1
Автор – Докучаева Елена Сергеевна
учитель английского языка
Колодезный, 2016 год
МБОУ Жемчужненская СШ №1
Подборка игр на летний лагерь
Мисс лагеря
Шьются платья, изобретается авангардный костюм, выбирается песня,
танцевальная поддержка, пишется речь, выбирается достойный кавалер.
Девушки репетируют с хореографом, советуются с костюмером, педагогом по
вокалу.
День Симпатий
В этот день существует масса вариантов признаться в любви, выразить
свою симпатию, отправить поздравление. Можно получить и отправить
валентинку через почтовую службу "ангелочков" с признаниями и
поздравлениями.
Весёлый экспресс
Веселая эстафета для всего детского лагеря служит хорошим началом
каждой смены. Правила просты, детская группа передвигается под музыку,
держась за руки от станции к станции, выполняет задания, отвечает на
вопросы. Уже здесь ребята становятся сплоченнее, дружнее и инициативные.
По прохождении каждой станции отряд получает баллы по итогам подсчета
которых выявляется отрядпобедитель.
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ2
НАЙТИ СЛОВО, ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ТО, ЧТО НАЗВАНО
Например:
Строительная машина, водопроводное устройство (кран)
Предмет для приготовления пищи, каменная глыба (плита)
Архитектурное сооружение, организованная группа людей (колонна)
ИСКЛЮЧИТЬ ЛИШНЕЕ, ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ
Жасмин, рябина, роза, крыжовник (рябина – не кустарник)
Буратино, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортилла – не кукла)
Молочная река, Яблоня, Печка, Баба Яга (Баба Яга – отрицательный
герой)
СОСТАВИТЬ РАССКАЗ (ИЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНОГО
ЖАНРА), ИСПОЛЬЗУЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ
Например: «на всех парусах», «ни рыба, ни мясо», «поминай как звали»,
«бить баклуши», «капля в море», «сгореть от стыда», «сесть в калошу» и т.д.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ЗМЕЙКА
Дети выстраиваются в колонну, каждый держит за пояс впереди
стоящего. Последний человек в колонне — это хвост, а первый — голова.
Задача головы — поймать хвост. При этом тело змеи не должно распадаться,
то есть, руки нельзя расцеплять. Когда голова поймает хвост, можно выбрать
новый хвост и новую голову.
МОЛЕКУЛА
Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий
— "молекула". Все играющие — "атомы". Они рассеиваются по площадке в3
произвольном порядке, и водящий начинает догонять игроков. Тот, кого
осалили, берет за руку водящего, и они вдвоем догоняют остальных. Игра
заканчивается тогда, когда все играющие и водящий держатся за руки, то
есть, все пойманы.
РАЗРУШЕННЫЙ ЛАГЕРЬ
2 команды, размещенные по одну и по другую сторону нейтральной
зоны.
1 мяч.
Цель: поменять лагерь.
Правила: игрок, выделенный каждой командой, занимает место в лагере
противника, откуда он старается послать мяч игрокам своей команды. Если
игрок поймал мяч, он присоединяется к своему посланцу в чужом лагере с
мячом. Команда, первая поменявшая лагерь, выигрывает.
РОМБЫ (красные и синие)
Участники игры делятся на две группы путем вытягивания синих или
красных карточек. На обратной стороне этих карточек написаны числа: 10, 20,
30, 45, 75, 100. Необходимо поймать всех противников и, кроме того, набрать
как можно больше очков.
Игра ограничена на условно ограниченной территории. Если
встречаются два участника одного цвета или с одинаковым количеством
очков, то они мирно расходятся в разные стороны. Если встретились красный
и синий, то пленником становится тот, у кого меньшее количество очков. Тот,
у кого очков больше, забирает карточку «пленника» и приплюсовывает его4
очки себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не соберутся у
нескольких игроков – победителей.