предметные – представление о поиске информации как информационной задаче;
метапредметные – умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации;
личностные – первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов её использования.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей её содержания;
2) сформировать представления учащихся о круге задач, связанных с поиском информации;
3) сформировать у учащихся практические навыки поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Обработка информации»;
2) плакат «Обработка информации»;
3) файл-заготовка Клавиатура.rtf.
Поиск информации.doc
1
Урок 24
(5 класс)
Поиск информации
Цель: предметные – представление о поиске информации как информационной задаче;
метапредметные – умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ
компетентность: поиск и организация хранения информации;
личностные – первичные навыки анализа и критической оценки получаемой
информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических
аспектов её использования.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей её
содержания;
2) сформировать представления учащихся о круге задач, связанных с поиском информации;
3) сформировать у учащихся практические навыки поиска информации в сети Интернет и
сохранения найденной информации.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Обработка информации»;
2) плакат «Обработка информации»;
3) файлзаготовка Клавиатура.rtf.
I. Актуализация и проверка знаний 2
II.
Объяснение нового материала
Далее следует в сопровождении слайдов презентации обсудить с учениками
вопрос 5 на стр.95 учебника. После этого надо обратиться к спискам как
средству структурирования и систематизации информации. Следует обратить
внимание школьников на то, в каких случая наиболее целесообразно
использовать тот или иной список.
Например: список изучаемых в 5 классе предметов можно оформить в виде
маркированного списка и отсортировать его по алфавиту; расписание уроков
пятиклассника на понедельник необходимо оформить в виде нумерованного
списка, расположив уроки в порядке их следования.
Слайд 7
Слайд 8 3
III. Физкультминутка
Чтобы быть всегда в порядке,
Делаем зарядку.
Щёки трём, разогреваем,
Шею тоже разминаем,
Уши надо растереть,
Вправо, влево посмотреть.
Пальцы крепко мы сжимаем,
А затем их разжимаем.
Растираем мы ладошки
И похлопаем немножко.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем дальше продолжать.
Закрепим за шеей руки,
И не будет больше скуки,
Вправо, влево повернёмся,
Широко все улыбнёмся.
IV. Компьютерный практикум
Работа 15. Ищем информацию в сети Интернет (с.170)
V.
Дома: § 12 (с.8586), РТ: № 153, 154, 155 4
Поиск информации.doc
Поиск информации.doc
Поиск информации.doc
Поиск информации.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.