Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе
Оценка 4.6

Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе

Оценка 4.6
pptx
16.03.2021
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе
впр по рус.pptx

Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс

Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс

Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс.

Весен… солнышко с.грева.т землю

Весен… солнышко с.грева.т землю

Весен… солнышко с.грева.т землю. (Раз)дают.ся радос.ные песни жав.р.нков. Высоко взл.тают г.л.систые п.вцы и поют в н.бес.ной сини. (В)саду (в)роще зв.нят на все л.ды зяблики. Звонкой трелью (на)п.лняют в.сен… лес др.зды. Они п.ют (в)дружн.. хоре л.с.ных птиц. Но нет среди них главн.. п.вца. С.л.вей пока (не)прил.тел.

Весеннее солнышко согревает землю

Весеннее солнышко согревает землю

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот (по).вилась сер.нькая птич

Но вот (по).вилась сер.нькая птич

Но вот (по).вилась сер.нькая птич.ка (с)чёрн… гла.к…. Рост.м она чуть больше в.р.бья. И (по)л.лась с.л.вьин.. трель. (За)звучал гимн в.сне. У этой птич.ки чудес.ный гол.с. И нет в мир. гол.са кр.сивее!

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

Алфавит, брала, занята, километр

Алфавит, брала, занята, километр

Алфавит, брала, занята, километр.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

В мире существует много необычных, удивительных памятников

В мире существует много необычных, удивительных памятников

(1) В мире существует много необычных, удивительных памятников.
(2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».
(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу.
(7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта.
(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.
(По Е.В. Широниной)

Что хотел сказать автор читателю?

Что хотел сказать автор читателю?

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как ты понимаешь значение слова «столица» («в столицу») из 9-го предложения?

Как ты понимаешь значение слова «столица» («в столицу») из 9-го предложения?

Как ты понимаешь значение слова «столица» («в столицу») из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

Замени слово «известный» из 3-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься – люби и саночки возить.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2021