ЧПОУ «Гуманитарный колледж «Эдельвейс»
ОДОБРЕНА УМО преподавателей ПМ дисциплин Протокол № ___ от 2023 г. Председатель УМО _____Музаева З.З-А.
|
УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью __________ Бахаева Х.Ш. «___»___________ 2023 г.
|
Рабочая ПРОГРАММа
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
по профессии:
09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации
на базе основного общего образования
2023 г.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации разработана на основе Федерального государственного стандарта (ФГОС) по профессии 09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации
Организация-разработчик: ЧПОУ "Гуманитарный колледж "Эдельвейс""
Разработчики:
преподаватель _____________ Эльмурзаев И.Н.
Рассмотрена на заседании УМО преподавателей ПМ дисциплин
________________________________ Председатель УМО Музаева З.З-А.
Протокол №____________ от «____» __________2023 г.
Согласовано |
Зав. учебной частью _____________ Бахаева Х.Ш. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
стр.
4
6 |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
|
7 |
4.условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
15 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
|
17
|
|
|
1. паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
название программы профессионального модуля
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации, входящей в укрупненную группу 09.00.00. Информатика и вычислительная техника в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Хранение, передача и публикация цифровой информации
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и для повышения квалификации работников по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- управления медиатекой цифровой информации;
- передачи и размещения цифровой информации;
- тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;
- осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;
- публикации мультимедиа контента в сети Интернет;
- обеспечения информационной безопасности;
уметь:
- подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;
- создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;
- передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;
- тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;
- осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера;
- создавать и обмениваться письмами электронной почты;
- публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;
- осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
- осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;
- осуществлять мероприятия по защите персональных данных.
- вести отчетную и техническую документацию.
знать:
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;
- принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента;
- нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;
- принципы антивирусной защиты персонального компьютера;
- состав мероприятий по защите персональных данных.
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Хранение, передача и публикация цифровой информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ПК 2.1. |
Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. |
ПК 2.2. |
Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети |
ПК 2.3. |
Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации |
ПК 2.4. |
Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет |
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 7. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. СТРУКТУРА И содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика |
||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося, часов |
Учебная, часов |
Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) |
|||||
Всего, часов |
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
ПК 2.1. ПК 2.2. |
Хранение, передача и публикация цифровой информации |
1040 |
940 |
424 |
100 |
324 |
396 |
|
ПК 2.3. ПК 2.4. |
Технологии публикации цифровой мультимедийной информации |
320 |
220 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Учебная практика |
324 |
144 |
|
|
324 |
|
|
Производственная практика |
392 |
392 |
|
|
|
396 |
||
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Раздел ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации |
|
1040 |
|
|
МДК 02.01. Технологии публикации цифровой мультимедийной информации |
|
320 |
||
Тема 1.1. Структуризация накопленной информации |
Содержание |
72 |
||
1. |
Организация системы управления базами данных. Назначение и область применения СУБД. Интерфейс MS Access. Основы работы СУБД MS Access: разработка таблиц баз данных, запросов, форм, отчетов; импорт, присоединение и экспорт данных; автоматизация работы с объектами баз данных (макросы, программные модули) |
32 |
2 |
|
2. |
Организация медиатеки цифровой информации. Назначение медиатеки. Способы структурирования медиатеки. Обзор программ – каталогизаторов. Пользовательский интерфейс программы IPhoto, функциональные возможности. |
2 |
||
Лабораторные работы |
40 |
|
||
1. |
Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД MS Access, их редактирование и модификация. |
|||
2. |
Создание базы данных и работа с данными в СУБД MS Access. |
|||
3. |
Создание отчетов в СУБД MS Access. |
|||
4. |
Создание и управление медиатекой цифровой информации посредством программы-каталогизатора IPhoto. |
|||
Тема 1.2. Архивация и резервное копирование данных |
Содержание |
56 |
||
1. |
