По предмету «Информатика» в 5 классе
Оценка 4.8

По предмету «Информатика» в 5 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
5 кл
22.04.2017
По предмету «Информатика» в 5  классе
Рабочая программа по предмету «Информатика» в 5 классе составлена на основе авторской программы по информатике и ИКТ для 5-9 классов Босова Л.Л в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательной школы и реализуется по учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 5 класс.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013».по предмету «Информатика» в 5 классе
готовое КТП 5 класс 2016-2017 информатика.docx
Кол­ во  часо в 1 № ур ок а 1 Наименование  тем Техника  безопасности и  правила  поведения в  кабинете  информатики.  Понятие об  информации 2 Как устроен  компьютер. 1 Тип  урок а Урок откр ытия ново го  знан ия Урок рефл екси и 4. Календарно­тематическое планирование. Дата проведения По плану По факту Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные Повторе ние 5А­05.09 5Б­03.09 5В­02.09 5А­ 5Б­ 5В­ познакомить учащихся с  учебником, дать  представление о предмете  изучения. Правильное  поведение в  компьютерном  классе, правильно сидеть за ПК  Личностные 5А­21.09 5Б­10.09 5В­09.09 5А­ 5Б­ 5В­ познакомить  учащихся с  устройством компьютера,  сформировать  представления о  требованиях безопасности  и гигиены Показывать основные  устройства компьютера.  Правильно располагать  пальцы на клавиатуре Введение, §1, §2(3) §2 Действие  смыслообразования, т. е.  установление учащимися  связи между целью учебной  деятельности и ее мотивом,  другими словами, между  результатом­продуктом  учения, побуждающим  деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик  должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл  имеет для меня учение», и  уметь находить ответ на него. действие  смыслообразования,  т. е. установление  учащимися связи  между целью учебной деятельности и ее  мотивом, другими  словами, между  результатом­ продуктом учения,  побуждающим  деятельность, и тем,  ради чего она  осуществляется. 3 1 Ввод  информации в  память  компьютера.  Группы клавиш.  Основная  позиция пальцев на клавиатуре. 5А­19.09 5Б­17.09 5В­16.09 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и Вводить символы с  клавиатуры закрепить знания учащихся об устройстве компьютера; познакомить учащихся с  устройствами ввода  информации в память  компьютера; изучить  клавиатуру §3 Ученик должен  задаваться вопросом  о том, «какое  значение, смысл  имеет для меня  учение», и уметь  находить ответ на  него. действие  смыслообразования,  т. е. установление  учащимися связи  между целью учебной деятельности и ее  мотивом, другими  словами, между  результатом­ продуктом учения,  побуждающим  деятельность, и тем,  ради чего она  осуществляется.  Ученик должен  задаваться вопросом  о том, «какое  значение, смысл  имеет для меня  учение», и уметь 4 5 6 1 1 1 Клавиатурный  тренажер.  Практическая  работа №1  «Вспоминаем  клавиатуру» Программы и  документы. Клавиатурный  тренажер.  Практическая  работа №1  «Вспоминаем  клавиатуру» Рабочий стол.  Управление  компьютером с  помощью мыши. Практическая   работа №2  5А­26.09 5Б­24.09 5В­23.09 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и Вводить символы  основной позиции с клавиатуры дать представление о  принципе расположения  букв на клавиатуре,  познакомить учащихся с  правилами  квалифицированного  клавиатурного ввода  текстовой информации 5А­03.10 5Б­01.10 5В­30.10 5А­ 5Б­ 5В­ 5А­10.10 5Б­08.10 5В­07.10 5А­ 5Б­ 5В­ Урок откр ытия ново го  знан ия Урок рефл екси и Вводить символы с  клавиатуры дать учащимся общее  представление о  программном обеспечении  компьютера; ввести на  интуитивном уровне  понятие файла Выполнять действия с  мышью   ввести на интуитивном  уровне первые понятия  графического интерфейса ­ рабочий стол, значок,  ярлык, показать, что  пользователь может  воздействовать с  находить ответ на  него. Действие  нравственно­ этического  оценивания  усваиваемого  содержания, исходя  из социальных и  личностных  ценностей.  Выделение морально­ этического  содержания событий  и действий. Действие нравственно­ этического оценивания  усваиваемого содержания,  исходя из социальных и  личностных ценностей.  Выделение морально­ этического содержания  событий и действий. Построение системы  нравственных ценностей как  основания морального выбор  Нравственно­этическое  оценивание событий и  действий с точки зрения  моральных норм.  §4 §5 §6 (1) «Вспоминаем  приемы  управления  компьютером» Главное меню,  Запуск  программ.  