Подготовка и содержание портфолио для учителей
Оценка 4.9

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Оценка 4.9
Документация +2
docx
искусство +1
Взрослым
26.02.2017
Подготовка  и  содержание портфолио для учителей
Публикация является частью публикации:
Портфолио Михеевой Елены Олеговны.docx
Портфолио учителя музыки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 173  с углубленным изучением отдельных предметов  города  Нижнего Новгорода Портфолио  учителя  музыки первой квалификационной категории Михеевой Елены Олеговны  2015год Портфолио учителя музыки 1.Общие сведения об учителе:  Ф.И.О., год рождения – Михеева Елена Олеговна Учреждение – МБОУ СОШ № 173 Советского района города Нижнего  Образование – высшее Наименование учебного заведения, год окончания – Челябинское    Новгорода   педагогическое    училище   по специальности  учитель музыки  и Московский  Гуманитарно­ экономический институт по специальности       Мененджмент   управления   персоналом    год  присвоения  2010 Должность – учитель  музыки Педагогический стаж –  34 года Категория, год присвоения – первая    квалификационная категория   ­ Портфолио учителя музыки Повышение квалификации: № Государственное учреждение  Российская академия  образования институт  стратегических исследований в  образовании Год  2010 1 2 3 4 ГОУ ДПО «Нижегородский  институт развития образования» 2011 ФГБОУ ВПО «Нижегородский  государственный университет  им. Н. И. Лобачевского» ФГБОУ ВПО «Нижегородский  государственный университет  им. Н. И. Лобачевского» 2012 2012 5 ГБОУ ДПО НИРО 2012 Программа  Количество часов 24 108 144 144 144 «Федеральный  государственный  стандарт общего  образования:  актуальные  проблемы  введения» «Современные  подходы к  обучению и  воспитанию  младших  школьников в  условиях  внедрения ФГОС» «Современные  педагогические и  информационные  технологии в  условиях  реализации  ФГОС» «Актуальные  методы  организации  информационной  образовательной  среды» «Современный  менеджмент в  образовании (в  условиях  введения ФГОС)» Портфолио учителя музыки Участие в профессиональных конкурсах: Год 2012 2014 Наименование конкурса Городской вокальный конкурс Радио­ точка  Районный конкурс «Авторской песни» Результативность Дипломант первой  степени лауреат Директор школы                                                             О.А.Докукина Портфолио учителя музыки Поощрения и награды: Год 2011 2011 2011 2011 2012 2012 2012 2012 2013 2013 2013 Грамота Управление образования . Администрация  города Дзержинска награждает  ансамбль» Веселые нотки» за     1 место в городском конкурсе « Школьные годы чудесные»Начальник управления образования Трофимова Л.А. Управления  образоваеия .Администрация города Дзержинска награждает ансамбль Веселые нотки» в городском музыкальном конкурсе  « Душа поет» за 1 место .Начальник управления образования  Трофимова Л. А. Грамота за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения в связи с Днем  учителя  Директор Митричева Е. М. Почетная грамота управления образования администрации города Дзержинска  Нижегородской области за добросовестный труд.профессионализм творческий подход в  деле обучения и воспитание подрастающего поколения т в связи с профессиональным  праздником « День учителя»Начальник управления Л.А. Трофимова. Награждается музыкальный руководительМихеева Е.О. дуэт МБОУСОШ №173 Лауреаты 2 степени районного фестиваля «Звездный дождь»Начальник управления образоваания  .Буничева Т.В. Награждается Музыкальный руководитель Михеева Е.О.солистка Тюрина Л за 1 место в районном конкурсе патриотической песни.Начальник управления образования Буничева Т.В. Награждается музыкальный руководитель Михеева Е.О. и солистка Тюрина Л за участие в городском конкурсе патриотической песни. Председатель жюри ;заслуженный артист Россиии Кошелев А А. Председатель оргкомитета .Зам главы  администрации БеспаловаЛ И. Администрацией  Советского района города Нижнего Новгорода и Управлением образования награждается вокальная группа ;» Веселые голоса»   за 3 место музыкальный руководитель Михеева Е.О.                                                  Награждается музыкальный руководитель Михеева Е.О  и  солистка Трегубова Анастасия  за1 мепсто в конкурсе патриотической песни.  Начальник управления образования Буничева Т.В. Администрация     Советского района города Нижнего Ноагорода .УКправление  образования  награждает «Школьный хор» Музыкальный руководитель;Михеева Е.О.за   2место .номинации        школьные хоры в районном смотре –конкурсе хоровых  коллективов»Серебрянный колокольчик»                                                                                  Начальник управления образования  Буничева Т.В    Награждается  ансамбль «Птица музыка» лауреаты 2 степени Благочиннического  этапа  фестиваля «Мы –православные Нижегородцы» в номинации «Вокальный ансамбль»                   Подпись Благочинный Нагорного благочиния протоиерей Димитрий Дылдин 2013 Грамота  Михеевой Елене Олеговне музыкальному руководителю ансамбля «Птица  музыки» на зональном этапе фестиваля «Мы православные Нижегородцы»в номинации « Портфолио учителя музыки 2013 2013 2014 2011 2013 2013 2013 2013 2013 2014 2014 2011 2013  2013 Фольклорный коллектив» Грамота Управления образования .Администрации Советского  района города Нижнего  Новгорода за  высокий профессионализм .инициативввный творческий  труд.педагогическое мастерство .большой вклад в дело обучения и воспитания  подрастающего поколения . Начальник управления образоваеия Бурова Т.В. Грамота Депортамента образования Администрации города Нижнего Новгорода за   инициативный и добросовестный труд.высокий профессионализм .педагогическое  мастерство .большой вклад в деле обучкния и воспитания подрастающего поколения и в  связи с 50 летием                                                                                                                           Директор депортамента Тарасова И.Б. Награждается вокальная группа «Веселые голоса» музыкальный руководитель Михеева  Е.О за 2 место в районном конкурсе патриотической песни .посвященном 25 –летию со  дня окончания войны в Авганистане ДИПЛОМЫ Диплом за 1 место вокальной группе  музыкальный руководитель Михеева Е .О в  Фестивале « Во славу Отечеству! Дипломанты 1 степени «Открытого городского вокального конкурса юных дарований  «Радио точка»в номинации ансамбли                                                                                          Нижний Новгород                          Вести    ­НН Диплом лауреата 3 степени  Зонального тура «Епархиального фестиваля – конкурса .  