Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"
Оценка 4.9

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Оценка 4.9
pptx
преподавание
25.08.2022
Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"
Программа подготовки детей к школе «ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» реализуется на основе программы «Преемственность» авторы Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Комарова Т.С. и др. Данная программа рекомендована Министерством образования России.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.pptx

Программа подготовки детей к школе «ПРЕДШКОЛА

Программа подготовки детей к школе «ПРЕДШКОЛА

Программа подготовки
детей к школе
«ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Учитель начальных классов:
Салун О.А.

Программа подготовки детей к школе «ПРЕДШКОЛА

Программа подготовки детей к школе «ПРЕДШКОЛА

Программа подготовки детей к школе

«ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

реализуется на основе программы
«Преемственность»
авторы Федосова Н.А., Коваленко Е.В.,
Комарова Т.С. и др.
Данная программа рекомендована
Министерством образования России.

Цель создания программы: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы;…

Цель создания программы: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы;…

Цель создания программы:

сохранение и укрепление здоровья;
развитие личностных качеств;
формирование ценностных установок и ориентаций;
развитие творческой активности;
формирование и развитие психических функций
познавательной сферы;
развитие эмоционально-волевой сферы;
развитие коммуникативных умений;
развитие умений действовать по правилам.

Задачи программы: развитие потенциальных возможностей ребенка; создание предпосылок к школьному обучению - формирование предпосылок универсальных учебных действий (УУД); обеспечение преемственности программ дошкольного и начального школьного…

Задачи программы: развитие потенциальных возможностей ребенка; создание предпосылок к школьному обучению - формирование предпосылок универсальных учебных действий (УУД); обеспечение преемственности программ дошкольного и начального школьного…

Задачи программы:

развитие потенциальных возможностей ребенка;

создание предпосылок к школьному обучению - формирование предпосылок универсальных учебных действий (УУД);

обеспечение преемственности программ дошкольного и начального школьного образования;

охрана, укрепление и развитие соматических и психических функций ребенка в период подготовки к обучению в школе

Принципы построения программы : общее развитие с учётом индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческой деятельности, формирование духовно-нравственных установок ориентаций, сотворчество обучающихся, обучающихся и родителей

Принципы построения программы : общее развитие с учётом индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческой деятельности, формирование духовно-нравственных установок ориентаций, сотворчество обучающихся, обучающихся и родителей

Принципы построения программы:

общее развитие с учётом индивидуальных возможностей и способностей;
развитие творческой деятельности,
формирование духовно-нравственных установок ориентаций,
сотворчество обучающихся, обучающихся и родителей.
учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка,
систематичность и последовательность,
доступность,
наглядность,
взаимосвязь с окружающим миром.

Модули Количество часов неделя месяц 9 месяцев «От слова к букве» 2 8 72 «Математические ступеньки» «Зелёная тропинка» 1 4 36 «Развитие речи» «Хочу учиться»…

Модули Количество часов неделя месяц 9 месяцев «От слова к букве» 2 8 72 «Математические ступеньки» «Зелёная тропинка» 1 4 36 «Развитие речи» «Хочу учиться»…


Модули

Количество часов

неделя

месяц

9 месяцев

«От слова к букве»


2

8

72

«Математические ступеньки»

«Зелёная тропинка»


1

4

36

«Развитие речи»

«Хочу учиться»


0,5

2

18

«Волшебный мир народного творчества. ИЗО»

«Секреты художественного мастерства. Лепка»

«Секреты художественного мастерства. Бумагопластика»


ИТОГО


8 ч

32

288

Распределение часов по образовательным модулям
при режиме работы 2 раза в неделю
(всего 8 занятий в неделю)
в течение 9 месяцев.

Сроки реализации программы: сентябрь - май

Сроки реализации программы: сентябрь - май


Сроки реализации программы:

сентябрь - май

Форма обучения: очная

График занятий:
вторник, четверг по 4 занятия.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Перерывы между занятиями 5 минут.

МОДУЛЬ «От слова к букве» 2 ч в неделю

МОДУЛЬ «От слова к букве» 2 ч в неделю

МОДУЛЬ
«От слова к букве»
2 ч в неделю

Пособие предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму: запомнить буквы и звуки, научиться различать их, развить мелкую моторику, произвольное внимание, зрительное восприятие

Пособие предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму: запомнить буквы и звуки, научиться различать их, развить мелкую моторику, произвольное внимание, зрительное восприятие

Пособие предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму: запомнить буквы и звуки, научиться различать их, развить мелкую моторику, произвольное внимание, зрительное восприятие.

Л.В. Игнатьева,
Е.В. Колесникова

МОДУЛЬ «От слова к букве»

Учебник и тетради детям:

Учебник и тетради детям:

Учебник и тетради детям:

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

МОДУЛЬ «Математические ступеньки» 2 ч в неделю

МОДУЛЬ «Математические ступеньки» 2 ч в неделю

МОДУЛЬ
«Математические ступеньки»
2 ч в неделю

МОДУЛЬ «Математические ступеньки»

МОДУЛЬ «Математические ступеньки»

МОДУЛЬ «Математические ступеньки»

Волкова С.И.

Пособие не только
поможет детям научиться считать, складывать и вычитать числа, различать геометрические фигуры, но и даст возможность развивать внимание, восприятие и воображение, память и мышление, научит проводить сравнение, делать простые обобщения, логически рассуждать.

