Педагогический проект
Оценка 4.7

Педагогический проект

Оценка 4.7
Исследовательские работы
русский язык +2
Взрослым
27.03.2017
Педагогический проект
Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников на основе визуального мышления» Цель проекта Развитие творческих и мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни Задачи проекта • Формирование нового стиля мышления • Развитие базовых качеств личности • Стимулирование самостоятельной творческой деятельности • Создание банка эффективных методов визуального мышления Концептуальные положения Концептуальной основой моего проекта являются общепедагогические технологии развития критического и визуального мышления, школа творчества Игоря Павловича Волкова, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) Генриха Сауловича Альтшуллера. Продолжительность проекта: долгосрочный рассчитан на 4 года обучения (1-4 классы) Подготовительный этап – разработка основных направлений деятельности участников проекта (учителей, родителей, педагогов дополнительного образования, учащихся), так называемый паспорт проекта(Приложение № 1) выявление и учет индивидуальных творческих способностей. Основной (деятельностный) - Развитие творческих способностей на основе визуального мышления • Создание учебных предметных моделей (переход от реального изображения к абстрактных схемам, рисункам) • Разработка творческих проектов • Участие в творческих конкурсах и олимпиадах • Создание базы творческих работ учащихся. Заключительный – сравнительный качественный анализ развития умений и навыков младшего школьника, создание банка наиболее эффективных приемов и методов технологии визуального мышления, оценивание результатов творчества (творческая тетрадь) Принципы реализации проекта: • Приоритет интересов каждого обучающегося и учет его интеллектуальных и психофизических особенностей • Непрерывность образования (обучение, развитие, воспитание) • Обеспечение комфортной эмоциональной среды Способы освоения содержания проекта: • Занимательный (формирование интереса к деятельности) • Репродуктивный (овладение знаниями, умениями, навыками • Креативный (поисково-исследовательский)
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017