Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

  • Документация
  • Домашнее обучение
  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Мероприятия
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • Рабочие листы
  • Рабочие тетради
  • Раздаточные материалы
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • Домашнее обучение
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации) - это документ, который содержит задания по данной теме, алгоритм и образец выполнения, библиографию, критерии оценки. Очень удобно использовать на этапе проверки знаний, промежуточной и итоговой аттестации, для домашней работы и дистанционном обучении.
Иконка файла материала Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу..docx
Методические рекомендации Тема  Тема   2.6. трудоустройстве на работу. [1], стр. 62­67, конспект. Количество часов 1        Поиск   работы   через   Интернет.   Отборочные   испытания   при 2.Цели:  совершенствование   навыков   коммуникационных   и информационных; развитие вербальных и невербальных навыков; воспитание интереса к дисциплине 3.Вид   самостоятельной   работы:  работа   с   сайтами   по трудоустройству (умение применять знания в решении учебных и   практических   задач,   формирование   умений   и   навыков практического   характера,   формирование   творческого характера)  Задание   1.  Изучить   сайты   по   трудоустройству   и   найти вакансию   (по   итогам   работы   подготовить   предложения   для сокурсников Задание 2. Составить конспект, [1], стр. 62­67. 4. Методические указания  1. Изучите сайты по поиску работы. 2. Зайдите на один из выбранных сайтов. 3. Изучите интерфейс сайта. 4. Изучите правила размещения резюме. 5. Составьте и разместите резюме. 6.   Изучите   имеющиеся   вакансии,   соответствующие   профилю вашей специальности. 7. Выпишите наиболее интересные вакансии. 8. Сообщите сокурсникам о вакансиях. 5. Информационное обеспечение  Основная литература для студентов:  1. Рыкова   Е.   А.   и   др.   Технология   поиска   работы:   Учебное   пособие   для   учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. 2. Тихенький   В.Г.   Трудоустройство   и   деловая   карьера:   Учебное   пособие   для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. Дополнительная  литература: 3. Беленкова А.А. Хочешь найти работу? Легко!/ Беленкова А.А. – М.: НТ Пресс,  2005. 4. Лищук Т.В. Найди свою работу. – М.: РИПОЛ классик, 2004.5. Черниговцев Г.Г. 100 способов найти работу. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 6. Ходгсон, Сюзан. Блестящие ответы на трудные вопросы при приеме на работу; пер. с англ.(В. Дмитриев). – М.: Вершина, 2006. 7. Мессмер, Макс. Поиск работы для «чайников».: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 8. Столяренко   Л.Д.   Психология   делового   общения   и   управления.   Ростов   н/Д.: «Феникс», 2001. 9. Панфилова   А.П.   Деловая   коммуникация   в   профессиональной   деятельности. Учебное пособие. СПб: Знание ИВЭСЭП, 2001. 10. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. – М.: Инст. практической психологии, 1996. 11. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – Мн.: Амалфея, 2003. 12. Волкова Т.Р., Мишин А.В. Секреты поиска работы. М.: Генезис, 2003. 13. Серова Л.Г. Тесты для отбора персонала/ Серия «Психологический практикум». – Ростов­  н/Д: «Феникс», 2004. Web    ­ресурсы:   info@profistaff.ru 1. 2. Job.ru — Работа: вакансии и резюме 3. Работа.Ru     — вакансии и   4. «Super Job» 5. Газета «Из рук в 6. e­Graduate.ru     резюме     руки»     — Вакансии, стажировки и       и     молодых специалистов.   специалистов. Здесь вы найдете всю нужную вам информацию для успешного  трудоустройства и дальнейшего карьерного роста.  Career.ru — о работе и карьере для студентов, выпускников и молодых      — карьера для студентов      поиск работы   7. Портал  8. «Парад Вакансий» — Еженедельная газета о рынке труда в Москве. Работа,      — СПРАВОЧНАЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ 99–555–99,      МО. Бесплатная круглосуточная телефонная служба:  9. «Работа & Зарплата»: вакансии и 10. http://9955599.ru вакансии, трудоустройство.     трудоустройство в   вакансии, резюме, работа, трудоустройство     Москве и       резюме 11. http://www.rjb.ru  6.Форма контроля  ­устное сообщение  ­проверка тетрадей (конспект) 7. Критерии оценки:а) соответствие содержания заявленной теме; б) актуальность, новизна и значимость темы; в) четкая постановка цели и задач исследования; г) аргументированность и логичность изложения; д) научная новизна и достоверность полученных результатов; е) свободное владение материалом; ж) состав и количество используемых источников и литературы; з) культура речи, ораторское мастерство; и) выдержанность регламента; к) полнота представленных вакансий. Оценка «5» ставится, если выполнены все требования к устному сообщению соблюдены; стиль речи ­ публицистический, тип речи ­ рассуждение. Оценка   «4»  –   основные   требования   к   устному   сообщению   выполнены,   но   при   этом допущены   недочёты.   В   частности,   имеются   неточности   в   изложении   материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; имеются упущения в речевом оформлении. Оценка «3» – имеются существенные отступления от требований к устному выступлению. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании   сообщения; имеются грамматические, речевые  и синтаксические ошибки;  отсутствуют выводы. Оценка   «2»  –устное   выступление   не   логично,   обнаруживается   существенное несоответствие   тезисов   выступления   теме   и   идеи   выступления;   отсутствуют   выводы. Оценка «1» –устное сообщение не представлено. ­проверка тетрадей (конспект) 1. Последовательность. 2. Лаконичность. 3. Полнота. 4. Орфографическая и пунктуационная грамотность. Оценка   «5»  ставится,   если   выполнены   все   требования   к   составлению   конспекта: лаконичность, логичность, последовательность изложения; цитирование в соответствии с   тезисами;  требования  к  соблюдены  внешнему  оформлению. Оценка «4»  – основные требования к составлению конспекта выполнены, но при этом допущены   недочёты.   В   частности,   имеются   неточности   в   изложении   материала; отсутствует   логическая   последовательность   в   суждениях;   имеются   упущения   в оформлении. Оценка   «3»  –   имеются   существенные   отступления   от   требований   к   составлению текстуального   конспекта.   В   частности:   тема   освещена   лишь   частично;   допущены фактические ошибки в содержании конспекта; цитаты не соответствуют тезисам; имеютсяграмматические, речевые  и  синтаксические   ошибки;   отсутствуют   выводы. Оценка «2» – конспект не логичен, обнаруживается существенное несоответствие тезисов конспекта  исходному  тексту  учебного  пособия. Оценка «1» – конспект не представлен.