Пластилиновая анимация
Оценка 4.8

Пластилиновая анимация

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.03.2019
Пластилиновая анимация
Данная статья передает опыт пластилиновой анимации, которая прослеживается в моей образовательной программе "Веселые вспышки". Что дает и что берут для себя воспитанники обучающиеся в моем творческом объединении. Но это не значит что дети занимаются только лепкой из пластилина, они совмещают и остальные виды искусства. Считаю что данная тематика будет интересна как детям, так и взрослым.
Пластилиновая аннимация .docx
«Пластилиновая анимация»  Общеобразовательная   программа   «Веселые   вспышки»   имеет художественно­техническую   направленность.   Данная   программа   дает обширные понятия о  пластилиновой анимации, о материалах и инструментах, а также о методах лепки из пластилина, развивает   творческие способности учащихся. «Пластилиновая анимация» позволяет не только слепить персонаж, но и «оживить» его. В данном направлении умещается комплекс процессов и видов искусств, с помощью которых, ребенок может сотворить свою сказку. Сочетание   традиционных   методик   с   новыми   технологиями   позволяет привлечь самое пристальное внимание современного школьника к искусству. Отличительной   особенностью   этой   образовательной   программы   от   других программ является то, что она предполагает комплексное освоение известных технологий   в   процессе   создания   мультфильма.   Дети   распознают   средства выражения, которые отличаются от других видов искусств (рамка, план, угол, монтаж, звук, цвет, движение и т. д). Значительная особенность программы ­ связь анимации с трудовым обучением. В ходе трудовых операций у ребенка формируются   двигательные   навыки   пальцев.   При   выполнении   работ   дети сталкиваются   с   различными   видами   искусства   ­   моделирование,  лепка, фотография, декоративно­прикладное искусство, музыка, литература, театр, а также изучают и используют компьютерные технологии. В  процессе создания анимационного фильма у детей снижается проблемы адаптации ­ уменьшается агрессивность, импульсивность, наблюдается уверенность в себе, обогащение словарного   запаса,   развивается   связная   речь,   приобретаются   навыки компьютерной грамотности. Развивается мелкая моторика рук, воспитывается усидчивость, аккуратность,  развивается  образное  и  абстрактное  мышление, воображение,   умение   выстраивать   сюжетную   линию,   последовательность действий, происходит духовно­нравственное воспитание, развиваются навыки команде. работы в                                 О.А. Бадмаева ­  педагог дополнительного образования детей 25 февраля 2019г.

Пластилиновая анимация

Пластилиновая анимация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019