По русскому языку на тему "Мои достижения"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Мои достижения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Мои достижения"
Разработка урока по русскому языку на тему "Мои достижения" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 31. Мои достижения Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая цель Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной  жизни 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка,  рассказ, пословицы), различать текст­ повествование/описание 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова­ предметы/слова­признаки/слова­действия и изменять их по числам Умеют высказывать оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале. Знают слова­предметы/слова­признаки/слова­действия. Применяют в письменной и устной речи слова­предметы/слова­ признаки/слова­ действия и изменять их по числам. Все учащиеся смогут: понимать значение простых фраз в тексте; определять  тексты разных жанров; применятьв письменной и устной речи слова­ предметы/слова­ признаки/слова­действия и изменять их  по числам. Большинство учащихся смогут: составлять диалог, используя простые вопросы по содержанию текста. Некоторые учащиеся смогут: сравнивать слова, находить общее и различие Основные термины и словосочетания: Что делал?  Что делала? (По числам.) Что делал? Что делали?  (По родам.) Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Определи жанр текста • Какие признаки указывают на жанр? • Запиши эти слова в единственном числе. Со словами устно составь предложения Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по  теме на русском языке. Материал прошедших  уроков План Планируемое время Запланированная деятельность Начало урока 10 мин 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на  двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает работу с презентацией­тренажером.  «Определи жанр произведения» и составить кластер на доске  «Жанры устного народного творчества». (Деятельность учащихся) Учащиеся работают над  созданием общего кластера; определяют жанры  предложенных в презентации произведений. Устно  обозначают признаки каждого жанра. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель читает стихотворение С. Баруздина «Архитектор», предлагает ответить на  вопросы к произведению. Чем различаются проекты  Середина урока 25 мин. Ресурсы  .  kz   /  images› yandex   презентацие    й­тренажером.  «Определи    жанр  произведения Учебник, задание  1. Учебник, задание

По русскому языку на тему "Мои достижения"

По русскому языку  на тему "Мои достижения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019