Подготовка к ВПР по русскому языку
Оценка 5

Подготовка к ВПР по русскому языку

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
русский язык
2 кл
04.11.2017
Подготовка к ВПР по русскому языку
В работе представлено несколько вариантов различной сложности всероссийской проверочной работы по русскому языку. Все задания соответствуют ФГОС НОО. Данные задания помогут любому ученику подготовиться к контрольным работам. Работать с данными заданиями можно на урокам и во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов.
Подготовка к ВПР по русскому языку.docx
Проверочная работа по русскому языку 1. Внимательно прочитай и спиши текст. Вариант 1. После школы.                 Настя пришла из школы домой. Там были мама и брат Коля. Коля играл с котом. Все стали пить чай. Кот Васька пил молоко. Потом Настя читала брату сказку.    2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.      Ученик, полюс, ракета, яхта, верёвка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Ответ: Верёвка, полюс, ракета, ученик, яхта. 3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук      Пальто, фонарь, ребята, деревня Ответ: пальто, фонарь, ребята, деревня 4. Подчеркни слова, в которых  первая буква  обозначает  мягкий  согласный звук.    Букет, сестра, мост, липа, зима, веселье. Ответ: Букет, сестра, мост, липа, зима, веселье. 5.   Раздели   слова  на   слоги.   При   делении   слов   на   слоги   используй вертикальную линию.  Овёс, змейка, машина, мальчик Ответ: ОIвёс, змейIка, маIшиIна, мальIчик 6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не­бо). Ручка, задача, монета, слон, ария,  квадрат. ________________________________________________________ Ответ: руч­ка, за­да­ча, мо­не­та, квад­рат. 7. Составь предложения из данных слов. Запишите его. в, птенцы, гнезде, сидят Ответ: В гнезде сидят птенцы. Вариант 2. 1. Прочитай и раздели текст на предложения. Внимательно списывай текст, расставляя точки в конце предложений, а следующее предложение начинай записывать с заглавной буквы.       Зимой птицы голодают Коля повесил в саду кормушку мальчик насыпал туда зёрен и хлебных крошек Ответ: правильная запись текста. Зимой птицы голодают. Коля повесил в саду кормушку. Мальчик насыпал туда зёрен и хлебных крошек. 2. Выбери строчки, в которых слова расположены по алфавиту. А) ракета, солнце, космонавт Б)  вагон, поезд, рельсы В) лиса, заяц, волк Г) жаворонок, орёл, сокол Ответ: ___________________________ Ответ: б), г). 3. Подчеркни слова, последняя согласная буква в которых обозначает парный по звонкости­глухости согласный звук. Лев, клуб, чай, сыр, нос, камыш Ответ:  Лев, клуб, чай, сыр, нос, камыш 4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие. Шина, мяч, ветер, лейка. Ответ: Шина, мяч, ветер, лейка. Раздели   слова  на   слоги.   При   делении   слов   на   слоги   используй 5. вертикальную линию. Подчеркните слова, состоящие из двух слогов. Мячик, зайчик, малина, яма, дом. Ответ: Мя   I  чик, зай    I  чик, маIлиIна, яIма, дом. 6. Подчеркни слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса. Запиши   подчёркнутые слова, правильно разделив их для переноса.   Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять,  э – таж, угол – ьки. ________________________________________________________ Ответ: Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять,  э – таж, угол – ьки. Лей­ка, этаж, уголь­ки. 7. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома) ________________________________________________________ Ответ: Ласточка вьёт своё гнездо под крышей дома. 1. Прочитай внимательно текст. Найди ошибки в тексте. Внимательно спиши текст, исправляя ошибки. Вариант 3.      Пришла сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом. Ответ: правильная запись текста.      Пришла зима. На дворе холод, стужа. Снег покрыл землю. Ударил сильный мороз. Реки, озёра покрылись льдом. 2. Запиши в алфавитном порядке слова названия птиц. Корова, медведь, ворона, сорока, овца, аист, дятел, лисица. __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Ответ: аист, ворона, дятел, сорока. 3. В каком слове все согласные звуки глухие. Подчеркни это слово. Чеснок, салат, капуста, картофель. Ответ: Чеснок, салат, капуста, картофель. 4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Тополь, дворник, машина, чайка. Ответ:     Тополь, дворник, машина, чайка. 5. Раздели слова на слоги. Составь слова из последних слогов каждого слова. Запиши полученные слова. Облака, кора, отмель ­ … Сало, ступа, вата ­ … Купи, перо, снежок ­ … Пальма, орлы, ерши ­ … Ответ: Карамель Лопата Пирожок Малыши 6. Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Остальные слова перепиши,  разделив чёрточками для переноса.   Змейка, ежи, оса, олени, сказка,  Игорёк,  юла. ________________________________________________________________ Ответ: Змейка, ежи, оса, олени, сказка,  Игорёк,  юла. Змей­ка, оле­ни, сказ­ка, Иго­рёк. 7 . Составь 3 предложения из слов. Запиши их, поставь в конце предложения  нужный  знак препинания.  теплый, был, день, летний ___________________________________________________________           грозы,  после,  хорошо,  как  _____________________________________________________________ умеет, ученик, что _____________________________________________________________ Ответ: Был тёплый летний день. Как хорошо после грозы! Что умеет ученик? 1. Внимательно прочитай и спиши текст. Вариант 4.     У Веры жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые.  Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом. Пушок. 2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова. Захар, Анна, Елена, Филипп, Ярослав __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Ответ: Анна, Елена, Захар, Филипп, Ярослав. 