Данная статья передает опыт пластилиновой анимации, которая прослеживается в моей образовательной программе "Веселые вспышки". Что дает и что берут для себя воспитанники обучающиеся в моем творческом объединении. Но это не значит что дети занимаются только лепкой из пластилина, они совмещают и остальные виды искусства. Считаю что данная тематика будет интересна как детям, так и взрослым.
Пластилиновая аннимация .docx
«Пластилиновая анимация»
Общеобразовательная программа «Веселые вспышки» имеет
художественнотехническую направленность. Данная программа дает
обширные понятия о пластилиновой анимации, о материалах и инструментах,
а также о методах лепки из пластилина, развивает творческие способности
учащихся. «Пластилиновая анимация» позволяет не только слепить персонаж,
но и «оживить» его. В данном направлении умещается комплекс процессов и
видов искусств, с помощью которых, ребенок может сотворить свою сказку.
Сочетание традиционных методик с новыми технологиями позволяет
привлечь самое пристальное внимание современного школьника к искусству.
Отличительной особенностью этой образовательной программы от других
программ является то, что она предполагает комплексное освоение известных
технологий в процессе создания мультфильма. Дети распознают средства
выражения, которые отличаются от других видов искусств (рамка, план, угол,
монтаж, звук, цвет, движение и т. д). Значительная особенность программы
связь анимации с трудовым обучением. В ходе трудовых операций у ребенка
формируются двигательные навыки пальцев. При выполнении работ дети
сталкиваются с различными видами искусства моделирование, лепка,
фотография, декоративноприкладное искусство, музыка, литература, театр, а
также изучают и используют компьютерные технологии. В процессе создания
анимационного фильма у детей снижается проблемы адаптации уменьшается
агрессивность, импульсивность, наблюдается уверенность в себе, обогащение
словарного запаса, развивается связная речь, приобретаются навыки
компьютерной грамотности. Развивается мелкая моторика рук, воспитывается
усидчивость, аккуратность, развивается образное и абстрактное мышление,
воображение, умение выстраивать сюжетную линию, последовательность
действий, происходит духовнонравственное воспитание, развиваются навыки
команде.
работы
в
О.А. Бадмаева педагог дополнительного образования детей
25 февраля 2019г.
Пластилиновая анимация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.