Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)
Оценка 4.9

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Оценка 4.9
Документация +18
docx
Междисциплинарный 11
7 кл—11 кл +1
27.01.2017
Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)
Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации) - это документ, который содержит задания по данной теме, алгоритм и образец выполнения, библиографию, критерии оценки. Очень удобно использовать на этапе проверки знаний, промежуточной и итоговой аттестации, для домашней работы и дистанционном обучении.
Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу..docx
Методические рекомендации Тема  Тема   2.6. трудоустройстве на работу. [1], стр. 62­67, конспект. Количество часов 1        Поиск   работы   через   Интернет.   Отборочные   испытания   при 2.Цели:  совершенствование   навыков   коммуникационных   и информационных; развитие вербальных и невербальных навыков; воспитание интереса к дисциплине 3.Вид   самостоятельной   работы:  работа   с   сайтами   по трудоустройству (умение применять знания в решении учебных и   практических   задач,   формирование   умений   и   навыков практического   характера,   формирование   творческого характера)  Задание   1.  Изучить   сайты   по   трудоустройству   и   найти вакансию   (по   итогам   работы   подготовить   предложения   для сокурсников Задание 2. Составить конспект, [1], стр. 62­67. 4. Методические указания  1. Изучите сайты по поиску работы. 2. Зайдите на один из выбранных сайтов. 3. Изучите интерфейс сайта. 4. Изучите правила размещения резюме. 5. Составьте и разместите резюме. 6.   Изучите   имеющиеся   вакансии,   соответствующие   профилю вашей специальности. 7. Выпишите наиболее интересные вакансии. 8. Сообщите сокурсникам о вакансиях. 5. Информационное обеспечение  Основная литература для студентов:  1. Рыкова   Е.   А.   и   др.   Технология   поиска   работы:   Учебное   пособие   для   учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. 2. Тихенький   В.Г.   Трудоустройство   и   деловая   карьера:   Учебное   пособие   для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. Дополнительная  литература: 3. Беленкова А.А. Хочешь найти работу? Легко!/ Беленкова А.А. – М.: НТ Пресс,  2005. 4. Лищук Т.В. Найди свою работу. – М.: РИПОЛ классик, 2004. 5. Черниговцев Г.Г. 100 способов найти работу. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 6. Ходгсон, Сюзан. Блестящие ответы на трудные вопросы при приеме на работу; пер. с англ.(В. Дмитриев). – М.: Вершина, 2006. 7. Мессмер, Макс. Поиск работы для «чайников».: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 8. Столяренко   Л.Д.   Психология   делового   общения   и   управления.   Ростов   н/Д.: «Феникс», 2001. 9. Панфилова   А.П.   Деловая   коммуникация   в   профессиональной   деятельности. Учебное пособие. СПб: Знание ИВЭСЭП, 2001. 10. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. – М.: Инст. практической психологии, 1996. 11. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – Мн.: Амалфея, 2003. 12. Волкова Т.Р., Мишин А.В. Секреты поиска работы. М.: Генезис, 2003. 13. Серова Л.Г. Тесты для отбора персонала/ Серия «Психологический практикум». – Ростов­  н/Д: «Феникс», 2004. Web    ­ресурсы:   info@profistaff.ru 1. 2. Job.ru — Работа: вакансии и резюме 3. Работа.Ru     — вакансии и   4. «Super Job» 5. Газета «Из рук в 6. e­Graduate.ru     резюме     руки»     — Вакансии, стажировки и       и     молодых специалистов.   специалистов. Здесь вы найдете всю нужную вам информацию для успешного  трудоустройства и дальнейшего карьерного роста.  Career.ru — о работе и карьере для студентов, выпускников и молодых      — карьера для студентов      поиск работы   7. Портал  8. «Парад Вакансий» — Еженедельная газета о рынке труда в Москве. Работа,      — СПРАВОЧНАЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ 99–555–99,      МО. Бесплатная круглосуточная телефонная служба:  9. «Работа & Зарплата»: вакансии и 10. http://9955599.ru вакансии, трудоустройство.     трудоустройство в   вакансии, резюме, работа, трудоустройство     Москве и       резюме 11. http://www.rjb.ru  6.Форма контроля  ­устное сообщение  ­проверка тетрадей (конспект) 7. Критерии оценки: а) соответствие содержания заявленной теме; б) актуальность, новизна и значимость темы; в) четкая постановка цели и задач исследования; г) аргументированность и логичность изложения; д) научная новизна и достоверность полученных результатов; е) свободное владение материалом; ж) состав и количество используемых источников и литературы; з) культура речи, ораторское мастерство; и) выдержанность регламента; к) полнота представленных вакансий. Оценка «5» ставится, если выполнены все требования к устному сообщению соблюдены; стиль речи ­ публицистический, тип речи ­ рассуждение. Оценка   «4»  –   основные   требования   к   устному   сообщению   выполнены,   но   при   этом допущены   недочёты.   В   частности,   имеются   неточности   в   изложении   материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; имеются упущения в речевом оформлении. Оценка «3» – имеются существенные отступления от требований к устному выступлению. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании   сообщения; имеются грамматические, речевые  и синтаксические ошибки;  отсутствуют выводы. Оценка   «2»  –устное   выступление   не   логично,   обнаруживается   существенное несоответствие   тезисов   выступления   теме   и   идеи   выступления;   отсутствуют   выводы. Оценка «1» –устное сообщение не представлено. ­проверка тетрадей (конспект) 1. Последовательность. 2. Лаконичность. 3. Полнота. 4. Орфографическая и пунктуационная грамотность. Оценка   «5»  ставится,   если   выполнены   все   требования   к   составлению   конспекта: лаконичность, логичность, последовательность изложения; цитирование в соответствии с   тезисами;  требования  к  соблюдены  внешнему  оформлению. Оценка «4»  – основные требования к составлению конспекта выполнены, но при этом допущены   недочёты.   В   частности,   имеются   неточности   в   изложении   материала; отсутствует   логическая   последовательность   в   суждениях;   имеются   упущения   в оформлении. Оценка   «3»  –   имеются   существенные   отступления   от   требований   к   составлению текстуального   конспекта.   В   частности:   тема   освещена   лишь   частично;   допущены фактические ошибки в содержании конспекта; цитаты не соответствуют тезисам; имеются грамматические, речевые  и  синтаксические   ошибки;   отсутствуют   выводы. Оценка «2» – конспект не логичен, обнаруживается существенное несоответствие тезисов конспекта  исходному  тексту  учебного  пособия. Оценка «1» – конспект не представлен.

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)

Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу. (Методические рекомендации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.