Подвижные игры
Оценка 5

Подвижные игры

Оценка 5
doc
20.03.2021
Подвижные игры
подвижные игры.doc

Конструкт урока по

физической культуре по производственной практике по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Ким Алины Вячеславовна

Дата: 3.03.2021

ОО: ЦО «Аксиома»

Класс: 1 б

ФИО учителя класса: Махаева Лариса Леонидовна

ФИО методиста: Неуймина Анна Васильевна.                                                                           Отметка: __________ Подпись: _____________

УМК: Школа России.

Тема урока: Подвижные игры.

Планируемые результаты:

ü  Личностные:

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

ü  Метапредметные: Обучающиеся демонстрируют сформированность:

-регулятивных УУД: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-познавательных УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-коммуникативных УУД: доброжелательное отношение к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания.

ü  Предметные:

• обучающиеся умеют выполнять строевые упражнения, проявляют положительное отношение к подвижным играм, по

средствам взаимодействия с учителем, соблюдают технику безопасности,

 

ü  Цель: развитие интереса к подвижным играм по средствам двигательного и коммуникативного опыта обучающихся

 

Задачи:

ü  Воспитательные:

• развить у учеников мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• сформировать у учеников этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развить умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• сформировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

ü  Развивающие:

-регулятивные УУД: сформировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-познавательные УУД: развить у учеников способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-коммуникативные УУД: сформировать доброжелательное отношение у учеников к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания.

ü  Образовательные:

обучающиеся актуализируют знания о строевых упражнениях, положительно относятся к подвижным играм,

посредствам взаимодействия с учителей

 

Принципы обучения и воспитания:

         Принцип осознанности и активности;

         Принцип доступности

         Принцип оздоровительной направленности;

         Принцип системного чередования физических нагрузок и отдыха

         Принцип наглядности

Методы воспитания и обучения:

·        использование игр и игровых форм организации обучения

·        Формирование готовности к восприятию

·        создание ситуации успеха

·        Предъявление педагогических требований

·        Оперативный контроль

·        Объяснение, пояснение, указание

·        Словесная инструкция

·        Метод показа упражнений

·        Подача команд, сигналов

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая

 

Структура урока:

1.      Организационно - мотивационный момент

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий

3.      Открытие новых знаний

3.1.  Игра «вороны и воробьи»

3.2.  Игра «колдунчики»

3.3.  Игра «успей убрать»

4.      Рефлексия

 

 

Ход занятия:

Этапы деятельности

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых

1.Организационно– мотивационный этап

Задачи: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт.

Методы обучения и

воспитания:

Формирование готовности к восприятию

 

 

 -Здравствуйте, ребята меня зовут Алина

Сегодня урок проведу у вас

я. Давайте проверим, чтобы у вас на партах лежало всё необходимое для нашей работы: Карандаш, альбом, краски, ластик, а всё лишнее давайте с вами уберём -Все готовы узнать что-то новое и интересное?

Молодцы.

- Ребята мне очень важно знать с каким настроением вы

пришли на наш урок А для того чтобы я это узнала

потрогайте мочки ушек те, у кого сегодня ну просто

замечательное настроение, потрогайте носик те, у кого

сегодня хорошее настроение, но могло быть и лучше и

потрогайте голову и покачайте головой те, у кого сегодня не

очень хорошее настроение.

-Молодцы, ребята, теперь я вижу с каким настроением вы

пришли на урок, и я думаю, что в конце урока

оно станет ещё лучше.

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в страну фантазий, )1 слайд эта страна находится на необычном острове! (2 слайд)

Ребята как вы считаете на какой транспорте нам отправиться в эту волшебную страну? (давайте посмотрим на слайд)

Ребята может мы с вами отправимся на автобусе?

Правильно ребята я тоже считаю, что добираться на автобусе очень долго

Ребята, а как насчёт поезда?

Ребята, но на поезде нельзя добраться до острова, ведь не везде есть железная дорога

Ребята я думаю нам надо отправиться на самолёте

Все со мной согласны?

Да

 

 Обучающиеся демонстрируют:

-регулятивные УУД: сформировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-коммуникативные УУД: сформировать доброжелательное отношение у учеников к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задачи: актуализировать субъектный опыт обучающихся, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цели занятия, план действий по достижению поставленной цел

Методы обучения и

воспитания:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

 

 

Ребята, но наш самолёт не сможет взлететь!

