая работа № 2. «Анализ решения заданий ЕГЭ части В по теме:  Сущность и свойства живого. Уровни организации и методы познания живой природы» 1ч Урок систематизации и  обобщения материала 1ч Урок систематизации и  обобщения материала Решить тест Решить тест 8. Повторение  1ч Первичное закрепление  Повт.п.1­3 9. Контрольная работа по теме  «Биология как наука. Методы научного познания» Раздел 2. Клетка.   35 часов знаний 1ч Урок проверки знаний и  умений Тема 3. История изучения клетки. Клеточная теория.          3ч. 10. История изучения клетки. Клеточная теория. М. Шлейдена и Т. Шванна. Подготовка к ЕГЭ 11. Основные положения современной клеточной теории. 12. Практическая работа № 3. «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме: История  изучения клетки. Клеточная теория» 1 Комбинированный 1 Изучение материала,  первичное закрепление  знаний 1 Урок систематизации и  обобщения материала                                      Тема 4. Химический состав клетки.    11ч. 13. Единство элементного химического состава живых организмов.  Подготовка к ЕГЭ 14. Неорганические вещества. Вода. Подготовка к ЕГЭ 15. Неорганические вещества. Минеральные соли. Подготовка к ЕГЭ 16. Органические вещества клетки.   Подготовка к ЕГЭ 17. Органические вещества клетки. Липиды. Подготовка к ЕГЭ 18. Органические вещества клетки. Углеводы. Подготовка к ЕГЭ 19. Органические вещества клетки. Белки. Подготовка к ЕГЭ 20. Нуклеиновые кислоты: ДНК, РНК. Удвоение молекулы ДНК в клетке.   1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Изучение и первичное  закрепление знаний Изучение и первичное  закрепление знаний Изучение и первичное  закрепление знаний Комбинированный Комбинированный Изучение и первичное  закрепление знаний Комбинированный П.4 Стр.32 П.4 Стр31­32 П.5 Стр36 П.6 Стр.42 П.6 Стр.42­48  П.6 Стр.42­48 П.7 Стр 48 П.8 Стр 54­59 П.8 Стр 59­62 П.9 Подготовка к ЕГЭ 21. Принципиальное строение и роль органических веществ в клетке и в организме  человека. 22. Практическая работа № 4. «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме: Химический состав клетки» 23. Обобщающий урок по теме «Химический состав клетки» 1 1 1 Комбинированный Урок систематизации и  обобщения материала Урок­семинар. тест Подготовка к ЕГЭ                           Тема 5. Строение эукариотической и прокариотической клеток.  21ч. 24. Эукариотическая клетка Клеточная мембрана     Подготовка к ЕГЭ 25. Эукариотическая клетка. Основные части клетки, их функции    Подготовка к  ЕГЭ 26. Одномембранные органоиды эукариотической клетки Подготовка к ЕГЭ 27. Двумембранные органоиды эукариотической клетки Подготовка к ЕГЭ 28. Немембранные органоиды эукариотической клетки Подготовка к ЕГЭ 29. Основные органоиды клетки, их функции Подготовка к ЕГЭ 30. Клеточное ядро. Строение и функции хромосом.  Подготовка к ЕГЭ 31. Основные отличия в строении животной и растительной клеток Подготовка к ЕГЭ 32. Лабораторная работа №1 «Сравнение строения клеток растений и животных»  33. Хромосомы, их строение и функции.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Комбинированный Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Комбинированный Урок систематизации и  обобщения материала  Изучение материала,  Стр 63­69 П.9 Стр 42­69 Повт п.5­7 Повт п.5­10 П.10 Стр.69 П.10 Стр.69­75 П.10 Стр.76­79 П.10 Стр.79­80 П.10 Стр.80­81 П.10 Тесты ЕГЭ П.11 Тесты ЕГЭ П.11 Тесты ЕГЭ П.11 Тесты ЕГЭ П.11 Подготовка к ЕГЭ 34. Кариотип      Подготовка к ЕГЭ 35. Прокариотическая клетка. Подготовка к ЕГЭ 36. Строение бактериальной клетки. Подготовка к ЕГЭ 37. Контрольно­обобщающий урок:« Клеточные структуры и их функции» 38. ДНК – носитель наследственной информации. Подготовка к ЕГЭ 39. Биосинтез белка. Подготовка к ЕГЭ 40. Практическая работа № 5. «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме: Реализация  наследственной информации в клетке» 41. Вирусы ­ неклеточные формы жизни Подготовка к ЕГЭ 42. Меры профилактики распространения вирусных заболеваний.  Подготовка к ЕГЭ 43. Практическая работа № 6.  «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме: Вирусы» 44. Проверочная работа по теме «Клетка» Подготовка к ЕГЭ                                                                                              Раздел 3. Организм.  