Подготовительные занятия с будущими первоклассниками
Оценка 4.8

Подготовительные занятия с будущими первоклассниками

Оценка 4.8
doc
30.04.2020
Подготовительные занятия с будущими первоклассниками
Занятие №5.doc

Занятие №5.

Тема: «Идем на день рождения»

1.     Приветствие.

- Доброе утро солнцу и птицам!

  Доброе утро улыбчивым лицам!

  - Дети! Улыбнитесь друг другу! Поприветствуйте улыбкой всех!

2.  - Сегодня у нас необычный день.

    -  У наших друзей сегодня день рождения! Встаньте, у кого сегодня

    праздник!

 - А еще день рождения у одного сказочного героя. Отгадайте у кого:

Для него прогулка  - праздник,

И на мед  - особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок ….(Винни – Пух)      - рисунок

- Кто знаком с этим проказником? Что вы про него знаете – расскажите.

 (рассказы детей про Винни – Пуха)

3. Математика.

 А) Счет предметов, классификация предметов.

 - Винни – Пух  готовится к встрече гостей, накрывает на стол.

 - Сколько вкусностей он разложил уже на столе?        (7)

 - Надо  все это разложить ему на 2 тарелки. Помогите медвежонку, дети!

                      ( конфеты)  (фрукты)

- Хочется очень отведать конфет,

  Но их  у меня пока еще нет.

  Чтобы сладости  в рот положить,

  надо  их изобразить. (т.е. нарисовать)

 - Конфеты показываем  - треугольниками, а фрукты  - кружками.

 

- Сколько нарисовали треугольников?  (3)

- Сколько нарисовали кружков?             (4)

Б) Вот уже и первый гость на пороге.                  (рисунок –  Пятачок)

Я веселый Пятачок.

Румяный,  розовый бочок.

Я бегу через лесок

В гости, Винни мой дружок!

- Пятачок бежал через лесок, а там грибов видимо – невидимо!

Физминутка:

                     

-  Он решил насобирать грибы и их подарить другу!

* - Помогите сосчитать, сколько тут выросло грибов?

*  - Чтоб гриб в корзину положить, надо пример решить:

  (на грибах примеры: 3+2, 5-1, 6+1, 8-2, 7+1, 4+3, 9-2, 2+4)

- Нарисуем столько грибов, сколько их в корзинке?     (6)

- Закрасьте их в определенной последовательности:

 

 (Красный – это красноголовик, желтый – это рыжик, синий – это

 сыроежка)

 - Подпишите ниже номера грибов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, чтобы их не перепутать.

 - С днем рождения Винни!

  - Принимай грибов корзину!

Б) Очень рад своему другу Винни – Пух!

- Пока ждут других гостей друзья решили развлечься.

Игра « Лишнее»   (геометрич. фигуры)

 

 

Пятачок рассказал, что повстречал в лесу красивое насекомое, но не знакомое. Он стал рисовать, чтобы Винни – Пух понял, кого встретил в лесу, но не дорисовал, а медвежонок уже понял, что это красивая…  

  (бабочка)

Физминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся.

Взвился вверх и полетел.

 - Дорисуйте бабочку. Раскрасьте ее по желанию.

……………………………………………………………………………………

Обучение грамоте.

1.Пока мы отдыхали у Винни – Пуха появился еще один гость.

А)  - Расшифруйте имя гостя.  (Мудрая Сова)   - рисунок

 

 

 Б) - С какого звука начинается ее имя? Какой это звук? 

         (Найдите букву «С» на стр. 9. в тетради)

 - Каким цветом надо закрасить букву «С» ?     (синим)

 -Закрасьте буквы синим цветом.

В)  - На что похожа буква «С»?  (бублик, подкова…)

   - Напишите букву  С большую 5 раз и букву С маленькую 5 раз

     в тетради в линейку.                                                             (С с)

      В какую фигуру можно превратить букву С?         (в овал)

  - Напишите овал  ниже строку.                                              (О)

Физминутка:

 Наши пальчики устали, потому что мы писали.

               Этот пальчик в лес ходил,

               Этот пальчик щи варил,

               Этот пальчик кашу ел,

               Этот пальчик песню пел.

               Этот сделал много дел!

 

 

 

2. Работа со слоговой таблицей.

  - Мудрая Сова  знает  буквы. Она любит читать и писать.

 

     Сова пришла и таблицу принесла.

Ты таблицу составляй.

Слоги правильно читай!

 (Коллективная работа с таблицей на стр. 9 в тетради)

 - Какие буквы гласные есть в таблице?

 - Назовите согласные буквы в таблице.

 -Какие слоги можно составить с этими буквами

 

3.  Сова   подарила Винни – Пуху  горшочек меда.

 -  На  горшочке много разных слогов. Составьте из слогов слова.

  (на, ро,  ки, но, са, ры,  ти)

                 Роса, кино, норы, тина

 - В каких словах есть мягкие согласные звуки?  (кино, тина)

 

4.  Винни – Пух рад такому подарку? Конечно, рад.

 - Пока они угощаются с друзьями, мы отдохнем.

………………………………………………………………………………………

Труд.

1).  -  На день рождения приходят всегда с подарками.

 - Мы сделаем подарок  тоже из цветной бумаги.

 - Подарок наш будет для самого близкого вам друга. Догадайтесь для кого?

                                 (Верно, для мамы)

2).  Рассматривание образца изделия, его анализ.

3).  Вырезание деталей детьми и их приклеивание.

Выставка работ.

4). Завершим работу песней «Каравай»


Занятие №5. Тема: «Идем на день рождения» 1

Занятие №5. Тема: «Идем на день рождения» 1

Красный – это красноголовик, желтый – это рыжик, синий – это сыроежка) -

Красный – это красноголовик, желтый – это рыжик, синий – это сыроежка) -

Работа со слоговой таблицей. -

Работа со слоговой таблицей. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020