Архивы и архивирование. Основные понятия об архивах и архивировании. Способы сжфайлов с помощью архиваторов. Общие принципы работы программ - архиваторов. Понятие о степени упаковки архива. Обзор программ – архиваторов. Основные режимы работы архиваторов (добавление и извлечение файлов из архива, обновление архива, созд атия ание «самораскрывающихся» архивов, просмотр каталога архива). Особенности архивации программных, служебных, графических и др. файлов. Архивация нескольких файлов одновременно. Общие методы для создания и распаковки архива. |
34 |
2 |
|
2. |
Архивации и разархивации файлов. Основные правила, этапы, последовательность. Виды архивов. Защита архивов. |
2 |
||
3. |
Резервное копирование информации. Назначение утилиты MS Backup. Режимы работы MS Backup. Автоматизация резервного копирования. Восстановление резервной копии. |
2 |
||
4. |
Запись информации. Обзор программ для записи оптических дисков, функциональные возможности. |
2 |
||
Практические занятия (при наличии, указываются темы) |
22 |
|
||
1 |
Создание, чтение архивов: обычный, многотомный, самораспаковывающийся, многотомный – самораспаковывающийся. |
|||
2 |
Проверка архива на целостность, извлечение информации из архива. |
|||
3. |
Резервное копирование и восстановление данных. |
|||
4. |
Работа с накопителями информации (CD-R, CD-RW, DVR-R, DVD-RW, флеш-накопители). Запись, копирование, удаление информации. |
|||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ 02. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите. |
60 |
|
||
Примерная тематика домашних заданий Нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой; Работы в СУБД MS Access: разработка таблиц баз данных, запросов, форм, отчетов; импорт, присоединение и экспорт данных. Структурирование медиатеки |
|
|||
Учебная практика Виды работ Создание базы данных и работа с данными в СУБД MS Access. Создание медиатеки цифровой информации посредством программы-каталогизатора IPhoto. Создание архивов. Управление медиатекой цифровой информации. |
180 |
|
||
Раздел ПМ 2. Передача цифровой информации
|
|
140 |
|
|
МДК 1. Технологии публикации цифровой мультимедийной информации
|
|
93 |
|
|
Тема 2.1. Работа в компьютерных сетях |
Содержание |
12 |
||
1. |
Вычислительные сети. Понятие, разновидности, назначение, функции, масштаб, перспективы. Разновидности сетей. Технологические отличия локальных и глобальных сетей, их основные характеристики. |
12 |
2 |
|
2. |
Локальные компьютерные сети. Понятия, характеристики, возможности. Топология сетей. Сети с централизованным управлением: модели. Основные методы доступа. Системы передачи данных: основные сведения. Понятия о протоколах и передачи данных. Аппаратные средства локальных сетей: состав, конфигурация, функции. Сетевое программное обеспечение: термины, определения, состав, структура. Сетевые операционные системы: разновидности, функции. Сетевые приложения: виды, применение. Ответственность пользователей за функционирование сети. Правила работы в локальных компьютерных сетях, основные этапы, последовательность. |
2 |
||
3. |
Глобальная компьютерная сеть Интернет (Internet). Термины, определения, масштаб, возможности, предоставляемые услуги, структура, информационные ресурсы, условия подключения. World Wide Web (WWW): основные сведения о системе. Web-браузер: виды, функции. WAP-браузеры. Принципы адресации в Интернете. Работа в Интернете: основные этапы, навигация, правила, приемы. WEB-сайты, страницы: общие сведения, правила работы, использование. Правила работы в основных почтовых системах. Почтовая система и документооборот. Общение в Интернете в реальном времени. Определение маршрута прохождения информации. Определение скорости передачи информации. Определение IP-адресов компьютера. Понятие о тематических новостных группах (телеконференциях). Общие принципы работы телеконференций. Иные способы общения при помощи сети (форумы, чаты и др.)
|
2 |
||
Практические занятия (при наличии, указываются темы) |
40 |
|
||
1. |
Работа со средой браузера Internet Explorer. |
|||
2. |
Прием файлов из Интернета. |
|||
3. |
Создание электронного ящика. Работа с электронной почтой. |
|||
4. |
Размещение цифровой информации в хранилищах локальной и глобальной компьютерных сетей. |
|||
5. |
Публикация мультимедиа контента в сети Интернет. |
|||
6. |
Тираж цифровой информации. |
|||
Тема 2.2. Основы защиты информации |
Содержание |
12 |
||
1. |
Основы информационной безопасности. Концепция национальной безопасности. Концепция государственной информационной политики. Доктрина информационной безопасности. Правовое регулирование отношений в сфере информатизации общества и деятельности органов внутренних дел. Основные принципы многорубежной защиты информационных ресурсов. Понятие компьютерного преступления. Компьютер как средство и объект преступления. Уголовное законодательство и компьютерная преступность. (Ст. 272-274 УК РФ). Принципы лицензирования и модели распространения цифровой информации. |
12 |
2 |
|
2. |
Методы и средства защиты компьютерной информации. Понятие компьютерного преступления. Понятие несанкционированного доступа. Уязвимые места компьютерных систем. Методы защиты информации. Компьютерные вирусы: понятие, многообразие, среда обитания, категории. Вирусные программы: пути и механизмы распространения, действия, формы проявлений. Профилактические меры. |
2 |
||
3. |
Антивирусные программы разновидности, принципы действия, способы настройки, порядок работы в них. Мероприятия для улучшения защищенности вычислительных систем (организационные, технические, программные). |
2 |
||
Практические занятия |
29 |
|
||
1. |
Установка паролей с целью повышения безопасности информации. |
|||
2. |
Работа с антивирусными программами. Установка, обновление.
|
|||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ 02. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.