50часов первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Урок проверки знаний и  умений Комбинированный Комбинированный Урок систематизации и  обобщения материала Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Урок систематизации и  обобщения материала Урок проверки знаний и  умений Тесты ЕГЭ П.11 Тесты ЕГЭ П.12 Стр.87­89 П.12 Стр.89­91 П.13 Стр.94­97 П.13 Стр.97­99 П.13 Стр.94­99 П.14 Стр.99­105 П.14 Стр.99­105 П.14 Стр.99­109 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема 8. Организм – единое целое. Многообразие живых организмов.   2ч 45. Организм­единое целое. Многообразие организмов. Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ 46. Практическая работа № 7. «Анализ решения заданий ЕГЭ  по теме: Организм  — единое целое. Многообразие живых организмов»                                                  Тема 9. Обмен веществ и превращение энергии.  10ч. 47. Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен – катаболизм, его этапы Подготовка к ЕГЭ 48. Энергетический обмен. Стадии энергетического обмена. 49. Брожение и дыхание. Подготовка к ЕГЭ 50. Типы питания. Автотрофы и гетеротрофы Подготовка к ЕГЭ 51. Пластический обмен.  Фотосинтез. Подготовка к ЕГЭ 52. Автотрофный тип обмена веществ. Фотосинтез.  Световые реакции фотосинтеза 53. Темновые реакции фотосинтеза 54. Хемосинтез.  55. Практическая работа № 8. «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме: Обмен  веществ и превращение энергии» 56. Обобщающий урок «Обмен веществ и энергии в клетке» Подготовка к ЕГЭ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Урок систематизации и  обобщения материала П.15 Стр.112­116 П.15 Стр.112­116 Получение новых знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Комбинированный Комбинированный Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Урок систематизации и  обобщения материала Урок­семинар. тест П.16 Стр.116­118 П.16 Стр.118­120 П.16 Стр.118­120 П.16 Стр.118­120 П.17 Стр.121­123 П.17 Стр.123­124 П.17 Стр.123­124 П.17 Стр.123­125 П.17 Стр.123­125 57. Жизненный цикл клетки.            Подготовка к ЕГЭ Тема 10. Размножение.      11ч. 58. Деление клетки. митоз Подготовка к ЕГЭ 59. Митоз Подготовка к ЕГЭ 60. Размножение: бесполое и половое. Типы бесполого размножения. Подготовка к ЕГЭ 61. Половое размножение, его формы Подготовка к ЕГЭ 62. Образование половых клеток.  Подготовка к ЕГЭ 63. Мейоз, биологическое значение. Подготовка к ЕГЭ 64. Оплодотворение у животных и растений Подготовка к ЕГЭ 65. Биологическое значение оплодотворения. Искусственное опыление у растений и  оплодотворение у животных. 66. Практическая работа № 9. «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме:  Размножение» 67. Обобщающий урок «Размножение организмов» 1 Изучение материала,  первичное закрепление  знаний 1 Изучение материала,  первичное закрепление  знаний 1 Изучение материала,  первичное закрепление  знаний 1 Изучение материала 1 Комбинированный 1 Комбинированный 1 Комбинированный 1 Комбинированный 1 Комбинированный 1 Урок систематизации и  обобщения материала 1 Урок проверки знаний и  умений                                            Тема 11. Индивидуальное развитие организмов (онтогенез). 9часов 68. Индивидуальное развитие организмов (онтогенез).  Подготовка к ЕГЭ 1 Изучение материала 69. Прямое и непрямое развитие. Основные этапы эмбриогенеза.  1 Изучение материала,  П.18 Стр.125­127 П.18 Стр.125­127 П.18 Стр.125­133 П.19 Стр.133­139 П.20 Стр.140­144 П.20 Стр.140­146 П.20 Стр.140­147 П.21 Стр.147­149 П.21 Стр.149­152 П.21 Стр.149­152 П.22 Стр.152 П.22 Подготовка к ЕГЭ 70. Эмбриогенез: гаструляция и органогенез. Подготовка к ЕГЭ 71. Сходство зародышей и эмбриональная дифференциация признаков. Причины  нарушений развития организмов. Подготовка к ЕГЭ 72. Постэмбриональные периоды развития животных. Причины нарушения развития  организма. Подготовка к ЕГЭ 73. Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье. Подготовка к ЕГЭ 74. Периоды постэмбрионального развития человека.  