«Плюсы» | «Минусы» |
Наблюдаются подробные методические рекомендации к каждому ЦОР, описаны приёмы их использования. | Не всегда около ЦОР проставлены номера соответствующих уроков. |
Учитель тратит меньшее количество времени на подготовку к уроку. | Необходимо использовать более насыщенные цвета при оформлении плакатов. |
Отличная анимация. | Нет звукового сопровождения. |
«Плюсы» | «Минусы» |
Закрепление изученного материала проходит с помощью интерактивных заданий. | Недостаточное количество заданий, их однообразие для всестороннего закрепления темы. |
Есть персонаж, подтверждающий правильность выбора ответа. | Не изменяется в разных параллелях. |
Есть задания на развитие логического мышления. | Недостаточно заданий. |
Можно делать свои презентации. | При создании презентаций ресурс не копируется. |
Отсутствие стационарной установки вызывает определённую нервозность у учителя за сохранность техники на переменах. |
Выводы:
Учебный материал и способы его подачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся.
2. Данный набор ЦОР к действующим учебникам может использоваться в массовой школе в качестве дополнительного материала на уроке, но при условии его существенной доработки.
2. Технические специалисты должны доработать ряд ЦОР.
3. Необходимо существенное увеличение состава ЦОР ко многим темам.
1. Необходимо устранить технические сложности, которые могут отпугивать учителей в школах без технической поддержки.
4. Необходимо доработать содержательную часть ЦОР.
5. К ряду уроков необходимо озвучить анимацию.
6.Откорректировать ошибки в названиях ЦОР.
7. Продумать интерфейс.
8. Продумать вариативность заданий по теме.
9. Предложить разные уровни сложности выполнения заданий.
10. Добавить наглядный материал при изучении новых тем в 3, 4 классах.
11. Изменить цветовое исполнение плакатов.
12. Увеличить количество заданий на развитие логического мышления.
13. Процесс выполнения заданий построить так, чтобы младший школьник печатал ответы.
Новые образовательные результаты:
Повысилась мотивация младших школьников к учебной деятельности.
2. У учащихся развиваются коммуникативные компетенции: умение работать в коллективе, в группах, в парах.
3. Вырабатываются общеучебные умения при работе с разными видами информации.
4. Повысилась академическая результативность у отдельных учащихся.
5. Учащиеся учатся производить контроль и оценку своих действий при выполнении заданий, определять готовность к предъявлению результатов своей работы перед остальными учащимися класса.
6. Повысилась учебная самостоятельность младших школьников за счёт работы в группах, в парах, выполнения домашнего задания с использованием ЦОР.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.