Художественного творчества «Пасха­красная»   Хор «Веселые голоса»                                « Праздник воскресенья» Благочинный приокского округа священник А.Морехов Награждается ансамбль «Птица музыка «  Музыкальный руководитель Михеева Е.О за 1  место  на Благочинном этапе фестиваля «Мы _православные нижегородцы» в номинации  « Фольклорный ансамбль» Награждается ансамбль    «Птица –музыка» Дипломанты  Зонального         Этапа  «Мы  православные Нижегородцы»   Благочинный Нагорный протоирей Димитрий Дылдин Диплом лаурета 3 степени   зонального тура « Епархиального фестиваля –конкурса  .Художественного творчества « Пасха­красная».Хор « Веселые голоса»  Благочинный  приокского  округа священник А.Морехов Австрийский Культурный форум в России город Москва .Международный         Культурный центр   Номинация Вокальная группа, « Веселые  голоса «музыкальный  руководитель Михеева Елена Олеговна Фестиваль  Интернациональной песни                     Директор международного культурного центра Галина Заслуженная артистка Петрова А  Композитор Брейнев С БЛАГОДАРНОСТИ Михеевой Елене Олеговне за большую и творческую работу в профсоюзе по созданию  хорошо организованной сплоченной первичной профсоюзной организации                            Председатель Дзержинской Городской организации профсоюзов работников народного  образования и науки Р. Ф. Богомолова Г. А Благодарственное письмо педагогу МБОУСОШ № 173 Михеевой Елене Олеговне за   участие в « Открытом городском конкурсе юных дарований « Радио  Точка» за создание  условий развитие творческих способностей детей . расширение творческих контактов  между образовательными и культурно­досуговыми учреждениями и обновления  содержания образовательного прцесса                 Нижний Новгород      Администрация Благодарственное письмо музыкальному руководителю Михеевой     Елене Олеговне   МБОУ СОШ № 173Уважаемая Елена  Олеговна . Управление Социальной защиты  населения Советского района  города Нижнего Новгорода выражает благодарность за  помощь в организации благотворительного мероприятия « Подарок первокласснику»для  детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей  Директор Корещикова В.И Портфолио учителя музыки 2014 2014 2006 2008 2011 Благодарственное письмо . Награждается Михеева Елена Олеговна  за плодотворную  работу .а также большой личный вклад в музыкально­эстетическое воспитание  подрастающего поколения « Сохранение национальных культур . Желаем вам творческих успехов  Атаномная некомерческая организация « Международный культурный форум в  России.Город Москва.                                                                                                                   Модель . коммерческий директор агенства моделей « Евгении Чкаловой». Директор    руководитель школы –студии моды .Лауреат Всероссийских и Международных  телевизионных и вокальных конкурсов .Певица –музыкант. Педагог по вокалу.режиссер – постановщик ;  Директор А Н О « Международный культурный центр»Е.Е Ганина              Лауреат международных конкурсов .композитор .заведующий отделением музыкального  искусства эстрады Н М К  им М А Балакиревой С, Р Брейвер                                                Заслуженная артистка .солистка театра оперы и балета .педагог А.В.Петрова  преподаватель мастер –классы в Италии. Сирии. Генуе итд  Награждается Михеева Елена Олеговна за участие в конкурсе авторской песни   Почётная грамота департамента образования Нижегородской области за многолетний  добросовестный труд, успешную организацию учебно­воспитательного процесса,  профессионализм и творчество в работе и в связи с Днем учителя. Почётная грамота Министерства образования и науки  Российской Федерации за  значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного  процессов, формирование интеллектуального,  культурного и нравственного развития  личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Благодарственное письмо  Администрации Советского района города Нижнего  Новгорода за высокий профессионализм, творческий  труд, педагогическое мастерство,  большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 50­ летием школы № 173. Директор школы                                                             О.А.Докукина Портфолио учителя музыки Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за три года 2011­2912 учебный год № Предмет Количество учащихся Успевают % абсолютной успеваемости Успевают на «4» и «5» % качественной успеваемости 1. Музыка  2а 2. Музыка  2Б 3 Музыка  2в 4. Музыка  3а 5 Музыка  3б 3в 6 Музыка  . 7. Музыка  . 8 Музыка  4а 4б 9. Музыка  . 5А 10 Музыка  5Б 11 Музыка  . 12 Музыка  5В 6а 13 Музыка  23 25 24 22 23 22 25 24 24 19 23 22 23 25 24 26 23 22 25 24         24 19         23         22 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 23         25 24 22         23         22 25         24         24           19          23          22 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Портфолио учителя музыки 6Б 14 Музыка  7а 15 Музыка  . 7б 17 27 21         17          100          17           100  27 21 100 100   27  21 100 100 2012­2913 учебный год 2013­2014 учебный год­  № Предмет 1. Музыка 2А 2. Музыка  . 3 Музыка  2Б 3А 4 Музыка  3Б 5 Музыка  3в 6 Музыка  4а 4б 7 Музыка  . 8 Музыка  . 9 Музыка  4в 5а 10 Музыка  . 11 . 5б Музыка  6а Музыка  12 . 6б 13 Музыка  6в 14 Музыка  7а 15 Музыка Количество Успевают учащихся                   % абсолютной успеваемости Успевают на «4» и «5» % качественной успеваемости 26 27 22 25 24 21 24 22 27 28 26 20 16 22 26 27 22 25 24 21 24 22 27 28 26        20 16         22 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100         26 27 22 25 24 21 24 22 27 28 26 20 16 22 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Портфолио учителя музыки . 7б 14         14           100         14           100 2013­2014 учебный год № Предмет 1. музыка 2А 2. Музыка  2Б 3. Музыка  3А 4. Музыка  . 5 Музыка  3Б 4А 4Б 6. Музыка  . 7 Музыка  . 8 Музыка  . 4в 5а 9 Музыка  . 10 Музыка  5б 5в 11 Музыка  6а 12 музыка 6б 13 Музыка  7а 14 Музыка . 15 Музыка 7б 7в Количество Успевают учащихся                 % абсолютной успеваемости Успевают на «4» и «5» % качественной успеваемости 26 25 24 29 23 25 24 26 20 20 27 29 25          21 26 25 24 29 23 25 24 26 20 20 27 29 25 21 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 16         16           100 26 25 24 29 23 25 24 17 20 20 27 29 25 21 16 100 100 100           100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100           100 Предметные олимпиады Портфолио учителя музыки Годы Количество  участников олимпиад  Школьный уровень  Муниципальный Городской уровень 2012­2013 чел. 4 % 15 уровень чел. % чел. % Директор школы                                         О.