«Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика. 1-4 кл.»
Оценка 4.6

«Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика. 1-4 кл.»

Оценка 4.6
ppt
математика
31.01.2020
«Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика. 1-4 кл.»
Плюсы» и «минусы» набора.ppt

Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика

Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика

«Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика. 1-4 кл.» (Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А.)

Еремеева Татьяна Леонидовна,
учитель начальных классов,
МОУ Лицей №102
им.академика М.Ф.Решетнёва,
г. Железногорск

Формы организации учебного процесса:

Формы организации учебного процесса:

Формы организации учебного процесса:

Автоматизированное место учителя.

Компьютерный кабинет.

Персональный компьютер дома.

Этапы применения ЦОР : Введение новых знаний

Этапы применения ЦОР : Введение новых знаний

Этапы применения ЦОР :

Введение новых знаний.

Закрепление новых знаний.

Контроль знаний.

Плюсы» «Минусы» Наблюдаются подробные методические рекомендации к каждому

Плюсы» «Минусы» Наблюдаются подробные методические рекомендации к каждому

«Плюсы»

«Минусы»

Наблюдаются подробные методические рекомендации к каждому ЦОР, описаны приёмы их использования.

Не всегда около ЦОР проставлены номера соответствующих уроков.
Порядок ЦОР не всегда удачен.
Присутствуют грамматические ошибки в названиях ЦОР.

Учитель тратит меньшее количество времени на подготовку к уроку.

Необходимо использовать более насыщенные цвета при оформлении плакатов.
Не удалось просмотреть отдельные виды ЦОР по техническим причинам.
Нецелесообразно использовать компьютер на уроке при наличии ЦОР в виде одного плаката.

Отличная анимация.

Нет звукового сопровождения.
Недостаточно материала при изучении новых тем в 3, 4 классах.

Плюсы» «Минусы» Закрепление изученного материала проходит с помощью интерактивных заданий

Плюсы» «Минусы» Закрепление изученного материала проходит с помощью интерактивных заданий

«Плюсы»

«Минусы»

Закрепление изученного материала проходит с помощью интерактивных заданий.

Недостаточное количество заданий, их однообразие для всестороннего закрепления темы.
Нет вариативности заданий.
Нет дифференциации по уровню сложности.
При выполнении заданий ответы лучше печатать.

Есть персонаж, подтверждающий правильность выбора ответа.

Не изменяется в разных параллелях.

Есть задания на развитие логического мышления.

Недостаточно заданий.

Можно делать свои презентации.

При создании презентаций ресурс не копируется.

Отсутствие стационарной установки вызывает определённую нервозность у учителя за сохранность техники на переменах.

Выводы: Учебный материал и способы его подачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся

Выводы: Учебный материал и способы его подачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся

Выводы:

Учебный материал и способы его подачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся.

2. Данный набор ЦОР к действующим учебникам может использоваться в массовой школе в качестве дополнительного материала на уроке, но при условии его существенной доработки.

Технические специалисты должны доработать ряд

Технические специалисты должны доработать ряд

2. Технические специалисты должны доработать ряд ЦОР.

3. Необходимо существенное увеличение состава ЦОР ко многим темам.

1. Необходимо устранить технические сложности, которые могут отпугивать учителей в школах без технической поддержки.

4. Необходимо доработать содержательную часть ЦОР.

5. К ряду уроков необходимо озвучить анимацию.

6.Откорректировать ошибки в названиях ЦОР.

7. Продумать интерфейс.

Продумать вариативность заданий по теме

Продумать вариативность заданий по теме

8. Продумать вариативность заданий по теме.

9. Предложить разные уровни сложности выполнения заданий.

10. Добавить наглядный материал при изучении новых тем в 3, 4 классах.

11. Изменить цветовое исполнение плакатов.

12. Увеличить количество заданий на развитие логического мышления.

13. Процесс выполнения заданий построить так, чтобы младший школьник печатал ответы.

Новые образовательные результаты:

Новые образовательные результаты:

Новые образовательные результаты:

Повысилась мотивация младших школьников к учебной деятельности.

2. У учащихся развиваются коммуникативные компетенции: умение работать в коллективе, в группах, в парах.

3. Вырабатываются общеучебные умения при работе с разными видами информации.

4. Повысилась академическая результативность у отдельных учащихся.

Учащиеся учатся производить контроль и оценку своих действий при выполнении заданий, определять готовность к предъявлению результатов своей работы перед остальными учащимися класса

Учащиеся учатся производить контроль и оценку своих действий при выполнении заданий, определять готовность к предъявлению результатов своей работы перед остальными учащимися класса

5. Учащиеся учатся производить контроль и оценку своих действий при выполнении заданий, определять готовность к предъявлению результатов своей работы перед остальными учащимися класса.

6. Повысилась учебная самостоятельность младших школьников за счёт работы в группах, в парах, выполнения домашнего задания с использованием ЦОР.

«Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика. 1-4 кл.»

«Плюсы» и «минусы» набора ЦОР «Моя математика. 1-4 кл.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020