Почему Мой Ребенок Борется? 3 простых теста, чтобы выяснить это
Джимми все больше и больше отставал в учебе. Его уровень чтения уже отставал от уровня сверстников. Вряд ли он перейдет в следующий класс. Школа предлагала провести IEP.
Но его мать, Дженис, знала, что если они будут каждый день вытаскивать Джимми из класса, это будет тяжело для Джимми. Это убьет его уверенность в себе. Это заставило бы его чувствовать себя глупо. Это было последнее, чего она хотела для своего сына.
Она также знала, что что-то должно измениться. Провал на экзамене выглядел неизбежным. Он пропищал мимо в третьем классе. Следующий год наверняка будет еще хуже.
Дженис боялась за его будущее.
Она снова и снова репетировала с ним его уроки. Она наняла репетиторов. Она даже потратила несколько месяцев, чтобы отвезти его в учебный центр, расположенный в 30 минутах езды.
Казалось, ничто не помогало.
Пока она, наконец, не наткнулась на ключ.
Джимми всегда уставал, когда делал уроки. Он с трудом читал и иногда жаловался на головные боли или боли в животе.
Дженис думала, что это тактика отвлечения внимания. Они всегда случались во время домашней работы.
Эти головные боли были настоящими. У Джимми были проблемы с визуальным отслеживанием. И это заставляло его мозг работать слишком усердно, когда он читал. Он тратил так много энергии на то, чтобы держать буквы и слова в порядке, что больше ничего не мог понять.
Такие проблемы, как у Джимми, очень распространены. И это печально, потому что их легко исправить. Визуальное отслеживание - это один из микро-навыков, необходимых для чтения. Глаза Джимми плохо следили за происходящим, и это создавало ему проблемы. Существует несколько обучающих микро-навыков, и любой из них может вызвать проблему. Часто проблема возникает из-за нескольких из них вместе взятых.
Но все это-навыки. Дети могут развивать навыки. Любой может.
Поиск коренной проблемы взволновал Дженис. Потому что, как только она поймет, в чем проблема, она сможет работать над ней. Она использовала простые упражнения, чтобы укрепить это умение. Она также работала над другими микро-навыками, потому что знала, что все они работают вместе. Со временем Джимми обнаружил, что учиться стало легче. Обучение в очередной раз доставит вам удовольствие. У него появилось страстное желание учиться. И с этими словами его уверенность возросла.
Многие родители оказываются там, где была Дженис. Это может быть неприятно. Если правильный ответ не найден, это стресс. Приводит к душевной боли, когда ребенок не достигает своего потенциала.
Когда ребенок плохо себя чувствует, есть несколько простых тестов, которые родитель может сделать, чтобы отточить проблему. Тогда можно погрузиться глубже в раствор.
Как добраться до корня проблемы
Каждый родитель хочет успеха для своего ребенка.
Как родителю, может показаться, что ваш мир выходит из-под контроля, когда ваш ребенок борется.. Особенно когда вы не можете указать пальцем на проблему
Сначала-самое главное. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Ваше психическое состояние имеет решающее значение для этого процесса. Как и у вашего ребенка.
На самом деле, Нервные психические состояния всегда являются частью проблемы. Вот почему повышение доверия имеет решающее значение. Независимо от того, где возникла проблема, вам нужно будет укрепить уверенность вашего ребенка.
Система Визуальной Обработки
Проверьте, слаб ли ваш ребенок в визуальной обработке. Вот простой тест:
Держите карандаш перед глазами вашего ребенка. Медленно двигайте его из стороны в сторону. Пусть ваш ребенок сможет следить за карандашом своими глазами.
При этом следите за их глазами. Они двигаются плавно? Или вы замечаете какие-то скачки? Если движение не является плавным, это может означать проблему.
Тестирование и укрепление глазных мышц является важным первым шагом. Это одна из самых простых вещей, чтобы исправить. И это приводит к быстрым результатам. Если вы подозреваете, что это может быть проблемой, есть много более простых тестов и упражнений, которые устраняют эту проблему. Визуальные терапевты могут сделать это. Или вы можете сделать это дома, используя систему успеха обучения
Слабые глазные мышцы вызывают проблемы со зрительным отслеживанием. Это вызовет трудности в выполнении школьных заданий. Буквы могут прыгать вокруг. Работа может быть небрежной. Ваш ребенок может испытывать усталость или головные боли.
