«По следам сказки»
Оценка 4.9

«По следам сказки»

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
окружающий мир +1
Детсад
09.05.2018
«По следам сказки»
Конспект квест – игры Цель: Формирование знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • Расширить словарный запас; • Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; • Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству; • Развивать умение детей узнавать сказки по загадкам, по иллюстрациям, по отрывкам; • Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Конспект квест.docx
Конспект квест – игры «По следам сказки» Цель: Формирование знаний детей о русских народных сказках. Задачи:   Расширить словарный запас;  Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;  Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к  народному творчеству;  Развивать умение детей узнавать сказки по загадкам, по иллюстрациям,  по отрывкам;  Развивать мышление, воображение, зрительную память,  наблюдательность. Предварительная работа:   Чтение русских народных сказок;  Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;  Разгадывание загадок;  Настольная игра «Сложи сказку», словесно – дидактическая игра «Кто  тянул репку», дидактическая игра «Выкладывание сюжетных картинок  в определённой последовательности по сказке «Теремок». Ход квест – игры: Звучит музыка (в гостях у сказки композитор В. Дашкевич)  Воспитатель: В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Ребята, а вы любите сказки? (Да) А я вам принесла красивую книжку с  картинками русских народных сказок.Открываю её и удивляюсь, что в ней нет ничего, она пустая. Спрашиваю, что же произошло.(подул сильный ветер и  разорвал всю книжку и все странички разлетелись). Как вы думаете, что  мне теперь делать(нужно отыскать странички). Поможете, мне отыскать  страницы из книжки? Тогда мы узнаем какие сказки были в этой книжки. А  поможет нам в поисках наших страничек из книжки и сказочных персонажах  наши подсказки – загадки. Дети   берут   подсказку   –   загадку.   Читает   воспитатель,   а   дети отгадывают в какую мы попадём сказку. Первый путь: (колобок), А вы нигде не видите колобка. Дети находят  колобка, здороваются. (запись на диктофоне, озвучивание колобка).  Дорогие друзья, я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Ведь в каждой сказке живет какой­то герой, Мечтает герой подружиться со мной, А вы хотите со мной подружиться! Все больше хороших друзей у меня!  Сейчас расскажу вам, о них вам друзья. А вы знаете кто живёт из друзей в моей сказке! Обращаю внимание детей на мольберт с расставленными на магнитиках  персонажи сказки(колобок.)Хвалю по именам детей. Как только дети выполняют задание, они находят страницы из сказок,  обращаю внимание на иллюстрации и задаю вопрос из каких сказок страницы. (ответы детей) Второй путь: Дальше ребята выбирают следующую подсказку – загадку, и  отгадывают её(Теремок).  (Предлагаю поискать где, находится красивый теремок). (на столе стоит  красивый теремок, после поиска теремка, они находят лежащие карточки дидактической игры «Найди героя сказки»по сказкам «Теремок» После выполнения задания , дети находят страницы из сказок, обращаю  внимание на иллюстрации и спрашивают из каких сказок страницы. Третий путь: Дальше ребята выбирают следующую подсказку – загадку, и  отгадывают её (Репка). На столе разложены в разброс персонажи сказки «Репка». С ними  приключилась беда персонажи запутались, и забыли , кто за кем тянут репку.  Давайте поможем нашим героя вспомнить, кто за кем тянул репку.Дети сами  себе выберают кем они будут из персонажей и встают друг за другом , в  правильном порядке .А в конце проговаривают все вместе слова вытянули  репку. После выполнения задания , дети находят страницы из сказок, обращаю  внимание на иллюстрации и рассказывают из каких сказок страницы. Рефлексия:  Все   препятствия   мы   с   вами   преодолели   и   заветную   книгу   с   русскими народными сказками получили. В каких сказках мы сегодня были? Помогите мне пожалуйста вспомнить:  Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки». Будем пальчики считать Будем сказки называть Три медведя, Теремок, Колобок – румяный бок! Репку мы не забываем, Знаем волка и козлят­ Этим сказкам каждый рад! Вы молодцы, хорошо знаете сказки. Воспитатель:  Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться, Быть добрее и скромнее, Терпеливее, мудрее. Колобок: Ребята, а вы знаете, что сказки можно не только читать, но и самим  придумывать. Я дарю вам на волшебный коврик, на котором все звери оживают. Подвожу детей к коврику и даю пресонажей из пальчикового  театра. И они играют друг с другом с ними и придумывают свои сказки. .

«По следам сказки»

«По следам сказки»

«По следам сказки»

«По следам сказки»

«По следам сказки»

«По следам сказки»

«По следам сказки»

«По следам сказки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018