А.Докукина Портфолио учителя музыки Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебно­воспитательного процесса. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований Михеева   Елена   Олеговна   внедряет   образовательные   программы   и   технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и   повышение   работоспособности,   минимизацию   утомительности   обучения,   обеспечение возрастных   темпов   роста   и   развития   детей;   с   учетом   индивидуальной   образовательной траектории обучающихся. С целью предотвращения перегрузки обучающихся и сохранения их здоровья     учитель   использует   различные   приемы   и   методы:   динамические   дидактические материалы,   смену   видов   деятельности,   свободное   обсуждение   и   дискуссию   на   уроке, разноуровневые   домашние   задания.   В   зависимости   от   ситуации   и   степени   напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз,  физкультразминку.  Музыкальные разминки с применением здоровьесберегающих технологий            В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в классе оформлен « Музыкальный уголок» , материалы постоянно обновляются. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни.             Елена  Олеговна  считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика — значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания. Учитель проводит постоянный музыкальный  мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних трёх  лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний: Результаты мониторинга 2012­2013 гг. 1 ПОЛУГОДИЕ 2 ПОЛУГОДИЕ 14чел. 10чел. 9 чел. 11чел. 8 чел. 6 чел. ГОД 2012­2013 2013­2014 2014­2015 По результатам проведенного опроса для выявления жалоб обучающихся на нарушение здоровья   численность   обучающихся   с   неблагоприятной   динамикой   состояния   здоровья уменьшается.   Уменьшается   количество   случаев   заболеваний.   Заболеваний   приобретенных, Портфолио учителя музыки вызванных   и   спровоцированных   недостатками   организации   школьного   учебного   процесса, отсутствием   надлежащих   санитарно­гигиенических   условий   для   обучения,   вызванных перегрузками   и   неблагоприятными   условиями   организации   образовательного   процесса,   не наблюдается.  ОСНОВНЫЕ ГРУПЫ  ЗАБОЛЕВАНИЙ 2012­2013 2013­2014 2014­2015 УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНЫЙ ГОД ЛОР­заболевания заболевания глаз хирургия (нарушения  осанки, плоскостопие) заболевания ЖКТ 9 3 8 4 8 3 5 2 6 2 3 ­ Аналитическая справка о наличии системы работы с одарёнными детьми. Портфолио учителя музыки Михеева Елена  Олеговна  большое внимание в своей работе уделяет одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к изучаемым предметам. Свою работу с одаренными детьми она начала с диагностик характерологических особенностей личности своих учеников и свойств   их   нервной   системы   (с   первых   классов).   Изучив   результаты   диагностики,   учитель составляет   краткий   «портрет»   каждого   своего   ученика.   Это   позволило   ей   предопределить реакцию детей и дало возможность в выборе нужных методов обучения и воспитания. На   уроках   музыки       учитель   ведёт   диалог   с   обучающимися,   подталкивая   их   к размышлению. Выбор метода работы на уроке зависит от специфики музыкальной грамоты. Но есть   позиции,   общие   для   любого   урока.   Учитель   и   ученик   выступают   как   равноправные партнеры,   носители   разнородного,   но   необходимого   опыта,   высказывая   свои   мысли   о прочитанном произведении. Дети не боятся высказывать свое собственное мнение, так как ни одно   из   них   Елена   Олеговна     не   называет   ошибочным.   Несовершенные   (некультурные, натуральные)   способы   учебного   поведения   ребенка   противопоставлены   совершенным (культурным,   социально   значимым).   Все   детские   версии   учитель   обсуждает   не   в   жесткой оценочной ситуации (правильно – неправильно), а в равноправном диалоге.  Потом   обобщает   все   версии   ответа   на   вопрос,   выделяя   и   поддерживая   наиболее адекватные научному содержанию, соответствующие теме урока, задачам и целям обучения. В этих условиях все  ученики стремятся быть  «услышанными»,  высказываются  по затронутой теме, работают над собой – каждый в силу своих индивидуальных возможностей.  Нравится её ученикам и инсценировать музыкальные     произведения. Здесь – полный простор для творчества, проявления личностных качеств и талантов детей. Все же основная задача   литературного   чтения   –   формирование   читательской   компетентности   младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Каждый   обучающийся   класса   ведет   музыкальный   дневник,   в   который   записывает дополнительно   прослушанные   произведения.   С   3   класса   в   дневнике   появляется   запись   в колонке «Что я слушал по музыке». В ней дети записывают свои впечатления о прослушанных произведениях. Систематичность такой работы даёт свои результаты. Во­первых, дети учатся самостоятельно   анализировать   содержание   музыкальных     произведений.   Во­вторых, просматриваются личные предпочтения обучающихся к отдельным жанрам музыкальным , то есть учителю есть, на что опереться в развитии их способностей. Так некоторые ученики любят слушать классические произведения и  сказки, и педагог предлагает им сочинить свою сказку. Многие ученики сочиняют свои песенки. Елена Олеговна   координирует стремления детей, направляет   их,   помогает   в   выборе   хорошей   музыкальной   литературы.   Они   делятся   с   нею впечатлениями о прослушанных музыкальных произведениях, а она советует послушать то или иное музыкальное произведение по интересующей их теме. Таким образом, осуществляется дифференциация обучения.  На уроках музыки Елена Олеговна  ведёт целенаправленную и систематическую работу по   формированию   у   детей   приемов   музыкальной     деятельности   в   процессе   усвоения музыкального   содержания.   Такая   направленность   позволяет   включить   интеллектуальную деятельность   младшего   школьника   в   различные   соотношения   с   другими   сторонами   его личности, прежде всего с мотивацией и интересами.   На   музыкальных     уроках   она   использует   дифференцированные   задания   трех   разных уровней   сложности.   