ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"
Оценка 4.8

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Взрослым
23.01.2018
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"
уч пр по мдк 02.02.docx
Государственное бюджетное профессиональное учреждение  Владимирской области  «Юрьев­Польский индустриально­гуманитарный колледж»                    «Утверждаю»                                                                Заведующий педагогической практикой                                                                 В.И. Гарьянова _________________                                                        «_____»_______________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»                                                                                Разработчик: Семенова Е.А. преподаватель спец. дисциплин 2017 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа практики (учебной и производственной) разработана на основе примерной   основной   профессиональной   образовательной   программы   в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»   в части освоения основного вида профессиональной деятельности (Теоретические и методические     основы   организации   продуктивных   видов   деятельности   детей дошкольного возраста  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1.  Планировать трудовую деятельность детей. ПК 2.3.  Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК   2.7.     Анализировать   процесс   и   результаты   организации   трудовой деятельности детей. ПК  2.8.     Разрабатывать   методические   материалы   на   основе   примерных   с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. ОК   7.    Осуществлять   профессиональную   деятельность   в   условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 8. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК   9.    Строить   профессиональную   деятельность   с   соблюдением регулирующих ее правовых норм.  Цель  практики:    Выявление   уровня   и   качества   сформированности   общих   и   профессиональных компетенций   в   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования. Задачи практики: 1. Формирование у студентов умений:  ­   определять   цели,   задачи,   содержание,   методы   и   средства   руководства трудовой деятельностью детей ­ планирования и проведения  различных видов трудовой деятельности;                    ­ анализировать проводить и проектировать трудовую деятельность, ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, группы;   2.   Изучение   особенностей   деятельности   воспитателя   по   организации трудовой деятельности в группах раннего и  дошкольного возраста.  3. Формирование педагогической рефлексии.  С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе освоения программы практики должен:  ­ иметь практический опыт: ­планирования   различных   видов   трудовой   деятельности   детей (самообслуживания,   хозяйственно­бытовой   труд,   труд   в   природе,   ручной   и художественный труд) ­наблюдения и анализа и трудовой деятельности детей; ­наблюдения   за   формированием   трудовых   умений,   развитием   творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; ­разработки   предложений   по   коррекции   организации   различных   видов трудовой деятельности детей; ­ уметь: ­определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельностью детей; ­определять педагогические условия организации трудовой деятельности детей; ­трудиться  с  детьми  и  стимулировать  самостоятельную  трудовую   деятельность детей; ­использовать прямые и косвенные приемы руководства трудовой деятельностью детей; ­анализировать   трудовую   деятельность   детей;   и   проектировать   ее   изменения   в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, группы.  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ Результатом   освоения   программы   практики   является   овладение обучающимися   видом   профессиональной   деятельности   ­   организация   с   детьми посильного труда  и самообслуживания, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ПК 2.1. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.6.  ПК 2.7. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ОК 10. Планировать   различные   виды   деятельности   и   общения   детей   в течение дня. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Организовывать общение детей. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать   риски   и   принимать   решения   в   нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития. Использовать   информационно­коммуникативные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. Осуществлять   профессиональную   деятельность   в   условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Строить   профессиональную   деятельность   с   соблюдением регулирующих ее правовых норм. Осуществлять   профилактику   травматизма,   обеспечивать   охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить   профессиональную   деятельность   с   соблюдением регулирующих норм. правовых   ее     ВИДЫ РАБОТ ПО ПРАКТИКЕ Учебная практика Тематический план и содержание практики Виды работ           Наблюдение и анализ места трудовой деятельности  в режимных моментах (младшая группа, средняя группа):  ­ наблюдение и анализ трудовой деятельности  на прогулке; № п/п 1. Часы 1,5 ­ наблюдение и анализ  трудовой деятельностью во второй половине дня.           Наблюдение и анализ места трудовой деятельности  в режиме 2. 1,5 дня дошкольника (старшая, подготовительная группа): ­   наблюдение   места     трудовой   деятельности   в   утреннем   отрезке времени; ­ наблюдение и анализ  трудовой деятельности на прогулке; ­ наблюдение и анализ трудовой деятельности   во второй половине дня. 3. Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации 1,5 трудовой деятельности в группах:  ­   используемые   методы   и   приемы   руководства   деятельностью   трудовой ­   анализ   деятельности   воспитателя   по   стимулированию   активности ребенка и вовлечения в трудовую деятельность. 4. Анализ   планов   воспитательно­образовательной   работы   в 1,5 детском саду по организации  трудовой деятельности.  ­ наличие разных видов   трудовой деятельности и адекватность их использования в различных группах; ­ соответствие вида трудовой деятельности  и ее места в режиме для дошкольника;               № п/п 1.  2.   3 . 4. 5.  6. 7. 8. 9. 10 . Производственная практика Тематический план и содержание практики Виды работ Часы 3 3 3 3 3 3

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018