Объект исследования: Золотое сечение. (слайд 1)
Цель исследования:
Приобрести новые знания по математике в области «Золотое сечение» и исследовать пропорцию в архитектуре.
Основополагающий вопрос: «Почему древние сооружения строились на века?». (слайд 2)
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходи-мостью, а может быть вызван красотой формы.
Вопрос учебной темы: (слайд 3) «Золотое сечение» в архитектуре.
(слайд 4)
Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определённом отношении друг к другу и к целому.
Исследование: Исследование присутствия «золотого сечения»:
В древней архитектуре;
В современных сооружениях.
Архитектура.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.