Подборка игр для детской программы Салон

  • doc
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игры для детской программы Салон.doc

ГОСТИНАЯ    (возможные формы занятий)

 

С  участием ведущего

Самостоятельно (или -  почти)

·      Зеркало (с серьезным лицом, гладя себя по голове, 3 раза сказать: «Ах, какая я красивая (красивый)!»)

·    Создание общей картины (мольберт, ватман, акварель)

·      Счет без «3» (считая вслух, вместо чисел, содержащих 3 и кратных 3, говорить: «Ах!»)

·    Буриме

·      Новое применение (назвать как можно больше действий и функций, не свойственных данному предмету: напр., для чего еще может служить зонт, ваза, и т.п.)

·    Рассказ с ошибками

·      Таинственный мешочек (на ощупь угадать предмет, лежащий в мешке; угадал – забирает в качестве приза)

·    «Цветочный островок » (из лежащих на столе небольших цветов можно составить и подарить кому-то букетик)

·      Рассказ на одну букву

·    Подпись под картинкой

·      Слова на одну букву (кто больше назовет за 30 сек.)

·    Рассказ с пропусками

·      Букет комплиментов (кавалер - даме)

·    Составь картинку (напр., разрезанную фотографию Петербурга)

·      Угадай предмет (с помощью 3 вопросов)

·    Кроссворд

·      Кто владелец? (предметы, «принадлежащие» представителям той эпохи: «ложноклассическая шаль» А. Ахматовой, перстень М. Цветаевой, жилет М. Кузьмина и т.п.)

·     Стихи на память (на столике лежат напечатанные на небольших листочках или открытках в рамочках стихи; можно выбрать для себя или подарить кому-либо)

·      Текст без прилагательных (в заранее заготовленный текст соответствующего эпохе содержания с большим количеством пропущенных прилагательных ведущий вставляет прилагательные,которые он наобум просит называть по очереди гостей. В итоге получается очень смешной текст.)

·    Лото знатоков поэзии (совместить карточки со строфами и карточки с именами поэтов); м.б. – лото знатоков событий и героев этого  времени, и т.п.

·      Лишняя приставка (прочитать отрывок из произведения, прибавляя к каждому слову «приставку» : –мур, -фер, и т.п.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПРОГРАММЫ САЛОНА

 

Спокойные

С движением

·     «Баранья голова» (на знакомство:каждый, прежде чем назвать свое имя, называет имена всех предыдущих )

·        Игры-танцы («Цирковых лошадок», «Вальс дружбы», «Полька-тройка» и др.)

·     «Адвокат» (все распред. по парам; за 1 мин. узнать друг о друге как можно больше; ведущий как прокурор нападает на одного из пары; второй – защищает, пользуясь имеющимися фактами)

·        «Цепочки» (несколько групп; дети накрест дают друг другу руки. По сигналу ведущего разойтись; по другому – кто быстрее восстановит свою цепочку)

·     «Как меня зовут?» (в теч. вечера около куклы стоит ящик, лежат бумага и ручка. Написать предполагаемое имя; кукла будет призом угадавшему)

·        «Птицы в клетке» (два круга: внутренний, меньший – «клетка»; внешний – «птицы». Птицы размыкают руки и пробегают под поднятыми руками «клетки», стараясь не попасться в моменты ее внезапного опускания)

·     «Лесной Гостиный Двор» (каждый вытаскивает карточку с названием живоного; у ведущего – таблички отделов магазина. Назвать, что купил твой зверь в каждом отделе)

·        «Путь со штурманом» (на полу раскладываются 7-8 предметов: часы, ручки и т.д. Водящему предлагают запомнить их расположение и пройти, перешагивая их, с завязанными глазами с помощью подсказок штурмана. Юмор – в том, что сразу после завязывания глаз ведущий тихонько убирает все с пола )

·     Игры в кругу на развитие творческой психотехники (из упражнений театральной школы)

·        Серсо (набросить кольцо)

·     Научная сказка (каждая команда «переписывает» одну сказку с максимальным количеством математических, биологических и др терминов)

·        «Веселый бубен» («Ты лети, веселый бубен, быстро-быстро по рукам! У кого в руках он будет, тот сейчас выходит к нам!» – творческие фанты)

·     «Ослик» (шуточная игра, где в конце водящий неожиданно  оказывается «осликом»)

·        Танец маленьких… (жирафят, поросят, котят и др.)

·     «Любимое блюдо» (ведущий спрашивает у 1 чел.его любимое блюдо и вместе со всеми «узнает» его)

·        «Угадай животное» (1 чел. показывает пантомимой, остальные - угадывают)

·     «Фотография» (водящий, запомнив предварительно, восстанавливает после изменений живую фотографию)

·        Срезать приз

·     Зеркало (с серьезным лицом, гладя себя по голове, 3 раза сказать: «Ах, какая я красивая (красивый)!»)

·        «Сцена падения» (от жажды в пустыне;при виде чудовища; томной барышни, и др.)

·     Рассказ на одну букву

·        «Приставь нос»

·     Счет без «3» (считая вслух, вместо чисел, содержащих 3 и кратных 3, говорить: «Ах!»)

·        Самый длинный шаг

·     Новое применение (назвать как можно больше действий и функций, не свойственных данному предмету: напр., для чего еще может служить зонт, ваза, и т.п.)

·        «С конца и до начала» (команды по очереди читают друг другу небольшие тексты, читая каждое слово задом наперед. Кто более точно передаст потом его содержание)

·     «Рука соседа» ( все сидят в кругу, держа руки на коленях. Вед. подходит к кому-либо и говорит: «Руки!». Игрок должен остаться неподвижным, а его соседи – пднять соответственно левую и правую руки)

·        «Танец дрессированных змей» (Ведущий – «дрессировщик змей»; обещает всем показать их выступление. Все ждут, их долго нет; ведущий просит выйти 5-6 чел. и, встав лицом к корзине, покричать и потопать – выманить змей на звук. Потом говорит: «Извините, вместо выступления дресс. змей вы видели выступление дресс. обезянок…»)

·     Слова на одну букву (кто больше назовет за 30 сек.)

·        «Верная рука» (Кто быстрее скомкает газету, держа ее только за уголок левой рукой)

·     «Страный художник» (нарисовать заданную картинку без отрыва руки)

·        Таинственный мешочек (на ощупь угадать предмет, лежащий в мешке; угадал – забирает в качестве приза)

·         «Отдай честь» (Одновременно правой рукой отдать честь, а левой показать: «Во!»; потом хлопнуть в ладоши и сменить руки)

·     «Ухо - нос» (взяться руками накрест за нос и одно ухо; потом хлопнуть в ладоши и сменить руки)

·     «Спой, светик!» (5 чел. Одновременно начинают петь куплет разных песен; кто допоет, не сбившись и не засмеявшись)