ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Оценка 4.9
Документация +2
docx
английский язык
Детсад—1 кл
14.02.2018
Тема: «Будем знакомы!»
1.Игра «Угадай, чей голос»
Воспитатель поворачивается спиной к детям. Кто-то из ребят произносит фразу по-английски Hello! Hi! Good- morning! Good- bye!, а воспитатель отгадывает, кто её произнес: Sveta. Misha.
2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.8 – Повторение рифмовок и стихов
3. «Читай по губам»
Воспитатель произносит английские слова без голоса по-английски: Hello! Hi! Good- morning! Good- bye! Дети отгадывают слова по движению губ ведущего.
взаимод учит и воспит1.docx
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
Тема: «Будем знакомы!»
1.Игра «Угадай, чей голос»
Воспитатель поворачивается спиной к детям. Ктото из ребят произносит фразу поанглийски Hello! Hi!
Good morning! Good bye!, а воспитатель отгадывает, кто её произнес: Sveta. Misha.
2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.8 –
Повторение рифмовок и стихов
3. «Читай по губам»
Воспитатель произносит английские слова без голоса поанглийски: Hello! Hi! Good morning! Good bye! Дети
отгадывают слова по движению губ ведущего.
Тема: «Веселый двор»
1. Игра «Make an animal» («Превратись в животное»)
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по группе. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все
играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какуюлибо позу животного.
Воспитатель, походя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает: «I’m a cat» .
2.
Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.1925
Повторение рифмовок и стихов
3.
«Читай по губам»
Воспитатель произносит английские названия животных без голоса. Дети отгадывают слова по движению
губ ведущего.
4. Игра “Foxy, Foxy”
Выбирается ребенок – foxy, остальные дети ходят по кругу, говоря “Foxy, Foxy! Let’s us play!
Ребенок – foxy “I’m hungry, Run away!” Тема: Магазин игрушек
1.Игра «Чего не хватает?» («What’s the missing?»)
Воспитатель расставляет игрушки. Просит детей назвать их поанглийски и по команде «Close your eyes!»
закрыть глаза. Затем убирает одну из игрушек и по команде «Open your eyes!» просит детей открыть глаза и
угадать, какой игрушки не хватает.
2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.10 –
Повторение стихотворения “My toy”
3. Сюжетноролевая игра «В магазине» («In the shop»)
Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает покупателей.
What would you like?
I’d like……
Here you are.
Thank you.
My pleasure.
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1. Музыкальная разминка “Clap your hands”
2. Повторение в группе песенки “Head, shoulders, knees, toes”
Тема: Это Я
3.
. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.17 –
Повторение рифмовок договорок Тема: Утром
1. Игра “Actions!”
Педагог называет команды движений на английском языке: “Run!” [ран], “Jump!” [джамп], “Sit down!” [сит
даун] , “Stand up!” [стэнд ап], “Stop” и т. д.
2. Проведение физической разминки: Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!
3. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.1925
Повторение рифмовок и стихов
4.
. «Путаница»
Водящий называет команду, одновременно показывает другую. Игроки должны выполнять команду,
которую водящий называет, а не показывает. Кто ошибается, выходит из игры.
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
1.
Игра «Светофорчики»
Тема: Цвета радуги
Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий поанглийски называет цвет.
Дети должны найти у себя на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на
сторону ведущего.
Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону.
Если ведущий поймает когото из детей, то пойманный и становится ведущим.
2.
Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов
3.
Игра «Christmas tree»
Для украшения елочки можно приготовить разноцветные шары, игрушки (если дети уже знают названия игрушек), Я
Н
В
А
Р
Ь
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
домики, машинки.
Воспитатель обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого цвета, например:
«Sveta, green ! Gena, blue!» Дети по очереди украшают елку и внимательно следят, все ли выбирают правильные цвета.
Тема: Веселые дни недели
1.
Игра .«Эхо»
Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом воспитатель произносит пройденные слова с разной интонацией.
Дети, как эхо, повторяют каждое слово вслед за воспитателем.
2.
«EnglishRussian»
Если воспитатель называет английские дни недели, то дети хлопают в ладоши.
Если русскоето не хлопают.
3.
Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов
Тема: Веселый Алфавит
Повторение в группе песенки “ABC”
Игра «Собери алфавит» (работа с карточками «Нескучная азбука»)
Повторение английского алфавита с помощью тематических карточек «Назови английскую букву»
1.
2.
3.
4.
Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов. Тема «Английский алфавит» Тема: В магазине
М
А
Р
Т
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. «Съедобноенесъедобное»
Воспитатель называет слово поанглийски и кидает мяч ребенку. Ребенок должен поймать мяч, если слово
обозначает съедобный предмет. Если же слово обозначает несъедобный предмет, мяч ловить не нужно.
2. Сюжетноролевая игра «В магазине» («In the shop»)
Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает
покупателей.
What would you like?
I’d like……
Here you are.
