Подготовка и порядок работы с выпрямителем
Оценка 4.8

Подготовка и порядок работы с выпрямителем

Оценка 4.8
docx
29.11.2022
Подготовка и порядок работы с выпрямителем
ПМ 01.docx

 

                                          

                                           Утверждаю:

                                       Ст. мастер ________________________

                                План урока  учебной практики.

ПМ 01.  «Подготовительно – сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки»

 

Дата 

 

Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки))

Тема  программы:  Основы технологии сварки и сварочное оборудование

Тема урока: Подготовка, настройка и порядок работы с выпрямителем, управляемым трансформатором, тиристорным и транзисторным выпрямителями.

Цели урока:

Обучающая: Формирование умения применять средства Т.О на практике.

Развивающая: Развитие умения работать самостоятельно, правильно делать выводы,

работать с информацией.

Воспитательная: Воспитание чувства профессиональной ответственности, трудолюбия, бережного отношения к  имуществу.

 

Тип урока: Практическое  занятие

 

Оснащение урока :   сварочное оборудование ВДМ 1201 УЗ, реостаты балластные, электроды ОЗС 4, пластины из легированной стали.

 

Элементы внешней структуры урока

Элементы внутренней структуры

урока

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

методы

1.Вводный инструктаж

1.1Организационный момент

 

 

 

 

1.2Целевая установка

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Формирование  ориентировочной основы действий

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка  внешнего вида.

 

 

Сообщение темы урока: «Подготовка, настройка и порядок работы с выпрямителем, управляемым трансформатором, тиристорным и транзисторным выпрямителями.»

формирование  цели урока,

какое значение имеет  достижение цели.

 

 

Демонстрация трудовых приемов.

 

Опрос по материалу МДК, (тест) предложение  обучающимся воспроизвести ранее освоенные приемы  и  способы  труда.

 

 

 

 

 

 

 

Показ и объяснение приемов, способов, технологий выполнения предстоящей на уроке деятельности обучающихся. Объяснение правил охраны труда, предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля

Подготовка к уроку, информация об отсутствующих

 

 

 

 

Определение с помощью мастера целей и задач урока, вопросы мастеру. Осмыс-ливание  постав-ленной  цели.

 

 

 

 

Ответы на

Вопросы:

-письменно

-устно

повторение теоретических знаний, воспроизведение изученных приемов и способов работы, разбор технической и инструктивной документации.

 

Восприятие показа и объяснений мастера, рекомендаций и технологических карт. Пробное выполнение изуча-емых трудовых действий. Самостоятельное  опре-деление технологической последовательности и способов выполнения задания.

 

перцептивный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наглядно-демонстрационный

 

2. Текущий инструктаж

2.1. Формирование

(отработка) новых

способов действий

 

2.2.Применение

(закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий

 

 

 

 

2.3.Выдача домашнего задания

 

 

 

 

Организация и руководство упражнениями  обучающихся. Индивидуальное инструктиро-вание повторный показ и объяснение приемов.

 

 

Организация проведения и руководство упражнениями обучающихся в выполнении трудовых процессов, управлению технологическими процессами. Обеспечение качества деятельности.

Побуждение обучающихся к самостоятельной работе

 

 

 

Формулирование домашнего задания. Объяснение порядка и способов его выполнения. Определение ожидаемых результатов.

Самоконтроль  пра-вильности  выпол-нения  трудовых способов и приёмов хода и результатов работы.

 

 

 

Освоение способов применения профессиональных знаний, умений  и навыков при  вы-полнении  разно-образных, постепенно усложняющихся учебных заданий, характерных для профессии. Накоп-ление профессии-онального опыта и совершенствование мастерства.

Самооценка  деятельности.

 

Ведение записей в тетрадях. Уяснение хода выполнения задания

 

 

 

3. Заключительный инструктаж

 

3.1 Подведение

итогов урока

Анализ групповой и индивидуальной работы, выставление и комментирование оценок

Самоанализ работы на уроке.

 

 

 

 

                                          


 

Утверждаю:

Утверждаю:

Вводный инструктаж 1.1Организационный момент 1

Вводный инструктаж 1.1Организационный момент 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2022