Музыкально-ритмическое развлечение для младшей группы ДОУ. Целью развлечения является укрепление психического и физического здоровья детей посредством разнообразных игр. Игры, пляски и песенки подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей младшей группы: "Игра с мишкой", "Игра с платочками", игровая пальчиковая гимнастика, "Пляска с погремушками" и др.
пойграй-ка.docx
Музыкальноритмическое развлечение в младшей группе.
Поиграйка!
Цель:
Укрепление психического и физического здоровья детей, посредством
музыкальной игры.
Задачи:
Развитие творческих способностей детей в различных видах
музыкальной деятельности.
Развитие умения слушать музыку, начинать движение с началом музыки,
заканчивать движение с окончанием музыки.
Развитие голоса детей, подпевание игровых песен.
Развитие координации движений, двигательнослуховую координацию.
Развитие мелкой моторики (пальчиковая игра)
Создание условий для эмоционального благополучия каждого ребёнка.
С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные
возможности детского организма (активизировать защитные свойства,
устойчивость к заболеваниям)
Развлечение разработано на основе:
О. Н. Арсеневская. Система музыкальнооздоровительной работы в
детском саду. Волгоград. «Учитель» 2011г.
Г. И. Анисимова. 100 музыкальных игр для развития дошкольников.
Ярославль. «Академия развития» 2007г. Ход развлечения:
Дети под музыку вбегают в зал.
Ведущая:
Здравствуйте, ребятки!
Давайте пожелаем другдругу доброго утра.
Исполняется «Доброе утро»
Ведущая:
Все ребята в нашей группе
Очень любят поиграть.
Становитесь в круг, ребятки,
Будем мишку догонять.
Исполняется «Игра с мишкой»
Ведущая:
Наши ножки поиграли –
Дружно Мишку догоняли.
Ну, а пальчики ребят
Тоже поиграть хотят.
Исполняется «Мои пальцы всё расскажут…»(Пальчиковая
гимнастика)
Ведущая:
Заскучали в уголочке
Наши яркие платочки.
Вы платочки разберите
И в игру с собой возьмите.
Исполняется «Игра с платочками» ( сб. Ремизовской стр.31
Ведущая:
С другом веселей играть.
Интересней и плясать.
Быстро друга выбирайте,
В пляску парами вставайте!
Исполняется «Поссорились – помирились»
Ведущая:
Погремушки мы возьмём
И опять играть пойдём.
(Раздаёт погремушки)
Исполняется «Пляска с погремушками»
Ведущая:
Звонкие звоночки.
Очень весело звенят С нами поиграть хотят
(Раздаёт звоночки)
Исполняется «Зазвенели колокольчики». (сб. Ремизовской стр. 43.)
Ведущая:
Вот как весело у нас.
Вот как мы стараемся.
В резвых рыженьких бельчат
Быстро превращаемся.
(Раздаются «ушки»)
Исполняется «Так бельчата хороши» (Сб. Ремизовской стр. 68.)
Ведущая:
А теперь мы птички.
Птичкиневелички.
Весело летаем,
Весело играем.
Исполняется «Прилетели птички» (сб. Ремизовской стр. 92.)
Игра «Колечки»
Ведущая:
Детки, мы играли?
Дети:
Да!
Ведущая:
Детки, мы плясали?
Дети:
Да!
Ведущая:
А теперь, детвора,
Всем вам в группу пора.
До свидания, ребятки!
Дети прощаются и под плясовую мелодию выходят из зала.
"Поиграй-ка!"
"Поиграй-ка!"
"Поиграй-ка!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.