Формы непосредственно образовательной деятельности
Детская деятельность |
Примеры форм работы |
Двигательная |
-Подвижные игры с правилами -Подвижные дидактические игры -Игровые упражнения -Соревнования -Игровые ситуации -Досуг -Спортивные игры и упражнения -Спортивные праздники -Гимнастика (утренняя и пробуждения) |
Игровая |
-Сюжетные игры -Игры с правилами -Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения -Игры с речевым сопровождением -Пальчиковые игры -Театрализованные игры |
Продуктивная |
-Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества -Реализация проектов -Создание творческой группы -Опытно-экспериментальная деятельность -Выставки |
Чтение художественной литературы |
-Чтение -Обсуждение -Заучивание, рассказывание -Беседа -Театрализованная деятельность -Самостоятельная художественная речевая деятельность -Викторина -КВН -Вопросы и ответы -Презентации книжек -Выставки в книжном уголке -Литературные праздники, досуг |
Формы образовательной деятельности |
||
Режимные моменты |
Совместная деятельность педагога с детьми |
Самостоятельная деятельность детей
|
Формы организации детей |
||
Индивидуальные Подгрупповые Групповые |
Групповые Подгрупповые Индивидуальные |
Индивидуальные Подгрупповые
|
Формы работы |
||
-Игровая беседа с элементами движений -Интегративная деятельность -Утренняя гимнастика -Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера -Игра -Контрольно-диагностическая деятельность -Экспериментирование -Физкультурное занятие -Спортивные и физкультурные досуги -Спортивные состязания -Проектная деятельность |
-Игровая беседа с элементами движений -Интегративная деятельность -Утренняя гимнастика -Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера -Игра -Контрольно-диагностическая деятельность -Экспериментирование -Физкультурное занятие -Спортивные и физкультурные досуги -Спортивные состязания -Проектная деятельность |
-Во всех видах самостоятельной деятельности детей -Двигательная активность в течение дня -Игра -Утренняя гимнастика -Самостоятельные спортивные игры и упражнения
|
Совместная деятельностьс семьей:
-Беседы,
-личный пример,
-ситуативное обучение
-рассказы,
-чтение литературы,
-консультативные встречи,
-встречи по запросам,
-интерактивное общение,
-мастер-класс,
-игровые тренинги.
Взаимодействие взрослого и ребенка в игре
Взрослый |
Ребенок |
1 этап |
|
Создает предметно — пространственную среду. |
Получает удовольствие от совместной игры со взрослым. |
Обогащают предметно — пространственную
среду. |
|
Задает и распределяет роли. Берет главную роль. |
|
2 этап |
|
Создает предметно - пространственную среду. |
Придумывает и развивает сюжет. |
Устанавливают ролевое взаимодействие в игре. |
|
З этап |
|
|
Создает и обогащает предметно - пространственную среду. |
Обговаривают тему игры, основные события.
|
|
4 этап |
|
Наблюдает за игрой детей с включением в нее с
определенной целью: |
Создает и обогащает предметно - пространственную среду. Осуществляет руководство игрой |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.