Практическая  работа №2  «Вспоминаем  приемы  управления  компьютером» Запуск  программ.  Основные  элементы окна  программы.  1 1 7 8 программами и  устройствами компьютера  с помощью мыши; освоить  основные действия с  мышью 5А­17.10 5Б­15.10 5В­14.10 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и Открывать главное меню, запускать программы дать учащимся  представление о  компьютерных меню;  познакомить с  возможностью запуска  программ через главное  меню; ввести понятие окна 5А­24.10 5Б­22.10 5В­21.10 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и расширить представления  учащихся о меню и  управлении компьютером с помощью меню Использовать  контекстные меню Ориентировка в моральной  дилемме и осуществление  личностного морального  выбора. Самопознание и  самоопределение:  Построение образа Я (Я­  концепции), включая  самоотношение и самооценку.  Формирование идентичности  личности. Личностное,  профессиональное, жизненное  самоопределение и  построение жизненных планов во временной перспективе Построение системы  нравственных ценностей как  основания морального выбора. Нравственно­этическое  оценивание событий и  действий с точки зрения  моральных норм.  Ориентировка в моральной  дилемме и осуществление  личностного морального  выбора. Самопознание и  самоопределение:  Построение образа Я (Я­  концепции), включая  самоотношение и самооценку.  Формирование идентичности  личности. Личностное,  профессиональное, жизненное  самоопределение и  построение жизненных планов во временной перспективе Построение системы  нравственных ценностей как  основания морального выбор  Нравственно­этическое  оценивание событий и  действий с точки зрения  §6 (2) §7 (1) Алгоритмы  действий.  Практическая  работа №2  «Вспоминаем  приемы  управления  компьютером» 9 1 Проверочная  работа№1 «Как  устроен  компьютер».  Управление  компьютером с  помощью меню. 5А­14.11 5Б­12.11 5В­11.11 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и расширить представления  учащихся о меню и  управлении компьютером с помощью меню. Использовать  контекстные меню. §7 (2) моральных норм.  Ориентировка в моральной  дилемме и осуществление  личностного морального  выбора. Самопознание и  самоопределение:  Построение образа Я (Я­  концепции), включая  самоотношение и самооценку.  Формирование идентичности  личности. Личностное,  профессиональное, жизненное  самоопределение и  построение жизненных планов во временной перспективе Построение системы  нравственных  ценностей как  основания  морального выбора.  Нравственно­ этическое оценивание событий и действий с точки зрения  моральных норм.  Ориентировка в  моральной дилемме и осуществление  личностного  морального выбора.  Самопознание и  самоопределение:  Построение образа Я (Я­концепции),  включая  самоотношение и  самооценку.  Формирование  идентичности  личности.  Личностное,  профессиональное,  жизненное  самоопределение и  построение  жизненных планов во  временной  перспективе Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  Формирование критического  отношения к информации и  избирательности её  §8 (1, 2) 5А­21.11 5Б­19.11 5В­18.11 5А­ 5Б­ 5В­ 1 Урок откр ытия ново го  знан ия дать учащимся  представление о древних и  современных носителях  информации, показать  разнообразие носителей  информации Перечислять достоинства и недостатки хранения  информации во  внутренней и внешней  памяти 10 Действия с  информацией.  Носители  информации.  Хранение  информации.  Практическая  работа №3  «Создаем и  сохраняем  файлы» 11 Передача  1 информации.  Практическая  работа №4  «работам с  электронной  почтой» 5А­28.11 5Б­26.11 5В­25.11 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и дать учащимся  представление об  информационном процессе передачи информации;  ознакомить учащихся со  схемой передачи  информации Применять метод  координат для  представления  графической  информации восприятия, уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации.  Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  Формирование критического  отношения к информации и  §9 (3, 4) 1 12 Кодирование  информации.  Практическая  работа  №4  «работам с  электронной  почтой» Урок откр ытия ново го  знан ия 5А­05.12 5Б­03.11 5В­02.11 5А­ 5Б­ 5В­ показать учащимся  многообразие окружающих человека кодов, отметить  роль кодирования  информации Приводить  примеры текстов,  отличающихся по  размеру, по  оформлению, по  назначению избирательности её  восприятия, уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации.  Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  Формирование критического  §9 (5) отношения к информации и  избирательности её  восприятия, уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации.  Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  §8 (6) 1 Урок рефл екси и  5А­12.12 5Б­10.12 5В­09.12 5А­ 5Б­ 5В­ Решать задачи с помощью таблиц. Определять  форму представления  информации систематизировать и  обобщить сведения,  полученные на прошлом  уроке, объяснить, почему  выбирается та или иная  форма кодирования,  познакомить  учащихся с  методом координат 13 Формы  представления  информации.  Метод  координат.  Практическая  работа  №4  «работам с  электронной  почтой» Формирование критического  отношения к информации и  избирательности её  восприятия, уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации.  Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  §8 (7) 1 Урок рефл екси и 5А­19.12 5Б­24.12 5В­23.12 5А­ 5Б­ 5В­ 14 Текст как  форма  представления  информации.  Практическая   работа №5  «вводим текст» Редактировать текст в  программе Word углубить представление  учащихся о формах  представления  информации,  акцентировать внимание  учащихся на тексте как на  одной из наиболее  распространенных форм  представления  информации бытовую технику.  Формирование критического  отношения к информации и  избирательности её  восприятия, уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации.  Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование  понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов  с информационной  деятельностью  человека;  актуализация  сведений из личного  жизненного опыта  §9 (1) 1 Урок рефл екси и 5А­26.12 5Б­24.12 5В­23.12 5А­ 5Б­ 5В­ 15  Текст как  форма  представления  информации  Практическая  работа №5  «вводим текст» Редактировать текст в  программе Word расширить представления  учащихся о возможностях  компьютера по обработке  текстовой информации;  дать представление о  возможностях  редактирования текста как наиболее важном  изменении в технологии  подготовки текстовых  документов информационной  деятельности;  формирование  готовности к  продолжению  обучения с  использованием ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными  средствами ИКТ,  включая цифровую  бытовую технику.  Формирование  критического  отношения к  информации и  избирательности её  восприятия,  уважения к  информации о  частной жизни и  информационным  результатам  деятельности других  людей, основ  правовой культуры в  области  использования информации  .Формирование  навыков создания и  поддержки  индивидуальной  информационной  среды, навыков  обеспечения защиты  значимой личной  информации,  формирование  чувства  ответственности за  качество личной  информационной  среды; формирование  умения осуществлять совместную  информационную  деятельность, в  частности, при  выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека;  актуализация сведений из  §9 (2) 1 16 Текст как  форма  представления  информации  Практическая  5А­09.01 5Б­14.01 5В­13.01 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и дать представление о  фрагменте текстового  документа, расширить  представления и  сформировать навыки  учащихся по  Редактировать текст в  программе Word работа №6  «Редактируем  текст».  Проверочная  работа№2  «Клавиатура» редактированию текста   1 17 Текст как  форма  представления  информации  Урок рефл екси и 5А­16.01 5Б­21.01 5В­20.01 5А­ 5Б­ 5В­ дать представление о  фрагменте текстового  документа, расширить  представления и  сформировать навыки  Редактировать текст в  программе Word   личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  Формирование критического  отношения к информации и  избирательности её  восприятия , уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации   Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека;  §10 (1, 2) Практическая  работа №7  «работаем с  фрагментами  текста» учащихся по  редактированию текста   18 Текст как  форма  представления  1 Урок рефл екси 5А­23.01 5Б­28.01 5В­27.01 5А­ 5Б­ 5В­ расширить представление  учащихся по  редактированию  документов;  Редактировать текст в  программе Word актуализация сведений из  личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  Формирование критического  отношения к информации и  избирательности её  восприятия, уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации.  Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. Формирование понятия связи  различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  §10 (3) и информации  Практическая  работа №8 «  Форматируем  текст» акцентировать внимание на поиске информации как  разновидности обработки  информации 19 Табличная  форма  представления  1 Урок откр ытия 5А­30.01 5Б­04.02 5В­03.02 5А­ 5Б­ 5В­ Предметные акцентировать внимание  учащихся на достоинствах  Редактировать текст в  программе Word деятельностью человека;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта  информационной  деятельности; формирование  готовности к продолжению  обучения с использованием  ИКТ; освоение типичных  ситуаций управления  персональными средствами  ИКТ, включая цифровую  бытовую технику.  Формирование критического  отношения к информации и  избирательности её  восприятия, уважения к  информации о частной жизни  и информационным  результатам деятельности  других людей, основ правовой культуры в области  использования информации.  Формирование навыков  создания и поддержки  индивидуальной  информационной среды,  навыков обеспечения защиты  значимой личной информации, формирование чувства  ответственности за качество  личной информационной  среды; формирование умения  осуществлять совместную  информационную  деятельность, в частности,  при выполнении учебных  заданий, в том числе  проектов. готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  §11 (1) информации.  Практическая  работа №9  «Создаем  простые  таблицы» ново го  знан ия и недостатков текстовой  формы представления  информации, дать  представление о таблице  как очень удобной форме  структурирования  определенной текстовой  информации 20 Табличная  форма  представления  информации.  Практическая  работа №9  «Создаем  простые  таблицы» 1 Урок рефл екси и 5А­06.02 5Б­11.02 5В­10.02 5А­ 5Б­ 5В­ Приводить примеры  систематизации  информации дать представление об  этапе форматирования при подготовке документов на  компьютере; расширить  представления учащихся о  возможности компьютера  по обработке текстовой  информации обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ; интерес  к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества; готовность к  повышению своего  образовательного  уровня и  продолжению  обучения с  использованием  средств и методов  информатики и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление  §11 (2) использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и  в жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область  информационных  процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности  способность увязать  учебное содержание с собственным  жизненным опытом и  личными смыслами,  понять значимость  подготовки в области информатики и ИКТ  в условиях развития  информационного  общества. готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  §11 (1, 2) 21 Наглядные  формы  представления  1 Урок откр ытия 5А­13.02 5Б­18.02 5В­17.02 5А­ 5Б­ 5В­ Предметные подчеркнуть роль  наглядной формы  Работать в  разных программах с  разными открытыми информации.  Практическая  работа №10  «Строим   диаграммы» ново го  знан ия представления  информации документами 1 Урок рефл екси и 5А­20.02 5Б­25.02 5В­24.02 5А­ 5Б­ 5В­ подчеркнуть роль  наглядной формы  представления  информации . составление  таблиц и  построение  диаграмм  в  программе Word 22 Наглядные  формы  представления  информации.  Практическая  работа №10  «Строим   диаграммы».  Проверочная  работа№3  «Информация  вокруг нас» обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ; интерес  к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества; готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ; интерес  к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  §12 (1, 2) 5А­27.02 5Б­04.03 5В­03.03 5А­ 5Б­ 5В­ 1 Урок ново го  знан ия Метапредметные   открывать программу  Paint и использовать  имеющиеся в ней  инструменты. обобщить представления  учащихся об этапах  создания текстовых  документов; расширить  представления о видах  задач по обработке  информации, связанных с  изменением формы ее  представления за счет  графики; акцентировать  внимание на графических  возможностях компьютера. 23 Компьютерная  графика. Знако мство с  инструментами  рисования  графического  редактора.  