Причем,   предлагает   обучающимся   самим   выбрать   соответствующий Портфолио учителя музыки уровень,   создавая   тем   самым   положительный   настрой   на  работу,   её   успешное   выполнение. Работа   по   таким   дифференцированным   заданиям   позволяет   учитывать   особенности восприятия,   осмысления   и   запоминания   учебного   материала   обучающихся   разных психофизиологических групп и способствует лучшему усвоению программы, развитию детей, формированию умения анализировать, сравнивать, слушать музыкальные произведения. делать выводы – умению учиться.  Как правило, дифференцированные задания во время урока учитель применяет на этапе первичного закрепления при изучении новой темы, или в процессе закрепления знаний. Этап закрепления – преимущественно самостоятельная деятельность обучающихся, которая в свою очередь   является   важнейшим   путем   формирования   творческой   индивидуальности обучающихся.  По результатам собственных наблюдений и с помощью дополнительной музыкальной литературы дети составляют музыкальные   проекты, пишут рефераты и сообщения, рисуют рисунки.   Учитель   побуждает   обучающихся   к   творческому   поиску   вариантов   развивает музыкальный слух  воспитывает культуру личности в каждом ребенке.  Следует подчеркнуть, что работа с индивидуальностью каждого ученика ставит учителя в новую позицию – быть одновременно и учителем, и психологом, умеющим осуществлять комплексное   педагогическое     наблюдение   за   каждым   учеником   в   процессе   его индивидуального возрастного развития и личностного становления.    Результатом работы педагога является повышение уровня самооценки и самоконтроля обучающихся   их   творческие   успехи,   стабильные   показатели   качества   знаний.   музыкальные способности  и их прекрасное выступление на конкурсах и фестивалях. Для   раскрытия   творческих   –музыкальных     способностей   детей   Елена   Олеговна применяет   активные   формы   и   методы:   беседы,   дискуссии,   игры,   музыкальные   вечера .посиделки     и   экскурсии,     конкурсы,   турниры,   собеседования,   олимпиады,   наблюдения,   , поисковые эксперименты, индивидуальные занятия, музыкально­эстетическую деятельность.   Педагог   добивается   позитивных   результатов     в   работе   с   одаренными   детьми   по преподаваемому   предмету.   Она   использует   все   свои   знания   и   опыт,   чтобы   активизировать логическое мышление обучающихся, проявляет искреннюю заинтересованность в успехах ребят и помогает им успешно реализовать замыслы. Елена Олеговна вовлекает одарённых детей в проектную музыкальную   деятельность. Она убеждена, что участие в конкурсах формирует такие   навыки,   которые   необходимы   современному   подрастающему   поколению:   умение творчески подходить к решению всевозможных проблем, организовывать, а главное, успешно реализовывать   свою   деятельность.   Под   руководством   Михеевой   Елены   Олеговны   . обучающиеся занимаются исследовательской деятельностью, готовят рефераты, презентации. На внеурочных занятиях педагог не только решает занимательные и олимпиадные задания по преподаваемым   ею   предметам,   но   и   совместно   с   обучающимися   создаёт   обучающие мультимедийные проекты­презентации, готовит открытые мероприятия, занимательные уроки, материалы для страниц своего сайта и проведения предметных недель: конкурсы.   Всё это позволяет Елене Олеговне   формировать положительную учебную мотивацию по предмету, развивать   кругозор   обучающихся,   формировать   предметную   компетентность   в   учебной деятельности. Портфолио учителя музыки Директор школы                                                О.А.Докукина Интеграция урока с использованием информационных технологий и метода проектов как основа развития творческой активности обучающихся начальной школы     Интеграция­это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интеграционные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной художественной культуры. Основной акцент приходится не столько на усвоение определенных знаний, сколько на развитие образного мышления. Интегрированные уроки также предполагают обязательное   развитие   творческой   активности   обучающихся.   Это   позволяет   использовать содержание   всех   учебных   предметов,   привлекать   сведения   из   различных   областей   науки, культуры, искусства, обращаясь к явлениям и событиям окружающей жизни. В 70­е годы встал вопрос   об   активизации   познавательной   деятельности   обучающихся,   о   преодолении противоречия искусственного расчленения по предметному признаку. Ученик не воспринимал целостно   ни   учебный   материал,   ни   картину   окружающего   мира.   Это   привело   к   активному поиску   меж   предметных   связей,   к   использованию   их   в   дифференцированном   обучении. Потребность в возникновении интегрированных уроков объясняется целым рядом причин: ∙         Во­первых, мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую   предметы   школьного   цикла,   направленные   на   изучение   отдельных   явлений   этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты. ∙         Во­вторых, интегрированные уроки развивают потенциал самих обучающихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно­ следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. ∙          В­третьих,   форма   проведения   интегрированных   уроков   нестандартна,   интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком   уровне,   что   позволяет   говорить   о   достаточной   эффективности   уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение обучающихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти. ∙         В­четвертых, интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. Современному обществу необходимы высококлассные, хорошо подготовленные специалисты.   Для   удовлетворения   этой   потребности:   подготовку   образованных,   хорошо подготовленных специалистов, необходимо начинать с младших классов, чему и способствует интеграция в начальной школе. ∙         В­пятых, интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей. Портфолио учителя музыки Одной   из   приоритетных   задач   современной   школы   является   создание   необходимых   и полноценных   условий   для   личного   развития   каждого   ребёнка,   формирование   активной жизненной позиции. Ее решение особенно актуально для начального   обучения, поскольку с позиции   отечественных   психологов   (Л.В.Выгодского,   П.Я.Гальперина,   В.В.   Давыдова, А.Н.Леонтьева, В.В. Рубцова, Д.