План работы
со слабоуспевающими учащимися при подготовке
к ОГЭ – 9
учителя математике
Загировой А.М.
2021--2022 учебный год
Основные причины отставания по математике: 1) низкий темп работы на уроке. 2) нет систематической подготовки к урокам. 3) недостаточный контроль со стороны родителей. 4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.
Цель: работа по основным темам курса математики за 7-9 классы, отработка вычислительных навыков учащихся, чтобы сдать ОГЭ и получить аттестат за основное образование.
Задачи:
1. Выявить затруднений учащихся по математике.
2. Определить для каждого учащегося планируемый результат (по итогам диагностических работ).
3. Использование интернет - ресурсов при подготовке к ОГЭ.
4. Психологическая помощь при подготовке к ОГЭ.
План работы.
|
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Составление списков слабоуспевающих учащихся. Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Сентябрь октябрь |
Учитель математики |
2. |
Работа факультатива «Математический практикум» |
По расписанию |
Учитель математики |
4. |
Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся |
По отдельному графику |
Учитель математики |
5. |
Определение планируемого результата для слабоуспевающих учащихся |
Ноябрь |
Учитель математики |
6. |
Составление расписания каждодневных домашних самостоятельных занятий по подготовке ОГЭ (под контролем родителей) |
октябрь |
Учитель математики, родители |
7. |
Ознакомление учащихся и их родителей с правилами проведения ОГЭ. |
Февраль |
Учитель математики |
8. |
Выработать навыки работы с тестовыми заданиями: - научить избегать «слабые» места при выполнении тестов. - учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа. - обучать приему «спирального движения» по тесту. - учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д. |
В течение года |
Учитель математики |
9. |
Научить учащихся правильно заполнять бланки |
Ноябрь – март |
Учитель математики |
10. |
Решение тренировочных работ с сайта А.А.Ларина. Анализ результатов. |
В течение года |
Учитель математики |
11. |
Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ. |
В течение года |
Учитель математики |
12 |
Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ОГЭ прошлых лет) |
Декабрь – май |
Учитель математики |
13 |
Выступление в родительских собраниях по вопросам подготовки к ОГЭ |
По плану школы |
Учитель математики |
14 |
Индивидуальные консультации |
В течение года |
Учитель математики |
15. |
Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ: - линейные уравнения; - квадратные уравнения; - функции и их графики; - применение формул сокращенного умножения; - вычисления; - основные геометрические фигуры и их свойства; - площади фигур; - соотношения между сторонами и углами треугольника. |
Октябрь- май |
Учитель математики |
16. |
Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне |
По графику |
Родители, Учитель математики |
17. |
Родительское собрание по итогам пробных экзаменов, состоянием учёбы и подготовки к ОГЭ |
Апрель |
Учитель математики |
18. |
Психологическая поддержка учащихся и родителей при подготовке к ОГЭ. |
В течение года |
Учитель математики |
Учитель математики: ____________ Загирова А.М.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.