Суть в том, что они слишком много работают. Это должно быть и может быть, проще.
Визуальное отслеживание-не единственный визуальный микро-навык. Другие включают в себя визуальную память, визуальное различение, визуальное замыкание и постоянство визуальной формы.
Они включают в себя систему визуальной обработки. Слабость в любом приведет к академическим трудностям. Эти слабости очень распространены. Возможно, потому, что мы так часто используем экраны. Так что это хорошая идея, чтобы укрепить их во всех детях. Даже если они не проявляют проблем.
Система Обработки Слуховых Сигналов
Далее идет система обработки слуховых сигналов. Вот простой тест:
Прочитайте ребенку каждую строчку упражнения. Попросите их повторить вам эти два слова с одинаковыми звуками окончания.
Насколько это было трудно? Неужели они совершали ошибки? Неужели это заняло много времени?
Вы также можете обратить внимание на то, куда они смотрят. Если они смотрят вверх и вправо, то они также обращаются к зрительной памяти. Таким образом, они мысленно соединяют слуховое с визуальным. Это хорошо. Это означает, что слуховая и зрительная системы работают вместе. Если нет, то, возможно, вы захотите поработать с ними.
Если здесь есть проблема, то она может привести к
Существует несколько различных потенциальных причин для проблем с этим упражнением. Все это-трудности слуховой обработки. Они могли бы быть:
Или сочетание всего вышеперечисленного.
Не важно, какой именно, это не важно. Это потому, что вы должны работать над всеми ними вместе. Мозг-это не машина, в которой можно заменить одну часть. Все работает вместе. Таким образом, даже если проблема заключается в одном микро-навыке, вы должны работать над всеми ними вместе.
Удивительно просто определить, какие проблемы необходимо решить.
Кинестетическая Система
Наиболее часто упускаемая из виду часть обучения-это кинестетическая система. Это очень прискорбно, потому что это самое важное. Кинестетика связывает все это воедино. Все обучение начинается здесь.
Особенно для мальчиков. Мальчикам нужна сильная кинестетическая система, чтобы хорошо учиться. Другими словами, они должны двигаться. Бежать. Прыгать. Воспроизвести.
Неудивительно, что так много детей страдают от этого. Школы сажают их за парты и запрещают движение. Одна из худших вещей, которые вы можете сделать для развития навыков обучения.
Когда мы ежедневно преподавали Кунг-Фу, мы видели, как сотни детей совершенствовались в учебе. Единственное, что мы сделали, это научили их координировать свои тела. Ничего больше. Уже одно это улучшало оценки. Родители постоянно приходили к нам и говорили: "я не знаю, что вы делаете, но продолжайте это делать".
Было непонятно, почему это сработало. Тогда еще никто толком не знал. Включая нас.
К счастью, нейробиология теперь показывает, почему. Наука догнала то, что мы видели десятилетия назад. Вот почему мы включили так много этих шагов в систему успеха обучения. Потому что они удивительно развивают проприоцепцию. Упражнения на проприоцепцию вызывают нейрогенез и нейропластичность. Мы всегда знали, что они работают. Теперь мы знаем, почему они работают.
Несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы оценить кинестетическую систему вашего ребенка
Проверьте почерк вашего ребенка.
Проверьте, разборчиво ли это.
Проверьте, равномерно ли ваш ребенок расставляет пробелы в словах.
Сосредоточьтесь на деталях письма - заглавные буквы больше, чем маленькие буквы?
Их почерк очень мелкий или очень крупный?
Эти проблемы с почерком могут быть симптомами кинестетических проблем.
А как насчет общения?
Часто ли ваш ребенок проявляет неловкость в социальных ситуациях? Вполне возможно,что у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с обучением через демонстрацию. Это означало бы возможную слабость в переводе визуальной информации в кинестетическую. Очень распространенная проблема с легким решением.
Другие признаки Трудности проприоцепции
У вашего ребенка были трудности с тем, чтобы научиться завязывать шнурки на ботинках?
Учитесь налево и направо?
Изучение определенных координационных упражнений, таких как скакалка или классики?
Все они имеют корни в кинестетической системе. Выполнение проприоцептивных упражнений очень поможет вашему ребенку.
Единственное, что мы сделали, это научили их координировать свои тела. Ничего больше. Уже одно это улучшало оценки.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.