Учебник и тетради детям:

Учебник и тетради детям:

Учебник и тетради детям:

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

МОДУЛЬ «Зелёная тропинка» 1 ч в неделю

МОДУЛЬ «Зелёная тропинка» 1 ч в неделю

МОДУЛЬ
«Зелёная тропинка»
1 ч в неделю

В основу методики пособия положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей занимательной игровой форме

В основу методики пособия положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей занимательной игровой форме

В основу методики
пособия положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей занимательной игровой форме.
Книга предназначена для подготовки детей к школе и воспитывает бережное отношение к природе.

А.А. Плешаков 

МОДУЛЬ «Зелёная тропинка»

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

Подготовка детей к школе "Предшкола нового поколения"

МОДУЛЬ «Развитие речи» 1 ч в неделю

МОДУЛЬ «Развитие речи» 1 ч в неделю

МОДУЛЬ

«Развитие речи»
1 ч в неделю

Пособие предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму, работа по нему направлена на развитие речи, формирование слуха и внимания

Пособие предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму, работа по нему направлена на развитие речи, формирование слуха и внимания

Пособие
предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму,
работа по нему направлена на развитие речи, формирование слуха и внимания.
Книга поможет успешному усвоению курса русского языка в начальных классах.

Федосова Н.А.

МОДУЛЬ

«Развитие речи»

Пособие предназначено для развитие мелкой моторики руки, внимания, памяти, речи, зрительно-двигательной координации и творческих способностей

Пособие предназначено для развитие мелкой моторики руки, внимания, памяти, речи, зрительно-двигательной координации и творческих способностей

Пособие предназначено для
развитие мелкой моторики руки, внимания, памяти, речи, зрительно-двигательной координации и творческих способностей.

Дмитриева В.Г.

Альбом по развитию мелкой моторики:

Обведи рисунок точно по линиям

Обведи рисунок точно по линиям

Обведи рисунок точно
по линиям.

Образцы работ

Обведи рисунок
по контуру.

Обведи рисунок точно по линиям, не отрывая карандаша от бумаги.

Знакомство с разными видами штриховки

Знакомство с разными видами штриховки

Знакомство с разными
видами штриховки.

Образцы работ

Выполнение штриховки
по образцу.

Дорисовывание предмета
по аналогии.

Знакомство с симметрией.

Рисование по точкам.

МОДУЛЬ «Хочу учиться» 1 ч в неделю ( 1 полугодие)

МОДУЛЬ «Хочу учиться» 1 ч в неделю ( 1 полугодие)

МОДУЛЬ

«Хочу учиться»
1 ч в неделю
( 1 полугодие)

Готовность ребёнка к школе определяется по следующим направлениям: • ориентация в окружающем мире; • развитие графического навыка; • развитие восприятия сенсорных эталонов (цветов, геометрических фигур…

Готовность ребёнка к школе определяется по следующим направлениям: • ориентация в окружающем мире; • развитие графического навыка; • развитие восприятия сенсорных эталонов (цветов, геометрических фигур…

Готовность ребёнка к школе определяется по следующим направлениям: • ориентация в окружающем мире; • развитие графического навыка; • развитие восприятия сенсорных эталонов (цветов, геометрических фигур и т.д.); • развитие восприятия пространства; • развитие памяти; • уровень развития мышления; • уровень развития внимания; • развитие речи; • развитие эмоциональной сферы.

Белова Т.В., Солнцева В.А. 

Социальная и психологическая адаптация к школе

МОДУЛЬ «Волшебный мир творчества» ( по полугодиям)

МОДУЛЬ «Волшебный мир творчества» ( по полугодиям)

МОДУЛЬ

«Волшебный мир

творчества»
( по полугодиям)

МОДУЛЬ «Волшебный мир народного творчества

МОДУЛЬ «Волшебный мир народного творчества

МОДУЛЬ

«Волшебный мир народного творчества. ИЗО»

Авторы связывают прошлое время с настоящим, раскрывают секреты народного мастерства. Пособие построено с учётом природных циклов: осень, зима, весна, лето.
В процессе творчества малыш переживает сюжеты добрых и мудрых народных сказок, узнаёт и о традиционных игрушках из дерева, глины, ткани, о знаменитых народных промыслах – Хохломе, Гжели, Дымково, Городце, о традиционных вышивках, интерьере и предметах быта.

МОДУЛЬ «Волшебный мир народного творчества

МОДУЛЬ «Волшебный мир народного творчества

МОДУЛЬ

«Волшебный мир народного творчества.

БУМАГОПЛАСТИКА»

Книга-альбом предназначена для занятий по художественному конструированию из различных материалов: бумагу, вату, цветные лоскуты ткани и краски, делают украшения и собирают игры-головоломки. Этот вид деятельности обеспечивает подготовку к школе благодаря реализации таких важных областей, как социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Е.А. Лутцева

Состав и последовательность расположения документов в папке группы:

Состав и последовательность расположения документов в папке группы:

Состав и последовательность расположения документов в папке группы:
Обложка
Рабочая программа полностью.
Распределение часов по образовательным модулям дополнительной образовательной программе
Расписание занятий общее
Расписание занятий в группе на каждое полугодие.
Список дошкольников ФИО- Сертификат ПФДО
Список дошкольников общий
Протокол родительского собрания
На ребенка на каждого отдельно по списку
заводится файл, в котором лежат:
- Заявление родителей
- Договор
- Анкета
- Чек об оплате
- Табель посещаемости

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2022