Подготовка к Кембриджским экзаменам (Starters, Movers, Flyers) по учебно-методическому комплексу Fun for starters / Storyfun for Starters ( for Movers, for Flyers), Cambridge University press.
Вышла новая редакция (4rd edition) данных пособий. Комплекс содержит аудио диск для обязательных прослушиваний на уроке и дома + FUN - student book (учебник-интерактивная тетрадь для ученика) + Story Fun (английские истории для детей c подробным грамматическим разбором) + Teacher`s book (поурочные планы уроков с объяснениями на англ.яз. для учителя).
В книгах нужно много работать и с карандашами, когда, разукрашивая под аудио диктора-носителя, ребенок, незаметно для себя, узнает и применяет грамматические конструкции языка. Таким образом, развивается оба полушария в ходе занятий, а творческий аспект очень важен в этом возрасте. Мотивация у детей заниматься английским по данным изданиям отмечается высокая.
Дисциплина: Специфика обучения иностранному языку по программе
среднего общего образования
Выполнил:
Слушательница: Мауль К.С.2017
Практическое задание
Выберите любой авторский учебно-методический комплекс
по иностранному языку (зарубежный или отечественный) и
отметьте его достоинства и недостатки.
Подготовка к Кембриджским экзаменам (Starters, Pet, Ket..) по учебно
методическому комплексу Fun for starters / Storyfun for Starters ( for Movers,
for Flyers), Cambridge University press.
Вышла новая редакция (3rd edition) данных пособий. Комплекс содержит
аудио диск для обязательных прослушиваний на уроке и дома + FUN student
book (учебникинтерактивная тетрадь для ученика) + Story Fun (английские
истории для детей c подробным грамматическим разбором) + Teacher`s book
(поурочные планы уроков с объяснениями на англ.яз. для учителя).
Отмечу в первую очередь достоинства данного комплекса.
Вопервых, сдать экзамены Кембриджа и получить международный
сертификат – это значимая мотивация для ученика, а также хорошая
подготовка к экзаменам школьным ОГЭ и ЕГЭ, если учитывать имеющиеся
сходства у ОГЭ и PET, EГЭ и FCE (Кембриджский экзамен).
Хотя Кембриджские экзамены не заменяют российские государственные
экзамены за курс основной школы (ГИА) и полной средней школы (ЕГЭ),
однако подготовка к ним и их прохождение способствуют приобретению
навыков сдачи экзаменов такого типа, развивают навыки выполнения
различных заданий экзаменационного типа, а также помогают учащимся
психологически подготовиться к прохождению экзаменов.
Комплекс адаптирован к возрасту детей, имеет красочные иллюстрации,
много заданий на аудирование и говорение (speaking practice). Много заданий
на описание окружающего мира ребенка, окружающих его вещей и людей, а то
очень нравится детям – рассказывать, описывать пространства. В книгахнужно много работать и с карандашами, когда, разукрашивая под аудио
диктораносителя, ребенок, незаметно для себя, узнает и применяет
грамматические конструкции языка. Таким образом, развивается оба
полушария в ходе занятий, а творческий аспект очень важен в этом возрасте.
Мотивация у детей заниматься английским по данным изданиям отмечается
высокая.
Дети охотно работают по нему, им нравятся подобранные веселые темы и
задания. Отрабатываются навыки говорения, аудирования, грамматические
упражнения, много лексических единиц.
В чем особенности, не скажу, что минусы, но особенности учебного
комплекса?
Информация (новая грамматика или новая лексика) дается в «живом ключе»,
то есть ребенок сразу видит грамматическую конструкцию в практическом
применении, без объяснения формулы или правила. Все нацелено на
позитивную эмоциюпереживание ребенка, для интереса и лучшего усвоения
материала. Прочитав и сделав задания (с аудированием, естественно),
ребенок начинает интуитивно использовать данные конструкции и слова.
Для российской школы это достаточно новый метод, и наши учителя
привыкли давать правило, а потом отрабатывать его упражнениями, но, всегда
ли это верно? Вот в чем вопрос.
В данном комплексе все противоположно, оттого он и особенный и не всем
приемлемый.
Данный комплекс для учителей, кто готов рисковать, экспериментировать и
при этом быть уверенным в том, что он делает все правильно. Эта уверенность
важнее всех учебнометодических комплексов, ибо ребенок считывает
неуверенность учителя и не поддается обучению в таком случае. Для того,
чтобы учителя себя чувствовал «на высоте», ему нужно подобрать такой
учебнометодический комплекс, который соответствовал бы его ожиданиям о
методике обучения иностранным языкам.