Подвижные игры с элементами баскетбола

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Равняйсь. Смирно. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами на уроке будем играть в подвижные игры с элементами баскетбола. По порядку номеров рассчитайсь. Направо. Кругом. Налево. Направо. Налево. Вольно. На первый, второй рассчитайсь. В две шеренги становись. Раз, два, три. Вернулись в исходное положение. Налево. За направляющим в обход по залу шагом марш. Держим колонну. Углы не срезаем. Исходное положение: руки за голову, ходьба на носочках. Без задания. Руки на пояс, присели и идем в полу приседе.
Иконка файла материала urok_2_0.docx
План­конспект урока по физической культуре Класс: 3 Тема: Подвижные игры с элементами баскетбола Тип и вид урока: урок­игра Цель урока: формирование физических качеств через подвижные игры с элементами баскетбола  Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки ведения мяча, передачи мяча, бросок в кольцо. 2. Развивать у обучающихся быстроту и координацию. 3. Воспитывать у обучающихся положительное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к подвижным играм.  Планируемые результаты: Предметные: • Ученик получит возможность совершенствовать навык ведения мяча одной рукой, передачу мяча через пол, бросок в кольцо. Личностные: • Ученик получит возможность осознать значение подвижных игр для здорового образа жизни. Метапредметные: • Обучащиеся получат возможность совершенствовать умения действовать в соответствии с правилами. Методы: объяснение, инструктаж, демонстрация Место проведения: спортивный зал  Оборудование: баскетбольные мячи, стойки, свисток. Структура урока Дидактическая  структура урока Организационный момент 1. Построение Время: 2 мин 2. Разминка Время: 10 мин Деятельность учителя Ход урока Равняйсь. Смирно. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами на  уроке будем играть в подвижные игры с элементами баскетбола. По порядку номеров рассчитайсь. Направо. Кругом. Налево.  Направо. Налево. Вольно. На первый, второй рассчитайсь. В две  шеренги становись. Раз, два, три. Вернулись в исходное  положение. Налево. За направляющим в обход по залу шагом марш. Держим колонну. Углы не срезаем. Исходное положение: руки за голову, ходьба на носочках. Без  задания. Руки на пояс, присели и идем в полу приседе. Деятельность учащихся Приветствуют учителя.  Выполняют упражнения. Примечания Выполняют упражнения.План­конспект урока по физической культуре Бежим легким бегом без задания. А теперь восстанавливаем дыхание. Идем на носочках, руки  подняли вверх, на счет раз­вдох, 2­выдох, вдох, выдох.  Повернулись лицом в середину зала. Разошлись на вытянутые  руки. И так: руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны головой  вправо­ влево­ вперед­назад под счет начинай (на 4 счета).  Разминаем плечевой сустав. Руки на плечи, круговые вращения  вперед­назад начинай, (на 4 счета) Правая рука внизу, левая вверху, рывки руками под счет  начинай на (на 4 счета), поменяли руки, (на 4 счета) Наклоны  туловища вправо, влево, вперед, назад (на 4 счета) Круговые  движения тазом в правую, в левую сторону( на 4 счета). Выпады правой и левой ногой (на 4 счета) Перекаты в левую и в правую сторону (на 4 счета) Разминаем  голеностоп. Вращение правой стопы, левой (на 4 счета) Махи ногами, вытянутые руки перед собой, правая нога к левой  ноги, левая нога к правой руке (10 махов) Прыжки на правой, на левой ноге (по 5 раз) На обеих ногах (по 5 раз) Молодцы ребята! Закончили. За направляющим сомкнулись вправо. Сегодня мы с вами познакомимся с элементами баскетбола. ­ С какой страны к нам пришла эта игра? ­ Что означает баскетбол «basket­корзина, ball­мяч» ­Каких вы знаете известных баскетболистов? Сегодня мы с вами будем совершенствовать технику ведения  мяча, передачи мяча в парах, броски в кольцо. Наш урок  пройдёт в форме соревнования. Выполняют упражнения. США Корзина, мяч Александр Белов,  Майкл Джордан, Коби Брайант ­ Основной этап Время: 15 минИнструктаж План­конспект урока по физической культуре Слушают инструктаж. Участвуют в играх. При выполнении заданий, друг друга не толкать, не оскорблять, подножки не ставить, мячами не кидаться. Слушать только меня и мои просьбы. Игра «Ведение мяча» Каждый игрок команды по сигналу бежит вперед, ударяя мячом о пол, добегает до стены, ударяет о стену, возвращается к команде, держа мяч в руках и передает следующему. Игра «Передача мячей в колонне, сверху» По сигналу (свисток) стоящий впереди игрок передает над  головой мяч стоящим сзади него. Те таким же способом  передают мяч сзадистоящим. Последний, стоящий в конце  колонны, бежит вперед поднимает мяч вверх. Когда вся  команда выполнит упражнение, все поднимают руки вверх.  Чтобы я мог отметить, какая команда справится быстрее  всех. Игра «Передал­садись» Выбирается один игрок от команды­разводящий. Он  становится на расстоянии 2­3 шагов о команды, лицом к ней.  По команде разводящий делает передачу мяча первому  игроку, тот возвращает мяч и садится и так по цепочке. Игра «Змейка» Каждый игрок команды должен обвести мяч между стойками, обратно бегом, держа мяч в руках. Игра «Бег с мячом зажатый между коленями» Зажимаем мяч между коленями и прыжками двигаемся до  щита, делаем бросок по кольцу и возвращаясь с мячом в  руках, по цепочке.План­конспект урока по физической культуре Заключительный этап Время: 1 мин Игра «Передача мяча » Команды встают парами и передают мяч друг другу ударяя его  об пол. Каждый участник команды должен это проделать. « И так, ребята, в одну шеренгу становись. Равняйсь, смирно.  Вольно» Подведение урока. Элементы какой игры мы с вами  тренировали сегодня? Кто запомнил, в какой стране возникла  эта игра? Каких известных баскетболистов вы знаете? Для чего  нам нужно играть в подвижные игры? В какие подвижные игры  вы играете с друзьями? Сегодня мы с вами на уроке играли в  подвижные игры с элементами баскетбола, которые  способствовали развитию ловкости и где участвовали разные  группы мышц и немного познакомились с игрой «баскетбол». Команда, которая сегодня выиграла получает отметку «5», все  остальные «4» Выполняют упражнения. Рефлексия Время: 2 мин Ребята. Какие задания показались для вас сложными? Какое  задание вам больше всего понравилось? Что вы будете  тренировать дома? Молодцы! Спасибо за урок! Встаем по парам и идем в класс. Дают оценку своим достижениям  и промахам. Подпись учителя:_____________________________________Дата Подпись методиста:___________________________________Дата