Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
26.10.2018
Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения
На базе этнографического музея «Русская старина» МАОУ СОШ № 24 г. Тамбова реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Диалог поколений». Целью программы является воспитание человека, гражданина, патриота музейными средствами. Участниками объединения «Диалог поколений» являются обучающиеся 8-10-х классов. Все обучающиеся по программе «Диалог поколений» образуют актив музея, в котором созданы лекторская, поисково-исследовательская и оформительская группы.Календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "Диалог поколений" первого года обучения.
КТП 1 гр.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ I группа (первый год обучения) Тема занятия История музейного дела в России Час ы Дата по плану Дата фактическ и № 1 2 Коллекционирование древностей и  первые музеи в России Частные собрания в XVIII–XIX вв. Первые общедоступные  музеи Заочные экскурсии в музеи Заочные экскурсии в музеи 3 4 5 Подготовка докладов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 профессии. Основы теории музейного дела 6 Основные понятия и определения в музейном деле. Музейные  7 Музей – институт социальной памяти 8 Презентация «Я поведу тебя в музей…» 9 Экскурсия в ТОКМ Сущность и специфические особенности школьного музея 10 Школьный музей в системе образования 11 Профиль и специфика школьных музеев 12 Посещение школьных музеев. 13 Посещение школьных музеев. Фонды музея 14 Типы и группы музейных предметов  15 Состав и структура фондов музея  16 Изучение нормативных документов 17 Состав и структура фондов школьного музея 18 Определение, классификация и систематизация музейных  Учет и хранение фондов предметов 19 Инвентарная книга. Вспомогательные картотеки 20 Организация хранения предметов 21 Изучение музейных предметов, их описание, атрибуция 22 Составление карточек на музейные предметы 23 Проведение инвентаризации 24 Комплектование и обработка материалов для выставки Собирательская (поисковая) работа 25 Музей ­ хранитель местной истории 26 Задачи и основные формы поисковой работы 27 Подготовка поиска. Где искать литературу. 28 Виды информационных источников 29 30 31 32 Обзор литературы по выбранной тематике 33 Викторина "Конверт вопросов и ответов" 34 Проект,  проектирование 35 Технология проектов Работа в библиотеке Работа в библиотеке Работа в библиотеке 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 36 Осуществление проектирования 37 Оформление проекта 38 39 Подведение итогов проекта Реализация проекта Экспозиционная работа 40 Понятие «музейная экспозиция». 41 Экспонат – главная структурная единица экспозиции.  42 Как правильно построить экспозицию. 43 Посещение государственных и школьных музеев 44 Построение экспозиций школьного  музея 45 Текст в экспозиции 46 Составление аннотаций 47 Посещение государственных и школьных музеев 48 Мастер­класс художника­оформителя.  49 Практикум по оформлению передвижной выставки.  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Культурно­массовая и просветительская работа на базе школьного музея 50 Требования к музейным мероприятиям 51 Формы проведения мероприятий 52 Организация массового мероприятия 53 Проведение массового мероприятия Разработка сайта музея в интернете 54 55 Разработка сайта музея в интернете 2 2 2 2 2 2 Основные принципы подготовки и проведения экскурсий в школьном музее Подготовка музейной экскурсии 56 Экскурсия – одна из основных форм работы музея 57 Изучение тематики экскурсий в школьном музее 58 Разработка своего варианта тематики экскурсий 59 Экскурсия по городу 60 Экскурсия в МВЦ 61 Экскурсия по памятным местам 62 Тема и структура содержания. План экскурсии.  63 Составление примерного плана  экскурсии, определение цели Формулировка цели Тема и цель экскурсии Изучение темы экскурсии 64 Порядок изучения литературы, источников и экспонатов 65 Как работать с газетами, журналами, книгами 66 Составление библиографии по теме экскурсии 67 Изучение и анализ литературы и источников 68 Детальное изучение экспонатов, выявление их истории и  69 Составление картотеки экспонатов 70 71 Заполнение карточек и блокнота экскурсовода Заслушивание рассказов об отдельных экспонатах содержания  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Отбор экспонатов и составление маршрута 2 2 2 72 Критерии отбора экспонатов 73 Составление тематического плана экскурсии 74 Запись маршрута экскурсии 75 Структура экскурсии 2 Работа над содержанием экскурсии 76 Соразмерность отдельных частей содержания 77 Посещение тематической экскурсии 78 Составление вступительной и заключительной бесед к  79 Составление рассказа по тематическим группам экспонатов 80 Формулировка и запись выводов 81 Заслушивание и обсуждение отдельных частей экскурсий экскурсии Экскурсионные методы и приемы 82 Экскурсионные методы и приемы 83 Взаимодействие методов на экскурсии 84 Отработка методики показа экспонатов 85 Составление вопросника для беседы 86 Проведение тематической беседы Отработка и сдача экскурсии 87 Содержание и методика проведения экскурсии 88 Работа на экспозиции по овладению маршрутом 89 Отработка методов и приемов проведения экскурсии 90 Составление текста экскурсии 91 Прослушивание и обсуждение подготовленных экскурсий 92 Прослушивание и обсуждение подготовленных экскурсий 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Дальнейшее совершенствование экскурсий и мастерства экскурсоводов экскурсии 93 Активность и заинтересованность группы в ходе экскурсии 94 Методическая разработка, ее место и роль в подготовке  95 Составление методической разработки экскурсии 96 Составление методической разработки экскурсии 97 Составление методической разработки экскурсии 98 Взаимопрослушивания экскурсоводов 99 Взаимопрослушивания экскурсоводов 10 Взаимопрослушивания экскурсоводов 0 2 2 2 2 2 2 2 2 Подготовка и проведение экскурсий по памятным местам г. Тамбова История города как предмет экскурсионного изучения Особенности методики проведения городской экскурсии Экскурсия по городу Составление маршрута экскурсии Написание текста экскурсии Создание методической разработки Взаимопрослушивание экскурсоводов Проведение экскурсии 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 2 2 2 2 2 2 2 2 Итого:                   216 часов

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" первого года обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018