Подвижные игры по ПДД
Оценка 4.7

Подвижные игры по ПДД

Оценка 4.7
docx
29.04.2020
Подвижные игры по ПДД
Подвижные игры по ПДД.docx

министерство образования и науки  амурской области государственное профессиональное  образовательное автономное учреждение амурской области

«амурский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры по ПДД

по правилам дорожного движения с методикой преподавания

 

 

           

 

 

 

 

 

                                                             Выполнила:

Литвинцева Татьяна Дмитриевна

 

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Курс 4, 145 группа

 

Преподаватель:

Падалко Ольга Алексеевна

 

Оценка  «­­­­_________»

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благовещенск 2019

 

1.     «К своим знакам»

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.

Материал: дорожные знаки.

Ход игры: играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.

2.     «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем»

Цель: закрепить знания о видах транспорта, учить детей изображать виды транспорта в команде, с помощью рук, эмоциональной выразительности, звуков, развивать творчество, пластику, сообразительность, находчивость, воспитывать согласованность, сотрудничество.

Ход игры: каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта.

3.     «Змейка»

Цели: развитие качеств, помогающих работать в команде; развитие ловкости у игроков

Оборудование: кегли

Описание. В игре участвуют две команды с одинаковым количеством детей в каждой. Команды выстраиваются параллельно на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Участники должны пройти полосу препятствий, состоящих из кеглей. Капитан бежит между ними змейкой первый, возвращается на место, берет за руку участника №2, затем вместе с ним снова проходит тот же путь. Так продолжается до тех пор, пока все участники команды не пройдут данный маршрут. Побеждает та команда, которая первой пройдет маршрут и собьет наименьшее количество кеглей. Сложность заключается в том, что кегли стоят достаточно близко, и для того, чтобы не сбить их, ребятам надо бежать в одном темпе – не слишком быстро и не слишком медленно.

4.     «Водитель грузовика»

Цели: развитие ловкости у игроков; воспитание грамотного поведения на дороге

Оборудование: одинаковые книги (по количеству участников), картонные рули, карточки с сигналами светофора

Описание. Игроки выстраиваются в одну шеренгу. Каждый участник – водитель грузовика. На голове у игроков – книга - груз, в руках – руль. Перед участниками на разном расстоянии стоят помощники с карточками - сигналами светофора – красным и зеленым. Они по очереди «зажигают» эти сигналы. Задача каждого игрока «доехать» до конечной точки, не уронив груз и не нарушив Правила дорожного движения (Если загорается красный – нужно остановиться, зеленый – продолжать движение). Те, кто нарушает правила, выбывают из игры. Сложность игры заключается в том, что помощники могут несколько раз показать один и тот же сигнал, а участникам нужно вовремя сориентироваться.

5.     «Островок безопасности»

Цель: развитие внимания у детей

Оборудование: обручи, карточки - сигналы светофора, флажки

Описание. Участники выстраиваются в одну шеренгу. Напротив каждого на больших расстояниях друг от друга разложено несколько обручей. Обруч – это островок безопасности. Внутри каждого обруча - флажок. По сигналу светофора – зеленая карточка – участники начинают движение до первого островка. Во время движения пешехода – игрока - помощники несколько раз могут менять сигналы светофора. Если игрок добирается успешно, не нарушив правила, то забирает флажок и продолжает движение до следующего островка. В конце игры у ребят должно быть такое количество флажков, как и обручей.

6.     «Самый быстрый»

Цели: развитие внимательности у детей; знакомство детей с дорожными знаками.

Оборудование: Самокаты, таблички с дорожными знаками, таблички с сигналами светофора.

Описание. Игрок – водитель транспортного средства (в этой роли выступает самокат) должен пройти полосу препятствий на время. На пути ему встречаются знаки, значение которых он должен соблюдать (остановиться, притормозить, объехать, свернуть и т.д.) Тот, кто быстро и правильно пройдет маршрут, является победителем.

Примечание: У каждого знака стоит помощник, который следит за тем, чтобы игрок правильно выполнил задание. При несоблюдении правил игроку добавляют штрафные секунды.

7.     «Веселый паровозик»

Оборудование: кегли, кубики, обручи.

Цели: развитие качеств, помогающих работать в команде; развитие ловкости у игроков.

Описание. Игра на время. Из кубиков, кеглей и обручей выкладывается две одинаковых полосы препятствий для соответствующего числа команд. Как и в первой игре, капитан начинает прохождение «трассы». Его задача пройти маршрут, не уронив, не сдвинув ни одного предмета, затем вернуться за следующим игроком и «паровозиком» снова продолжать прохождение полосы препятствий. Побеждает команда, игроки которой выполнили задание быстрее и качественнее.

8.     «Умелый пешеход»

Цель: развитие качеств, помогающих работать в команде; развитие ловкости у игроков

На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся два шнура длиной около 5 м. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке. Вариант 2. Из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 метр. Нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами.


 

Подвижные игры по ПДД по правилам дорожного движения с методикой преподавания

Подвижные игры по ПДД по правилам дорожного движения с методикой преподавания

К своим знакам» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве

К своим знакам» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве

Побеждает та команда, которая первой пройдет маршрут и собьет наименьшее количество кеглей

Побеждает та команда, которая первой пройдет маршрут и собьет наименьшее количество кеглей

Самый быстрый» Цели: развитие внимательности у детей; знакомство детей с дорожными знаками

Самый быстрый» Цели: развитие внимательности у детей; знакомство детей с дорожными знаками

Из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний

Из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020