ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Оценка 4.9

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Оценка 4.9
Документация +2
docx
английский язык
Детсад—1 кл
14.02.2018
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Тема: «Будем знакомы!» 1.Игра «Угадай, чей голос» Воспитатель поворачивается спиной к детям. Кто-то из ребят произносит фразу по-английски Hello! Hi! Good- morning! Good- bye!, а воспитатель отгадывает, кто её произнес: Sveta. Misha. 2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.8 – Повторение рифмовок и стихов 3. «Читай по губам» Воспитатель произносит английские слова без голоса по-английски: Hello! Hi! Good- morning! Good- bye! Дети отгадывают слова по движению губ ведущего.
взаимод учит и воспит1.docx
ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С Е Н Т Я Б Р Ь О К Т Я Б Р Ь Тема: «Будем знакомы!» 1.Игра  «Угадай, чей голос»  Воспитатель поворачивается спиной к детям. Кто­то из ребят произносит фразу по­английски   Hello! Hi!  Good­ morning! Good­ bye!, а воспитатель  отгадывает, кто её произнес:  Sveta. Misha. 2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.8 –  Повторение рифмовок  и стихов  3.  «Читай по губам» Воспитатель  произносит английские  слова без голоса  по­английски:   Hello! Hi! Good­ morning! Good­ bye! Дети   отгадывают слова по движению губ ведущего. Тема: «Веселый двор» 1.   Игра      «Make an animal» («Превратись в животное») По  сигналу воспитателя  все дети разбегаются по группе. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все  играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую­либо позу животного. Воспитатель, походя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает:   «I’m a cat» . 2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.19­25  Повторение рифмовок  и стихов  3.   «Читай по губам» Воспитатель произносит английские названия животных  без голоса. Дети  отгадывают слова по движению губ ведущего. 4. Игра “Foxy, Foxy” Выбирается ребенок – foxy,  остальные дети ходят по кругу, говоря “Foxy, Foxy! Let’s us play! Ребенок – foxy “I’m hungry, Run away!” Тема: Магазин игрушек 1.Игра «Чего не хватает?» («What’s the missing?») Воспитатель  расставляет игрушки. Просит детей назвать их по­английски  и по команде «Close your eyes!»  закрыть глаза. Затем убирает одну из игрушек и по команде «Open your eyes!» просит детей открыть глаза и  угадать, какой игрушки не хватает. 2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.10 –  Повторение стихотворения  “My toy”  3.  Сюжетно­ролевая игра «В магазине»  («In the shop») Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает покупателей. ­ What would you like? ­I’d like…… ­Here you are. ­Thank you. ­My pleasure. Н О Я Б Р Ь 1. Музыкальная  разминка “Clap your hands”  2. Повторение в группе песенки “Head, shoulders, knees, toes”  Тема: Это Я 3. . Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.17 –  Повторение рифмовок ­ договорок Тема: Утром 1. Игра “Actions!” Педагог называет команды движений на английском языке: “Run!” [ран], “Jump!” [джамп], “Sit down!” [сит  даун] , “Stand up!” [стэнд ап], “Stop” и т. д. 2. Проведение физической разминки: Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! 3. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.19­25  Повторение рифмовок  и стихов  4. . «Путаница» Водящий называет команду, одновременно показывает другую. Игроки должны выполнять команду,  которую водящий называет, а не показывает. Кто ошибается, выходит из игры.   Д Е К А Б Р Ь 1. Игра  «Светофорчики» Тема: Цвета радуги Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий по­английски называет цвет.  Дети должны найти у себя  на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на  сторону ведущего.  Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону.  Если ведущий поймает кого­то  из детей, то пойманный и становится ведущим. 2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями.  Повторение  рифмовок  и стихов   3. Игра «Christmas tree»        Для украшения елочки можно приготовить разноцветные шары, игрушки (если дети уже знают названия игрушек), Я Н В А Р Ь Ф  Е В Р А Л Ь домики, машинки. Воспитатель обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого цвета, например:  «Sveta, green ! Gena, blue!» Дети по очереди  украшают елку и внимательно следят, все ли выбирают правильные цвета. Тема: Веселые дни недели 1. Игра .«Эхо» Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом воспитатель  произносит пройденные слова с разной интонацией.  Дети, как эхо, повторяют   каждое слово вслед за воспитателем. 2. «English­Russian» Если воспитатель называет английские дни недели, то дети хлопают в ладоши. Если русское­то не хлопают.  3. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями.  Повторение  рифмовок  и стихов  Тема: Веселый Алфавит Повторение в группе  песенки “ABC”  Игра «Собери алфавит» (работа с карточками «Нескучная азбука») Повторение английского алфавита с помощью тематических карточек «Назови английскую букву» 1. 2. 3. 4. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями.  Повторение  рифмовок  и стихов. Тема «Английский алфавит» Тема: В магазине М А Р Т А П Р Е Л Ь 1. «Съедобное­несъедобное» Воспитатель называет слово по­английски и кидает мяч ребенку. Ребенок  должен поймать мяч, если слово  обозначает съедобный предмет. Если же слово обозначает несъедобный предмет, мяч ловить не нужно. 