Подготовка к Кембриджским экзаменам (Starters, Movers, Flyers)

  • Занимательные материалы
  • Памятки
  • docx
  • 07.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка к Кембриджским экзаменам (Starters, Movers, Flyers) по учебно-методическому комплексу Fun for starters / Storyfun for Starters ( for Movers, for Flyers), Cambridge University press. Вышла новая редакция (4rd edition) данных пособий. Комплекс содержит аудио диск для обязательных прослушиваний на уроке и дома + FUN - student book (учебник-интерактивная тетрадь для ученика) + Story Fun (английские истории для детей c подробным грамматическим разбором) + Teacher`s book (поурочные планы уроков с объяснениями на англ.яз. для учителя). В книгах нужно много работать и с карандашами, когда, разукрашивая под аудио диктора-носителя, ребенок, незаметно для себя, узнает и применяет грамматические конструкции языка. Таким образом, развивается оба полушария в ходе занятий, а творческий аспект очень важен в этом возрасте. Мотивация у детей заниматься английским по данным изданиям отмечается высокая.
Иконка файла материала работа с учебниками Fun.docx
Дисциплина: Специфика обучения иностранному языку по программе среднего общего образования Выполнил:  Слушательница: Мауль К.С.2017 Практическое задание  Выберите любой авторский учебно-методический комплекс по иностранному языку (зарубежный или отечественный) и отметьте его достоинства и недостатки. Подготовка к Кембриджским экзаменам (Starters, Pet, Ket..) по учебно­ методическому комплексу Fun for starters / Storyfun for Starters ( for Movers,  for Flyers), Cambridge University press. Вышла новая редакция (3rd edition) данных пособий. Комплекс содержит  аудио диск для обязательных прослушиваний на уроке и дома + FUN ­ student  book  (учебник­интерактивная тетрадь для ученика) + Story Fun (английские  истории для детей c подробным грамматическим разбором) + Teacher`s book  (поурочные планы уроков с объяснениями на англ.яз. для учителя). Отмечу в первую очередь достоинства данного комплекса. Во­первых, сдать экзамены Кембриджа и получить международный  сертификат – это значимая мотивация для ученика, а также хорошая  подготовка к экзаменам школьным ОГЭ и ЕГЭ, если учитывать имеющиеся  сходства у ОГЭ и PET, EГЭ и FCE (Кембриджский экзамен).      Хотя Кембриджские экзамены не заменяют российские государственные   экзамены за курс основной школы (ГИА) и полной средней школы (ЕГЭ),  однако подготовка к ним и их прохождение способствуют приобретению  навыков сдачи экзаменов такого типа, развивают навыки выполнения  различных заданий экзаменационного типа, а также помогают учащимся  психологически подготовиться к прохождению экзаменов.  Комплекс адаптирован к возрасту детей, имеет красочные иллюстрации,  много заданий на аудирование и говорение (speaking practice). Много заданий  на описание окружающего мира ребенка, окружающих его вещей и людей, а то очень нравится детям – рассказывать, описывать пространства. В книгахнужно много работать и с карандашами, когда, разукрашивая под аудио  диктора­носителя, ребенок, незаметно для себя, узнает и применяет  грамматические  конструкции языка. Таким образом, развивается оба  полушария в ходе занятий, а творческий аспект очень важен в этом возрасте.  Мотивация у детей заниматься английским по данным изданиям отмечается  высокая. Дети охотно работают по нему, им нравятся подобранные веселые темы и  задания. Отрабатываются навыки говорения, аудирования, грамматические  упражнения, много лексических единиц. В чем особенности, не скажу, что минусы, но особенности учебного  комплекса? Информация  (новая грамматика или новая лексика) дается в «живом ключе», то есть ребенок сразу видит грамматическую конструкцию в практическом  применении, без объяснения формулы или правила. Все нацелено на  позитивную эмоцию­переживание ребенка, для интереса и лучшего усвоения  материала.  Прочитав и сделав задания (с аудированием, естественно),  ребенок начинает интуитивно использовать данные конструкции и слова. Для российской школы это достаточно новый метод, и наши учителя  привыкли давать правило, а потом отрабатывать его упражнениями, но, всегда ли это верно? Вот в чем вопрос. В данном комплексе все противоположно, оттого он и особенный и не всем  приемлемый.  Данный комплекс ­для учителей, кто готов рисковать, экспериментировать и  при этом быть уверенным в том, что он делает все правильно. Эта уверенность важнее всех учебно­методических комплексов, ибо ребенок считывает  неуверенность учителя и не поддается обучению в таком случае. Для того,  чтобы учителя себя чувствовал «на высоте», ему нужно подобрать такой  учебно­методический комплекс, который соответствовал бы его ожиданиям о  методике обучения иностранным языкам.