Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
26.10.2018
Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения
На базе этнографического музея «Русская старина» МАОУ СОШ № 24 г. Тамбова реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Диалог поколений». Целью программы является воспитание человека, гражданина, патриота музейными средствами. Участниками объединения «Диалог поколений» являются обучающиеся 8-10-х классов. Все обучающиеся по программе «Диалог поколений» образуют актив музея, в котором созданы лекторская, поисково-исследовательская и оформительская группы.Календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "Диалог поколений" третьего года обучения.
КТП 3 гр 3 год.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ III группа (третий год обучения) № Тема занятия История музейного дела в России Час ы Дата  по  плану Дата фактическ и Великие музеи мира 1 2 Музеи Тамбова и Тамбовской области 3 4 5 Подготовка докладов и презентаций Заочные экскурсии в музеи Заочные экскурсии в музеи Основы теории музейного дела 6 Музееведение в системе наук 7 Музейная сеть России 8 9 Музейная карта города Выполнение творческих заданий 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Сущность и специфические особенности школьного музея Роль школьных музеев в образовательном процессе 10 11 Совет и актив школьного музея. Детское самоуправление 12 Создание совета школьного музея. Составление плана работы 13 Анкетирование обучающихся школы по теме "Роль музея в  жизни школы" Фонды музея музейных предметов 14 Организация фондовой работы в школьном музее 15 Научное определение, классификация и систематизация  16 Составление каталога коллекций музея. 17 Отработка навыков шифровки и систематизации музейных  18 Отработка навыков коллекционной описи музейных  предметов предметов Учет и хранение фондов 19 Научная организация фондов музея 20 Условия хранения фондов в экспозиции и запасниках 21 Заполнение инвентарной книги и книги учета предметов  научно­вспомогательного фонда.  22 Составление карточек научного описания. 23 24 Проведение инвентаризации Реставрационные работы. Собирательская (поисковая) работа этапы работы.  25 Каким должно быть исследование 26 Учебно­исследовательская работа. Ее структура, содержание,  27 Методы исследования 28 Выбор темы исследования 29 Постановка целей и задач учебного исследования.  30 Структура учебного исследования 31 План работы над учебным исследованием 32 Объект, предмет исследования 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Работа над текстом исследования 33 Виды информационных источников учебного  исследования 34 35 Этика цитирования 36 Составление библиографического списка по теме  37 Подготовка доклада по теме исследования 38 Составление презентации по теме   исследования 39 Подготовка к защите учебного исследования исследования Экспозиционная работа 40 Идейный замысел и тематическая структура экспозиции.  41 Концепция и художественный замысел экспозиции.  42 Методы построения экспозиции. 43 Посещение государственных и школьных музеев 44 Тематико­экспозиционный план 45 Составление тематико­экспозиционного плана.  46 Тексты в музейной экспозиции 47 Посещение государственных и школьных музеев 48 49 Разработка проектов одного из разделов экспозиции. Защита проектов одного из разделов экспозиции. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Культурно­массовая и просветительская работа на базе школьного музея 50 Основные формы проведения мероприятий 51 Методика организации мероприятий 52 Написание сценария массового мероприятия.  53 Организация массового мероприятия 54 Проведение массового мероприятия 55 Оформление сайта музея 2 2 2 2 2 2 Основные принципы подготовки и проведения экскурсий в школьном музее Подготовка музейной экскурсии 56 Экскурсия, ее сущность: функции и признаки экскурсии 57 Принципы экскурсии 58 Посещение экскурсий 59 Обсуждение экскурсии 60 Посещение экскурсий 61 Обсуждение экскурсии Тема и цель экскурсии 62 Тематика и содержание экскурсии 63 Тематическое многообразие одной экскурсии 2 2 2 2 2 2 2 2 2 экскурсии Изучение темы экскурсии 64 Основные источники, используемые для сбора материала к  65 Изучение отдельных событий, их описание 66 Как записывать воспоминания. 67 Подготовка к беседе 68 69 Составление картотеки 70 71 2 2 2 2 2 2 2 Отбор экспонатов и составление маршрута 2 2 2 72 Отбор и изучение экскурсионных объектов 73 Классификация маршрутов 74 Создание и оформление маршрута экскурсии Запись рассказов и воспоминаний Заполнение карточек и блокнота экскурсовода Заслушивание рассказов об отдельных экспонатах Работа над содержанием экскурсии Разработка отдельных частей содержания 75 Последовательность построения экскурсии 76 77 Посещение тематической экскурсии 78 Полноценность раскрытия отдельных вопросов и учет  79 Логические переходы, их варианты. 80 Формулировка и запись выводов 81 Заслушивание и обсуждение отдельных частей экскурсий времени. Экскурсионные методы и приемы 82 Методика проведения экскурсии 83 Классификация методических приемов экскурсионной работы 84 Особенности деятельности экскурсантов и экскурсовода 85 Составление вопросника для беседы 86 Проведение тематической беседы Отработка и сдача экскурсии 87 Умения, навыки, речь экскурсовода 88 Имидж экскурсовода 89 Технологическая карта экскурсии. 90 Составление технологической карты экскурсии. 91 Прослушивание и обсуждение подготовленных экскурсий 92 Прослушивание и обсуждение подготовленных экскурсий 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Дальнейшее совершенствование экскурсий и мастерства экскурсоводов контакта коммуникации 93 Психология общения 94 Деловое общение: приемы и техники эффективной  95 Коммуникативные модели установления психологического  96 Визуальные средства воздействия 97 Приемы активизации внимания 98 Психологическая подготовка к публичному выступлению 99 Практические занятия: тренинги 10 Практические занятия: тренинги 0 2 2 2 2 2 2 2 2 Подготовка и проведение экскурсий по памятным местам г. Тамбова Города Тамбовской области История, своеобразие родного города Они прославили Тамбовщину Составление маршрута экскурсии Написание текста экскурсии Создание методической разработки Взаимопрослушивание экскурсоводов Проведение экскурсии 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 2 2 2 2 2 2 2 2 Итого:                   216 часов

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения

Календарно-тематическое планирование ДОП "Диалог поколений" третьего года обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018