"Поиграй-ка!"
Оценка 4.9

"Поиграй-ка!"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
музыка
Детсад
24.01.2018
"Поиграй-ка!"
Музыкально-ритмическое развлечение для младшей группы ДОУ. Целью развлечения является укрепление психического и физического здоровья детей посредством разнообразных игр. Игры, пляски и песенки подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей младшей группы: "Игра с мишкой", "Игра с платочками", игровая пальчиковая гимнастика, "Пляска с погремушками" и др.
пойграй-ка.docx
Музыкально­ритмическое развлечение в младшей группе. Поиграй­ка! Цель:  Укрепление   психического   и   физического   здоровья   детей,   посредством музыкальной игры. Задачи:  Развитие   творческих   способностей   детей   в   различных   видах музыкальной деятельности.  Развитие умения слушать музыку, начинать движение с началом музыки, заканчивать движение с окончанием музыки.  Развитие голоса детей, подпевание игровых песен.  Развитие координации движений, двигательно­слуховую координацию.  Развитие мелкой моторики (пальчиковая игра)  Создание условий для эмоционального благополучия каждого ребёнка.  С   помощью   здоровьесберегающих   технологий     повышать   адаптивные возможности детского организма (активизировать  защитные свойства, устойчивость к заболеваниям) Развлечение  разработано на основе:  О.   Н.   Арсеневская.   Система   музыкально­оздоровительной   работы   в детском саду. Волгоград. «Учитель» 2011г.  Г.  И.  Анисимова.  100  музыкальных   игр   для   развития   дошкольников. Ярославль. «Академия развития» 2007г. Ход развлечения: Дети под музыку вбегают в зал. Ведущая: Здравствуйте, ребятки! Давайте пожелаем друг­другу доброго утра. Исполняется «Доброе утро» Ведущая: Все ребята в нашей группе Очень любят  поиграть. Становитесь в круг, ребятки, Будем мишку догонять. Исполняется «Игра с мишкой» Ведущая: Наши ножки поиграли –  Дружно Мишку догоняли. Ну, а  пальчики ребят Тоже поиграть хотят. Исполняется «Мои пальцы всё расскажут…»(Пальчиковая  гимнастика) Ведущая: Заскучали в уголочке Наши яркие платочки. Вы платочки разберите И в игру с собой возьмите. Исполняется «Игра с платочками» ( сб. Ремизовской стр.31 Ведущая: С другом веселей играть. Интересней и плясать. Быстро друга выбирайте, В пляску парами вставайте! Исполняется «Поссорились – помирились» Ведущая: Погремушки  мы возьмём  И опять играть пойдём. (Раздаёт погремушки) Исполняется «Пляска с погремушками» Ведущая: Звонкие  звоночки. Очень весело звенят С нами поиграть хотят  (Раздаёт звоночки) Исполняется «Зазвенели колокольчики». (сб. Ремизовской стр. 43.) Ведущая: Вот как весело у нас. Вот как мы стараемся. В резвых рыженьких бельчат Быстро превращаемся. (Раздаются «ушки») Исполняется «Так бельчата хороши» (Сб. Ремизовской стр. 68.) Ведущая: А теперь мы птички. Птички­невелички. Весело летаем, Весело играем. Исполняется «Прилетели птички» (сб. Ремизовской стр. 92.) Игра «Колечки» Ведущая: Детки, мы играли? Дети: Да! Ведущая: Детки, мы  плясали? Дети: Да! Ведущая: А теперь,  детвора, Всем вам в группу пора. До свидания, ребятки! Дети прощаются и под плясовую мелодию выходят из зала.

"Поиграй-ка!"

"Поиграй-ка!"

"Поиграй-ка!"

"Поиграй-ка!"

"Поиграй-ка!"

"Поиграй-ка!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018