Подборка игр на летний лагерь

  • Занимательные материалы
  • Работа в классе
  • doc
  • 08.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала podborka igr.doc
1 Автор – Докучаева Елена Сергеевна учитель английского языка Колодезный, 2016 год   МБОУ Жемчужненская СШ №1 Подборка игр на летний лагерь Мисс лагеря  Шьются платья, изобретается авангардный костюм, выбирается песня, танцевальная   поддержка,   пишется   речь,   выбирается   достойный   кавалер. Девушки репетируют с хореографом, советуются с костюмером, педагогом по вокалу.  День Симпатий  В этот день существует масса вариантов признаться в любви, выразить свою   симпатию,   отправить   поздравление.   Можно   получить   и   отправить валентинку   через   почтовую   службу   "ангелочков"   с   признаниями   и поздравлениями.  Весёлый экспресс  Веселая эстафета для всего детского лагеря служит хорошим началом каждой смены. Правила просты, детская группа передвигается под музыку, держась   за   руки   от   станции   к   станции,   выполняет   задания,   отвечает   на вопросы. Уже здесь ребята становятся сплоченнее, дружнее и инициативные. По прохождении каждой станции отряд получает баллы по итогам подсчета которых выявляется отряд­победитель.  ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ2 НАЙТИ СЛОВО, ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ТО, ЧТО НАЗВАНО  Например:  Строительная машина, водопроводное устройство (кран)  Предмет для приготовления пищи, каменная глыба (плита)  Архитектурное сооружение, организованная группа людей (колонна)  ИСКЛЮЧИТЬ ЛИШНЕЕ, ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ  Жасмин, рябина, роза, крыжовник (рябина – не кустарник)  Буратино, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортилла – не кукла)  Молочная река, Яблоня, Печка, Баба Яга (Баба Яга – отрицательный герой)  СОСТАВИТЬ   РАССКАЗ   (ИЛИ   ПРОИЗВЕДЕНИЕ   ИНОГО ЖАНРА), ИСПОЛЬЗУЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ  Например: «на всех парусах», «ни рыба, ни мясо», «поминай как звали», «бить баклуши», «капля в море», «сгореть от стыда», «сесть в калошу» и т.д.    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗМЕЙКА  Дети   выстраиваются   в   колонну,   каждый   держит   за   пояс   впереди стоящего. Последний человек в колонне — это хвост, а первый — голова. Задача головы — поймать хвост. При этом тело змеи не должно распадаться, то есть, руки нельзя расцеплять. Когда голова поймает хвост, можно выбрать новый хвост и новую голову.    МОЛЕКУЛА  Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий — "молекула". Все играющие — "атомы". Они рассеиваются по площадке в3 произвольном   порядке,   и   водящий   начинает   догонять   игроков.   Тот,   кого осалили, берет за руку водящего, и они вдвоем догоняют остальных. Игра заканчивается  тогда, когда все играющие и водящий держатся за руки, то есть, все пойманы.  РАЗРУШЕННЫЙ ЛАГЕРЬ  2   команды,   размещенные   по   одну   и   по   другую   сторону   нейтральной зоны.  1 мяч.  Цель: поменять лагерь.  Правила: игрок, выделенный каждой командой, занимает место в лагере противника, откуда он старается послать мяч игрокам своей команды. Если игрок поймал мяч, он присоединяется к своему посланцу в чужом лагере с мячом. Команда, первая поменявшая лагерь, выигрывает.     РОМБЫ (красные и синие)  Участники игры делятся на две группы путем вытягивания синих или красных карточек. На обратной стороне этих карточек написаны числа: 10, 20, 30, 45, 75, 100. Необходимо поймать всех противников и, кроме того, набрать как можно больше очков.  Игра   ограничена   на   условно   ограниченной   территории.   Если встречаются   два   участника   одного   цвета   или   с   одинаковым   количеством очков, то они мирно расходятся в разные стороны. Если встретились красный и синий, то пленником становится тот, у кого меньшее количество очков. Тот, у кого очков больше, забирает карточку «пленника» и приплюсовывает его4 очки   себе.   Игра   продолжается   до   тех   пор,  пока   карточки   не  соберутся   у нескольких игроков – победителей.