Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.
Оценка 4.6

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Оценка 4.6
pptx
02.11.2022
Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.
VAY TOY2.pptx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 69 им. Б.Ш. Окуджавы»


Матюшина Галина Александровна учитель-логопед
Павличенкова Ирина Викторовна педагог-психолог

Подвижные развивающие игры
«VAY TOY»
в инклюзивной группе.

Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Федеральный Закон от №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»

Главные преимущества инклюзивного образования:

Главные преимущества инклюзивного образования:

Главные преимущества инклюзивного образования:

Инклюзивное
образование

уверенность
в себе

понимание обществом проблем инвалидности

полноценное образование

адаптация и интеграция в обществе

воспитание отзывчивости и понимания у детей без инвалидности

общение со сверстниками

Категории детей для инклюзии ЗПР

Категории детей для инклюзии ЗПР

Категории детей для инклюзии

ЗПР
Нарушение ОДА
С нарушением слуха
С нарушением эмоционально-волевой сферы
С нарушением зрения
С нарушениями речи

Виды инклюзии в воспитательно-образовательном процессе

Виды инклюзии в воспитательно-образовательном процессе



Виды инклюзии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

«Временная (точечная) инклюзия»

«Частичная инклюзия»

«Полная инклюзия»

Виды инклюзии условно обозначают по уровню включения ребенка
в образовательный процесс:

Принципы инклюзивного образования:

Принципы инклюзивного образования:

Принципы инклюзивного образования:


Принцип индивидуального подхода.
Принцип поддержки самостоятельной активности ребенка.
Принцип активного включения в образовательный процесс всех его участников.
Принцип междисциплинарного подхода.
Принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания.
Принцип партнерского взаимодействия с семьей.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Простота исполнения Динамичность

Простота исполнения Динамичность



Простота исполнения

Динамичность

Социальность

«VAY TOY»

Износостойкость

Экологичность и безопасность

Преимущества

Игра имеет огромный образовательный потенциал, развивая: сенсорные процессы внимание память логику речь воображение слуховая тактильная зрительная

Игра имеет огромный образовательный потенциал, развивая: сенсорные процессы внимание память логику речь воображение слуховая тактильная зрительная

Игра имеет огромный образовательный потенциал, развивая:

сенсорные процессы

внимание

память

логику

речь

воображение

слуховая

тактильная

зрительная

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Задачи Уточнять, пополнять и активизировать словарный запас

Задачи Уточнять, пополнять и активизировать словарный запас

Задачи

Уточнять, пополнять и активизировать словарный запас.

Развивать
фонематические процессы

Совершенствовать
слоговую структуру слова.

Обучать грамоте

Автоматизировать
звуки речи

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Складываем из слогов слова Знакомимся с согласными

Складываем из слогов слова Знакомимся с согласными

знакомство с буквами и звуками, развитие фонематических процессов и обучение чтению

Складываем из слогов слова

Знакомимся с согласными

Знакомство с гласными

Соединяем попарно гласные
друг с другом

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры «VAY TOY» в инклюзивной группе.

Подвижные развивающие игры  «VAY TOY»  в инклюзивной группе.

Игровые пособия «VAY TOY» достаточно просты и увлекательны, но при этом помогают решить целый ряд образовательных задач, а также полностью удовлетворяют потребность дошкольников в движении

Игровые пособия «VAY TOY» достаточно просты и увлекательны, но при этом помогают решить целый ряд образовательных задач, а также полностью удовлетворяют потребность дошкольников в движении

Игровые пособия «VAY TOY» достаточно просты и увлекательны, но при этом помогают решить целый ряд образовательных задач, а также полностью удовлетворяют потребность дошкольников в движении.

https://sch69sz.mskobr.ru/

https://sch69sz.mskobr.ru/

https://sch69sz.mskobr.ru/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022