Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе
Оценка 4.6

Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
23.10.2019
Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе
Подробный анализ В П Р по математике в 6 классе поможет учителям математики при написании анализа работ учащихся В П Р проходящих в конце учебного года. Данный анализ построен в виде таблиц с подробным описанием допущенных ошибок и пробелов в знаниях.
Анализ ВПР в 6 классе.doc
Анализ ВПР от  25.04.2019 г. учащихся 6 д кл.   учитель  № Ф. И. О. учащихся  Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   а з   а к н е ц О ь т р е в т е ч   о в ­ л о К в о л л а б 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Выполнили  Не выполнили Не приступили Качество ­  0 Обученность – 84 % 4 3 4 4 4 3 3 3 1 0 0 0 1 1 0 1 4 4 0 1 х 0 0 1 0 0 0 2 5 1 1 0 1 0 0 1 1 0 4 4 0 1 0 0 х 1 1 0 1 4 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 0 0 1 1 0 х 0 1 1 1 5 2 1 1 х 0 х 0 0 х х 1 3 4 1 0 1 х 1 1 1 0 5 2 1 х х 0 0 х х х 0 0 3 5 х 0 1 0 0 х 1 1 3 3 2 х х 2 0 х х 0 0 1 3 4 0 0 1 1 1 1 1 1 6 2 0 8 2 7 2 6 7 6 6 х х 0 х х х х х 0 1 7 3 3 3 3 3 3 3 3 р п в   а з   а к н е ц О 3 2 3 2 3 3 3 3 Задания Ф. И. учащихся допустивших  ошибки в заданиях Ф. И. учащихся не  приступивших к выполнению В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная  дробь.  В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная  дробь. В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.  В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.  Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего  мира.  В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах,  на диаграммах.  В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.   В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби  и смешанные числа.  В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с  обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.  Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а  также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в  простейших ситуациях.  В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи  практического содержания.  Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические  представления при решении практических задач, а также на проверку навыков  геометрических построений.  Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на  проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. Выводы: Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. К ним относятся умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия числами, сравниватьчисла, решать элементарные задачи, интерпретировать диаграммы, таблицы реальных зависимостей, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Основной список тем, подлежащих контролю: 1. Вычисление значений буквенных выражений. 2. Решение задач на проценты.  3. Действия с целыми и рациональными числами. 4. Решение несложных логических задачи методом рассуждений. 5.Чтение и составление таблиц/ извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. 6.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части. 7. Все действия с обыкновенными дробями. 8. Все действия с десятичными дробями. Предложения: 1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.  2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся. 3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся. 4.   Усилить   практическую   направленность   обучения,   включая   соответствующие   задания   на   действия   с   обыкновенными   дробями,   графиками, таблицами.   Уделять   на   каждом   уроке   больше   времени   на   развитие   логического   мышления   и   решению   текстовых   задач   с   построением математических моделей реальных ситуаций 5. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.  6. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся. 7. С учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях. 8.  Продолжить  работу  по повышению  уровня  сформированности  представлений   о межпредметных   и  внутрипредметных   связях математики   с другими предметами. 9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе

Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе

Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе

Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе

Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе

Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019