Подготовка к олимпиадам как одно из направлений «Успех каждого ребенка»
Оценка 4.7

Подготовка к олимпиадам как одно из направлений «Успех каждого ребенка»

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
преподавание
1 кл—4 кл
15.06.2020
Подготовка к олимпиадам как одно из направлений «Успех каждого ребенка»
Подготовка к олимпиадам как одно из направлений «Успех каждого ребенка» .docx

Тема: Подготовка к олимпиадам как одно из направлений федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Дата: 29.08.2019

Кузьмина Светлана Валентиновна

 -Хочу начать свое выступление с указа Президента о реализации

национального проекта «Образование», с которым нас ознакомила Т. А. поместив информацию в сетевом городе.

слайд 1 (Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204

«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»)

 ИЗ УКАЗА: "...5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

Слайд 2 (цели)

а) достижение следующих целей и целевых показателей:

        обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

        воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;

 

слайд 3 (задачи)

б) решение следующих задач: (которые вы видите на экране)

       внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;

      формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

      создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;

      создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;

      внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;

      модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;

      формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;

      формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;

       создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);

       увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации..."

 

слайд 4

Национальный проект «Образование» включает в себя десять федеральных проектов.

Слайд 5

Челябинская область и Коркинский район участвует в федеральном проекте «Успех каждого ребенка».

 

Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

 

Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

-Реализация в ОО дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры, спорта, негосударственных образовательных организаций

-Реализация модели мобильных детских технопарков «Кванториум», а также освоения онлайн модульных курсов

-Создание сети центров цифрового образования «IT-cube»

-Реализация проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»,

-Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей

-Создание сети детских технопарков «Кванториум», в том числе в каждом городе с населением более 60 тыс. человек

-Работа детских общественных объединений

-Обеспечение доступности дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ до уровня 70 % от общего числа детей указанной категории, в том числе с использованием дистанционных технологий

 

Результат реализации проекта:

-80% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием

-225 детских технопарков «Кванториум» и 900 тыс. новых ученико-мест дополнительного образования

-во всех регионах функционируют региональные центры выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

 

 

Одно из направлений большого проекта является участие детей в олимпиадах. Олимпиады в начальной школе проходят в несколько этапов:

 1 этап – школьный уровень

2 этап – муниципальный уровень

Слайд 6

Результаты за прошлый год вы видите на экране: на школьном уровне… призеров, …победителей.  На муниципальном уровне призерами стали следующие ученики: Кучеренко М. (матем. 3 место), Забродин В. (окруж. мир  5 место, рус.яз  2 место, лит.чтен. 4 место), Москалец Е. матем. призер, окруж. мир победитель)

В конкурсе «Моя любимая игрушка» учащиеся 4а заняли: 1 место -Никитина Юлиана, 3 место –Истомина Алена.

Также дети в прошлом году вышли на область в конкурсе чтецов «Как хорошо уметь читать»: Пивоварова П. и Забродин В.

 В конкурсе «Дорога и дети» Кучеренко М. на муниц. уровне 1 и 2 место, в области 1 место за создание сайта (помощь и желание родителей, стипендиат 2019г).

В международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 1 место заняли: Макрута К. 2а класс, Алимов Т. 3а класс, Осинцева Н. 4в класс.


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: Подготовка к олимпиадам как одно из направлений федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Тема: Подготовка к олимпиадам как одно из направлений федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Российской Федерации..." слайд 4

Российской Федерации..." слайд 4

Реализация проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», -Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей -Создание сети…

Реализация проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», -Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей -Создание сети…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020