"Подарок другу"
Оценка 4.6

"Подарок другу"

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
другое
Детсад
12.06.2020
"Подарок другу"
конспект вариативного компонента "Я моделирую" с использованием набора для развития навыков программирования Робот - мышь
3. Подарок другу.docx

Ересектер тобына арналған

«Мен модельдемін»

айнымалы компонент

конспектісі №3

Конспект №3 вариативного компонента

«Я моделирую»

Өткізу күні/ Дата проведения:

Тәрбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация. Социум.

Тақырыбы/ Тема: «Подарок другу»

Мақырыттары/Цели: Воспитание  познавательного  интереса к игрушкам,  бережного отношение к ним, умения слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы.

Закрепление  представлений  детей об игрушках, какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов, умения двигаться в заданном направлении.

Развитие  навыка критического мышления и логики, социально -  коммуникативных навыков  общения детей,  памяти, внимания, мышления.

Обогащение познавательной сферы, пространственного и логического мышления детей информацией через использование мини – роботов «Робот мышь». Освоение пошагового  программирования. Обучение   детей умению составлять алгоритмы, схемы действий с мышкой. Дать возможность детям составлять программы для мини-роботов.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.

Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Игрушки (грузовик, самолет, пароход, мяч, кукла); воздушные шары; фломастеры. Мини робот «Робот - мышь», карты программирования,  рабочее поле «Игрушки», карта с упражнениями №2, карточка  №1. Музыкальная разминка «Капитан Краб – «Вообразминка»

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент:Игрушки – ойыншықтар, мышь - тышқан

Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности:

Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент

Ребята, сегодня я шла в детский сад и по дороге нашла конверт, в котором лежат вот такие странные билеты, на которых написано «В страну Игрушек». Вы хотите отправиться в страну Игрушек? (да). Значит в путь…. Только на чём же мы туда доберёмся? (ответы детей). А полетим мы туда на воздушном шарике…. Посмотрите, у вас на столах лежат билеты, которые соответствуют местам в воздушном шарике. Будьте внимательны, ваше место то, на котором нарисована такая же по цвету и форме фигура как на билете, (воспитатель открывает ширму, за которой стоят стулья и висит воздушный шарик, дети занимают свои места). Все сели? Пристегните ремни, держитесь крепче, мы взлетаем (звучит шум самолёта).

Мой любимый тёплый воздух,

Со мной творишь ты чудеса:

И как в прекрасной дивной сказке,

Я поднимаюсь в небеса!

Раз, два, три, скорее в путь лети!

Вот мы и в воздухе! Посмотрите как красиво вокруг! Обратите внимание на облака. Какие они? (мягкие, белые, пушистые, большие, воздушные). Посмотрите на солнце. Какое оно? (жёлтое, тёплое, большое, красивое, горячее).

Негізі бөлімі/ Основная часть

Посмотрите вниз, мне кажется это страна Игрушек! Давайте спустимся! (звучит шум самолёта). Посмотрите, каких здесь только игрушек нет!

 Назовите, какие вы видите игрушки? (матрёшку, мишку, самолёт, зайчик, мячик, кубик, паровоз).

Из  чего сделаны эти игрушки? (из дерева, пластмассы, резины, ткани). Тихо-тихо мне кажется, игрушки что-то нам говорят. Они хотят с нами поиграть. Поиграем? (да).

ü Игра «Путешествие»

обозначает направление на полу групповой комнаты стрелки; разного цвета, а ребенку говорит: «Сначала иди туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя, затем пройди три шага, поверни налево и там ищи». (Задания каждому ребенку).

ü - Ребята, посмотрите, кто это? (Робот - мышка Колби)

-         Колби, как ты оказалась в стране Игрушек?

Колби:  Меня  пригласил на день рождение один сладкоежка, который очень любит  мёд. Догадались кто? (мишка). Но вот беда я не знаю, что подарить ему на ден рождение.

-         Ребята, что можно подарить на день рождение? (игрушки)

-         Давайте покажем какие игрушки можно подарить мишутке.

-         Но прежде чем работать с мышкой вспомним, что обозначают стрелки на брюшке у Колби.

-         Чем нужно проложить нужный маршрут (карточками програмирования)

 

 

-         Что находится на игровом поле? (игрушки)

-         Вот вам маршрут, по которому вы найдете игрушку. (Дети работают в паре. Один ребенок прокладывает маршрут карточками програмирования, а другой программирует мышку. Затем дети меняются ролями.)

 

ü Физминутка «Капитан Краб – «Вообразминка»»

ü Игра – соревнование «Кто быстрее подарит мишке игрушку»

Карточка №1

Қорытынды/ Итоговая часть

- Ребята, наше путешествие в страну Игрушек закончилось. Я  попрошу вас занять свои места, согласно билетам. Все сели? Раз, два, три – в садик быстро лети! (звучит шум самолёта). 

- Вот мы и в садике. Скажите, вам понравилось наше путешествие? Где мы были? На чём мы туда летали? Что видели? Чем занимались? (ответы детей).

 

 


 

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №3

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №3

Я поднимаюсь в небеса! Раз, два, три, скорее в путь лети!

Я поднимаюсь в небеса! Раз, два, три, скорее в путь лети!

Карточка №1 Қорытынды/ Итоговая часть -

Карточка №1 Қорытынды/ Итоговая часть -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020