Б. Эльконина и др.) учебная деятельность в данный период является   ведущей   в   психическом   развитии   детей   6­10   лет.   Из   всего   многообразия педагогических технологий, претендующих на реализацию данной задачи, наиболее актуальным считается метод проектов. Но на современном этапе этот метод неэффективен без применения информационных технологий. Именно они позволяют в полной мере раскрыть педагогические, дидактические   функции   этого   метода,   реализовать   заложенные   в   нем   потенциальные возможности. В   своей   деятельности   используют   информационную   технологию   как   «проникающую». Компьютер применяют на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закрепление, повторении, контроле. При этом для ребенка он выполняет различные функции:   учителя,   рабочего   инструмента,   объекта   обучения,   сотрудничающего   коллектива, досуговой (игровой) среды. Анализируя существующую литературу по данному вопросу, выявила следующие требования к использованию метода проектов: 1.     Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного  знания, исследовательского поиска для ее решения; 2.    Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых  результатов; 3.    Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность обучающихся; 4.    Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); 5.     Использование   исследовательских   методов, последовательность действий:   предусматривающих   определенную ∙          Определение   проблемы   и   вытекающих   из   нее   задач   исследования  (использование в ходе совместного исследования метода « мозговой атаки», « круглого стола»); ∙         Выдвижение гипотез их решения; ∙          экспериментальных, наблюдений, пр.). Обсуждения   методов   исследования   (статических   методов, ∙         Сбор, систематизация и анализ полученных данных; ∙         Подведение итогов, оформление результатов, их презентация; ∙         Выводы, выдвижение новых проблем. Портфолио учителя музыки На   первом   этапе   (организационном)   совместно   с   обучающимися   обозначаем   проблему, решению которой будет посвящен проект, определяем его тему и формулируем конечную цель, а также: ∙         определяем временные рамки; ∙         продумываем, какие материалы и источники могут использовать обучающиеся; ∙         обсуждаем с детьми план написания проекта по музыке, создание иллюстрации; ∙         выбираем оптимальную форму презентации результатов; ∙         составляем и обсуждаем примерный план работы. Далее наступает самый трудоемкий и продолжительный по времени этап работы над проектом –   это   сбор   информации   ­   обращение   к   уже   имеющимся   знаниям,   работа   с   различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования. Не все ученики сразу и легко включаются в работу над проектом. Предлагаю   выполнить   задания,   которые   обучающимся   под   силу.   Слежу,   чтобы   задания соответствовали индивидуальному уровню, на котором находится каждый участник проекта. Помогаю каждому определиться с конкретной темой, советую, на что обратить внимание и как представить свои результаты. Именно   в   этот   момент   происходит   моя   основная   работа   с   учениками:   обсуждаются промежуточные   результаты,   корректируются   ошибки   и   недочеты,   что   дает   множество возможностей применить изученные ранее темы. Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха. На   третьем   этапе   работы   в   рамках   проектной   деятельности   (этапе   реализации   проекта) учащиеся   работают   собственно   над   техническим   выполнением   проекта.   Дети   пишут, рисуют,подбирают музыкальный материал находят и оформляют дополнительный материал, составляют   кроссворды,   творческие   задания,   тесты,   выдвигают   свои   гипотезы   решения проблемы и доказывают их правильность. Использование компьютера придает проекту больший динамизм. Ребята сами набирают тексты своих сочинений на компьютере, учатся работать с текстовыми   и   графическими   редакторами,   в   результате   у   них   появляется   практическая возможность использовать знания и навыки, полученные на уроках информатики, а у меня – возможность интегрировать урок информатики с уроком музыки. Этап презентации предоставляет детям возможность получить опыт публичных выступлений, представляя свои творения на всеобщее обозрение. Это способствует укреплению самооценки, развитию коммуникативных навыков, а также укрепляет коллектив класса, так как обычно предполагает групповую, командную деятельность по защите и, возможно, рекламе результатов проделанной работы. Таким   образом,   современные   педагогические   технологии   в   сочетании   с   современными информационными   технологиями   могут   существенно   повысить   эффективность образовательного   процесса,   решить   стоящие   перед   образовательным   учреждением   задачи воспитания   всесторонне   развитой,   творчески   свободной   личности.   От   урока   к   уроку Портфолио учителя музыки наблюдается   увеличение   количества   обучающихся,   принимающих   активное   участие   в проектной и проектно­исследовательской деятельности. Творческие работы обучающихся  Название работы Год Автор Где отмечена № п/п 1 2 3 4 5 Исследовательская работа  «как беречь голос,,Что           вредно  и  что полезно для  голоса. Исследовательская  работа  «Нужен ли нам школьный  хор?» Исследовательская  работа «Нужны ли нам  Здоровьесберегающие  технологии в вокальной  работе  работе Исследовательская     работа «   Музыкальный   семейный архив» Фильм   «Театр   оперы   и балета»  201 4 Клявлин Кирилл       3А Директор школы                                                           О.А.Докукина 201 2 201 3 Левин  Максим,  4  «А» класс Музыкальный  час» Развитие  музыкальных способностей у  детей»» Емальцева Полина 2 «б» класс Музыкальный час» Развитие  музыкального слуха у детей» , 201 3 Диплом I степени районной  научно­практической  конференции 201 4 Ерофеева Маша        3А Диплом, 2 место в городском  исследовательском конкурсе  «Моя семья в истории  страны» Диплом призера интернет­ конкурса мультимедийных  ресурсов «День в  Нижегородской истории» в  номинации «Видео истории» Портфолио учителя музыки ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО­КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ   МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Ребёнок, впервые переступил порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит  открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных  видах деятельности. Формирование творческой личности, одна из главных задач,  провозглашенных в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует  необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка.  Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке  являются:   Игровая музыкальная  деятельность;     создание положительных эмоциональных ситуаций;  работа в парах;  проблемное обучение.  В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто  возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На  помощь пришёл компьютер.  За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и  информационных технологий в жизни общества. Владение информационными технологиями  ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.  Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый  стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации  своей деятельности.  В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, специальные  технические использующие информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Портфолио учителя музыки Применение новых и новейших информационных средств  приводит к появлению в педагогике  новых понятий.  Когда компьютер стали использоваться в образовании появился термин «новые  информационные технологии» (НИТ). Если при этом используются телекоммуникации, то  появляется термин «информационно­коммуникационные технологии» ­ ИКТ.  Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего  с помощью и при посредстве средств ИКТ.  Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Очевидно, что в ближайшие десятилетия роль персональных  компьютеров будет возрастать и в  соответствии с этим, будут возрастать требования к  компьютерной грамотности обучающихся начального звена.  Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает обучающимся ориентироваться в  информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с  информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью  современных технических средств.     Применение ИКТ на уроках усиливает: ­ положительную мотивацию обучения;  ­ активизирует познавательную деятельность обучающихся.  Использование ИКТ на уроке позволили в полной мере реализовать основные принципы  активизации познавательной деятельности:  1. Принцип равенства позиций  2. Принцип доверительности  3. Принцип обратной связи  4. Принцип занятия исследовательской позиции.  Реализация этих принципов просматривается на всех уроках,  где применяется ИКТ.      Использование ИКТ позволяет проводить уроки:      на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка)  обеспечивает наглядность;  привлекает большое количество дидактического материала;  повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; Портфолио учителя музыки  обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к  ученику, применяя разноуровневые задания).             Применение ИКТ:   расширяет возможность самостоятельной деятельности;   формирует навык исследовательской деятельности;    обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам,  другим информационным ресурсам;  а в общем, СОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.  Младший школьный возраст характеризуется психофизиологическими возрастными  особенностями, индивидуальной (визуальная, аудиальная) системой восприятия, низкой  степенью развитости познавательных способностей, особенностями учебной мотивации.  Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных  способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли  помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность,  инициативу, самостоятельность.  Применение на уроках ИКТ способствует так же:     сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;  сокращению времени для контроля и проверки предметных компетентностей  обучающихся;  обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля.  Дидактический материал ИКТ разнообразный по содержанию и по форме. Самыми часто  применяемыми являются: понятийный аппарат и фотографии (репродукции) электронной  энциклопедии «Кирилл и Мефодий», видеоролики, клипы песен, мелодии, презентации по  определенной теме, различные тесты, задания, развивающего характера.  Основной целью применения ИКТ является:   развитие мышления   формирование приемов мыслительной деятельности.  Кроме этого, используя компьютерные технологии, можно создавать как учителю, так и  обучающимся, различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие  эффективные разработки формируют позитивное отношение обучающихся к учению,  предполагают ненавязчивый способ оказания помощи, возможность выбрать индивидуальный  темп обучения обучающихся. Для этого использую различные методы и приемы. Учителем  используются развивающие методы и приемы: Портфолио учителя музыки 1. метод анализа  2. метод сравнения  3. метод обобщения  4. метод классификации  5. формулировка понятий  6. внутренний план действий  При подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения:  1. мультимедийные курсы  2. презентации к урокам  3. логические игры  4. тестовые оболочки  5. ресурсы Интернет  6. электронные энциклопедии.  При разработке урока с использованием ИКТ уделяется особое внимание на здоровье  обучающихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровьесберегающих технологий. На уроках музыки. Использование ИКТ позволяет расширить рамки учебника.  Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью  средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:        повышает качество знаний  продвигает ребенка в общем развитии  помогает преодолеть трудности  вносит радость в жизнь ребенка  позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития  создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и обучающихся  и их сотрудничества в учебном процессе.  Перечень методических разработок Портфолио учителя музыки с использованием ИКТ технологий Тема урока предмет класс № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Музыка вокруг нас Хоровод муз Музыка в храме О России петь что стремиться в храм День полный событий музыка музыка музыка музыка музыка Музыкальные игры «Угадай на чем играю» музыка »Музыкальные посиделки « У бабушки  загадушки» музыка Правила дорожного движения.  Загадки.Песни. Конкурс песен о правилах дорожного  движения 4 4 3 4 4 4 4 1­4 1­4 1­4 1­4 1­4 1­4 1­4 4 4 4 4 Внеурочная  деятельность Внеурочная  деятельность Внеурочная  деятельность Внеурочная  деятельность Внеурочная  деятельность Внеурочная  деятельность музыка музыка музыка музыка музыка 10. Конкурс романсов 11. Игра пешеходов.