Подробный анализ В П Р по математике в 6 классе поможет учителям математики при написании анализа работ учащихся В П Р проходящих в конце учебного года. Данный анализ построен в виде таблиц с подробным описанием допущенных ошибок и пробелов в знаниях.
Анализ ВПР в 6 классе.doc
Анализ ВПР от 25.04.2019 г. учащихся 6 д кл. учитель
№
Ф. И. О. учащихся
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
а
з
а
к
н
е
ц
О
ь
т
р
е
в
т
е
ч
о
в
л
о
К
в
о
л
л
а
б
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Выполнили
Не выполнили
Не приступили
Качество 0
Обученность – 84 %
4
3
4
4
4
3
3
3
1
0
0
0
1
1
0
1
4
4
0
1
х
0
0
1
0
0
0
2
5
1
1
0
1
0
0
1
1
0
4
4
0
1
0
0
х
1
1
0
1
4
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
0
0
1
1
0
х
0
1
1
1
5
2
1
1
х
0
х
0
0
х
х
1
3
4
1
0
1
х
1
1
1
0
5
2
1
х
х
0
0
х
х
х
0
0
3
5
х
0
1
0
0
х
1
1
3
3
2
х
х
2
0
х
х
0
0
1
3
4
0
0
1
1
1
1
1
1
6
2
0
8
2
7
2
6
7
6
6
х
х
0
х
х
х
х
х
0
1
7
3
3
3
3
3
3
3
3
р
п
в
а
з
а
к
н
е
ц
О
3
2
3
2
3
3
3
3
Задания
Ф. И. учащихся допустивших
ошибки в заданиях
Ф. И. учащихся не
приступивших к выполнению В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная
дробь.
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная
дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего
мира.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах,
на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби
и смешанные числа.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с
обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а
также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в
простейших ситуациях.
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи
практического содержания.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические
представления при решении практических задач, а также на проверку навыков
геометрических построений.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на
проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Выводы:
Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в
курсе математики основной школы. К ним относятся умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия числами,
сравниватьчисла, решать элементарные задачи, интерпретировать диаграммы, таблицы реальных зависимостей, уметь использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Основной список тем, подлежащих контролю: 1. Вычисление значений буквенных выражений.
2. Решение задач на проценты.
3. Действия с целыми и рациональными числами.
4. Решение несложных логических задачи методом рассуждений.
5.Чтение и составление таблиц/ извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и
характеристики реальных процессов и явлений.
6.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
7. Все действия с обыкновенными дробями.
8. Все действия с десятичными дробями.
Предложения:
1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.
2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.
3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.
4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками,
таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением
математических моделей реальных ситуаций
5. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.
6. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.
7. С учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных
работах и дополнительных занятиях.
8. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с
другими предметами.
9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические
компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия,
простейшие алгебраические преобразования.
Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе
Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе
Подробный анализ ВПР по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.