3. Подчеркни во всех словах буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Звонок, магазин, паровоз, игрушка, учебник. Ответ:  Звонок, магазин, паровоз, игрушка, учебник. 4. Выбери тот вариант ответа, в котором во всех словах строчки есть мягкий согласный звук. А) мороз, радуга, печь, Митя Б) весна, Лидия, школа, день В) печенье, лень, тётя, луч Ответ: _____________________ Ответ: в) 5.  Раздели все слова, которые можно  на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Утро  торт   труба   крот   работа  прыгуны   галстук   спорт   Ответ:  УтIро  торт   труIба   крот   раIбоIта  прыIгуIны     спорт  6.  Подчеркни  слова, которые   разделили для переноса  неверно. Запиши  слова, правильно разделив их для переноса.    И­ва,  а­ист,  с­тол,   ка­нат,  рам­а. _________________________________________________________ Ответ: И­ва,  а­ист,  с­тол,   ка­нат,  рам­а.  Ива, аист, стол, ра­ма. 7. Составь предложения из данных слов. Запишите его. Плывёт, небу, по, туча, тёмная. ___________________________________________________ Ответ: По небу плывёт тёмная туча. Вариант 5. 1. Прочитай внимательно текст. Найди ошибки в тексте. Внимательно спиши текст, исправляя ошибки.      У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. В саду. Ответ: правильная запись текста. В саду. У Танюши в саду много цветов. За ними ухаживает бабушка Марья. Кругом цветут пушистые хризантемы. Их окружили чудесные бабочки. 2. Запиши в алфавитном порядке слова названия зверей. Корова, медведь, ворона, сорока, овца, аист, дятел, лисица. __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Ответ: Корова, лисица, медведь, овца. 3. В каком слове все согласные звуки глухие. Подчеркни это слово. Весна, зонтик, тоска, флаги. Ответ: Весна, зонтик, тоска, флаги. 4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Кочка, сосна, щенок Ответ:     Кочка, сосна, щенок 5.  Раздели все слова, которые можно  на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Кошка, чайка, магазин, юла, дым. Ответ: кошIка, чайIка, маIгаIзин, юIла, дым. 6. Спиши. Раздели , если можно, слова для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не­бо). Ручка, задача, пропись, монета, объезд, пьёт, квадрат. __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Ответ: руч­ка, за­да­ча, про­пись, мо­не­та, объ­езд, пьёт, квад­рат. 7. Составь предложения из данных слов. Запишите его. дом, сторожит, Жучка, умная  ___________________________________________________ Ответ:  Умная Жучка сторожит дом. Система оценивания проверочной работы по русскому языку Содержание верного ответа и указания по оцениванию Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущены 1­2 ошибки Допущены 3 ошибки Допущено 4 и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет Допущена одна ошибка Допущены две ошибки Допущено более двух ошибок Правильность списывания текста Баллы 3 2 1 0 3 2 1 0 1.  № К1 К2 К3 Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних  слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений) ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего  характера: 1) изменён графический облик слова (допущены  перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста  либо есть одно лишнее слово Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1)изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста  либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно­три исправления Допущено более трёх описок и ошибок следующего  характера: 1)изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста  либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений                                              Максимальный балл 2 1 0 8 2. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Все слова правильно расставлены по алфавиту В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки                                                   Максимальный балл 3.  Содержание верного ответа и указания по оцениванию Правильно подчёркнуты все слова Правильно подчёркнуто 1­2 слова Ни одно слово правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым слово (словами) неправильно  подчёркнуты другие слова                                                   Максимальный балл 4. Баллы 2 1 0 2 Баллы 2 1 0 2 Содержание верного ответа и указания по оцениванию Правильно подчёркнуты или выбраны  все слова Правильно подчёркнуто или выбрано1­2 слова Ни одно слово правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым слово (словами) неправильно  подчёркнуты другие слова                                                   Максимальный балл 5. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Все слова правильно разделены на слоги В делении на слоги допущена одна ошибка В делении на слоги допущены 2 ошибки В делении на слоги допущены три и более ошибки                                                   Максимальный балл 6. Содержание верного ответа и указания по оцениванию В разделении слов для переноса ошибок нет В разделении слов для переноса допущена одна ошибка В разделении слов для переноса допущены две ошибки В разделении слов для переноса допущены три и более  ошибки                                                   Максимальный балл 7.  Содержание верного ответа и указания по оцениванию Предложения правильно составлены и верно оформлены  (прописная буква в начале предложения, нужный знак препинания  в конце предложения) Предложения неправильно составлены, но верно оформлены ИЛИ  Предложения правильно составлены, но неверно оформлены Предложение неправильно составлено и неверно оформлено                                                   Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 Баллы 3 2 1 0 3 Баллы 3 2 1 0 3 Баллы 2 1 0 2 Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­6 «3» 7­12 «4» 13­17 «5» 18­22

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017