Практическая  работа №11  «Изучаем  инструменты  графического  редактора» §12 (2) важнейших областей  современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества готовность к  повышению своего  образовательного  уровня и  продолжению  обучения с  использованием  средств и методов  информатики и ИКТ;  интерес к  информатике и ИКТ,  стремление  использовать  полученные знания в  процессе обучения  другим предметам и  в жизни; основы  информационного  мировоззрения –  научного взгляда на  область  информационных процессов в живой  природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности  способность увязать  учебное содержание с собственным  жизненным опытом и  личными смыслами,  понять значимость  подготовки в области информатики и ИКТ  в условиях развития  информационного  общества. готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ; интерес  к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  §12 (3) 1 Урок рефл екси и 5А­06.03 5Б­11.03 5В­10.03 5А­ 5Б­ 5В­ открывать программу  Paint  и использовать  имеющиеся в ней  инструменты . систематизировать  представления учащихся  об обработке информации, состоящей в изменении  формы ее представления  без изменения содержания; закрепить навыки работы в графическом редакторе  Paint. 24 Компьютерная  графика. Знако мство с  инструментами  рисования  графического  редактора.  Практическая  работа №11  «Изучаем  инструменты  графического  редактора» 1 Урок рефл екси и 5А­13.03 5Б­18.03 5В­17.03 5А­ 5Б­ 5В­ закрепить навыки  обработки графической  информации; дать  представление о  программном средстве для создания движущихся  изображений открывать программу  Paint  и использовать  имеющиеся в ней  инструменты 25 Компьютерная  графика. Знако мство с  инструментами  рисования  графического  редактора.  Практическая  работа №12  «Работаем с  графическими  фрагментами» 26 Компьютерная  графика. Знако мство с  1 Урок рефл екси 5А­20.03 5Б­01.04 5В­24.03 5А­ 5Б­ 5В­ закрепить навыки  обработки графической  информации; дать  представление о  открывать программу  Paint  и использовать  имеющиеся в ней  инструменты важнейших областей  современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ; интерес  к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества. готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с использованием  §12 (4) §12 (5) и программном средстве для создания движущихся  изображений инструментами  рисования  графического  редактора.  Практическая  работа №13  «Планируем  работу в  графическом  редакторе» 5А­03.04 5Б­08.04 5В­07.04 5А­ 5Б­ 5В­ 1 27 Обработка  текстовой и  графической  информации.  Практическая  работа №14 «  Создаем  списки» Урок откр ытия ново го  знан ия акцентировать внимание  учащихся на достоинствах  и недостатков текстовой  формы представления  информации, дать  представление о таблице  как очень удобной форме  структурирования  определенной текстовой  информации. работа в программах  Paint и Word. средств и методов  информатики и ИКТ;  интерес к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества; готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ; интерес  к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  §12 (6) 1 Урок рефл екси и 28 Поиск  информации.  Практическая  работа №15  «Ищем  информацию в  сети Интернет» 5А­10.04 5Б­15.04 5В­14.04 5А­ 5Б­ 5В­ дать представление  о  правилах поиска  информации  в интернете. Осуществлять поиск  информации в учебнике,  словаре, интернете. 1 29 Преобразование  информации  путем  рассуждения Урок рефл екси и 5А­17.04 5Б­22.04 5В­21.04 5А­ 5Б­ 5В­ расширить представления  о задачах обработки  информации; дать  представление о  преобразовании  Решать логические  задачи современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с использованием  средств и методов  информатики и ИКТ; интерес  к информатике и ИКТ,  стремление использовать  полученные знания в процессе  обучения другим предметам и в жизни; основы  информационного  мировоззрения – научного  взгляда на область  информационных процессов в  живой природе, обществе,  технике как одну из  важнейших областей  современной  действительности способность увязать учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными смыслами,  понять значимость подготовки в области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного общества способность к избирательному отношению к получаемой  информации за счет умений ее анализа и критичного  оценивания; ответственное  §12 (7) §12 (7) информации путем  рассуждений как еще  одном способе обработки  информации, ведущем к  получению нового  содержания, новой  информации. повторить материал по  созданию информационных объектов средствами  текстового процессора и  графического редактора;  познакомить учащихся с  приемами создания  комбинированных  документов; дать  представление об  одновременной работе в  двух приложениях Открывать программу  Калькулятор и  использовать её 5А­24.04 5Б­29.04 