ГОСТИНАЯ (возможные формы занятий)
С участием ведущего |
Самостоятельно (или - почти) |
· Зеркало (с серьезным лицом, гладя себя по голове, 3 раза сказать: «Ах, какая я красивая (красивый)!») |
· Создание общей картины (мольберт, ватман, акварель) |
· Счет без «3» (считая вслух, вместо чисел, содержащих 3 и кратных 3, говорить: «Ах!») |
· Буриме |
· Новое применение (назвать как можно больше действий и функций, не свойственных данному предмету: напр., для чего еще может служить зонт, ваза, и т.п.) |
· Рассказ с ошибками |
· Таинственный мешочек (на ощупь угадать предмет, лежащий в мешке; угадал – забирает в качестве приза) |
· «Цветочный островок » (из лежащих на столе небольших цветов можно составить и подарить кому-то букетик) |
· Рассказ на одну букву |
· Подпись под картинкой |
· Слова на одну букву (кто больше назовет за 30 сек.) |
· Рассказ с пропусками |
· Букет комплиментов (кавалер - даме) |
· Составь картинку (напр., разрезанную фотографию Петербурга) |
· Угадай предмет (с помощью 3 вопросов) |
· Кроссворд |
· Кто владелец? (предметы, «принадлежащие» представителям той эпохи: «ложноклассическая шаль» А. Ахматовой, перстень М. Цветаевой, жилет М. Кузьмина и т.п.) |
· Стихи на память (на столике лежат напечатанные на небольших листочках или открытках в рамочках стихи; можно выбрать для себя или подарить кому-либо) |
· Текст без прилагательных (в заранее заготовленный текст соответствующего эпохе содержания с большим количеством пропущенных прилагательных ведущий вставляет прилагательные,которые он наобум просит называть по очереди гостей. В итоге получается очень смешной текст.) |
· Лото знатоков поэзии (совместить карточки со строфами и карточки с именами поэтов); м.б. – лото знатоков событий и героев этого времени, и т.п. |
· Лишняя приставка (прочитать отрывок из произведения, прибавляя к каждому слову «приставку» : –мур, -фер, и т.п.) |
|
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПРОГРАММЫ САЛОНА
Спокойные |
С движением |
· «Баранья голова» (на знакомство:каждый, прежде чем назвать свое имя, называет имена всех предыдущих ) |
· Игры-танцы («Цирковых лошадок», «Вальс дружбы», «Полька-тройка» и др.) |
· «Адвокат» (все распред. по парам; за 1 мин. узнать друг о друге как можно больше; ведущий как прокурор нападает на одного из пары; второй – защищает, пользуясь имеющимися фактами) |
· «Цепочки» (несколько групп; дети накрест дают друг другу руки. По сигналу ведущего разойтись; по другому – кто быстрее восстановит свою цепочку) |
· «Как меня зовут?» (в теч. вечера около куклы стоит ящик, лежат бумага и ручка. Написать предполагаемое имя; кукла будет призом угадавшему) |
· «Птицы в клетке» (два круга: внутренний, меньший – «клетка»; внешний – «птицы». Птицы размыкают руки и пробегают под поднятыми руками «клетки», стараясь не попасться в моменты ее внезапного опускания) |
· «Лесной Гостиный Двор» (каждый вытаскивает карточку с названием живоного; у ведущего – таблички отделов магазина. Назвать, что купил твой зверь в каждом отделе) |
· «Путь со штурманом» (на полу раскладываются 7-8 предметов: часы, ручки и т.д. Водящему предлагают запомнить их расположение и пройти, перешагивая их, с завязанными глазами с помощью подсказок штурмана. Юмор – в том, что сразу после завязывания глаз ведущий тихонько убирает все с пола ) |
· Игры в кругу на развитие творческой психотехники (из упражнений театральной школы) |
· Серсо (набросить кольцо) |
· Научная сказка (каждая команда «переписывает» одну сказку с максимальным количеством математических, биологических и др терминов) |
· «Веселый бубен» («Ты лети, веселый бубен, быстро-быстро по рукам! У кого в руках он будет, тот сейчас выходит к нам!» – творческие фанты) |
· «Ослик» (шуточная игра, где в конце водящий неожиданно оказывается «осликом») |
· Танец маленьких… (жирафят, поросят, котят и др.) |
· «Любимое блюдо» (ведущий спрашивает у 1 чел.его любимое блюдо и вместе со всеми «узнает» его) |
· «Угадай животное» (1 чел. показывает пантомимой, остальные - угадывают) |
· «Фотография» (водящий, запомнив предварительно, восстанавливает после изменений живую фотографию) |
· Срезать приз |
· Зеркало (с серьезным лицом, гладя себя по голове, 3 раза сказать: «Ах, какая я красивая (красивый)!») |
· «Сцена падения» (от жажды в пустыне;при виде чудовища; томной барышни, и др.) |
· Рассказ на одну букву |
· «Приставь нос» |
· Счет без «3» (считая вслух, вместо чисел, содержащих 3 и кратных 3, говорить: «Ах!») |
· Самый длинный шаг |
· Новое применение (назвать как можно больше действий и функций, не свойственных данному предмету: напр., для чего еще может служить зонт, ваза, и т.п.) |
· «С конца и до начала» (команды по очереди читают друг другу небольшие тексты, читая каждое слово задом наперед. Кто более точно передаст потом его содержание) |
· «Рука соседа» ( все сидят в кругу, держа руки на коленях. Вед. подходит к кому-либо и говорит: «Руки!». Игрок должен остаться неподвижным, а его соседи – пднять соответственно левую и правую руки) |
· «Танец дрессированных змей» (Ведущий – «дрессировщик змей»; обещает всем показать их выступление. Все ждут, их долго нет; ведущий просит выйти 5-6 чел. и, встав лицом к корзине, покричать и потопать – выманить змей на звук. Потом говорит: «Извините, вместо выступления дресс. змей вы видели выступление дресс. обезянок…») |
· Слова на одну букву (кто больше назовет за 30 сек.) |
· «Верная рука» (Кто быстрее скомкает газету, держа ее только за уголок левой рукой) |
· «Страный художник» (нарисовать заданную картинку без отрыва руки) |
· Таинственный мешочек (на ощупь угадать предмет, лежащий в мешке; угадал – забирает в качестве приза) · «Отдай честь» (Одновременно правой рукой отдать честь, а левой показать: «Во!»; потом хлопнуть в ладоши и сменить руки) |
· «Ухо - нос» (взяться руками накрест за нос и одно ухо; потом хлопнуть в ладоши и сменить руки) |
|
· «Спой, светик!» (5 чел. Одновременно начинают петь куплет разных песен; кто допоет, не сбившись и не засмеявшись) |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.