Давайте мы с вами поможем самолёту, а для этого нам необходимо вспомнить что же мы изучали на прошлом уроке

Ребята какой праздник вы изучали на прошлом уроке?

Ребята, а чем вы рисовали чучело?

Ребята, а кто вспомнит как мы делали узоры на костюме чучело?

Ребята, а кто помнит каким необычным способом мы рисовали ленточки на костюме?

Ребята а в какой день сжигают чучело?

Ребята эта неделя , которая у нас началась с 8 по 14 вся масленичная неделя

Вы кушали блины?

Ребята какие вы молодцы!

Ребята я люблю кушать блины со сгущёнкой

А как вам больше нравится ?

(варенье, джем)

 

 

Обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметный:

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации

3.Деятельностный этап

 

Методы обучения и

воспитания:

использование игр и игровых форм организации обучения

создание ситуации успеха

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

 

 

 Ребята, мы с вами вспомнила тему нашего сегодняшнего урока, а это значит, что наш самолёт теперь взлетит и мы сможем попасть на необычайный, волшебный остров

все готовы?

Ребята чтобы нам попасть на волшебный остров нам нужно закрыть глаза.

Итак, ребятки закрываем глазки (звучит музыка)

Ребятки откройте глазки!

Ребята посмотрите, как называется этот остров? (3 СЛАЙД)

Правильно Остров фантазий

Ребята посмотрите пожалуйста кто же нас встречает на этом острове?

Ребята посмотрите какие необычные животные нас встречают

Они похожи на наших животных, которые существуют в наше время?

Верно ребята у них есть сходства!

Ребята посмотрите нас приветствует одно из животных страны фантазии!

Реплика

(Добрый день ребята я рад приветствовать вас на острове фантазии. Наш остров придумал юный художник. Здесь существуют очень необычные животные, и я вам предлагаю с вами сегодня познакомиться)

Ребята как вы думаете какая тема нашего урока?

молодцы!

Ребята тема нашего сегодняшнего урока

фантастические животные 

Ребята давайте познакомимся с задачами нашего урока

1 Узнать кто такие фантастические животные

2 Рассмотреть виды несуществующих животных

3 Нарисовать фантастическое животное

Ребята посмотрите к нам на встречу вышел второй персонаж

Ребята давайте посмотрим, что это за персонаж

На кого он похож? (туловище птицы, голова человека) ребята я с вами согласна

Давайте посмотрим на слайд вы совершенно правы

Ребята — это птица Сирин

Художник однажды увидел сильную мудрую птицу и превратил ёё в птицу Сирин –волшебную птицу счастья.

и добавил для этого ей голову человека

И получилось фантастическое животное –Птица Сирин.

Ребята посмотрите вот нам и встретился следующее фантастическое животное  

Ребята как вы считаете, а здесь каких необычных животных совместили?

Правильно ребята посмотрим на презентацию индюка и павлина

вы правы

Ребята где вы могли видеть индюка?

Живого индюка вы, наверное, видели в деревне! А эту нарядную дымковскую игрушку придумал художник.

Он его решил необычно украсить и сделать хвост павлина и у него получилась необычная дымковская игрушка .

Ребята посмотрите на нашем пути нас приветствует следующее фантастическое животное

Ребята посмотрите на кого похоже это животное?

Так давайте проверим ваши предположения

Вы совершенно правы это лев и человек.

Ребята давайте попробуем сформулировать определение кто же такие фантастические животные?

А чтобы представить такое животное какое качество нам нужно применить?

Фантазию

Молодцы!

Ребята давайте с вами поиграем я буду вам показывать несуществующих животных, а ваша задача определить какие же животные там скрываются?

Ребята посмотрите на слайд что же за животные там скрываются ( лошадь+зебра)

Молодцы

Следующее фантастическое животное на что похоже (лошадь + ястреб

Совершенно верно

Ребята и что же скрывается за последним фантастическим существом (акула + рыба )

Правильно!

Молодцы ребята

Ребята на кого похоже фантастическое животное?

(на зверя на птицу на рыбу)

Ребята посмотрите пожалуйста на слайд

 (Ребята юный Художник начал рисовать животного, но не успел дорисовать своего самого фантастического животного и ему нужно помочь завершить работу)

Ребята давайте поможем ему завершить.

Ребята на что это похожа эта часть фантастического животного?

Ребята, а вот я дома посидела пофантазировала и подумала, что низ похож на слона и дорисовала, а потом я подумала, а почему бы мне из него ещё не сделать птицу и нарисовала птицу. И у меня получилось вот такое необычное животное!