Музыкальные игры. 12. Я и дорога. 13. Азбука дороги. 14. Угадай на чем играю 15. Жанры музыкальных произведений 16. 17. 18. Песни  Советских композиторов. Сочинение по картине В.М. Васнецова  «Богатыри» слушание « Богатырская  симфония» Портфолио учителя музыки 19. 20. 21. 22. 23. Басни И.А.Крылова Квартет Бородина музыка Опера М И Глинки « Руслан и Людмила» музыка «Былины» К.Паустовский «Корзина с еловыми с  шишками» К.Паустовский «Старый повар»40  Симфония Моцарта 24. Музыкальная викторина музыка музыка музыка музыка 2­4 2­4 3­4 3­4 3­4 2­4 Неделя наук в начальной школе 2012­2013 учебный год Название мероприятия Клас Ответственные Дата 02.02 04.02  Открытие Недели науки   День Русского языка.  Творческие и интеллектуальные конкурсы  "Нескучные уроки" Мини ­ олимпиады. 05.02 День Книги с  1­4 1­4 Зам. директора по УВР  Стрелкова О.Н. Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов 1­4 Заведующая  библиотекой  Буторина М.А. Портфолио учителя музыки 06.02 День Математики ­ царицы наук. 1­4 Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов 1­4 Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов 1­4 Учитель музыки  Михеева Е О 1­4 Зам. директора по УВР  Стрелкова О.Н. Неделя наук в начальной школе 2013­2014 учебный год Название мероприятия  Открытие Недели науки. Конкурс "Король  письма" Клас с  1­4 Ответственные Зам. директора по УВР  Стрелкова О.Н. Творческие и интеллектуальные конкурсы  "Нескучные уроки" Мини ­ олимпиады. День окружающего мира "Зеленая планета" 07.02 Творческие и интеллектуальные конкурсы  "Нескучные уроки" Мини ­ олимпиады. День Искусств День любимых уроков.  Закрытие, подведение итогов. 08.02 09.02 Дата 24.10 Портфолио учителя музыки 25.10  Открытые уроки:  1 класс "Что за прелесть эти сказки!" 2 класс "Тайна твоего имени" 3 класс "Литературный турнир" 4 класс "Душа слова" 1­4 Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов 26.10 Экологический урок. 1­4 27.10 Король искусств. Мелодия – душа музыки 1­4 Зам. директора по УВР  Стрелкова О.Н. Заведующая  библиотекой  Буторина М.А. Учитель музыки  Михеева Е О 28.10 День любимых уроков.  Закрытие, подведение итогов. 1­4 Зам. директора по УВР  Стрелкова О.Н. Неделя наук в начальной школе 2014­2015 учебный год Дата Название мероприятия Клас с  Ответственные Портфолио учителя музыки 17.12 Открытие «Недели наук» День русского языка Девиз дня: «Думай, проверяй, пиши!». Конкурс «Юный филолог» 18.12 19.12. День английского языка Игровой конкурс «British Bulldog» День математики Девиз дня: «Считай, смекай, отгадывай!» Математическая олимпиада   20.12. День окружающего мира Девиз дня:    «Люби, береги, охраняй!». Олимпиада 21.12 22.12 Конкур «Король письма» День  открытых дверей «Мои достижения» ­ итоговые выступления по  внеурочной деятельности. Закрытие «Недели наук» В течение недели Выставка «Наши руки не для скуки» (выставка  работ учащихся) 1­4 1­4 1­4 1­4 1­4 1­4 1­4 Зам. директора по УВР  Стрелкова О.Н. Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов Учителя английского  языка Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов Учителя начальных  классов и учитель  музыки.Михеева Е О  Зам. директора по УВР  Стрелкова О.Н. Председатель МО  начальных классов  Осина Л.В. Учителя начальных  классов воспитатели ГПД            Михеева Е О   Циклограмма проведенных воспитательных мероприятий 2014­2015учебный год № мероприятия дата Портфолио учителя музыки 1 2 3 4 5 Праздник, посвященному Дню Знаний Урок знаний на тему «Великий князь – Александр Невский» Кантата С  Прокофьева» Александр Невский» Конкурсы:  "Дары осени", «Осенний букет»Конкурс песен Декада «Осторожно, дорога!» Песни о  П ДД Декада: «Нижний Новгород 788 ­  история развития» Музыкальные  посиделки Участие в конкурсах посвященных Дню города  проведения 01.09 01.09 01.09 01.09­10.09 05.09­14.09 6 Месячник по благоустройству школьной территории. 7 Общешкольное родительское собрание «Семья на пороге школьной  жизни ребенка» Беседы по профилактике вредных привычек «Азбука нравственности»  8 9 Общешкольный фестиваль «Все флаги в гости к нам» (Культура народов стран Евросоюза) Операция "Сохрани книгу" 10 11 12 13 14 Общешкольное родительское собрание «Основы формирования  здорового образа жизни» Фотовернисаж «Моя мама» Песни о маме Конкурс сочинений и рисунков «Милой мамочки портрет»Конкурс  песен о маме Участие в акции «Сохраним Ель – красавицу наших лесов»  15 Новогоднее музыкальное  представление «Мастерская Деда Мороза» Конкурс рисунков "Новогодняя сказка и её герои" Инсценировка песен и сказок 16 17 сентябрь сентябрь 10­14.10 20.10 11­16.11 ноябрь 25.11 ноябрь 10­17.12 26­28.12 декабрь 18­25.12 18 Участие в конкурсе «Моя семья в истории страны» 19 Общешкольный БАЛ. январь­февраль 25.01 Портфолио учителя музыки Школьный конкурс чтецов «Вдохновение»                   Встреча с ветеранами Волховского фронта, посвящённая прорыву  блокады Ленинграда 20 21 22 Конкурс стенгазет, рисунков,  посвящённых 23 февраля «Зарница 2010 – на старт всей семьёй» 23 24 Уроки мужества" ­ тематические классные часы Школьное  НОУ Подготовка  и изготовление праздничных подарков мамам и бабушкам   Подготовка и проведение Выставки технического творчества Праздничный концерт, посвящённый Дню 8 Марта Праздник Масленицы Месячник по благоустройству школьной территории. Тематические классные часы, посвящённые Дню космонавтики,  посещение планетария Собрание родителей будущих первоклассников «Ребенок идет в 1  класс» Поздравление ветеранов ВОВ, микроучастка школы  Проведение экскурсий в школьном музее Волховского фронта.  Внутриклассные конкурсы:  «Реликвии семьи», «Семейная летопись» Праздник первоклассников «Спасибо тебе, азбука!» Смотр строя и песни, посвящённый Дню Победы, Участие в акции «День защиты ребёнка» Летний школьный оздоровительный лагерь 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 15­17.01 27.01 18­22.02 21.02 22.02 27.02 28.02­06.03 февраль 07.03 11.03 апрель 05­12.04 апрель 05­08.05 15­25.05 28.05 07.05 01.06 июнь Портфолио учителя музыки Циклограмма проведенных воспитательных мероприятий 2013­2014 учебный год мероприятия Праздник, посвященному Дню Знаний Урок знаний на тему «Выдающиеся нижегородцы» Конкурсы:  "Дары осени", «Осенний букет» « Конкурс песен» Декада «Осторожно, дорога!»  Декада: «Нижний Новгород 789 ­  история развития»  № 1 2 3 4 5 дата проведения 01.09 01.09 01.09 01.09­10.09 05.09­14.09 Портфолио учителя музыки Участие в конкурсах посвященных Дню города  6 Месячник по благоустройству школьной территории. 