2. Сюжетно­ролевая игра «В магазине»  («In the shop») Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает  покупателей. ­ What would you like? ­I’d like…… ­Here you are. ­Thank you. 3. Игра «Встаньте те, кто….» Воспитатель  говорит фразу : «Stand up, who…..likes ice cream, fish….. Ребята  встают со стула в  зависимости от команды. 1. Игра «Угадай­ка!» Воспитатель загадывает  одному ребенку название профессии, ребенок изображает профессию, а остальные  дети отгадывают и называют ее по­английски. Тема «Профессии» 2.  «Испорченный телефон» Дети сидят, образуя полукруг. Тому, кто сидит с краю, воспитатель  говорит английское слово (провессию). Слово передается на ухо другу. Если последний игрок сказал слово, которое загадал ведущий, значит  «телефон не испорчен». ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С Е Н Т Я Б Р Ь О К Т Я Б Р Ь 1.Игра  «Угадай, чей голос»  Воспитатель поворачивается спиной к детям. Кто­то из ребят произносит фразу по­английски   Hello! Hi!  Good­ morning! Good­ bye!, а воспитатель  отгадывает, кто её произнес:  Sveta. Misha. Тема: Знакомство 2. Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.8 –  Повторение рифмовок  и стихов  3.  «Читай по губам» Воспитатель  произносит английские  слова без голоса  по­английски:   Hello! Hi! Good­ morning! Good­ bye! Дети   отгадывают слова по движению губ ведущего. Тема: «Мои любимцы» 1.   Игра      «Make an animal» («Превратись в животное») По  сигналу воспитателя  все дети разбегаются по группе. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все  играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую­либо позу животного. Воспитатель, походя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает:   «I’m a cat» . 2Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Стр.19­25  Повторение рифмовок  и стихов  3   «Читай по губам» Воспитатель произносит английские названия животных  без голоса. Дети  отгадывают слова по движению губ ведущего. 4 Игра “Foxy, Foxy” Выбирается ребенок – foxy,  остальные дети ходят по кругу, говоря “Foxy, Foxy! Let’s us play! Ребенок – foxy “I’m hungry, Run away!” Тема: Английский счет  1« Веселый  счет» Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five! Good­bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в  руку на «Good­bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем. 2 Повторение песенки «One, two, three…”  Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями. Повторение  рифмовок  и стихов. Тема «Английский счет» Н О Я Б Р Ь Д Е К А Б Р Ь  Тема: «Цвета радуги» 1Игра  «Светофорчики» Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий по­английски называет цвет.  Дети должны найти у себя  на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на  сторону ведущего.  Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону.  Если ведущий поймает кого­то  из детей, то пойманный и становится ведущим. 2Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями.  Повторение  рифмовок  и стихов   3 Игра «Christmas tree»        Для украшения елочки можно приготовить разноцветные шары, игрушки (если дети уже знают названия игрушек),  домики, машинки. Воспитатель обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого цвета, например: «Sveta, green ! Gena, blue!» Дети по очереди украшают елку и внимательно следят, все ли выбирают правильные цвета. 1Игра .«Эхо» Тема: Времена года Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом воспитатель  произносит пройденные слова с разной интонацией.  Дети, как эхо, повторяют   каждое слово вслед за воспитателем. 2Игра на закрепление структур: «It is cold (warm, hot).» (Холодно, тепло, жарко) Ведущему предлагается отвернуться или выйти ненадолго за дверь. В это время дети прячут в комнате какой­либо предмет, предварительно показав его ведущему. Когда предмет спрятан, ведущий входит (поворачивается) и  начинает искать его. Ребята  же подсказывают ведущему по­английски, далеко или близко он находится от Я Н В А Р Ь Ф  Е В Р А Л Ь спрятанного предмета. При этом используются выражения «it’s cold (warm, hot).» 3Игра .«Эхо» Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом воспитатель  произносит пройденные слова с разной интонацией.  Дети, как эхо, повторяют   каждое слово вслед за воспитателем. Тема: Веселые дни недели 4«English­Russian» Если воспитатель называет английские дни недели, то дети хлопают в ладоши. Если русское­то не хлопают.  5Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями.  Повторение  рифмовок  и стихов  Тема: Веселый Алфавит 1 Повторение в группе  песенки “ABC”  2 Игра «Собери алфавит» (работа с карточками «Нескучная азбука») 3 Повторение английского алфавита с помощью тематических карточек «Назови английскую букву» 4 Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями.  Повторение  рифмовок  и стихов. Тема «Английский алфавит» М А Р Т А П Р Е Л Ь 1 Повторение в группе  песенки “ABC”  Тема: Веселый алфавит 2 Игра «Собери алфавит» (работа с карточками «Нескучная азбука») 3 Повторение английского алфавита с помощью тематических карточек «Назови английскую букву» 4 Сборник английских стихов, рифмовок, фонетических сказок. Работа с воспитателями.  Повторение  рифмовок  и стихов. Тема «Английский алфавит» 1 Игра «Угадай­ка!» Тема «Профессии» Воспитатель загадывает  одному ребенку название профессии, ребенок изображает профессию, а остальные  дети отгадывают и называют ее по­английски. 2  «Испорченный телефон» Дети сидят, образуя полукруг. Тому, кто сидит с краю, воспитатель  говорит английское слово (провессию). Слово передается на ухо другу. Если последний игрок сказал слово, которое загадал ведущий, значит  «телефон не испорчен».

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018