Структура олимпиады
первый день
конкурс понимания письменной речи (Reading)
конкурс понимания устной речи (Listening)
лексико-грамматический тест (Use of English)
конкурс письменной речи (Writing)
второй день
конкурс устной речи (Speaking).
Схема разработки индивидуального образовательного маршрута
1. Диагностика уровня развития способностей ребенка и его индивидуальных особенностей
2. Определение цели и постановка задач, которые должны быть достигнуты ребенком по окончании прохождения индивидуального образовательного маршрута
3. Определение времени, которое должен затратить ребенок на освоение базовой и специальной программы
4. Определение роли родителей ребенка в реализации индивидуального образовательного маршрута
5. Разработка учебно-тематического плана (почасового)
6. Определение содержания учебно-тематического плана (формы занятий, методы и приемы, технологии, формы подведения итогов)
7. Интеграция с другими специалистами
8. Определение способов оценки успехов освоения ребенком индивидуального образовательного маршрута
Методы обучения
«погружение в предмет»
крупноблочная подача информации
поисковые
исследовательские
эвристические
проектные
методы самостоятельной, индивидуальной и групповой работы
Формы организации деятельности
лекции
семинары
конференции
практикумы
конкурсы
защита творческих проектов
индивидуальная научно-исследовательская деятельность
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.