Подсказки для планирования ежедневного

  • docx
  • 08.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала подсказки для планов.docx

Формы непосредственно  образовательной деятельности

 

Детская деятельность

Примеры форм работы

Двигательная

-Подвижные игры с правилами

-Подвижные дидактические игры

-Игровые упражнения

-Соревнования

-Игровые ситуации

-Досуг

-Спортивные игры и упражнения

-Спортивные праздники

-Гимнастика (утренняя и пробуждения)

Игровая

-Сюжетные игры

-Игры с правилами

-Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения

-Игры с речевым сопровождением

-Пальчиковые игры

-Театрализованные игры

Продуктивная

-Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

-Реализация проектов

-Создание творческой группы

-Опытно-экспериментальная деятельность

-Выставки

Чтение художественной литературы

-Чтение

-Обсуждение

-Заучивание, рассказывание

-Беседа

-Театрализованная деятельность

-Самостоятельная художественная речевая деятельность

-Викторина

-КВН

-Вопросы и ответы

-Презентации книжек

-Выставки в книжном уголке

-Литературные праздники, досуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы образовательной деятельности

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые

 

Формы работы

-Игровая беседа с элементами движений

-Интегративная деятельность

-Утренняя гимнастика

-Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера

-Игра

-Контрольно-диагностическая деятельность

-Экспериментирование

-Физкультурное занятие

-Спортивные и физкультурные досуги

-Спортивные состязания

-Проектная деятельность

-Игровая беседа с элементами движений

-Интегративная деятельность

-Утренняя гимнастика

-Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера

-Игра

-Контрольно-диагностическая деятельность

-Экспериментирование

-Физкультурное занятие

-Спортивные и физкультурные досуги

-Спортивные состязания

-Проектная деятельность

-Во всех видах самостоятельной деятельности детей

-Двигательная активность в течение дня

-Игра

-Утренняя гимнастика

-Самостоятельные спортивные игры и упражнения

 

 

 

Совместная деятельностьс семьей:

-Беседы,

-личный пример,

-ситуативное обучение

-рассказы,

-чтение литературы,

-консультативные встречи,

-встречи по запросам,

-интерактивное общение,

-мастер-класс,

-игровые тренинги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие взрослого и ребенка в игре

 

Взрослый

Ребенок

1 этап

Создает предметно — пространственную среду.

Получает удовольствие от совместной игры со взрослым.

                    Обогащают предметно — пространственную среду.
                    Устанавливают взаимодействия между персонажами.

Задает и распределяет роли.  Берет главную роль.
Обговаривает игровые действия персонажей.  Осуществляет прямое руководство игрой.

 

2 этап

 Создает предметно - пространственную среду.
 Придумывает и развивает сюжет.
 Привлекает к выполнению главной роли кого-либо из детей или в течение игры передает эту роль другому ребенку,

 Придумывает и развивает сюжет.
 Создает предметно - пространственную среду.

 Устанавливают ролевое взаимодействие в игре.
 Распределяют роли.
 Обговаривают игровые действия.
Совместно руководят игрой.

З этап

 

 Создает и обогащает предметно - пространственную среду.
 Придумывает сюжет.
Задает и распределяет роли.
 Предлагает роль воспитателю.
 Осуществляет руководство игрой

                 Обговаривают тему игры, основные события.
                Осуществляют ролевое взаимодействие.
                Обговаривают игровые действия, характерные для персонажей

4 этап

 Наблюдает за игрой детей с включением в нее с определенной целью:
-обогатить сюжет,
-разнообразить игровые действия,
 -ввести правила,
-активизировать ролевой диалог,
 -обогатить ролевое взаимодействие,
-обогатить образы,
-ввести предметы — заместители.
Педагог наблюдает за игрой детей и фиксирует вопросы, которые требуют доработки.

Создает и обогащает предметно - пространственную среду.
 Придумывает сюжет.
 Задает и распределяет роли.
 Определяет тему игры.
 Осуществляет ролевое взаимодействие.
 Осуществляет игровые действия, характерные для персонажей

 Осуществляет руководство игрой