7 Общешкольное родительское собрание «Семья на пороге школьной  жизни ребенка» Беседы по профилактике вредных привычек «Азбука нравственности»  Акция «Дорога в Сочи» стран Евросоюза) Операция "Сохрани книгу" 10 Общешкольный фестиваль «Все флаги в гости к нам» (Культура народов 8 9 11 12 13 14 15 16 Общешкольное родительское собрание «Основы формирования  здорового образа жизни» Акция «Будь здоров» Фотовернисаж «Моя мама»  Конкурс сочинений и рисунков «Милой мамочки портрет» Участие в акции «Сохраним Ель – красавицу наших лесов»  17 Новогоднее представление «Мастерская Деда Мороза» 18 Конкурс рисунков "Новогодняя сказка и её герои"  19 сентябрь сентябрь 10­14.10 октябрь 20.10 11­16.11 ноябрь ноябрь 25.11 ноябрь 10­17.12 26­28.12 декабрь 18­25.12 20 Участие в конкурсе «Моя семья в истории страны» январь­февраль 21 Общешкольный БАЛ. Школьный конкурс чтецов «Вдохновение»                   Встреча с ветеранами Волховского фронта, посвящённая прорыву  блокады Ленинграда 22 23 24 Конкурс стенгазет, рисунков,  посвящённых 23 февраля «Зарница 2011 – на старт всей семьёй» 25 25.01 15­17.01 27.01 18­22.02 21.02 Портфолио учителя музыки 26 Уроки мужества" ­ тематические классные часы Школьное  НОУ Устный журнал «Азбуку дорожную знать каждому положено» Подготовка  и изготовление праздничных подарков мамам и бабушкам   Подготовка и проведение Выставки декоративно­прикладного  творчества Праздничный концерт, посвящённый Дню 8 Марта Праздник Масленицы Месячник по благоустройству школьной территории, в рамках  городской акции «Чистый город» Тематические классные часы, посвящённые Дню космонавтики,  посещение планетария Собрание родителей будущих первоклассников «Ребенок идет в 1  класс» Акция совместно с зоопарком Лимпопо «Кормушка, птичий домик» Поздравление ветеранов ВОВ, микроучастка школы  Проведение экскурсий в школьном музее Волховского фронта.  Внутриклассные конкурсы:  «Реликвии семьи», «Семейная летопись» Праздник первоклассников «Спасибо тебе, азбука!» Смотр строя и песни, посвящённый Дню Победы Участие в акции «День защиты ребёнка» Летний школьный оздоровительный лагерь 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 22.02 27.02 февраль 28.02­06.03 февраль 07.03 11.03 апрель 05­12.04 апрель апрель 05­08.05 15­25.05 28.05 07.05 01.06 июнь Портфолио учителя музыки Циклограмма проведенных воспитательных мероприятий 2014­2015 учебный год № 1 2 3 4 5 6 7 мероприятия Праздник, посвященному Дню Знаний Акция: «400 – летнему юбилею со дня Народного ополчения  посвящается» Урок знаний на тему «Мининский урок» Конкурсы:  "Дары осени", «Осенний букет» Декада «Осторожно, дорога!»  Акция: «Любимой школе­50 лет» Декада: «Нижний Новгород 789 ­  история развития»  Участие в конкурсах посвященных Дню города  8 Месячник по благоустройству школьной территории. 9 Общешкольное родительское собрание «Начальная школа и новый  образовательный стандарт» дата проведения 01.09 сентябрь­ ноябрь 01.09 01.09 01.09­10.09 сентябрь­ октябрь 05.09­14.09 сентябрь сентябрь Портфолио учителя музыки 10 Общешкольное родительское собрание «Семья и школа­ партнеры в  воспитании ребенка» Беседы по профилактике вредных привычек «Азбука нравственности»  11 12 Акция «Дорога в Сочи» 13 Общешкольный фестиваль «Все флаги в гости к нам» (Культура народов стран Евросоюза) 14 Праздник «Посвящение в первоклассники» Операция "Сохрани книгу" Общешкольное родительское собрание «Основы формирования  здорового образа жизни» Акция «Будь здоров» Фотовернисаж «Моя мама»  Конкурс сочинений и рисунков «Милой мамочки портрет» Участие в акции «Сохраним Ель – красавицу наших лесов»  15 16 17 18 19 20 21 Новогоднее представление «Мастерская Деда Мороза» 22 Конкурс рисунков "Новогодняя сказка и её герои"  23 ноябрь 10­14.10 октябрь 20.10 25.10 11­16.11 январь ноябрь 25.11 ноябрь 10­17.12 26­28.12 декабрь 18­25.12 24 Участие в конкурсе «Моя семья в истории страны» январь­февраль 25 Общешкольный БАЛ. Школьный конкурс чтецов «Вдохновение»                   Встреча с ветеранами Волховского фронта, посвящённая прорыву  блокады Ленинграда 26 27 28 Конкурс стенгазет, рисунков,  посвящённых 23 февраля «Зарница 2012 – на старт всей семьёй» 29 30 Уроки мужества" ­ тематические классные часы Школьное  НОУ 31 25.01 15­17.01 27.01 18­22.02 21.02 22.02 27.02 Портфолио учителя музыки Устный журнал «Азбуку дорожную знать каждому положено» Подготовка  и изготовление праздничных подарков мамам и бабушкам   Подготовка и проведение Выставки технического творчества Праздничный концерт, посвящённый Дню 8 Марта Праздник Масленицы Интернет­ конкурс мультимедийных ресурсов «День  в Нижегородской  истории» Месячник по благоустройству школьной территории, в рамках  городской акции «Чистый город» Тематические классные часы, посвящённые Дню космонавтики,  посещение планетария Собрание родителей будущих первоклассников «Ребенок идет в 1  класс» Акция совместно с зоопарком Лимпопо «Кормушка, птичий домик» Поздравление ветеранов ВОВ, микроучастка школы  Проведение экскурсий в школьном музее Волховского фронта.  Внутриклассные конкурсы:  «Реликвии семьи», «Семейная летопись» Праздник первоклассников «Спасибо тебе, азбука!» Смотр строя и песни, посвящённый Дню Победы Участие в акции «День защиты ребёнка» Летний школьный оздоровительный лагерь 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 февраль 28.02­06.03 февраль 07.03 11.03 март апрель 05­12.04 апрель апрель 05­08.05 15­25.05 28.05 07.05 01.06 июнь Портфолио учителя музыки Проекты социальной направленности 1. Проект «Праздники времен года» и их празднование на Руси 2.Проект « История создания музыкальных инструментов» Портфолио учителя музыки ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС Портфолио учителя музыки РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Портфолио учителя музыки РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Портфолио учителя музыки РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Портфолио учителя музыки РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Портфолио учителя музыки ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Портфолио учителя музыки РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО 1.Профессиональный статус. 2.Результаты профессиональной педагогической деятельности. 3.Результаты внеурочной деятельности. 4.Результаты воспитательной деятельности. 5.Результаты научно­методической деятельности. 6.Профессиональное развитие работника.

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей

Подготовка и содержание портфолио для учителей

Подготовка  и  содержание портфолио для учителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017