Thank you.
3. Игра «Встаньте те, кто….»
Воспитатель говорит фразу : «Stand up, who…..likes ice cream, fish….. Ребята встают со стула в
зависимости от команды.
1. Игра «Угадайка!»
Воспитатель загадывает одному ребенку название профессии, ребенок изображает профессию, а остальные
дети отгадывают и называют ее поанглийски.
Тема «Профессии»
2.
«Испорченный телефон»
Дети сидят, образуя полукруг. Тому, кто сидит с краю, воспитатель говорит английское слово (провессию).
Слово передается на ухо другу. Если последний игрок сказал слово, которое загадал ведущий, значит
«телефон не испорчен». ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
1.Игра «Угадай, чей голос»
Воспитатель поворачивается спиной к детям. Ктото из ребят произносит фразу поанглийски Hello! Hi!
Good morning! Good bye!, а воспитатель отгадывает, кто её произнес: Sveta. Misha.
Тема: Знакомство
2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.8 –
Повторение рифмовок и стихов
3. «Читай по губам»
Воспитатель произносит английские слова без голоса поанглийски: Hello! Hi! Good morning! Good bye! Дети
отгадывают слова по движению губ ведущего.
Тема: «Мои любимцы»
1. Игра «Make an animal» («Превратись в животное»)
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по группе. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все
играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какуюлибо позу животного.
Воспитатель, походя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает: «I’m a cat» .
2Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.1925
Повторение рифмовок и стихов
3
«Читай по губам»
Воспитатель произносит английские названия животных без голоса. Дети отгадывают слова по движению
губ ведущего.
4 Игра “Foxy, Foxy”
Выбирается ребенок – foxy, остальные дети ходят по кругу, говоря “Foxy, Foxy! Let’s us play! Ребенок – foxy “I’m hungry, Run away!”
Тема: Английский счет
1« Веселый счет»
Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five! Goodbye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в
руку на «Goodbye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем.
2 Повторение песенки «One, two, three…”
Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов. Тема «Английский счет» Н
О
Я
Б
Р
Ь
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
Тема: «Цвета радуги»
1Игра «Светофорчики»
Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий поанглийски называет цвет.
Дети должны найти у себя на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на
сторону ведущего.
Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону.
Если ведущий поймает когото из детей, то пойманный и становится ведущим.
2Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов
3 Игра «Christmas tree»
Для украшения елочки можно приготовить разноцветные шары, игрушки (если дети уже знают названия игрушек),
домики, машинки.
Воспитатель обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого
цвета, например: «Sveta, green ! Gena, blue!» Дети по очереди украшают елку и внимательно
следят, все ли выбирают правильные цвета.
1Игра .«Эхо»
Тема: Времена года
Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом воспитатель произносит пройденные слова с разной интонацией.
Дети, как эхо, повторяют каждое слово вслед за воспитателем.
2Игра на закрепление структур: «It is cold (warm, hot).» (Холодно, тепло, жарко)
Ведущему предлагается отвернуться или выйти ненадолго за дверь. В это время дети прячут в комнате какойлибо
предмет, предварительно показав его ведущему. Когда предмет спрятан, ведущий входит (поворачивается) и
начинает искать его. Ребята же подсказывают ведущему поанглийски, далеко или близко он находится от Я
Н
В
А
Р
Ь
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
спрятанного предмета. При этом используются выражения «it’s cold (warm, hot).»
3Игра .«Эхо»
Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом воспитатель произносит пройденные слова с разной интонацией.
Дети, как эхо, повторяют каждое слово вслед за воспитателем.
Тема: Веселые дни недели
4«EnglishRussian»
Если воспитатель называет английские дни недели, то дети хлопают в ладоши.
Если русскоето не хлопают.
5Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов
Тема: Веселый Алфавит
1 Повторение в группе песенки “ABC”
2 Игра «Собери алфавит» (работа с карточками «Нескучная азбука»)
3 Повторение английского алфавита с помощью тематических карточек «Назови английскую букву»
4 Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов. Тема «Английский алфавит» М
А
Р
Т
А
П
Р
Е
Л
Ь
1 Повторение в группе песенки “ABC”
Тема: Веселый алфавит
2 Игра «Собери алфавит» (работа с карточками «Нескучная азбука»)
3 Повторение английского алфавита с помощью тематических карточек «Назови английскую букву»
4 Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение
рифмовок и стихов. Тема «Английский алфавит»
1 Игра «Угадайка!»
Тема «Профессии»
Воспитатель загадывает одному ребенку название профессии, ребенок изображает профессию, а остальные
дети отгадывают и называют ее поанглийски.
2
«Испорченный телефон»
Дети сидят, образуя полукруг. Тому, кто сидит с краю, воспитатель говорит английское слово (провессию).
Слово передается на ухо другу. Если последний игрок сказал слово, которое загадал ведущий, значит
«телефон не испорчен».
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.