Ребята давайте посмотрим, как же я это нарисовала

С чего всё началось?

С ладошки ЭТО ПЕРВЫЙ ЭТАП

Дорисовала них слона ВТОРОЙ ЭТАП

Далее дорисовала голову птицы ТРЕТИЙ ЭТАП

А потом я подумала и решила что он стоит у меня на поле

Ребята сейчас я вам выдам план

(Выдала )

Ребята посмотрите внимательно 

1.      Вы должны представить животное, которое вы будете рисовать

2.      Выбрать положение листа в зависимости от вашего животного ( я нарисовала слона и я выбрала горизонтальное положение листа , чтобы слон у меня вошёл на лист )

3.      В соответствии с ним выбрать цвет ладошки

4.      2 Закрасить ладошку

5.      3Отпечатать ёё на листе

6.      дорисовать туловище

7.      НАРИСОВАТЬ ГОЛОВУ

8.      И далее доработать ваш рисунок по вашему желанию

Ребята посмотрите пожалуйста на критерии рисунка

·        Аккуратность

·        Проявление творчества

·        Самостоятельность

 

 

 

 

 

те

Этап контроля

Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками.

Методы обучения и

воспитания:

использование игр и игровых форм организации обучения

 

Ребята я вижу все справились с заданием

Ребята кто хочет представить свои рисунки?

Ваша задача дать название своему животному и рассказать как он выглядит, что нарисовали в верхней и нижней части рисунка? И оценить себя по тем критериям, которые мы проговорили в начале урока

Задача ребят, которые остались за своим рабочим местом поставить плюс над тем пунктом если считаете, что вы его выполнили

Ребята давайте вернёмся к задачам нашего урока

1 Узнать кто такие фантастические животные

2 Рассмотреть виды несуществующих животных

3 Нарисовать фантастическое животное

Ребята помогли ли мы закончить рисунок юному художнику?

Какое качество мы сегодня продемонстрировали на уроке?

Какая была тема нашего урока ?

Ребята давайте вспомним что сегодня мы с вами делали на уроке?

Ребята мы узнали кто же такие фантастические животные (ответ)

Ребята какие существуют виды несуществующих животных?

Молодцы ребята!

 

 Обучающиеся демонстрируют:

Личностные УУД:

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

 

5.Этап рефлексии

Задачи: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого– эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

Методы обучения и

воспитания:

Метод дискуссия

Создание креативного поля

 Ребята наш урок подходит к концу у каждого из вас на парте лежит пчелка ленивец попугай медведь

 Выбери, кто ты (на уроке, занятии) - приклей на свой лист:

Пчелка - хорошо потрудился на уроке,

Ленивец - весь урок ленился,

Попугай - весь урок болтал,

Медведь - весь урок спал.

Кто сделал поднимите свои листочки вверх

я вижу что большинство ребят хорошо потрудились на уроке мне было очень важно узнать ваше мнение

Урок окончен , спасибо!

 

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные УУД:

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

коммуникативные УУД:

доброжелательное отношение к сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания.

Предметный:

 


Конструкт урока по физической культуре по производственной практике по

Конструкт урока по физической культуре по производственной практике по

Развивающие: - регулятивные УУД: сформировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы…

Развивающие: - регулятивные УУД: сформировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы…

Актуализация опорных знаний и способов действий 2

Актуализация опорных знаний и способов действий 2

Ребята может мы с вами отправимся на автобусе?

Ребята может мы с вами отправимся на автобусе?

Актуализация опорных знаний и способов действий

Актуализация опорных знаний и способов действий

Деятельностный этап Методы обучения и воспитания: использование игр и игровых форм организации обучения создание ситуации успеха

Деятельностный этап Методы обучения и воспитания: использование игр и игровых форм организации обучения создание ситуации успеха

Ребята — это птица Сирин Художник однажды увидел сильную мудрую птицу и превратил ёё в птицу

Ребята — это птица Сирин Художник однажды увидел сильную мудрую птицу и превратил ёё в птицу

Совершенно верно Ребята и что же скрывается за последним фантастическим существом (акула + рыба )

Совершенно верно Ребята и что же скрывается за последним фантастическим существом (акула + рыба )

НАРИСОВАТЬ ГОЛОВУ 3.

НАРИСОВАТЬ ГОЛОВУ 3.

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками

сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания. Предметный:

сверстникам, учителю, умение слушать и понимать учителя, умение строить речевые высказывания. Предметный:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2021