Общеучебные– использовать общие приемы решения задач
Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
.Разминка: Ходьба
на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.
Бег, беговые упражнения: (передвижение с захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания)
4. Перестроение в колонну по 4.
5. ОРУ
1. И.п.-руки перед грудью
1-2 два рывковых движения локтями назад
Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками
конспект урока
Класс 4
Тема урока: Подвижные игры.
Цель урока:
Повторить изученные подвижные игры.
Педагогические задачи:
Оздоровительные:
• Укрепление здоровья
• Развитие быстроты, ловкости, координации.
• Повышение двигательной активности.
Образовательные:
1. Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр
на развитие ловкости.
2. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм.
Воспитательные
1.Воспитание дисциплинированности на уроке.
2. Чувства коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.
3. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.
Формируемые УУД на данном уроке:
Познавательные:
Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками,
учитывать позицию собеседника.
Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о
функциональных возможностях организма
Регулятивные:
Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её
реализацию.
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие
коррективы в их выполнение.
Коммуникативные:
Владение умением определять общую цель и пути ее достижения, договариваться
о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять
взаимный контроль.
Владение умением оценивать собственное поведение, при взаимодействии с
партнерами во время игровой деятельности.
Время проведения: 20.01.2015
Оборудование: скакалки, волейбольный мяч.
Этап образовательного
процесса
Деятельность
учителя
Личностная
Регулятивная
Деятельность учащегося
ПознавательнаяПрогнозироваиепре
двидеть уровень
усвоения знаний, его
временных
характеристик
Определить
последовательность
и приоритет
разминки мышечных
групп
Общеучебные
использовать
общие приемы
решения задач
Общеучебные
контролировать и
оценивать процесс
и результат
деятельности.
Ознакомить
учащихся целью
и задачами
урока,
настроить на
урок
Установить
роль разминки
при
подготовке
организма к
занятию
Повторить
технику
безопасности
Подготовить
организм
обучающихся к
работе в
основной части
урока
Описывать
технику
проводимых
упражнений
Контролировать и
оценивать свои
действия
Осуществлять
сотрудничество с
учителем и
сверстниками
Подготовительный (10
12минут)
1.Сообщение задачи урока
2.Повороты на месте
3.Разминка: Ходьба
на носках, на пятках, на
внешней стороне стопы.
Бег, беговые упражнения:
(передвижение с захлестом
голени, высоко поднимая
бедро, приставным шагом,
выпрыгивания)
4. Перестроение в колонну
по 4.
5. ОРУ
1. И.п.руки перед грудью
12 два рывковых
движения локтями назад
34 разведение рук в
стороны. 810раз
2. И.п. правая рука
вверху, левая внизу,
12 два рывковых
движения руками назад
34 тоже со сменой
положения рук 810раз
3. И.п. руки к плечам
14 круговые движения
локтями вперед
14 тоже назад.
4.И.п. ноги на ширине плеч
руки на пояс
14 круговые вращения
туловища влево
14 тоже вправо 68раз
5. И.п. ноги на ширине
плеч руки на поясе
3 наклона вперед
4и.п. 810раз
6. И.п. о.с.
20 приседаний
7. И.п. о.с.
1 упор присев
2 упор лежа
3 упор присев
4 – и.п. 8 раз
8. И.п –руки на поясе.Прыжки (ноги вместе, ноги
врозь) 12 раз
Объяснить
правила игры.
Напомнить
технику
безопасности
Основной
(2830минут)
1.Перестроение в круг
2.Игра «Второй лишний»
3. Игра «Удочка»
5.Игра «Охотники и утки»
Описывать
технику
изучаемых игр
и действий,
повторять и
осваивать их
самостоятельн
о, выявлять и
устранять
типичные
ошибки.
Определять
степень
утомления
организма во
время игровой
деятельности.
Заключительный
(5 мин.)
1.Построение
2.Упражнение на внимание
3.Подведение итогов
4.Домашнее задание
Дыхательные
упражнения на
восстановление
дыхания.
Проверить
степень
усвоения
обучающимися
заданий.
Определить
задание на дом
Определять
собственные
ощущения при
освоении
учебной задачи
на уроке.
Осознавать
надобность
домашнего
задания
Коррекция
вносить
необходимые
коррективы в
действие после его
завершения на
основе его оценки и
учета сделанных
ошибок.
Коррекция
адекватно
воспринимать
предложение
учителя и
одноклассников по
исправлению
ошибок.
Целеполагание
преобразовать
познавательную
задачу в
практическую
Определить смысл
поставленной
задачи на уроке
Общеучебные
ориентироваться в
разнообразии
способов решении
задач.
Уметь
учитывать позицию
собеседника,
организовывать и
осуществлять
сотрудничество и
кооперацию с
учителем и
сверстниками
Формировать
умения выделять
признаки
выполнения
задачи.