|
119 |
|||
Примерная тематика домашних заданий Нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой; Аппаратные средства локальных сетей: состав, конфигурация, функции. Сетевое программное обеспечение: термины, определения, состав, структура. Виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет. |
||||
Учебная практика. Виды работ Виды работ: Введение отчетной документации. 1. Подключение кабельной системы ПК. 2. Работа с мультимедийными контентами. 3. Управление с программами для публикации мультимедиа контента. 4. Управление с музыкой на персональном компьютере. 5. Демонстрация фильмов с помощью проектора и копирование их на различные носители. 6. Распространение мультимедийного контента. 7. Создание цифровой информации на ПК. 8. Хранение цифровой информации на носителях, на жестком диске. 9. Создание, передача и размещение цифровой информации на дисках ПК. 10. Создание передача и размещение цифровой информации на дисковых хранилищах. 11. Создание цифровой информации и передача по беспроводной сети. 12. Тиражирование мультимедиа контент на различных съемных носителях информации. 13. Скопирование мультимедиа контент на диски. 14. Демострация мультимедийной информации. 15. Открытие домашних страничек в ПК. 16. Сеансовое и постоянонное подключение к сети. 17. Создание своей электронной почты. 18. Использование форм публикации мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет. 19. Проверка жесткого диска с помощью специальных программ. 20. Установка антивирусной программы. 21. Очистка ПК от компьютерных вирусов и шпионских программ. 22. Создание отчетной и технической документации. 23. Работа в локальных компьютерных сетях, основные этапы, последовательность. 24. Работа в глобальных компьютерных сетях, основные этапы, последовательность. 25. Передача и размещение цифровой информации. 26. Защита персональных данных. 27. Публикация мультимедиа контента в сети Интернет. 28. Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации 29. Ведение отчетной и технической документации |
324 |
|||
Производственная практика итоговая (концентрированная) по модулю |
396 |
|||
Виды работ
6. Обеспечение информационной безопасности. 7. Подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы; 8. Создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов; 9. Передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети; 10. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации; 11. Осуществлять навигацию по веб-ресурсам интернета с помощью веб-браузера; 12. Создавать и обмениваться письмами электронной почты; 13. Публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети интернет; 14. Осуществлять резервное копирование и восстановление данных; 15. Осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ; 16. Осуществлять мероприятия по защите персональных данных. 17. Вести отчетную и техническую документацию.
28. Очистка копьютерных вирусов с антивирусными программами. 29. Создание и скопирование мультимедиа контент на ВЗУ. 20. Установка на ПК ОС, прикладные, антивирусные и специальные программы. |
|
|||
Всего |
1040 |
Реализация программы модуля предполагает наличие кабинета мультимедиа-технологий
Оборудование кабинета мультимедиа-технологий:
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Дополнительные источники:
Интернет ресурсы:
1. http://www.rsl.ru (Российская Государственная библиотека)
2. http://www.library.ru (Информационно-справочный портал)
3. http://www.elibrary.ru (научная электронная библиотека)
4. http\\www.edu.sety.ru (Образовательный портал)
Освоение обучающимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в учебном заведении, так и в организациях, соответствующих профилю профессии 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации».
Обязательным условием допуска к освоению модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации» является освоение профессионального модуля «Ввод и обработка цифровой информации».
Освоению данного модуля должно предшествовать изучение следующих дисциплин «Основы информационных технологий», «Основы электротехники», «Основы электроники и цифровой схемотехники», «Охрана труда и техника безопасности», «Экономика организации», «Безопасность жизнедеятельности». Либо перечисленные дисциплины изучаются параллельно освоению модуля.
Условием допуска к учебной практике является освоение междисциплинарного курса «Технологии публикации цифровой мультимедийной информации» в рамках профессионального модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации».
Учебная практика проводится в кабинете мультимедиа-технологий.
Условием допуска к производственной (итоговой (концентрированной)) практике в рамках профессионального модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации» является освоение учебной практики.
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
- инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин.
- мастера: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации» с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.
Текущий контроль проводится преподавателями в процессе обучения.
Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которая проводится в форме квалифицированного экзамена. Его проводит экзаменационная комиссия.
В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. |
- сформированность медиатеки; - функционирование медиатеки; |
- оценка на практических занятиях; - экспертная оценка при прохождении производственной (итоговой) практики |
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети |
- правильность выполнения размещения цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети |
- оценка на практических занятиях; - оценка при прохождении учебной практики; - экспертная оценка при прохождении производственной (итоговой) практики.
|
ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации |
- правильность выполнения тиражирования мультимедиа контента на различных съемных носителях информации |
- оценка на практических занятиях; - оценка при прохождении учебной практики. |
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет |
- правильность выполнения публикации мультимедиа контента в сети Интернет. |
- оценка на практических занятиях; - оценка при прохождении учебной практики; - экспертная оценка при прохождении производственной (итоговой) практики/ |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля; Социологический опрос |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
- обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
|
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля; Характеристика с производственной практики |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
- адекватность оценки собственной деятельности; |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
- отбор и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- решение нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации; - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИТК |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - выполнение обязанностей в соответствии с ролью в группе; - участие в планировании организации групповой работы |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля; Социологический опрос; Характеристика с производственной практики |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
- проявление готовности к исполнению воинской обязанности. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.