ПОЛИЯЗЫЧИЕ – ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ Садыкова Нуржамал Ануарбековна, учитель русского языка КГУ «Школа – лицей №44 имени Оралхана Бокея» РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
Оценка 5

ПОЛИЯЗЫЧИЕ – ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ Садыкова Нуржамал Ануарбековна, учитель русского языка КГУ «Школа – лицей №44 имени Оралхана Бокея» РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН

Оценка 5
Исследовательские работы
русский язык
Взрослым
02.04.2017
ПОЛИЯЗЫЧИЕ – ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ Садыкова Нуржамал Ануарбековна, учитель русского языка КГУ «Школа – лицей №44 имени Оралхана Бокея» РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
Данная работа знакомит с международным образовательным опытом в области полиязычия таких стран, как Сингапур, Финляндия и Эстония и выделяет основные особенности каждой из них.Даются понятия полиязыковой личности и полиязычного образования. Целью статьи является показ путей достижения воспитания свободной, развитой, образованной, поликультурной личности. В настоящей статье рассмотрены пути развития полиязычия учащихся через разработку мультилингвальных креативных проектов. Автор считает, что одна из важных задач школы - приобщение подрастающего поколения к культурным ценностям и формирование у детей умения общаться и взаимодействовать с представителями других культур. Учитель делится своим опытом работы трехъязычного образования и делает вывод о необходимости полиязычия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017