5В­28.04 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и 5А­01.05 5Б­06.05 5В­07.05 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и создавать движущиеся  изображения. обобщить материал,  касающийся получения  новой информации;  проверить уровень  усвоения основных  теоретических положений,  отношение к информации с  учетом правовых и этических  аспектов ее распространения;  развитие чувства личной  ответственности за качество  окружающей информационной среды; способность и  готовность к принятию  ценностей здорового образа  жизни за счет знания основных гигиенических  эргономических и  технических условий  безопасной эксплуатации  средств ИКТ. способность к избирательному отношению к получаемой  информации за счет умений ее анализа и критичного  оценивания; ответственное  отношение к информации с  учетом правовых и этических  аспектов ее распространения;  развитие чувства личной  ответственности за качество  окружающей информационной среды; способность и  готовность к принятию  ценностей здорового образа  жизни за счет знания основных гигиенических  эргономических и  технических условий  безопасной эксплуатации  средств ИКТ. способность к  избирательному  отношению к  получаемой  §12 (8) §12 (8) 1 1 30 Практическая  работа №16  «Выполняем  вычисления с  помощью  программы  Калькулятор»  Проверочная  работа №4  «Информация и  информационны е процессы» 31 Компьютерная  графика. Практ ическая работа  №17 «Создаем  анимацию» изученных в течение  учебного года; дать  представление о  простейших способах  создания движущихся  изображений . 32 Компьютерная  1 Урок 5А­08.05 5Б­13.05 5А­ 5Б­ обобщить материал,  касающийся получения  создавать движущиеся  изображения информации за счет  умений ее анализа и  критичного  оценивания;  ответственное  отношение к  информации с учетом правовых и этических аспектов ее  распространения;  развитие чувства  личной  ответственности за  качество  окружающей  информационной  среды; способность и  готовность к  принятию ценностей  здорового образа  жизни за счет знания  основных  гигиенических  эргономических и  технических условий  безопасной  эксплуатации средств ИКТ. способность к избирательному отношению к получаемой  Повторить §1­12 графика. Практ ическая работа  №17 «Создаем  анимацию» 5В­12.05 5В­ рефл екси и 1 33 Компьютерная  графика.  Практическая   работа №18  «Создаем   слайд­шоу» 5А­15.05 5Б­20.05 5В­19.05 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и новой информации;  проверить уровень  усвоения основных  теоретических положений,  изученных в течение  учебного года; дать  представление о  простейших способах  создания движущихся  изображений. обобщить материал,  касающийся получения  новой информации;  проверить уровень  усвоения основных  теоретических положений,  изученных в течение  учебного года; дать  представление о  простейших способах  создания движущихся  изображений . работа в программе PowerPoint. информации за счет умений ее анализа и критичного  оценивания; ответственное  отношение к информации с  учетом правовых и этических  аспектов ее распространения;  развитие чувства личной  ответственности за качество  окружающей информационной среды; способность и  готовность к принятию  ценностей здорового образа  жизни за счет знания основных гигиенических  эргономических и  технических условий  безопасной эксплуатации  средств ИКТ. способность к  избирательному  отношению к  получаемой  информации за счет  умений ее анализа и  критичного  оценивания;  ответственное  отношение к  информации с учетом правовых и этических аспектов ее  распространения;  развитие чувства  личной  Введение, §1, §2(3) 34 Подведение  итогов за год 1 5А­22.05 5Б­27.05 5В­26.05 5А­ 5Б­ 5В­ Урок рефл екси и обобщить пройденный материал 5-го класса . повторить программы в которых работали учебный год. ответственности за  качество  окружающей  информационной  среды; способность и  готовность к  принятию ценностей  здорового образа  жизни за счет знания  основных  гигиенических  эргономических и  технических условий  безопасной  эксплуатации средств ИКТ. способность к избирательному отношению к получаемой  информации за счет умений ее анализа и критичного  оценивания; ответственное  отношение к информации с  учетом правовых и этических  аспектов ее распространения;  развитие чувства личной  ответственности за качество  окружающей информационной §2

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе

По предмету «Информатика» в 5 классе

По предмету «Информатика» в 5  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017