Подготовка к промежуточной аттестации 8 класс
Оценка 4.6

Подготовка к промежуточной аттестации 8 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
10.05.2023
Подготовка к промежуточной аттестации 8 класс
Материал для подготовки к ОГЭ в 8 классе
ПОДГОТОВКА к промежуточной аттестации 8 класс.pptx

ПОДГОТОВКА к промежуточной аттестации 8 а класс

ПОДГОТОВКА к промежуточной аттестации 8 а класс

ПОДГОТОВКА к промежуточной аттестации

8 а класс

Расставьте знаки препинания .

Расставьте знаки препинания .

1.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.  Продолжая держаться лапой за ушибленное место (1) медвежонок стремительно кинулся через речку (2) схватил маленького братишку за шиворот (3) и (4) всё ещё вскрикивая (5) переволок его (6) через глубокое место.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые

2.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 

Утром метель улеглась (1) было тихо (2) только изредка набегал прохладный ветер (3) приподнимая (4) покрытые инеем (5) гривы лошадей (6) да шевелил ветви деревьев.

Поставьте знак ударения в следующих словах

Поставьте знак ударения в следующих словах

3.Поставьте знак ударения в следующих словах. 


Звонит, средства, красивее, облегчить.
(Он) начал, сливовый, обеспечение, хозяева.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова

4.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРЕГРАДА – выбор приставки определяется её значением, близким к значению слова очень. 2) ВИДЯЩИЙ (перспективу) – правописание гласной в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью к спряжению глагола, от основы которого это причастие образовано. 3) КАНАТОХОДЕЦ – в сложном слове после мягкого согласного пишется соединительная гласная О. 4) ПРИМИРЯТЬ (друзей) – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге. 5) РОЩ – в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь.

Прочитайте текст. (1)Проводя научные исследования,

Прочитайте текст. (1)Проводя научные исследования,

5.Прочитайте текст.

(1)Проводя научные исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике. (2)Он экспериментально определил коэффициенты трения и пришёл к идее шарикового подшипника. (3)В его эскизах представлены весьма сложные и разнообразные варианты зубчатых передач, которые до сих пор применяются в недорогих устройствах, например в механических будильниках. (4)Кроме того, Леонардо начертил эскизы устройств для преобразования вращательного движения в поступательное и придумал роликовую цепь, которая и сегодня применяется в велосипедах, мотоциклах и множестве других механизмов. (5)Конструирование сложных машин и их элементов привело Леонардо к созданию основ теории передаточных механизмов: пространственных и плоских зубчатых сцеплений, передач с гибкими звеньями и с переменными скоростями вращения.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством. 2) Предложение 2 сложносочинённое. 3) В предложении 3 одна из грамматических основ – которые применяются. 4) Предложение 4 содержит 2 (две) грамматические основы. 5) Предложение 5 сложное бессоюзное.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023