Поиск информации.doc
Оценка 4.6

Поиск информации.doc

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
19.01.2019
Поиск информации.doc
предметные – представление о поиске информации как информационной задаче; метапредметные – умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации; личностные – первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов её использования. Решаемые учебные задачи: 1) закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей её содержания; 2) сформировать представления учащихся о круге задач, связанных с поиском информации; 3) сформировать у учащихся практические навыки поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации. Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся. Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации»; 3) файл-заготовка Клавиатура.rtf.
Поиск информации.doc
1 Урок 24 (5  класс) Поиск информации Цель:  предметные – представление о поиске информации как информационной задаче; метапредметные – умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ­ компетентность: поиск и организация хранения информации; личностные – первичные навыки анализа и критической оценки получаемой  информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических  аспектов её использования. Решаемые учебные задачи: 1) закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей её  содержания; 2) сформировать представления учащихся о круге задач, связанных с поиском информации; 3) сформировать у учащихся практические навыки поиска информации в сети Интернет и  сохранения найденной информации. Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся. Электронное приложение к учебнику:  1) презентация «Обработка информации»; 2) плакат «Обработка информации»; 3) файл­заготовка Клавиатура.rtf. I.   Актуализация и проверка знаний 2 II. Объяснение нового материала  Далее следует в сопровождении слайдов презентации обсудить с учениками вопрос   5   на   стр.95  учебника.   После   этого   надо   обратиться   к   спискам   как средству   структурирования   и   систематизации   информации.   Следует   обратить внимание   школьников   на   то,   в   каких   случая   наиболее   целесообразно использовать тот или иной список. Например: список изучаемых в 5 классе предметов можно оформить в виде маркированного  списка  и  отсортировать   его  по  алфавиту;   расписание  уроков пятиклассника   на   понедельник   необходимо   оформить   в   виде   нумерованного списка, расположив уроки в порядке их следования. Слайд 7   Слайд 8 3 III. Физкультминутка Чтобы быть всегда в порядке, Делаем зарядку. Щёки трём, разогреваем, Шею тоже разминаем, Уши надо растереть, Вправо, влево посмотреть. Пальцы крепко мы сжимаем, А затем их разжимаем. Растираем мы ладошки И похлопаем немножко. Раз, два, три, четыре, пять, Будем дальше продолжать. Закрепим за шеей руки, И не будет больше скуки, Вправо, влево повернёмся, Широко все улыбнёмся. IV. Компьютерный практикум Работа 15.  Ищем информацию в сети Интернет  (с.170) V. Дома:  § ­ 12 (с.85­86), РТ: № 153, 154, 155 4

Поиск информации.doc

Поиск информации.doc

Поиск информации.doc

Поиск информации.doc

Поиск информации.doc

Поиск информации.doc

Поиск информации.doc

Поиск информации.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2019