Подготовка к ЕГЭ 75. Практическая работа № 10. «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме:  Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)» 76. Обобщающий урок по теме: «Индивидуальное развитие организмов». первичное закрепление  знаний 1 Изучение материала,  первичное закрепление  знаний 1 Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Комбинированный тест Комбинированный Комбинированный 1 1 1 1 Урок систематизации и  обобщения материала 1 Обобщающий, тест Стр.152­155 П.22 Стр.152­155 П.22 Стр.152­155 П.22 Стр.155­159 П.23 Стр.160­164 П.23 Стр.165 П.23 Стр.165­166               Тема 12. Наследственность и изменчивость. 18 часов 77. Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости.   Подготовка к ЕГЭ 78. Г. Мендель ­ основоположник генетики.  Лабораторная работа №2 «Составление простейших схем скрещивания». 79. Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание, I и II законы  Г.Менделя Подготовка к ЕГЭ 80. Закон чистоты гамет. Анализирующее скрещивание Подготовка к ЕГЭ 81. Дигибридное скрещивание, III закон Г.Менделя  Подготовка к ЕГЭ 82. Лабораторная работа №3 «Решение элементарных генетических задач». 1 Изучение нового материала 1 1 1 1 1 Комплексное применение  знаний и способов  деятельности  Комбинированный Комбинированный Комбинированный Применение знаний и  способов деятельности П.24 Стр.167­169 П.24 Стр.167­169 П.25 Стр.170­173 П.25 Стр.174­176 П.26 Стр.176­183 П.26 Стр.180­183 схемы 83. Хромосомная теория наследственности. Взаимодействие генов. Подготовка к ЕГЭ 84. Современные представления о гене и геноме. 85. Генетика  пола. Половые хромосомы. Сцепленное с полом наследование.  Подготовка к ЕГЭ 86. Лабораторная работа №4 «Решение генетических задач» 87. Обобщающий урок «Генетика, основные закономерности  наследственности» Подготовка к ЕГЭ 88. Закономерности изменчивости. Модификационная  изменчивость Подготовка к ЕГЭ 89. Лабораторная работа №5 «Изучение модификационной изменчивости на  основе изучения фенотипа комнатных растений» 90. Комбинативная и мутационная изменчивость, Мутации   Подготовка к ЕГЭ 91. Значение генетики для медицины.  Наследственные болезни человека, их причины и профилактика. 92. Обобщающий урок «Закономерности изменчивости» Подготовка к ЕГЭ 93. Практическая работа № 11. «Анализ решения заданий ЕГЭ части А по теме:  Наследственность и изменчивость» 94. Практическая работа № 12. «Анализ решения заданий ЕГЭ части С по теме:  Наследственность и изменчивость» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Изучение нового материала Изучение материала,  первичное закрепление  знаний Комбинированный Комплексное применение  знаний и способов  деятельности  Обобщение и систематизация знаний, тест Изучение нового материала Комплексное применение  знаний и способов  деятельности Комбинированный Комбинированный Обобщение и систематизация знаний, тест Урок систематизации и  обобщения материала Урок систематизации и  обобщения материала П.26 Стр.184­187 П.28 Стр.188­191 П.29 Стр.197­201 П.29 Стр.197­201 Задачи П.30 Стр.203­208 П.30 Стр.203­208 П.30 Стр.203­208 П.31 Стр.208­219 П.31 Стр.208­219 П.31 Стр.208­219 П.31 Стр.208­219                                 Селекция животных, растений и микроорганизмов.  8 часов Раздел 4. Основы селекции. Биотехнология.  8 часов 95. Основы селекции: методы и достижения  Подготовка к ЕГЭ 1 Комбинированный 96. Селекция. Учение Н.И. Вавилова о  центрах многообразия и происхождения  культурных растений  Подготовка к ЕГЭ 97. Основные достижения и направления развития современной селекции.  98. Биотехнология: достижения и перспективы развития. Клонирование Подготовка к ЕГЭ 99. Практическая работа № 13. «Анализ решения заданий ЕГЭ по теме: Основы  селекции. Биотехнология» 100. Итоговая контрольная работа за курс 10 класса 1 1 Изучение материала,  первичное закрепление  знаний 1 Комбинированный 1 Комбинированный  1 Урок систематизации и  обобщения материала  Обобщение и систематизация  знаний, тест 101. Анализ контрольной работы 102. Повторение 1 Комплексное применение  знаний и способов  деятельности 1 Комплексное применение  знаний и способов  деятельности . П.32 Стр.219­220 П.32 Стр.220­228 П.32 Стр.220­228 П.33 Стр.228­236 П.33 Стр.228­236 Решить  тесты Решить  тесты Решить  тесты

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс

Планы по биологии 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018